21

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

kaktus 777 пишет:
Леонид пишет:
kaktus 777 пишет:

Не все так просто. Шасси не делали, покупали в РФ. Сейчас делают. Элементы крыльев и еще кое что.
Раньше как правильно сказал камрад выше - поставляли с ВАСО.

все дешевле хотели )) а вот китайцы даже не спотыкались

Скорее хотели привязать Украину к ВАСО.
Что бы без него АНТК не смог сам собирать и выйти на внешние рынки. Под видом кооперации, контроль взяла на себя Москва.

в силовом каркасе планера Су-27 есть титановый блок со сложной технологией изготовления. Индусы хотели сами его делать, но передумали.

а китайцы на этот титановый блок плевали. Или они заменили блок на, скажем, стальной или воссоздали титановую технологию.

а про Ан-148 даже смешно говорить ))

Поделиться

22

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

Леонид пишет:

а про Ан-148 даже смешно говорить ))

А о чём тут говорить? Заменили всё российское и ладно.  Ну а возможности Украины как в экономическом так и в технологическом плане не сравнимы с возможностями Китая, что то же дискуссии не подлежит..

Отредактировано Janos Hunyadi (10.11.2021 10:43:37)

Поделиться

23

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

Janos Hunyadi пишет:

Леонид пишет:

а про Ан-148 даже смешно говорить ))

А о чём тут говорить? Заменили всё российское и ладно.  Ну а возможности Украины как в экономическом так и в технологическом плане не сравнимы с возможностями Китая, то же как бэ дискуссии не подлежит..

конечно, возможности Китая по ксерокопированию не знают себе равных

Поделиться

24

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Леонид пишет:

а про Ан-148 даже смешно говорить ))

А о чём тут говорить? Заменили всё российское и ладно.  Ну а возможности Украины как в экономическом так и в технологическом плане не сравнимы с возможностями Китая, то же как бэ дискуссии не подлежит..

конечно, возможности Китая по ксерокопированию не знают себе равных

Без наличия передовых технологий в различных сферах "ксерокопирование" не получится. Чтобы получить копию к примеру Су-27 необходимо иметь соответствующие технологии. Особенно это касается двигателей и авионики. В отношении авионики Китай уже превзошёл прототип, по двигателям приближается.

Поделиться

25

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Леонид пишет:

А о чём тут говорить? Заменили всё российское и ладно.  Ну а возможности Украины как в экономическом так и в технологическом плане не сравнимы с возможностями Китая, то же как бэ дискуссии не подлежит..

конечно, возможности Китая по ксерокопированию не знают себе равных

Без наличия передовых технологий в различных сферах "ксерокопирование" не получится. Чтобы получить копию к примеру Су-27 необходимо иметь соответствующие технологии. Особенно это касается двигателей и авионики. В отношении авионики Китай уже превзошёл прототип, по двигателям приближается.

по двигателям уже превзошел

J-20 и J-10 уже десятками летают на собственных двигателях "с зубчатым стелс-соплом", в то время как на Су-57 такой двигатель летает в одиночестве на прототипе

Поделиться

26

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

Леонид пишет:

по двигателям уже превзошел

Не факт. То, что J-20 уже летают с WS-15 пока не подтверждаются. Пока это WS-10C, аналог АЛ-31ФН. На какой стадии разработки WS-15 неизвестно.

Поделиться

27

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

Janos Hunyadi пишет:

Леонид пишет:

по двигателям уже превзошел

Не факт. То, что J-20 уже летают с WS-15 пока не подтверждаются. Пока это WS-10C, аналог АЛ-31ФН. На какой стадии разработки WS-15 неизвестно.

по "зубаткам" уже превзошел ))

что пишут в китайском интернете

"В документальном фильме, транслировавшемся CCTV в мае 2017 года, говорилось, что в 2020 году WS-15 будут широко применяться на J-20. Однако подтверждений нет, по всей вероятности, эти самолеты массово переходят на WS-10B. Оснащение серийных самолетов двигателями WS-15 с тягой на форсаже 18300 кг начнется не ранее 2025 года"

то есть примерно тогда, когда серийные Су-57 получат изд. 30. Писали, что первые 24 или 30 самолетов будут оснащены двигателями изд. 117 (на базе АЛ-41Ф). Серийный Су-57 с изд. 30 появится только в 2025 году.

