101

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Вот,вот, достаточно посмотреть, что закрылось с 2000 по 2012 - список есть в инете.

Поделиться

102

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Потерь много. кто спорит. Но жить только охами - все потеряно, про...рали полимеры - вы это предлагаете?

Вам доставляет удовольствие выискивать одни минусы.  Хронический пессимизм, как минимум.

Поделиться

103

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

PPP пишет:

А по теме Ил-96 интервью
http://www.youtube.com/watch?v=sGA54s_naAs


и что там, рассказ о  возобновлении серийного производства из 28 шт пассажирских?


мне из шапки темы хватило

Как передает ТАСС, Таликов уточнил, что "видимо, это будет глубокая модернизация лайнера: по крайней мере, мир на сегодняшний день не создал какого-то другого самолета, который превосходит Ил-96". По словам генерального конструктора, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании - "президентский авиаотряд и кубинская авиакомпания". "Аэрофлот" пока поставил наш самолет "к стенке", - подчеркнул Таликов


аэрофлот по русски объяснил,  и на цифрах даже показал, что покупка импортного самолета окупается за 6 лет эксплуатации по сравнению с ил-96 за такой же период.

да еще и  специалистов больше надо в штате для обслуживания ил-96, по сравнению с импортными.




все это смахивает на  операцию  "принуждение аэрофлота к миру"   у аэрофлота есть денежки, давайте мы его разведем на них, а  патриотический угар  и правительство нам в этом поможет.



естественно кто то в правительстве за это процент получит.

Поделиться

104

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Вам нужна отечественная авиация или искать корысть. А корысть у Боинга искать не пробовали?

Поделиться

105

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

PPP пишет:

Берем авиацию, хотя есть не только в ней.

Ил-76 не видим?
Вертолеты, у которых достаточно стабильный объем производства.
Военная авиация Су и МиГ, с понятными оговорками, но  рынок для них есть.
RRJ самолет есть.
МС-21 - есть все предпосылки, что он получится.

А теперь согласитесь, что это так, просто ДА или НЕТ, без оговорок.


вы осознаете, что  военная авиа техника товар специфический,  ее покупают т.к. надо оборонятся или нападать, и если данная страна в плохих отношениях с  западом, у них выбор то не велик, или в китай или к нам. 




а гражданская авиация это бизнес.   нужно что бы самолет был легок в обслуживании,  мало кушал топлива, был комфортный  и  качественным и что бы пилоты были довольны летать на этом.


авиакомпании работают в конкуренции, им надо билеты что бы дешевле были, чем у конкурентов.


а военным пофиг на это. налогоплательщик все стерпит.

Отредактировано demetrius (10.11.2015 22:44:38)

Поделиться

106

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Не соглашусь.

Рынок гражданской авиации и тем более военной   - это не свободный рынок. А очень даже политизированный.  напомню вам слоган- что полезно Боингу полезно Америке.

Кроме этого авиапром одна из немногих отраслей современной промышленности. Многие долгие годы пытаются  создавать авиапром, многие его потеряли и не смогли в полном объеме его восстановить. У нас есть шанс его восстановить. И мне не нравится, что бы РФ была только бензоколонкой для запада, а Вам?

Поделиться

107

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

PPP пишет:

Вам нужна отечественная авиация или искать корысть. А корысть у Боинга искать не пробовали?

мне надо, что бы билеты не подорожали в нашей  почти мертвой авиации внутри страны.


а ил-96  в эксплуатации дороже,  аналог импортные  "отбивает"  разницу за 6 лет, дальше еще лет около 10  чистая экономия   (опять же со слов аэрофлота)


нафиг мне  уаз патриот   для поездки  из города А в  город  Б    .    сколько он кушает я думаю вы знаете...

есть альтернатива, как минимум на 20-30% сэкономишь на топливе   на поездке из города А в город Б

Поделиться

108

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Да, точно все пофигу.  Все надо покупать на западе. А самим остаться в задних рядах. И стоимость билетов не зависит от парка самолетов, это вы  тоже знаете.

Отредактировано PPP (10.11.2015 22:59:34)

Поделиться

109

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

PPP пишет:

Не соглашусь.

Рынок гражданской авиации и тем более военной   - это не свободный рынок. А очень даже политизированный.  напомню вам слоган- что полезно Боингу полезно Америке.

Кроме этого авиапром одна из немногих отраслей современной промышленности. Многие долгие годы пытаются  создавать авиапром, многие его потеряли и не смогли в полном объеме его восстановить. У нас есть шанс его восстановить. И мне не нравится, что бы РФ была только бензоколонкой для запада, а Вам?


так пусть разрабатывают новый самолет, конкурентоспособный.


а навязывать ил-96   из-за того что у кого то "бомбит"  потому что Боинг лучше.....   не надо лезть в бизнес авиакомпаний.   если не можете сделать конкурента боингу, не мешайте боинг  покупать, он лучше.



а насчет слогана... а как иначе? это тысячи рабочих мест внутри США.   чем это плохо для США?

Поделиться

110

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

PPP пишет:

Да, точно все пофигу.  Все надо покупать на западе. А самим остаться в задних рядах. И стоимость билетов не зависит от парка самолетов, это вы  тоже знаете.


ну конечно не зависит...  ведь у всех самолетов мира расход топлива одинаковый, обслуживание одинаковое, количество экипажа одинаково. 



в странной вы "экономике" живете.

Поделиться

111

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Тысячи рабочих мест для США - отлично, но я хочу тысячи рабочих мест для авиапрома России.
А рекомендации не надо лезть в бизнес  авиакомпаний, отличная стратегия того же Боинга в плане убрать потенциальных конкурентов.

Вы вольно или невольно работаете на Боинг))).

