Тема: 16/окт/21. КС-46 получает одобрение от Транспортного командования ВВС

https://www.defensenews.com/resizer/v3vep5-rPIVSFIx-bqiyE1cK6Cs=/800x0/filters:format(jpg):quality(70)/cloudfront-us-east-1.images.arcpublishing.com/mco/XDMFDWYQXNA7FAARVPYGFTBCSQ.jpg

46 многоцелевых самолетов-заправщиков КС-46 Pegasus теперь могут заправлять истребители четвертого поколения ВВС во время миссий для Транспортного командования США (U.S. Transportation Command, или ТРАНСКОМ), расширяя возможности этого рода войск по дозаправке в воздухе и возможности ее новейшего танкера.

Командование воздушной мобильности (Air Mobility Command - АМС) ВВС США объявило в пятницу, что КС-46 был одобрен для дозаправки всех вариантов истребителей F-15 Eagle и F-16 Fighting Falcon во время миссий с заданием ТРАНСКОМА в соответствии с его третьим промежуточным утверждением о выпуске возможностей.

Военно-воздушные силы ранее использовали стрелу Pegasus для дозаправки F-15 и F-16 во время миссий, не связанных с ТРАНСКОМом, таких как испытательные и тренировочные полеты, заявил представитель AMC полковник Дэмиен Пикарт. Эти самолеты не используют шланги для дозаправки.

Но это одобрение позволит КС-46 выполнять больше задач, которые ВВС в противном случае должны были бы передать KC-135 Stratotanker и KC-10 Extender, и уменьшить нагрузку на эти старые танкеры, говорится в пресс-релизе AMC.

"KC-46 теперь может дозаправлять 62% всех самолетов ВВС США, которые запрашивают поддержку дозаправки в воздухе от USTRANSCOM. Этот шаг ускоряет критические требования к проектированию и ведению боевых действий, которые предъявляются КС-46 объединенными силами, еще до того, как эти самолеты будут полностью введены в эксплуатацию", сказал бригадный генерал Райан Самуэльсон, который возглавляет кросс-функциональную команду KC-46.

Командующий АМС генерал Майк Минихан в среду подписал последнее одобрение для эксплуатации KC-46.

В последний раз AMC достигла такого рубежа в августе, когда KC-46 был одобрен для дозаправки самолетов B-52 Stratofortress, C-17 Globemaster и других самолетов с помощью своей заправочной стрелы.

Военно-воздушные силы заявили, что будут продолжать расширять возможности "Пегаса" по мере развертывания процесса ICR, хотя и не сказали, сколько времени это может занять. План сосредоточен на “установлении дополнительных мер доверия”, которые позволят командующему AMC и другим старшим руководителям оценить, как идут дела у КС-46.

С января 2019 года "Пегас" выполнил более 6000 миссий. За этот период заправщики передали более 35 млн фунтов топлива и совершили около 26 000 стыковок с помощью шланга и 1500 стыковок с  помощью стрелы с другими самолетами.

Продолжаются работы по устранению ранее выявленных недостатков самолета. По состоянию на август у КС-46 было шесть недостатков категории 1, и ВВС заявили, что работают с Boeing над решением некоторых из этих проблем.

https://www.defensenews.com/digital-sho … ztfvFT4yj0

Поделиться