81

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

ФСБ получила самолет Ил-96-400ВПУ
bmpd
November 10th, 8:04

ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в своем пресс-релизе от 9 ноября 2015 года сообщило, что "передало в эксплуатацию заказчику очередной самолёт Ил-96 5 ноября 2015 года. Воздушное судно было переоборудовано на воронежском авиазаводе "ВАСО" в специальную комплектацию Воздушный Пункт Управления с салоном повышенной комфортности, после чего он успешно прошёл весь комплекс наземных и лётных испытаний в соответствии с требованиями заказчика. Новый самолёт создан на базе принадлежащего ИФК грузового Ил-96-400Т".

Речь идет о бывшем грузовом самолете Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004), перестроенном на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) в самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России.

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/140000/1500/141938/thumb/p1a3o43a99v60t5k1hgn1jjaajo1.jpg

Завершенный перестройкой из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России на аэродроме ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». За ним видны завершенный перестройкой из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002) самолет для перевозки VVIP для Министерства обороны России и находящийся на обслуживании самолет Ил-96-300 (регистрационный номер RA-96019 заводской номер 74393202019) СЛО "Россия". Воронеж, сентябрь 2015 года (с) Сергей Пугачев / russianplanes.net

О переделке даного борта в самолет для ФСБ наш блог уже сообщал. Самолет Ил-96-400Т (RA-96104) являлся четвертой машиной данной грузовой модификации и был построен на ВАСО в 2011 году по договору с лизинговой компанией ОАО «Ильюшин финанс Ко» (ИФК), заключенному в августе 2007 года. Машина планировалась к поставке авиакомпании «Полет», но в итоге эта авиакомпания отказалось от нее, ограничившись тремя ранее поставленными Ил-96-400Т - которые в 2013 году были также возвращены лизингодателю.

С 2011 года борт Ил-96-400Т (RA-96104) оставался на хранении на ВАСО. Впервые о планах доработки четвертого грузового Ил-96-400 в вариант Ил-96-400ВПУ было упомянуто в документации общего собрания акционеров ИФК в декабре 2012 года. В апреле 2013 года газета «Ведомости» сообщила, что в 2014 году ИФК планирует передать Ил-96-400Т в VIP-компоновке дочерней структуре «Роснефти» — ООО «Нефтепромлизинг», при этом сама эта лизинговая компания не является конечным получателем самолета. В отчете ИФК за 2013 год было подтверждено подписание соглашения о передаче в 2014 году одного самолета Ил-96-400Т "государственному заказчику". Осенью 2014 года Объединённый авиационный отряд специального назначения ФСБ провел тендер на оказание услуг по переподготовке двух экипажей на воздушное судно типа Ил-96-400ВПУ. В январе 2015 года переоборудованный самолет впервые был заснят на аэродроме ВАСО, а в июле там были начаты летные испытания машины.
http://bmpd.livejournal.com/1570842.html

штучный товар

Поделиться

82

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Станичник77 пишет:

Су30СМ и Су-35 вполне хватило бы. Оба типа нужны только до начала серийного производства ПАК ФА. Всё остальное, включая Су34, это уже роскошь. Лёгкого и дешевого истребителя-бомбардировщика в ВВС нет уже много лет - но это такая концепция образца 1992 г.

Чувствуются слова настоящего авиа-гуру-эксперта.
Су-35 и Су-34  - это одного поля ягодки...

Вашими бы устами, да на сразу в эру беспилотной авиации и крылатых ракет по 3 тыс. рублей за штуку (по нынешнему курсу).

Поделиться

83

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Korean Air подписала контракт с Airbus по закупке 30 A321 с опционом 20 машин
Источник: Airbus; 6 ноября 2015
http://www.defense-aerospace.com/articl … a320s.html
для россиян печально известный самолет

богатые перевозчики покупают новые самолеты, а не рухлядь через пятые руки

Поделиться

84

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Вот-вот. Судя по всему 21-ый будет иметь такие же возможности масштабирования как Ту-204, с учетом 114-го, который можно "растягивать", 100-ка выпадает из ряда).

Отредактировано SB3 (10.11.2015 12:32:17)

Поделиться

85

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Станичник77 пишет:

Помню с каким энтузиазмом к нам в институт приходили пилоты Ту-204 - хотели летать на них, но у них в авиакомпании даже техописания не было. Осваивали по техописанию для проведения ресурсных испытаний.

как это пилоты могут осваивать самолет по неофициально выданным документам и методикам?
они, скажем, выучили то что было под рукой, потом они шли в комиссию по отбору пилотов Боингов?
это же все равно как учить, скажем, англ язык самостоятельно, а потом идти сдавать экзамены чтоб взяли на работу?
боже мой какой бардак... ))

Поделиться

86

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

baronet пишет:
SB3 пишет:
Станичник77 пишет:

Ну и почему 10 бортов стоят, не летают на ДВ? Несмотря на вылет почти всего флота Трансаэро в Испанию?

