Тема: Гражданская авиация

https://im.kommersant.ru/Issues.photo/REGIONS/VRN_NEWS/2021/08/13/KVR_001363_00053_1_t237_152246.webp

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) по итогам второго квартала 2021 года кратно увеличило выручку. Это следует из отчетности компании.

За шесть месяцев выручка предприятия составила 6,4 млрд руб. – почти в восемь раз выше, чем за аналогичный период 2020 года (809,2 млн руб.) В качестве основной статьи роста зафиксирована продажа этапов работ по строительству самолетов ИЛ-96-300 – 4,13 млрд руб. Доходов по этой же статье годом ранее не наблюдалось.

https://www.kommersant.ru/doc/4945240?u … %3Ftext%3D

Поделиться

2

Re: Гражданская авиация

https://www.defenseworld.net/uploads//news/big/image_202_1629115917.png?ezimgfmt=rs%3Adevice%2Frscb7-1

Индийская государственная фирма Hindustan Aeronautics Limited (HAL) объявила о завершении наземных испытаний и скоростных рулежек гражданского самолета Hindustan-228.

Hindustan-228 это первый гражданский самолет, построенный в Индии. Испытания приурочены к 75-летию независимости страны. "Гражданский самолет HAL, построенный по стратегии "Made in India", достигает главной вехи в проведении наземных испытаний",  сообщила компания в своем официальном Твиттере 16 августа.

19-местный многоцелевой самолет общего назначения построен для таких миссий как VIP-транспорт, перевозка грузов, санитарные полеты, наблюдение, аэрофотосъемка.

https://www.defenseworld.net/news/30235 … RuFJFgmy70

Поделиться

3

Re: Гражданская авиация

https://www.altair.com.pl/files/news/photos/34/34405/73791.jpg

Alaska Airlines использовала опцию на 12 самолетов Boeing 737 MAX 9. В декабре 2020 года было заключено новое соглашение с Boeing, на основании которого было заказано 68  MAX 9 с поставкой в период 2021-2024 годов с возможностью передачи следующих 52 самолетов в 2023-2026 годах.

Самолеты, предназначенные для Alaska Airlines, настроены для перевозки 178 пассажиров: 16 в первом классе, 24 в классе премиум и 138 в экономическом классе. "Мы начали летать на нашем первом 737 MAX 9 весной этого года, и очень довольны операционной, финансовой и экологической эффективностью самолета", сказал старший вице-президент Alaska Airlines Нэт Пипер.

https://www.altair.com.pl/news/view?news_id=34405

Поделиться

4

Re: Гражданская авиация

Презентация обновлённого салона Boeing 777-300 http://aviapressphoto.com/12890/

Поделиться

5

Re: Гражданская авиация

Fencer пишет:

Презентация обновлённого салона Boeing 777-300 http://aviapressphoto.com/12890/

Мне доводилось летать на 777-м. Посмотрел презентацию нового салона, но ничего принципиально нового не увидел. Так, кое-какие цвета поменялись.

Поделиться

6

Re: Гражданская авиация

Леонид пишет:

https://www.defenseworld.net/uploads//news/big/image_202_1629115917.png?ezimgfmt=rs%3Adevice%2Frscb7-1

Индийская государственная фирма Hindustan Aeronautics Limited (HAL) объявила о завершении наземных испытаний и скоростных рулежек гражданского самолета Hindustan-228.

Hindustan-228 это первый гражданский самолет, построенный в Индии. Испытания приурочены к 75-летию независимости страны. "Гражданский самолет HAL, построенный по стратегии "Made in India", достигает главной вехи в проведении наземных испытаний",  сообщила компания в своем официальном Твиттере 16 августа.

19-местный многоцелевой самолет общего назначения построен для таких миссий как VIP-транспорт, перевозка грузов, санитарные полеты, наблюдение, аэрофотосъемка.

https://www.defenseworld.net/news/30235 … RuFJFgmy70

Это Китай взялся форсировать строительство авиации буквально по всем сегментам. Но в Индии такое невозможно. Им нужно начинать именно с таких малых самолетов. Лучше хоть что-то, чем совсем ничего.