Поделиться

28

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

Антонов закупает современное оборудование для серийного производства АН-178
Видимо позволяет 3-х миллиардный кредит по контракту  МО.
"Антонов" купит за почти 200 миллионов гривен клепальный станок, необходимый для производства Ан-178
ГП "Антонов" (входит в состав ДК "Укроборонпром") заключило контракт по закупке современного клепального станка с ЧПУ - МРАС.

https://defence-ua.com/media/contentimages/f7e618d220ed06d8.jpg

Новый клепальный станок с числовым программным управлением, заказанный ГП "Антонов", предназначен для автоматического выполнения заклепочных соединений в панелях одинарной и двойной кривины крыла и фюзеляжа самолетов типа "Ан" сплошными заклепками с потайными и непотайными головками, а также выполнения последующих технологических:
автоматическое позиционирование исполнительных органов клепального станка относительно оси соединения;
автоматическое сверление отверстий и зенки гнезд под потайные головки заклепок;
нанесение герметика или грунта на зенкованные гнезда, подачу, установку и расклепку заклепок;
срезание выступающей части потайных головок заклепок (только для панелей крыла);
автоматическое перемещение исполнительных органов клепального станка для выполнения следующего соединения.
Оборудование должно обеспечить исполнение соединений на панелях и секциях с максимальными размерами: длина до 19500 мм, ширина до 4000 мм, высота (радиус кривины) до 2000 мм.

В сентябре этого года украинский авиапроизводитель заказал у немецкой компании Niles-Simmons Industrieanlagen GmbH два универсальных токарно-фрезерно-расточных обрабатывающих центра для крупногабаритных деталей Niles-Simmons N50 MC за €4,86 млн.

Отредактировано Janos Hunyadi (12.11.2021 14:23:40)

Поделиться

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

Интересно, есть ли экономический смысл в подобном недешевом оборудовании с ЧПУ при малой серии самолётов?

Поделиться

30

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

Станичник77 пишет:

Интересно, есть ли экономический смысл в подобном недешевом оборудовании с ЧПУ при малой серии самолётов?

Кроме экономического есть еще политический смысл.
Нужно иметь замкнутый цикл производства и не зависеть от чьих то прихотей.
А обновлять парк все равно скоро придется. И Ан26 и Ил 76 придется менять.
В пределах Украины только у силовиков порядка 50 бортов. И их нужно будет заменить чем то.

Поделиться

31

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

Станичник77 пишет:

Интересно, есть ли экономический смысл в подобном недешевом оборудовании с ЧПУ при малой серии самолётов?

Я так понимаю эти закупки (причём не только для ГП Антонов, но и для Южмаша, Мотор сича, ФЭДа, Луча, NKMZ, и др) в расчёте на перспективу. Если всё будет нормально с этим заказом МО, не исключено, что появятся новые контракты, в том числе и с иностранными заказчиками. Правда пока не слышно, что там с перуанским контрактом. На проходящей VIII Международной выставке оборонных технологий и предотвращению стихийных бедствий SITDEF2021 в городе Лима (Перу) пока ни слова. На каком этапе реализация контракта?

Поделиться

32

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

kaktus 777 пишет:

Нужно иметь замкнутый цикл производства и не зависеть от чьих то прихотей.

Точнее не зависеть от прихотей РФ. А без западных комплектующих в любом случае не обойтись.

Поделиться

33

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

Janos Hunyadi пишет:

kaktus 777 пишет:

Нужно иметь замкнутый цикл производства и не зависеть от чьих то прихотей.

Точнее не зависеть от прихотей РФ. А без западных комплектующих в любом случае не обойтись.

Ну Вы поняли что я хотел сказать.

Поделиться

34

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

kaktus 777 пишет:
Станичник77 пишет:

Интересно, есть ли экономический смысл в подобном недешевом оборудовании с ЧПУ при малой серии самолётов?

Кроме экономического есть еще политический смысл.
Нужно иметь замкнутый цикл производства и не зависеть от чьих то прихотей.
А обновлять парк все равно скоро придется. И Ан26 и Ил 76 придется менять.
В пределах Украины только у силовиков порядка 50 бортов. И их нужно будет заменить чем то.

Аэробус, Боинг, Бомбарьде, Эмбраэр. АТР
Я думаю у вас богатый выбор , на что менять  ab

В игноре у Nav. ლ(´ڡ`ლ) krumholzmax (─‿‿─)
☆☆

Поделиться

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

kaktus 777 пишет:
Станичник77 пишет:

Интересно, есть ли экономический смысл в подобном недешевом оборудовании с ЧПУ при малой серии самолётов?

Кроме экономического есть еще политический смысл.
Нужно иметь замкнутый цикл производства и не зависеть от чьих то прихотей.
А обновлять парк все равно скоро придется. И Ан26 и Ил 76 придется менять.
В пределах Украины только у силовиков порядка 50 бортов. И их нужно будет заменить чем то.

Я имею в виду то, что при малой серии всегда считалось рациональным не вбухивать деньги в высокопроизводительное оборудование с ЧПУ, а клепать/варить, гнуть вручную.
В автомобилестроении при малых серии варят ручными клещами, при массовом производстве - сварочные роботы.
А здесь непонятно к чему эта автоматизация если перспективы неясные.

Поделиться

36

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

Станичник77 пишет:
kaktus 777 пишет:
Станичник77 пишет:

Интересно, есть ли экономический смысл в подобном недешевом оборудовании с ЧПУ при малой серии самолётов?

