Тема: 15/окт/21. Боевые вертолеты возвращаются на малые высоты

https://sites.breakingmedia.com/uploads/sites/3/2021/04/20210413_SikorskyRaiderDemo_Army_Redstone_T_46-e1634156015923-1024x576.jpg

Прототип Sikorsky S-97 Raider в Редстоун-Арсенал в апреле 2020 года

"Мы будем летать на более низких высотах, чем последние 20 лет в операциях по борьбе с повстанцами, и поэтому сегодня мы уже меняем способ подготовки армейских авиаторов", сказал командующий Центром передового опыта армейской авиации генерал-майор армии США Дэвид Фрэнсис.

Даже с учетом того, что до развертывания будущих вертолетов еще много лет, армия корректирует то, как она обучает своих авиаторов, чтобы подготовить их к новой тактике, методам и процедурам для будущих войн.

За последние 20 лет контртеррористических операций армейские вертолеты летали на больших высотах. Но на будущем поле боя армия будет летать в нижнем ярусе воздушного пространства, чтобы избежать возможностей противодействия со стороны таких сильных противников как Китай и Россия, говорит генерал.

Армия модернизирует свой парк винтокрылых машин в рамках своей амбициозной общей стратегии обновления авиапарка. В 2030 году армия примет на вооружение винтокрылый разведчик следующего поколения по программе Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA). В конкурсе участвуют Bell (входит в Textron) и Sikorsky (входит в Lockheed Martin). Армия также пытается создать будущий винтокрылый штурмовик большой дальности к 2030 финансовому году (FLRAA - Future Long-Range Assault Aircraft) в рамках программы FVL (Future Vertical Lift).

По словам директор кросс-функциональной группы армии по программе FVL генерал-майора Вальтера Ругена, полеты на меньшей высоте бросают вызов возможностям систем ПВО таких близких по возможностям стран как Россия и Китай. По его словам, эти системы гораздо более эффективны против самолетов и вертолетов, которые летают высоко и быстро.

"У парней, которые летают на малых высотах, есть много возможностей проскочить через систему ПВО, и мы используем эти пробелы, чтобы бороться и побеждать", сказал Руген.

Армия меняет то, как она противостоит различным угрозам противовоздушной обороны, используя технологию, которая является частью оборудования для обеспечения живучести летательных аппаратов, а также будущую тактику, методы и процедуры. Живучесть ЛА, по словам Фрэнсиса, включает в себя как проектирование, оборудование для обеспечения живучести на борту, так и подготовку летчиков.

Руген сказал, что большая часть работ по обеспечению живучести для предотвращения потерь авиатехники засекречена, но армия предприняла 25 шагов для повышения живучести, или на семь больше. Создание винтокрылой машины с модульной архитектурой открытых систем это еще один способ, с помощью которого армия планирует повысить живучесть и расширить возможности в будущем по мере развития технологий.

"То, что это позволит нам сделать, а в прошлом мы не смогли сделать это по доступной цене, это быстро внести изменения и модернизировать наши системы, что позволит нам идти в ногу и опережать разработки наших противников в области систем противовоздушной обороны и других сферах", сказал Фрэнсис.

https://breakingdefense.com/2021/10/com … CZqkAUqxnA

Поделиться