Поделиться

7

Re: Гражданская авиация

Экскурсия в авиационно-технический центр Корпорации «Иркут» https://www.aex.ru/docs/3/2021/8/6/3296/

Поделиться

8

Re: Гражданская авиация

https://www.altair.com.pl/files/news/photos/34/34451/dd328e.jpg

Чуть более чем через два месяца после оформления кредита в размере 150 млн долл США компания Jet Edge International приобрела 27 новых и подержанных самолетов бизнес-класса – 16 Bombardier Challenger 300/350 и 11 Gulfstream G450. Сделки оценена в 200 млн долл.

Самолеты летали в среднем менее чем 10 лет. Их кабины будут отремонтированы и оснащены, в частности, в системой связи Wi-Fi Gogo 4G, портами USB, а также получат новые покраску. Поставки новых самолетов начались в июле и должны быть завершены до 15 декабря текущего года

Благодаря этой закупке парк компании со штаб-квартирой в аэропорту Ван Найс (недалеко от Лос-Анджелеса) увеличится до 74 самолетов: 38 Challenger 300/350/605 и 36 Gulfstream GIV-SP/G450/GV.

https://www.altair.com.pl/news/view?news_id=34451

Поделиться

9

Re: Гражданская авиация

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t39.30808-6/240800061_1120798555115931_7170050228738544716_n.jpg?_nc_cat=110&ccb=1-5&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=68OtaHY-N8MAX_xF-YP&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=5448b5bdc99298af61e01bdae2d7d734&oe=612D9318

В ЦАГИ прошли испытания перспективного малошумного самолета

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап исследований полумодели перспективного малошумного ближнемагистрального самолета (БМС).

Принципиальными отличиями воздушного судна являются крыло малой стреловидности, обеспечивающее ламинарное обтекание, и верхнее расположение двигателей над его задней кромкой. Преимущества компоновки — снижение сопротивления, экранирование крылом шума от двигателя и защита от попадания посторонних предметов в воздухозаборники при взлете и посадке.

Ранее в аэродинамической трубе ЦАГИ испытывались полные модели БМС. В дальнейшем для большей достоверности исследований была изготовлена крупномасштабная полумодель. Дальнейшие эксперименты подтвердили наличие протяженных ламинарных участков на верхней поверхности крыла. Затем специалисты института подробно изучили границы ламинарного обтекания. Также уточнялись особенности физики процесса на взлетно-посадочных режимах при отклоненной механизации в виде закрылков и щитков Крюгера, обеспечивающих снижение посадочной скорости.

Следующим шагом стала доработка механизации крыла с целью приближения эффективности щитка Крюгера к эффективности стандартного предкрылка.

На завершившемся этапе работ ученые института изучали пути устранения зон преждевременного локального отрыва воздушного потока в корневой части крыла. С целью его подавления было предложено установить вихрегенератор на фюзеляже перед крылом. В эксперименте исследовались различные положения вихрегенератора, было найдено оптимальное положение, при котором коэффициент максимальной подъемной силы в посадочной конфигурации вырос на 5 процентов. Такое решение позволило выйти на уровень несущих свойств, сопоставимый с уровнем самолетов с предкрылком.

«В рамках исследовательского проекта по созданию перспективного малошумного самолета в ЦАГИ сформирован солидный научно-технический задел, который может быть использован при практическом проектировании машины в этом авиационном сегменте», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ», кандидат технических наук Анатолий Болсуновский.

Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»

Поделиться

10

Re: Гражданская авиация

МОСКВА, 30 августа. /ТАСС/. Россия обладает достаточными возможностями для возрождения региональной авиации. Об этом в понедельник заявил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу в интервью телеканалу "Россия-24".

"Вообще по такой огромной стране без авиации очень непросто, и сегодня мы имеем возможности для того, чтобы эту авиацию возродить, для того, чтобы у нас появились самолеты, а они уже теперь есть - Л-410, а дальше будет Л-610. Л-410 мы в министерстве обороны вместе с коллегами поставили на поплавки или поплавковое шасси - можно садиться на реки, озера. Также поставили их на лыжи - можно летать уже на необорудованные аэродромы. Это такая большая, очень важная программа", - сказал Шойгу.

