Тема: 19/сен/21. В Иллинойсе будут производить MQ-25 Stingray

https://www.defenseworld.net/uploads//news/big/mq-25_unm_1513743795.jpg?ezimgfmt=rs%3Adevice%2Frscb8-1

18 сентября 2021

Boeing построит партию новейших палубных беспилотных самолетов-заправщиков для ВМС США на новом высокотехнологичном предприятии в штате Иллинойс.

На новом объекте площадью 300 000 квадратных футов в аэропорту МидАмерика Сент-Луис, строительство которого планируется завершить в 2024 году, первоначально будет занято около 150 механиков, инженеров и вспомогательного персонала, которые будут заняты серийным производством БЛА MQ-25 Stingray. Это первый действующий беспилотный летательный аппарат военно-морского флота палубного базирования. Занятость может достигать 300 человек при наличии дополнительных заказов.

Новое предприятие будет включать современные производственные процессы и инструменты, включая роботизированную автоматизацию работ и передовые технологии сборки для улучшения качества продукции и эргономики сотрудников.

В течение двух лет Boeing и военно-морские силы проводили летные испытания принадлежащего Boeing прототипа MQ-25 из аэропорта МидАмерики, где в ходе недавних исторических миссий T1 заправлял топливом самолеты F/A-18 Super Hornet, E-2D Hawkeye и F-35C Lightning II.

Военно-морской флот США намерен закупить более 70 самолетов MQ-25, чтобы помочь расширить радиус действия авиакрыла авианосца, и большинство из них будут построены на новом объекте. В настоящее время Boeing производит первые семь MQ-25, а также два изделия для наземных испытаний на своих заводах в Сент-Луисе. Эти машины будут доставлены в МидАмерику для летных испытаний.

Программный офис MQ-25, включая его основную инженерную команду, будет по-прежнему базироваться в Сент-Луисе. Новый завод по МQ-25 будет в дополнение к существующим производственным мощностям на объекте Boeing в Сент-Клэре, который производит компоненты для CH-47 Chinook, F/A-18 Super Hornet, F-15 и других военных летательных аппаратов.

https://www.defenseworld.net/news/30461 … UcDu5gmy70

Поделиться

2

Re: 19/сен/21. В Иллинойсе будут производить MQ-25 Stingray

Потом глядишь и в ударный его модифицируют

Поделиться

3

Re: 19/сен/21. В Иллинойсе будут производить MQ-25 Stingray

Maksim_ok пишет:

Потом глядишь и в ударный его модифицируют

вполне возможно

внутреннего объема огого для формирования оружейного отсека

Поделиться

4

Re: 19/сен/21. В Иллинойсе будут производить MQ-25 Stingray

"На новом объекте площадью 300 000 квадратных футов в аэропорту МидАмерика Сент-Луис, строительство которого планируется завершить в 2024 году, первоначально будет занято около 150 механиков, инженеров и вспомогательного персонала, которые будут заняты серийным производством БЛА MQ-25 Stingray. Это первый действующий беспилотный летательный аппарат военно-морского флота палубного базирования. Занятость может достигать 300 человек при наличии дополнительных заказов."
    Не перестаю удивляться малому количеству персонала задействованному в таком масштабном производстве. Не верить приведенным цифрам - нет причины, а понять - нет профессиональных знаний. Неужели мы так отстали ? А ведь я работал не на "последнем" предприятии...

Поделиться

Re: 19/сен/21. В Иллинойсе будут производить MQ-25 Stingray

inrzynier пишет:

"На новом объекте площадью 300 000 квадратных футов в аэропорту МидАмерика Сент-Луис, строительство которого планируется завершить в 2024 году, первоначально будет занято около 150 механиков, инженеров и вспомогательного персонала, которые будут заняты серийным производством БЛА MQ-25 Stingray. Это первый действующий беспилотный летательный аппарат военно-морского флота палубного базирования. Занятость может достигать 300 человек при наличии дополнительных заказов."
    Не перестаю удивляться малому количеству персонала задействованному в таком масштабном производстве. Не верить приведенным цифрам - нет причины, а понять - нет профессиональных знаний. Неужели мы так отстали ? А ведь я работал не на "последнем" предприятии...

Вероятно это новый цех окончательной сборки. Узлы и агрегаты будут приходить с других предприятий крупными модулями.

Поделиться

6

Re: 19/сен/21. В Иллинойсе будут производить MQ-25 Stingray

inrzynier пишет:

"На новом объекте площадью 300 000 квадратных футов в аэропорту МидАмерика Сент-Луис, строительство которого планируется завершить в 2024 году, первоначально будет занято около 150 механиков, инженеров и вспомогательного персонала, которые будут заняты серийным производством БЛА MQ-25 Stingray. Это первый действующий беспилотный летательный аппарат военно-морского флота палубного базирования. Занятость может достигать 300 человек при наличии дополнительных заказов."
    Не перестаю удивляться малому количеству персонала задействованному в таком масштабном производстве. Не верить приведенным цифрам - нет причины, а понять - нет профессиональных знаний. Неужели мы так отстали ? А ведь я работал не на "последнем" предприятии...

Ну а что? Смотрим в банальную википедию.

Аэробус - оборот 74 млрд $ и 129 000 сотрудников.

Боинг - оборот 129 млрд $ и 140 000 сотрудников.

ОАК - оборот 5 млрд $ и 100 000 сотрудников.

итого

Аэробус это 574 000 оборота на 1 человека.

Боинг это 921 000 на 1 человека.

ОАК это 50 000 на 1 человека.

Поделиться

7

Re: 19/сен/21. В Иллинойсе будут производить MQ-25 Stingray

Maksim_ok пишет:

Потом глядишь и в ударный его модифицируют

По идее же интеграция оружия в него не должна вызвать каких-то ощутимых новых конструкторских решений?! Как считаете? По идее, установка радара, подвесок под УР и УАБ, установка соответствующего ПО и прошивок под каждый вид оружия... Это из основного.

Поделиться