Re: В России возродят серийное производство Ил-96
Ну и почему 10 бортов стоят, не летают на ДВ? Несмотря на вылет почти всего флота Трансаэро в Испанию?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум сайта «Военный паритет» → Авиатехника/вооружение/катастрофы → В России возродят серийное производство Ил-96
Ну и почему 10 бортов стоят, не летают на ДВ? Несмотря на вылет почти всего флота Трансаэро в Испанию?
114-тянет только на роль патрульного экономической зоны, на ПЛО никак.
И-то проще будет беспилотниками.
Отредактировано SB3 (09.11.2015 12:09:42)
Ну и почему 10 бортов стоят, не летают на ДВ? Несмотря на вылет почти всего флота Трансаэро в Испанию?
Потому что на рейсах 97% импорта) При ком это стало, кстати?)
И не понятно что с з/ч и ремонтом, потому и стоят.
Плюс еще такой самолет становится носителем очень узкого класса оружия. И вопрос свободных мощностей, т.к. основное назначение все же транспортник.
Почему уже узкого класса - ставь больше ракет меньших размеров, планирующих бомб , вопрос просто в компоновке)
А увеличить производство в серии гораздо проще, чем новое или ремонт забытого старого.
SB3
Сбрасывать бомбы через рампу - может практически любой грузовой самолет. Но этот способ бомбометания как -то не современен.))))
Станичник77 пишет:Ну и почему 10 бортов стоят, не летают на ДВ? Несмотря на вылет почти всего флота Трансаэро в Испанию?
Потому что на рейсах 97% импорта) При ком это стало, кстати?)
И не понятно что с з/ч и ремонтом, потому и стоят.
А чем лучше с этой точки зрения будут вновь выпущенные 96е, Ил114? На рейсах 97% импорта в т.ч. из-за лучшего сервиса Boeing, Airbus. Помню с каким энтузиазмом к нам в институт приходили пилоты Ту-204 - хотели летать на них, но у них в авиакомпании даже техописания не было. Осваивали по техописанию для проведения ресурсных испытаний.
ждем Бе-12
Говно вопрос. На Бериева такие кудесники пожирания бюджетных денег заправляли/ют, что без вопросов сделают серию, сопоставимую по цене с Ф-35)
P.S. А по ПАК ДА полностью согласен. Сюда надо вкладываться. Это наше будущее.
Отредактировано arcad2000 (09.11.2015 12:33:43)
Лучше они будут тем, что свои. Какой там сервис - вы почитайте как тех. обслуживание на импорте должно проходить)
А если государство создает такие условия, что не выгодно свое производить, экплуатировать, то надо задаться вопросами "почему" и "кому выгодно")
Но этот способ бомбометания как -то не современен.))))
Смотря что сбрасывать).
Из той же оперы
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 … 4193.shtml
А почему раньше не чесались?) Ещё конечно не факт, что получится)
Вот это я вообще не понял)
Людей просто так выкидывают , в нарушение ТК? Или им по три оклада заплатят, как положено?)))
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 … 4343.shtml
Лучше они будут тем, что свои. Какой там сервис - вы почитайте как тех. обслуживание на импорте должно проходить)
А если государство создает такие условия, что не выгодно свое производить, экплуатировать, то надо задаться вопросами "почему" и "кому выгодно")
Ответ на этот вопрос многим был понятен ещё в самом начале 00х, когда вместо запуска серийного пр-ва Ту-334 решили двигать Суперджет. Боинг это одобрил
А что бы мог сделать боинг без кого-то тут?)
что то вечно заговор ищите везде... а в голову не приходит, что машина просто хуже в эксплуатации, ремонте и обслуживании и по ТТХ в частности по прожорливости? Аэрофлот прямо так и сказал, когда списывал свои ил-96.
я понимаю что сидя на диване мечтать о отечественном сладко, но вот билеты на ДВ и так от 50 000 стоят, а тут еще предложения появляются заменить импортные на отечественные, и плевать что билет дороже будет стоять, вы то не летаете ведь на ДВ?) на диване мягко и тепло.
и чего они там "возобновят" я просто не понимаю. через 5 лет боинг и айробус выкатят скорее всего новое поколение в данном классе. а у нас разработка 40 давности будет, кому она на экспорт нужна будет? никому, ждем очередное "возобновление серийного производства за 15 лет 28шт" видимо к 2030г.
Отредактировано demetrius (09.11.2015 14:20:46)
И чем заменили 96 по вместимости ?)
50000 при импортной технике).
Да и кто виноват-то, я что-ли?) Кто довёл до такой обстановки?)
Отредактировано SB3 (09.11.2015 14:20:13)
я собственное мнение озвучивал давно - России нужно поставить крест на разработке ближне/средне/дальнемагистральных пассажирских авиалайнеров
все ресурсы бросить на военную авиацию - транспортные самолеты, бомбардировщики, истребители, штурмовики, военные вертолеты всех классов
ну не может страна тянуть все эти программы
в результате
Суперджет недоделанный, ПАКФА подвешенный, ПАКДА практически аннулированный, нет нового транспортника класса С-17, реанимируем динозавров
условие - страна должна быть вменяемой, не подверженной санкциям
Может, всё может) При Советах 1500 в год клепали и куда-то девали)
Вопрос только в подходе.
Сейчас не угрожающий период - плохи Су-24? - разом все на утилизацию, часть на консервацию может и все силы на производство Су-34.
Отмирают МиГи - все списать разом и делать или МиГ-35, или все силы на Су-35.
Остается Т-50 и всего 4 типа во фронтовой авиации.
Списывайте бОльшую часть стратегов, оставляйте только 160-ые, освободившиеся ресурсы на ПАК-ФА.
Крепко подумать о Су-25 - нужен ли и чем заменить.
АПЛ с БР - всё, 9 штук сделать, остальные списать.
И т.д.
В гражданке выходят всего три типа SSJ100 , МС-21 и 96 - модернизировать и максимально унифицировать, как хотели с Ту-204, Ту-334 делать.
Отредактировано SB3 (09.11.2015 14:32:40)
И даже не стоит вопрос "не могут или не хотят".
Просто "не хотят",но тогда снова "почему")))
Может, всё может) При Советах 1500 в год клепали и куда-то девали)
Насчёт куда-то девали - верно подмечено.
А насчёт унификации Суперджета и Ил-96 го поясните
Форум работает на PunBB, при поддержке