Кроме экономического есть еще политический смысл.
Нужно иметь замкнутый цикл производства и не зависеть от чьих то прихотей.
А обновлять парк все равно скоро придется. И Ан26 и Ил 76 придется менять.
В пределах Украины только у силовиков порядка 50 бортов. И их нужно будет заменить чем то.

Я имею в виду то, что при малой серии всегда считалось рациональным не вбухивать деньги в высокопроизводительное оборудование с ЧПУ, а клепать/варить, гнуть вручную.
В автомобилестроении при малых серии варят ручными клещами, при массовом производстве - сварочные роботы.
А здесь непонятно к чему эта автоматизация если перспективы неясные.

Перспективы как раз то и ясные.
Это постановка в серию Ан-178. Потом замена на эту машину всех Ан-12,26,32,72,74 в авиации силовых структур ( ПС, МВД, Нац Гвардия, ДСНС, ДПС).
Ну и расчет на экспорт. Потенциальные заказчики есть. Но они ждут пока машины пройдут сертификацию, первые пойдут в ПС. И опыт эксплуатации.
Как то так.

Отредактировано kaktus 777 (16.11.2021 12:42:54)

Поделиться

37

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

«Антонов» достроил планер первого Ан-178 для ВСУ.

Параллельно ведутся работы по изготовлению второго самолета
Производство самолетов АН-178 для Министерства обороны Украины идет по графику и на сегодняшний день завершена постройка планера первого из трех самолетов. Проводится монтаж систем, проинформировали в ГП «Антонов».

На госпредприятии также сообщили, что поднять самолет в небо планируют в первом полугодии 2022 года.

«Параллельно ведутся работы по изготовлению второго самолета. Уже построено крыло и хвостовое оперение. Осуществляется окончательная сборка фюзеляжа. Затем состоится стыковка указанных агрегатов. Таким образом, в декабре текущего года с опережением утвержденных графиков будет полностью построен планер этого Ан-178», — заявили в ГП «Антонов».

В компании также отметили, что на данный момент полностью завершены работы по постройке образца Ан-178, предназначенного для выполнения летных сертификационных испытаний: «Заканчивается отработка всех систем самолета, в том числе импортозамещенных производства компаний стран дальнего зарубежья, в том числе США, Канады, Франции, Германии и т.д. В настоящее время самолет готовится к первому полету».

Напомним, в декабре 2020 года ГП «Антонов» и Министерство обороны подписали Меморандум о сотрудничестве по строительству самолетов для нужд Вооруженных сил Украины. На первом этапе речь идет о трех новых военно-транспортных самолетах Ан-178, которые получат ВСУ.

https://hubs.ua/wp-content/uploads/2021/11/article-slide-885-1636965845972.jpg

Поделиться

38

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

Этот самолет мне черного стрижа напоминает.
Я в этом году одного молодого стрижа спас. С гнезда выпал мне на балкон.

https://faunistics.com/wp-content/uploads/2021/10/1-7-735x634.jpg

Отредактировано kaktus 777 (16.11.2021 12:40:50)

Поделиться

39

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

kaktus 777 пишет:

Этот самолет мне черного стрижа напоминает.
Я в этом году одного молодого стрижа спас. С гнезда выпал мне на балкон.

https://faunistics.com/wp-content/uploads/2021/10/1-7-735x634.jpg

Аналогичный случай был и у меня несколько лет тому назад. Тоже упал на балкон. Выхаживал его, покупал сверчков, ловил мух, но они сами не едят (взрослые ловят мошек налету), им надо заталкивать в клюв вручную. Подрос, уже пытался летать, но не сам, а если подкинешь. Потом когда стрижи улетали, каким то образом он это понимал и тоже пытался взлететь, но не получалось. Бился о стенки коробки, повредил крыло, до крови, и вскоре умер. Так жалко было, сколько сил приложил выхаживая. Но не судьба(((  Выходить стрижа это сложная задача.

Отредактировано Janos Hunyadi (16.11.2021 16:56:01)

Поделиться

40

Re: 08/ноя/21. Хотите заменить свои Ан-12? Купите Y-8

Генеральный директор "Укроборонпрома" Юрий Гусев заявил, что надеется на проведение испытаний украинского самолета    АН-178 до конца текущего года.

"Говоря об этом контракте на строительство трех АН-178, мы хотим сказать, что работаем не просто по графику на все карантинные ограничения, а опережаем его. Машина уже на 100% укомплектована необходимым оборудованием. Не люблю обещать, но мы ожидаем, что уже до конца года опытная машина АН-178 будет испытана", - сказал гендиректор "Укроборонпрома".

Также Гусев отметил, что для ВСУ его будет утверждено после всех сертификационных испытаний.

Отредактировано kaktus 777 (25.11.2021 15:42:01)

Поделиться