Потому что на рейсах 97% импорта) При ком это стало, кстати?) ad
И не понятно что с з/ч и ремонтом, потому и стоят.

Это стало тогда,когда российские авиаперевозчики осознали все преимущества экплуатации авиатехники мировых производителей.Советский авиапром мог беззаботно существовать только в советской неконкурентной экономической среде.СССР исчез и потребовалось всего несколько лет,что бы бывшие члены СЭВ,кроме нищебродной Кубы,быстренько избавились от советского авиапарка.

вот я и говорю, что надо было дать гражданскому авиапрому тихо скончаться, ан нет - находятся и нашлись люди, которые пытаются привести этот полутруп в сознание. Включили во всю мощь пропаганду. Но этот полутруп может только подвигать ногами и руками, встать он не может - алхимики вроде Рогозина не могут этого понять
конечно, обидно
конечно, больно
но бесконечно чинить этот полутруп - доколе?
освободившиеся средства и фантазии можно направить на военный авиапром - здесь непаханое поле работы, по дронам полнейший завал

Поделиться

87

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

PPP пишет:

Ил-96 - сохранение в производстве позволит сохранит технологии и мощности выпуска широкофюзеляжных самолетов.
Ил-114 вполне годная платформа для ГА и для специальных задач ( ПЛО, патрульная и тп.). к плюсам можно отнести и отечественный двигатель.
RRJ - самолет можно ругать, но он есть, если Ирану удастся его продать или Китаю, то не все так плохо.
МС-21  - вполне конкурентный с отечественным двигателем.

На мой взгляд не все идеально, но не все так плохо.
С учетом военной авиации и восстановления в производстве Ил-76  у авиапрома есть перспектива.

все это, конечно, прекрасно
но никто не желает брать в расчет экономические возможности государства
большой друг России некто Барак Обама не перестает увещевать - бросьте свои сверхдержавные замашки, вы региональная держава с экономикой меньше испанской, перестаньте размахивать ядерной дубинкой, полученной по наследству от дедушки СССР - нет, мы не согласны

еще одна страшилка в пользу развития собственного гражданского авиапрома - а вдруг Запад перестанет поставлять запчасти самолетам ихнего производства, и рядовой российский обыватель не сможет добраться по воздуху от Владивостока до Москвы и обратно.
Рецепт тут только один - ведите себя вменяемо, как цивилизованная страна, перестаньте кошмарить соседей, и все будет нормально - нет, оболваненные телевизором не согласны
хочется бузить ибо у нас собственная гордость
сегодня эта болезнь приняла страшные формы, терапией уже не обойтись
страна снова вынуждена пройти через жуткие испытания
жить нормально мы не можем, и еще кичимся этим - особенные мы, у нас свой путь
у всех нормальных стран один путь - уважать своих граждан и уважать право соседей
ну если мы не хотим жить как люди, со временем найдут для нас пристанище

Поделиться

88

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

я летал на Ил-86 один раз - в советское время, естественно
поразил большой объем салона, кресла в три ряда и... стюарды-мужчины
до этого мужчин-стюардов не видел
еще можно было курить
)

Поделиться

89

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Я в 1989

Поделиться

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Леонид пишет:

вместо Ту-160 нужно было бросить все силы на создание ПАК ДА
против Ил-96 ничего не имею - разработок в этой области нет

Туполев не может поставить на поток модернизацию Ту-22М3М и Ту-160М,а каком тогда ПАК ДА может идти речь.

Поделиться

91

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Сергей-1982 пишет:
Леонид пишет:

вместо Ту-160 нужно было бросить все силы на создание ПАК ДА
против Ил-96 ничего не имею - разработок в этой области нет

Туполев не может поставить на поток модернизацию Ту-22М3М и Ту-160М,а каком тогда ПАК ДА может идти речь.

а надо бы поднапрячься, иначе зачем они нужны стране?

  Легендарный авиаконструктор рассказал, почему Россия перестала строить самолеты, покупая «Боинги»

90 лет человеку-легенде, последнему из могикан, выдающемуся авиаконструктору, дважды Герою Социалистического Труда, лауреату Ленинской премии Генриху Новожилову. Вместе с Сергеем Ильюшиным он поднимал в небо самолеты Ил-18, Ил-62. Затем под его руководством создавались такие самолеты, как Ил-76, Ил-86, Ил-96-300, Ил-114. И сегодня, несмотря на возраст, Генрих Новожилов продолжает трудиться в ОАО «С.В.Ильюшина», делая все возможное, чтобы авиационный статус России оставался высоким не только на словах.