По его словам, до этого создавались лизинговые компании для того, чтобы это как-то возродить, но не было возможности реализовать. "Сегодня, когда прошла модернизация многих авиационных предприятий, когда начали производить самолеты, когда начали производить вертолеты. Вертолеты - полная модернизация Казанского вертолетного завода, вертолетный завод в Улан-Удэ. Кроме этого, у нас переведено сюда производство самолетов Л-410, которые замечательно зарекомендовали себя на выходе, МС-21, Superjet-100. На выходе самолет "Байкал", который встанет, заменит самолет Ан-2. Это, конечно, такая большая, серьезная платформа, с которой можно стартовать", - подчеркнул глава Минобороны.

В качестве примеров недостаточной маршрутной сети Шойгу отметил, что из Енисейска в Томск необходимо лететь через Красноярск, а на Таймыре уже выросло целое поколение тех, кто не бывал в Красноярске и даже в Норильске.

"Вы даже себе представить не можете, насколько я рад, потому что у нас периодически возникали предложения: давайте купим самолет, сделанный "Бомбардье", они летают на Аляске, в Канаде, приводили разные примеры, что населенный пункт в Канаде с населением семь тысяч человек имеет полторы тысячи самолетов, на которых они летают, начиная от охоты на лосей и заканчивая за солью в соседний поселок. Я образно об этом говорю. Поэтому, конечно, мы в ней [региональной авиации] нуждаемся", - заключил министр.

О Л-410
АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) совместно с чешским предприятием Aircraft Industries реализовало проект по локализации производства самолетов Л-410 в России. На площадке "Арамиль" (г. Екатеринбург) построен современный производственный корпус, в котором изготовлено и передано эксплуатантам 50 новых самолетов Л-410.
https://tass.ru/armiya-i-opk/12250895

Поделиться

11

Re: Гражданская авиация

КОНТРАКТ НА ДОСТРОЙКУ И ЛИЗИНГ ДВУХ САМОЛЕТОВ АН-140 НА СТАДИИ ПОДГОТОВКИ - А.КРИВОКОНЬ https://www.wing.com.ua/content/view/30628/38/

Поделиться

12

Re: Гражданская авиация

ТЮМЕНЬ, 17 сентября. /ТАСС/. Планы по созданию модернизированной версии Ил-96 с двумя двигателями вместо четырех сохраняются, сообщил журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума.

"Да, она [двухдвигательная версия самолета] рассматривается при наличии в срок проведенных работ по двигателю ПД-35, - сказал Борисов. - Вы знаете, что в Перми ведутся разработки двигателя ПД-35 в рамках создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Наличие этого двигателя позволит дать новую жизнь самолету (Ил-96 - прим. ТАСС). Это одна из веточек, по которой мы, судя по всему, пойдем. Самолет с точки зрения общей конструкции очень удачный". Вице-премьер отметил, что сейчас самолет оснащается четырьмя двигателями ПС-90А. Замена двигателей потребует масштабной модернизации и перепроектирования крыла, добавил он.

По словам Борисова, сейчас на Воронежском авиастроительном заводе ведется сборка самолетов Ил-96-300, на производстве строятся четыре самолета.

Ил-96-300 - широкофюзеляжный дальнемагистральные самолет, первый полет которого состоялся в 1988 году. Сейчас самолет эксплуатируется только специальным летным отрядом "Россия", коммерческие авиакомпании РФ его не используют. Также несколько Ил-96 используется кубанской национальной авиакомпанией Cubana.

В настоящий момент ПАО "Ил" создает Ил-96-400М - версию Ил-96-400 для гражданской авиации с удлиненным на 9,35 м фюзеляжем, а также новым модернизированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом, позволяющим эксплуатировать самолет без ограничений в любом регионе земного шара. Построить опытный образец планируется в 2021 году.

Как ранее сообщал глава Ростеха (в который входит Объединенная двигателестроительная корпорация) Сергей Чемезов, двигатель ПД-35 будет готов к 2025-2026 годам.
https://tass.ru/ekonomika/12427687

Поделиться

13

Re: Гражданская авиация

Авиакомпания Азимут как образцовый эксплуатант российских Суперджетов http://superjet.wikidot.com/news:3009

Поделиться