Тема: 11/ноя/21. Эсминцы с УВП на 128 ячеек становятся обычными для ЮК

https://defbrief.com/wp-content/uploads/2021/11/South-Koreas-HHI-lands-contract-for-second-ROK-Navy-KDX-III-Batch-II-destroyer-768x555.jpg

Южнокорейское агентство оборонных закупок (DAPA) заключило контракт с судостроительной компанией Hyundai Heavy Industries на сумму 636,3 миллиарда вон (около 539,7 миллиона долларов США) на строительство второго эсминца KDX-III серии II с боевой системой Aegis для ВМС Республики Корея.

Присуждение контракта, объявленное компанией 10 ноября, следует за началом строительства первого корабля серии в феврале этого года.

По данным компании, второй из трех кораблей, запланированных к строительству, планируется передать военно-морскому флоту к 2026 году, то есть через два года после запланированной поставки головного эсминца.

Корабли серии II KDX-III будут иметь длину 170 метров, водоизмещение 8100 тонн и максимальную скорость 30 узлов, будут обладать улучшенными возможностями ПВО/ПРО и противолодочной обороны.

Как и корабли серии I, ожидается, что в серии II будут установлены УВП на 128 ячеек, которые могут запускать множество ракет, в том числе разработанные в Корее крылатые ракеты Hyunmoo-3C и противолодочные K-ASROC.

В настоящее время Южная Корея также разрабатывает эсминцы нового поколения в рамках программы Korea Next-Generation Destroyer (KDDX), которая построит шесть эсминцев меньшего размера, но с исключительно корейскими системами вооружения и датчиками.

Ожидается, что строительство первого корабля нового поколения начнется в 2024 году, как только ко второй половине 2023 года.завершатся проектные работы.

Поделиться

2

Re: 11/ноя/21. Эсминцы с УВП на 128 ячеек становятся обычными для ЮК

тем временем в России думают о строительству усовершенствованных фрегатов типа "Горшков" с УВП на 32 ячейки - есть УВП на 24 ячейки

более крупного боевого корабля в постройке у России нет

а тут Южная Корея строит эсминцы с УВП на 128 ячеек - больше, чем у американских крейсеров "Тикондерога" (122)

это все, что нужно знать о состоянии надводного кораблестроения в РФ

Поделиться