Нынешнее состояние авиационной отрасли страны — это неутихающая боль легендарного авиаконструктора. Накануне своего юбилея он поделился ею, при этом так и не сумев ответить на вопрос: почему самолеты российского производства стали не нужны России?

Всякий раз, встречаясь с Генрихом Васильевичем, не перестаю удивляться, как ему удается сохранять не только моложавый вид, но еще острый ум и надежную память. Общаясь, он легко цитирует книги, называет десятки имен людей, с которыми работал, точные даты выпуска самолетов… На мой вопрос, как ему это удается, он улыбается:

— Пока у человека острый ум и позволяет здоровье, драться за власть — не грех. Думаю, нашлись бы люди, которые вас поддержали.

— Нет… Драться надо было раньше. Есть ошибки, которые позже исправить уже невозможно. Они влияют на все последующие события. Это я теперь понимаю.

…Но чего, видимо, я так никогда и не смогу понять, так это почему самолеты российского производства стали не нужны России?
http://nnm.me/blogs/genav/legendarnyy-a … ya-boingi/

он так и не смог понять ))
Россия не может тянуть все направления в авиастроении - он этого не может понять
конструктор делает самолет, он не думает об экономике
в советское время они могли об экономике вообще не думать

из фейсбука

Роман Мозжухин Молодцы.
Нам бы еще свои пассажирские самолеты в небе вместо импортных.

Dmitry Rogozin Через полгода будет
Нравится · 8 · 3 ноября в 8:29

Поделиться

92

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

А чартеры сейчас это не "скотовозки"?) Там лучше сервис чем в 96-ом?)
Можем тянуть все направления! Можем! Но на сначала надо крепко подумать,что мы хотим)
Не можем модернизировать Ту-160и подобные - списываем! Лепим вместо них БР и баржи у пирсов с КР ab
И все средства на ПАК-ДА, с учетом его дозвука - делать сразу и противолодочный вариант.

Поделиться

93

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

надо такие строить - срежем углы ))

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/140000/2000/142018/thumb/p1a3orfh3m1jng1lvm13of52a6p71.jpg

Поделиться

94

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Ага, чтобы быстрее сдохнуть от рака)

Поделиться

95

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

скорее от холода - на такой высоте купаться ))

Поделиться

96

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Будут греть от солнечных коллекторов)))

Поделиться

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

YakimovSS пишет:
Станичник77 пишет:

Су30СМ и Су-35 вполне хватило бы. Оба типа нужны только до начала серийного производства ПАК ФА. Всё остальное, включая Су34, это уже роскошь. Лёгкого и дешевого истребителя-бомбардировщика в ВВС нет уже много лет - но это такая концепция образца 1992 г.

Чувствуются слова настоящего авиа-гуру-эксперта.
Су-35 и Су-34  - это одного поля ягодки...

Вашими бы устами, да на сразу в эру беспилотной авиации и крылатых ракет по 3 тыс. рублей за штуку (по нынешнему курсу).

Су-34 - довольно тяжёлая машина с не самыми очевидными достоинствами. Превосходит Су30СМ/М2 по удобству длительных полётов и взаимодействию членов экипажа. По большинству остальных характеристик этого нет. Су30/МКИ и его варианты были доведены до серии раньше и за счёт большей универсальности применения снискали экспортную популярность, чего не скажешь о 34ке. Что может делать Су34, чего не может Су30МКИ/СМ не совсем понятно.

Поделиться

98

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Леонид, все ваши посты сводятся к одному - ДОЛОЙ. Не важно что потом, но даешь , все плохо, ничего не получится - разрушим до основания, что не успели разрушить.  И любые ростки возможности возрождения вами воспринимаются в штыки. Вы так не любите Россию, что готовы пожелать ей разрушение до конца?
И даже возрождение авиапрома на старых проектах, которые вполне можно сделать коммерчески успешными, или по крайней мере сделать платформой для военных вами воспринимается как что-то бредовое. 
Такое ощущение, что главной задачей является в каждой теме пнут любое хорошее, что есть.
А по теме Ил-96 интервью
http://www.youtube.com/watch?v=sGA54s_naAs

Поделиться

99

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

PPP пишет:

И любые ростки возможности возрождения вами воспринимаются в штыки.


еще один  ag

https://pbs.twimg.com/media/CTM3MBFWsAAgKEh.jpg:large


какие вы ростки увидели... где они...


уже 16 лет  прошло, причем из них 12 лет "жирных"   из-за нефтяных денег.

Поделиться

100

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Берем авиацию, хотя есть не только в ней.

Ил-76 не видим?
Вертолеты, у которых достаточно стабильный объем производства.
Военная авиация Су и МиГ, с понятными оговорками, но  рынок для них есть.
RRJ самолет есть.
МС-21 - есть все предпосылки, что он получится.

А теперь согласитесь, что это так, просто ДА или НЕТ, без оговорок.

Поделиться