Поделиться

112

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

PPP пишет:

Тысячи рабочих мест для США - отлично, но я хочу тысячи рабочих мест для авиапрома России.
А рекомендации не надо лезть в бизнес  авиакомпаний, отличная стратегия того же Боинга в плане убрать потенциальных конкурентов.

Вы вольно или невольно работаете на Боинг))).


ну так найдите  пару инженеров которые не покупали свой диплом, дайте им супер компьютер, дабы он "Обсчитал" новый самолет и  соберите его.

сделайте новый самолет  ,  а не лезьте на федеральный канал  с рассказами,  про ил96 в пассажирской версии  в 2015 году.

еще только о возрождении Як-42   осталось дождаться новости.

Отредактировано demetrius (10.11.2015 23:26:49)

Поделиться

113

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Я понял давно ваш взгляд на мир - все плохо, надо все закрыть и покупать авиацию на западе.

Мой взгляд иной - все плохо, но возрождение авиации возможно, и постановка в серию старых проектов - не самый плохой вариант возрождения, с сохранением производств и  создание потребности в кадрах.
Вопрос экономичности проектов и превращение их в привлекательный товар для авиакомпаний - задача государства, причем не самая свехсложная.  Как вариант сохранение проектов, производственных площадок и кадров - создание на базе коммерческих платформ специальных самолетов для государственных ведомств (- например заправщиков, самолетов ПЛО и т.п.), что тоже востребовано с учетом старения парка самолетов , доставшихся от СССР.

Отредактировано PPP (10.11.2015 23:45:54)

Поделиться

114

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

PPP пишет:

Я понял давно ваш взгляд на мир - все плохо, надо все закрыть и покупать авиацию на западе.

Мой взгляд иной - все плохо, но возрождение авиации возможно, и постановка в серию старых проектов - не самый плохой вариант возрождения, с сохранением производств создание потребности в кадрах.
Вопрос экономичности проектов и превращение их в привлекательный товар для авикомпаний - задача государства, причем не самая свехсложная.  Как вариант сохранение проектов, производственных площадок и кадров - создание на базе коммерческих платформ специальных самолетов для государственных ведомств (- например заправщиков, самолетов ПЛО и т.п.), что тоже востребовано с учетом старения парка самолетов , доставшихся от СССР.

не правильно вы поняли мой взгляд на мир.

не надо лезть к бизнесу со старым продуктом, который не конкурентоспособный в 2015г, да еще и попыткой продавить через  правительство, как выяснялось  по федеральному ТВ сейчас ходит ген конструктор завода байки травит, думаю не хуже, чем из шапки данной темы его цитаты.

Отредактировано demetrius (10.11.2015 23:51:56)

Поделиться

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

PPP пишет:

Тысячи рабочих мест для США - отлично, но я хочу тысячи рабочих мест для авиапрома России.
А рекомендации не надо лезть в бизнес  авиакомпаний, отличная стратегия того же Боинга в плане убрать потенциальных конкурентов.

Вы вольно или невольно работаете на Боинг))).

Тысячи рабочих мест в авиапроме это наверное неплохо. Вот например на НАПО в лучшие годы работало 36-40 тысяч человек, сейчас 5-6 тыс. списочного состава. Но кто заплатит за этот праздник не вполне понятно.
Допустим, что где-то взяли денег - построили кучу Ил-96, что дальше?
У Ил-96 больше расходы на экипаж -3 чел вместо 2х у конкурентов, кушает он 7,7 тонн/час вместо 5,5 у A330; объём годовых перевозок в тонно-километрах (зависит от сроков и времени ТО, наличия ЗЧ, кол-ва перевезённых пассажиров и грузов, налёта в км) на В767 на 35% больше.
Про процесс продажи или лизинга я молчу, т.к. ставки предлагаемые российскими и иностранными банками/лизинговыми компаниями несколько отличаются. Здесь, в отличие от самого Ил-96, что-то поправить в обозримой перспективе сложно.
Ну и наиболее "сильная" сторона отечественных предприятий - это эксплуатация проданной техники, снабжение ЗЧ, ресурс...
Если Ил-96 требует больших расходов  на эксплуатацию, то есть 2 варианта:
1. повысить цены на билеты - заплатит пассажир (но может и проголосует ногами);
2. субсидировать эксплуатацию - заплатят все жители страны (меньше построят дорог, школ и больниц) - тут не отвертишься.
Какой вариант сравнительно честного отъёма денег у населения Вам нравится больше?

Поделиться

116

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Построить заправщик. Построить самолеты управления.
Цель сохранить производство, компетенцию, кадры.

Платить за банкет будет ессно в основном налогоплательщик. Впрочем, пример из недавней истории  когда был выбор из двух заправщиков - Боинг и Аэрбас, выбрали не самый лучший - Боинг.

Разрушить - самый простой вариант, но точно бесперспективный.

Поделиться

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Зачем разрушать. Заправщик, самолёт ДРЛО, ВКП,  и т.п. построить можно - будет явно лучше, чем на базе Ил-76. Только желательно, чтобы планируемых 20 трлн. на это хватило.

Поделиться

118

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Заправщики бывают разные. Вопрос что -лучше , тоже вопрос сравнения возможностей.  Такое сравнение было сделано, оно давала аргументы, что заправщик на базе Ил-96 имеет смысл создать.

А коли мы перешли к деньгам, то похоже вы со мной в остальном согласились))).

Поделиться

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Я согласился лишь в том, что из Ил-96 можно сделать ограниченное количество самолётов для некоторых функций ВС. И то, если деньги на это запланированы. Работу за обещания, что это на благо страны, работники авиапредприятий уже проходили, начиная с 92го.

Поделиться

120

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

https://img-fotki.yandex.ru/get/9506/19 … 711a5_orig
Видели это?)))

Поделиться