61

Re: Версия Солонина. Ту-154 был взорван.

Продолжение "мочилова".
https://mi3ch.livejournal.com/5130901.h … t606134421
Мальчик, замаскированный девочкой ведет что версия Солонина-ВЗРЫВ ложная.
https://i.ibb.co/JRj98Y8/3.jpg
https://i.ibb.co/Stjjdzj/4.jpg
https://i.ibb.co/s9zZCx8/1.jpg
https://i.ibb.co/MR4B6Dc/2.jpg

Поделиться

62

Re: Версия Солонина. Ту-154 был взорван.

Мальчик замаскированный девочкой хотел вдобавок развести меня на знании систем.
Это о "системе противообледенения закрылков".
Из раздела приколов "Слонов" к штурманам на зачетах.
На 100 % уверен, если бы не заметил и повелся на этот детский прикол,
то начались бы упреки в некомпетентности и кто я вообще такой )))
Наивняк...забыл он в два часа ночи )))
https://i.ibb.co/4SVJMCs/4.jpg
https://i.ibb.co/Gtfc2LJ/post-11361-127400403792-thumb.jpg

Поделиться

63

Re: Версия Солонина. Ту-154 был взорван.

Солонин зря пошел говорить с Поляками на "Эхо Москвы" у меня они забанены как рупор Кремля а он пошел
Это не я сказал а один из грамотных комментов -

После "дебатов" на "Эхе Москвы" у меня пропали последние сомнения в правоте Марка Семёновича. Когда польские "эксперты", особенно "профессор", начали истерить и переходить на личности, то стала очевидной их, как минимум, материальная заинтересованность в официальной версии. Ну а пассаж знаменитого "летчика" о "крыше" пассажирского салона вообще великолепен - такое впечатление, что он говорил о ромской кибитке.

Сайт krumholzmax

Поделиться

64

Re: Версия Солонина. Ту-154 был взорван.

Перепост. Показалось интересно и поучительно.
Как в СССР иногда расследовали причины авиакатастроф.
Это к расследованию МАК...типа намёк.

