Тема: 19/сен/21. LMXT поборется с КС-46 в новом конкурсе ВВС США

https://www.defensenews.com/resizer/rS0vN6g_2KvYYKDDrryjxdXw9bs=/1024x0/filters:format(jpg):quality(70)/cloudfront-us-east-1.images.arcpublishing.com/mco/2XG7LTYOMZC4DMNTRBW6ENHUBM.jpg

Стратегический самолет-танкер Lockheed Martin LMXT это предложение компании для программы KC-Y ВВС США

17 сентября 2021

Компания Lockheed Martin в пятницу представила самолет-заправщик LMXT, который будет конкурировать с  действующим самолетом Boeing KC-46 в предстоящем конкурсе ВВС США.

LMXT это вариант многоцелевого транспортного самолета-танкера Airbus A330, модифицированный специально для операторов ВВС США. Изменения включают в себя обновленный набор средств связи для совместного управления всеми родами войск, а также повышения дальности и улучшения системы дозаправки топливом.

"Компания Lockheed Martin имеет давний и успешный опыт производства самолетов для ВВС США, и мы понимаем решающую роль, которую самолеты-заправщики играют в обеспечении полного успеха миссии Америки. LMXT сочетает в себе проверенные характеристики и возможности конкретного оператора для удовлетворения потребностей ВВС в дозаправке в поддержку Стратегии национальной обороны Америки",  сказал Грег Ульмер, возглавляющий бизнес Lockheed в области аэронавтики.

ВВС США опубликовали уведомление, запрошенное у источников, о программе KC-Y в июне, и ищет компанию, которая могла бы поставлять в год до 15 самолетов-танкеров на базе коммерческого самолета, принятие на вооружение в 2029 году. Ожидается, что Boeing KC-46 и Lockheed LMXT будут конкурировать за контракт на производство до 160 самолетов KC-Y.

Ожидается, что Lockheed предоставит более подробную информацию о LMXT в понедельник во время конференции Ассоциации ВВС по воздуху, космосу и киберпространству, но в пресс-релизе говорится о нескольких новых возможностях, которые будут представлены на борту LMXT.

В дополнение к базовым возможностям MRTT A330 на самолете LMXT будет добавлена магистраль открытой архитектуры, которая позволит подключаться к новым системам связи, а также "многодоменный операционный узел, который соединяет LMXT с большим боевым пространством, повышая осведомленность о ситуации на борту, чтобы обеспечить устойчивую связь с разными родами войск", говорится в пресс-релизе Lockheed.

Компания подчеркнула, что LMXT будет использовать "проверенную в эксплуатации и боевых действиях усовершенствованную камеру и систему видения A330". Оборудование такого класса является слабым местом KC-46, который не будет объявлен полностью работоспособным по крайней мере до 2023 года, когда будет представлена новая система визуального наблюдения и контроля за процессом дозаправки.

LMXT будет использовать ту же проверенную систему дозаправки, что и A330 MRTT.

A330 MRTT и KC-46 ранее боролись за победу в контракте ВВС США на KC-X, который был заключен с Boeing в 2010 году. С тех пор заправщики A330 были проданы 13 странам-операторам, в том числе Великобритании, Австралии, Сингапуре, Франции и Саудовской Аравии.

Lockheed будет выступать в качестве генерального подрядчика самолета, компания рекламировала свою американскую родословную в рекламных материалах, включая видео, в котором самолет был охарактеризован как "построенный в Америке американцами для американцев".

Lockheed не раскрыла, где будут собираться LMXT, но сказала, что компания будет "[работать] с существующими и новыми американскими поставщиками". Во время предыдущего конкурса KC-X, проведенного в конце 2000-х годов, компания Airbus планировал построить A330 в Мобиле, штат Алабама, и компания пользуется значительной поддержкой в Конгрессе США со стороны законодателей штата.

https://www.defensenews.com/digital-sho … mpetition/

Поделиться