Тема: 11/окт/21. На российский РПД нанесут нанопокрытие

https://scontent-arn2-2.xx.fbcdn.net/v/t1.15752-9/244960737_3077633642493291_5554325355197900705_n.png?_nc_cat=100&ccb=1-5&_nc_sid=ae9488&_nc_ohc=6nNDXVAlw1wAX9aIr5k&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=a8f96f21cc664ec07c7733b1799ccab6&oe=6189C428

Перспективный российский авиадвигатель получит наноструктурированное покрытие

Москва, 11 октября 2021 года

Перспективный российский роторно-поршневой двигатель получит наноструктурированное покрытие
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») включил акционерное общество «Плакарт» в перечень организаций, привлекаемых к изготовлению, поставке изделий и оказанию услуг производственного характера при выполнении опытно-конструкторской работы (ОКР) по разработке авиационного роторно-поршневого двигателя.

«Плакарт» будет выполнять работы по нанесению покрытий на детали макетов и опытных образцов роторно-поршневого двигателя РПД-150Т, разрабатываемого ЦИАМ в рамках ОКР.
РПД-150Т представляет собой двухсекционный роторно-поршневой двигатель блочно-модульной конструкции с системой турбонаддува.

Разрабатываемый по заказу Минпромторга России, двигатель предназначен на замену авиамоторов иностранного производства типа Rotax-912, -914, -915 для использования в составе силовых установок существующих и перспективных летательных аппаратов, в том числе беспилотных.

Применение современных наноструктурированных покрытий, полученных методами газотермического напыления, позволит снизить стоимость эксплуатации за счет увеличения ресурса и уменьшения удельной массы разрабатываемого двигателя.

Поделиться

2

Re: 11/окт/21. На российский РПД нанесут нанопокрытие

Сложным путём пошли… роторно-поршневой двс…

Поделиться

Re: 11/окт/21. На российский РПД нанесут нанопокрытие

А с  РП двигателем ВАЗ есть какая-то преемственность?

Поделиться

4

Re: 11/окт/21. На российский РПД нанесут нанопокрытие

В РП гораздо меньше деталей если бы и цена для клиента была бы настолько же меньше и продумана быстрая замена на ЛА то был бы одноразовый агрегат. Смысла ремонтировать скорее всего нет, ресурс у подобных агрегатов низкий.
Вообще интересно было бы глянуть на сравнительную таблицу цены и ресурса поршневого, роторного и турбореактивного.

Поделиться