Тема: Авиационное бортовое оборудование

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.6435-9/238016450_2892739284310814_6349541282553558360_n.jpg?_nc_cat=111&ccb=1-5&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=D2b3kTCtTlMAX-SCt_O&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=7131cb5f4fb80546894d443aceda4f19&oe=6143DB43

The Defenstar, 17 августа

После испытаний на МиГ-29UPG парк истребителей Су-30МКИ будет оснащен цифровым шестиканальным радиолокационным приемником предупреждения об угрозе DR118 (Radar Warning Receiver). Новое оборудование создано в рамках программы Super Su-30 и интегрируется без внесения изменений в планер.

Новый приемник индийской разработки заменит старый российский аналоговый приемник третьего поколения. Модернизация Су-30МКИ будет происходить поэтапно, чтоб избежать больших затрат.

Поделиться

2

Re: Авиационное бортовое оборудование

МОСКВА, 27 августа. /ТАСС/. Новейшие отечественные авиационные ответчики производства АО "Навигатор" могут делать самолет невидимым для обнаружения сервисом "Флайтрадар" (интернет-сервис отслеживания воздушных судов, оборудованных ответчиками). Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор Института авиационного приборостроения "Навигатор" Сергей Бабуров на Международном военно-техническом форуме "Армия-2021".

"В нашей системе в отличие от иностранных есть очень полезные для военных функции. В системе СПСВ (Система предупреждения столкновений в воздухе) реализован режим радиомолчания", - рассказал он. По его словам, с помощью тумблера или кнопкой можно выключить излучение данной системы, и воздушное судно никто не увидит, в том числе и на "Флайтрадаре".

Институт авиационного приборостроения "Навигатор" образован в 1992 году конструкторами и инженерами Всесоюзного научно-исследовательского института радиоаппаратуры. В направления работы компании входят системы безопасности полетов (ACAS, TAWS, TCAS), системы АЗН-В, самолетные ответчики, системы навигации и посадки, навигационно-посадочные комплексы, бортовые многофункциональные системы.
https://tass.ru/armiya-i-opk/12233485

Поделиться