"А у нас, однополчан 30-го ОДРАП (БГВ, Штирлиц, Пилотяга) сегодня - грустный день - годовщина гибели экипажа ком.отряда м-ра Сапронова... 23 июня 1977 года при заходе на посадку самолёта ТУ-22 экипажа м-ра Сапронова - самолёт без выравнивания ударился в начало ВПП.., от удара сначала, как спичка, отлетела носовая стойка, затем произошёл удар основными стойками шасси и оторвалось левое крыло вместе с основной стойкой.., самолёт перевернуло на "спину" (на правом крыле подъёмная сила ещё осталась) и он весь вспыхнул...
И в таком положении, этот огромный огненный шар "прибыл" практически к нашей стоянке (со страшным скрежетом), где самолёты готовились к вылету... Мы все бросились к самолёту, но там разлилось оставшееся топливо (8 - 9 тонн), начали рваться снаряды кормовой пушечной установки, кислородные и воздушные баллоны, баллоны НГ, всевозможные гидроаккамуляторы и т.д. К самолёту ближе 8 - 10 м было невозможно подойти...
К тому же, мы все прилетели с показа МО СССР по учениям, где мы восьмёркой ТУ-22-х (в правом пеленге, я был крайним, а это - вообще-то самое трудное, три раза меняли крайнего ведомого и остановились на мне) бомбили цель на горе Канчекская в восточном Крыму и каждый бросал по 8 ФАБ-250.., а на предполётной именно Сапронов спросил, - "Что делать, если бомбы не сбросятся"..? А в полёте и режиме радиомолчания мы не могли знать, все ли бомбы у всех экипажей были сброшены? Поэтому подбегали к самолёту мы с опаской - а вдруг у Сапронова бомбы не были сброшены..? Тогда не только всем нам, но и гарнизону досталось бы не хило...
Короче, - к подъехавшему трактору тросом подцепили оторвавшуюся кабину экипажа и оттащили от горящего самолёта... Но это не помогло.., экипаж уже погиб... Штурман к-н Филиповский, который 10 лет назад уже чуть не погиб в экипаже к-на Корниец (когда в ТЭЧ матрос поставил площадку ДУС (датчиков угловых скоростей) наоборот и самолёт после взлёта начал выписывать жуткие пируэты).., всё-таки "баба с косой" его нашла в этот раз... Он единственный был практически целый, но погиб от высокой температуры в кабине (он был почти как варёный)... У КК - Сапронова ЗШ на голове не было и на голове были видны следы ударов разлетающегося бронестекла (ведь самолёт после переворота лёг на бетон килём и кабиной пилота и мощное бронестекло (105 мм толщиной) стало разрушаться... Ноги КК тоже были скручены вместе с вошедшей в кабину от удара конструкцией передней стойки, а оператор к-н Голофоев сгорел практически полностью. При ударе передней стойки о бетон, она разрушила передний топливный бак (бак № 1, 4 тонны) и его всего обдало керосином, а затем ...он сгорел...
Эта посадка была снята на кинокамеру матросом, который каждую лётную смену в светлое время суток снимал все посадки без исключения... Жутко было смотреть эти кадры...Комиссия по расследованию написала заключение, где главной причиной катастрофы была - "ошибка лётчика"..!?
И это было сказано про одного из самых опытных лётчиков-инструкторов полка, который научил летать на ТУ-22 (лётчики говорят - вывез) не одно поколение лётчиков и про которого было заключение мед.эксперта - "он был жив до момента удара с-та о бетон". А после стаскивания остатков сгоревшего самолёта, в отсеке "Ветер" была обнаружена та самая техническая отвёртка, которую утерял механик на этом самолёте примерно пол года назад и которую искали многочисленные комиссии по её поиску. Поскольку сам механик точно не помнил, где он её утерял, то её искали по всему самолёту (а он 42 метра длинной) - от комиссии техника отряда, и эскадрильи до комиссии инженеров из отдела Главного Инженера ВВС ЧФ (Зам.Командующего по ИАС).
В итоге её не нашли и сделали заключение: отвёртки в самолёте нет, а она была якобы утеряна возможно где-то в поле за самолётом. После этого Зам Командующего по ИАС (целый генерал) дал "добро" самолёту - снова летать и вот он пролетал до катастрофы недели две... Саму отвёртку, конечно, в НИИРАТ на исследования с другими узлами управления стабилизатором не отправили и о ней в расследовании причин катастрофы не упоминали... А по данным МСРП - на выравнивании штурвал пошёл на увеличение угла тангажа только до - 8 град, хотя на посадке лётчик обычно брал его на много больше, а иногда даже полностью (до предела - 19 град).., но в данном случае и штурвал и стабилизатор встали одновременно на - 8, что говорит лишь о том, что лётчик почему-то не смог брать штурвал на себя дальше (ведь на штурвале и всей проводке управления стабилизатором, до гидроусилителей - действуют только усилия лётчика. Если бы была неисправность в гидроусилителе, то он бы встал в момент случившейся неисправности, а лётчик продолжал бы брать штурвал (ибо он по заключению мед.эксперта был жив и не мог бы не брать штурвал даже ввиду инстинкта самосохранения.
Но НИИРАТ сделал заключение - все узлы управления стабилизатором и сам гидроусилитель - были исправны! Остаётся предполагать только одно - что-то помешало лётчику брать штурвал на себя и поэтому и штурвал и стабилизатор встали одновременно в положении - 8 град. Именно поэтому отвёртку было необходимо тоже отправить на исследования в НИИРАТ.., но её не отправили. Ведь если на ней нашли бы следы от упора в стык между шпангоутом и ближайшим стыком тяги управления стабилизатором (их - тяг и стыков, - много и они идут вдоль борта от штурвала впереди до гидроусилителя стабилизатора в хвосте), то "сажать" бы пришлось самого генерала, давшего "добро" на полёты самолёту, когда отвёртка в самолёте была... Но ... генерала - жалко.., проще всё свалить на ошибку лётчика... Это меня (да и многих других лётчиков полка) возмущает и, я бы сказал, - обижает... Мы, конечно, возмущались.., но "воз и ныне там"...
Короче, - сегодня поднимаем с нашим БГВ и Штирлицеем грустный тост - за экипаж м-ра Сапронова (КК - м-р Сапронов, ШК - Филиповский, оператор - к-н Голофаев)... Пусть земля им будет пухом.., а мы - будем помнить наших однополчан, прекрасных людей и лётчиков..."
https://i.ibb.co/fSSH9jY/22.jpg

Поделиться