61

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

Мне например, не понятно, на что идут средства, сопоставимые с военным бюджетом Индии, которая закупает сотни танков и десятки самолётов против наших десятков танков и единиц авиатехники.

Видимо на поддержание того что имеем уходит много, флот у нас в несколько раз больше чем индийский на ремонт кораблей деньги уходят , РПКСН , РВСН , на НИОКР наверняка много денег уходит , одна Булава с ПАКФА чего стоят.

Да и чего там индусы много закупили , 500 Т-90 , 140 Арджун , от 50 до 90 Су-30 и три фрегата это за десять лет  , я бы не сказал что это очень большие цифры.

На сегодня всё дошло до абсурда, в котором не специалист не разберётся, определяя например внешние отличия между МиГ -29 и МиГ-35, хотя их предшественников МиГи - 19/21/23/25/29/31 невозможно спутать.

Главное что по боевым возможностям Миг-35 превосходит Миг-29 , так же как Миг-31 превосходит Миг-25.

Поделиться

62

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

orizonti пишет:

... на НИОКР наверняка много денег уходит , одна Булава с ПАКФА чего стоят.

"...Конструкторы попросту паразитируют на советских наработках, выдавая их за новейшие. ...Время от времени военные признают, например, что по ракетно-артиллерийской части ничего принципиально нового не создано с 1960-х годов! Государство устами вице-премьера Сергея Иванова сетует на невозможность проверить качество продукции, расписываясь в своем бессилии."

оттуда же - чего стоит "Булава":

"...В августе 2005-го тогдашний министр обороны Сергей Иванов заявил: «Все будет не так, как было в Советском Союзе: для флота один завод делает ракету, для РВСН – другой. Такого не будет, я не допущу бесцельного размазывания огромных государственных средств».

Только унификации с «Тополем» у «Булавы» не вышло... Не вышло и экономии по-ивановски. Изначально сей прожект оптимистически оценивали в 227 миллионов долларов, обещая, что каждая ракета будет стоить не более 10 миллионов. К маю 2004-го в СМИ сумма потраченных на «Булаву» средств оценивалась в 520 миллионов долларов (15 миллиардов рублей). Известно, что опытные экземпляры по определению крайне дороги, поскольку это практически ручная работа. Каждая «Булава» не может обойтись дешевле 50 миллионов долларов, и к осени 2005 года на изготовление 10 ракет (образцы для наземных испытаний, прототипы и др.) затратили не менее 500 миллионов долларов, так что общие расходы уже четыре года назад достигли 800 миллионов долларов. С той поры состоялось не менее девяти пусков, еще шесть пусков были запланированы на вторую половину 2009 года – и выходит, как минимум, еще 750 миллионов долларов. А еще затраты собственно на испытательные пуски. Так что получается не меньше полутора миллиардов долларов – и такой провал! И это не считая тех миллиардов, которые впустую затрачены на строительство стратегических подлодок проекта 955 «Борей», спроектированных исключительно под несуществующую, как оказалось, «Булаву». Один ракетоносец «Юрий Долгорукий» обошелся казне в 23 миллиарда рублей – по данным официальным, и в 46 миллиардов – по реальным. А на стапелях достраиваются еще два однотипных корабля – «Александр Hевский» и «Владимир Мономах». То есть почти 100 миллиардов рублей (свыше 3,225 миллиарда долларов) пущено на ветер."
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2289

чего стоит ПАК ФА мы узнаем позже, но я не питаю особых иллюзий по поводу этого проекта

Поделиться

63

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

что по ракетно-артиллерийской части ничего принципиально нового не создано с 1960-х годов!

Непонятно про что вы , с 60-х годов создана масса ракетно артиллерийских систем вооружений.

и такой провал!

То есть почти 100 миллиардов рублей (свыше 3,225 миллиарда долларов) пущено на ветер.

Какой провал , почему на ветер ?

Поделиться

64

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

paladin9 пишет:
Maksim_ok пишет:
paladin9 пишет:

чем там F-15A от F-22 отличается? переделанным планером, внутренними отсеками и всем вышеперечисленным?

-так говорить не правильно. новый истребитель отличается всем. в первую очередь совершенно иным планером и БРЭО.

нельзя же сказать,что Су-27 от МиГ-25 отличается всего лишь "переделанным" планером и новым бортовым оборудованием.

щас вот не понял. вы только что сказали что F-15A от F-22 отличается совершенно иным БРЭО... а Су-27 от Су-35БМ совершенно иным БРЭО не отличается?

про планер, замнем - пока ПАК ФА не увидим, но согласитесь, что по аэродинамической схеме F-22 не далеко ушел от F-15х.
конечно, достаточно, чтобы назвать его новым самолетом...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … r_JSOH.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … 5D_Top.jpg

- БРЭО Су-27 обр. начала восьмидесятых конечно же отличается от БРЭО Су-35БМ.

И оборудованием кабины,сравните фотки.

Так подковырка в чем? Типа Ф-22 смахивает на Ф-15 и поэтому он не пятое поколение?

Что, настолько трудно признать,что со следующим поколением истребителей амеры нас обогнали? По моему это очевидно дальше некуда и отрицать это-совершенно нелепо.

Поделиться

65

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

orizonti пишет:

http://www.airwar.ru/image/i/fighter/miragf1eq-i.jpg
http://www.airwar.ru/image/i/fighter/mirag50i.jpg
http://www.airwar.ru/image/i/fighter/mir2000i.jpg
http://www.airwar.ru/image/i/fighter/m20005-i.jpg
http://www.airwar.ru/image/i/fighter/mir4000i.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ec-1-7.jpg
Ну вот тут можно увидеть как менялись французские самолеты на протяжении сорока лет , от Мираж-50 до Рафаль , по сути никаких серьезных изменений.
Отличие между Су-34 и Су-27 куда существеннее , чем между любым Миражом и Рафаль.

- за сорок (!) лет французики так и ничего не вымучили))) летают наверное на тех же двигателях,с теми же аналоговыми приборами, материалы также те же самые, РЛС те же и оружие само собой все то же.

А что такого,любят они эту схему "безхвостку".

Такие национальные особенности.

Су-34 и Су-27 сравнивать некорректно. Скорее Су-27 и Су-35БМ.

Разница внешне практически неуловима. а внутри обещают совсем иную начинку.

Отредактировано Maksim_ok (15.10.2009 22:41:16)

Поделиться

66

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

- за сорок (!) лет французики так и ничего не вымучили))) летают наверное на тех же двигателях,с теми же аналоговыми приборами, материалы также те же самые, РЛС те же и оружие само собой все то же.

Все верно.

Поделиться

67

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

Я так и думал.

Поделиться

68

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

Maksim_ok пишет:

Так подковырка в чем? Типа Ф-22 смахивает на Ф-15 и поэтому он не пятое поколение?

разговор был о том, что если самолеты имеют щадящую модернизацию планера, это не означает, что они одного и того же поколения. это было к вопросу о новизне машины Су-35БМ

Maksim_ok пишет:

Что, настолько трудно признать,что со следующим поколением истребителей амеры нас обогнали? По моему это очевидно дальше некуда и отрицать это-совершенно нелепо.

а кто отрицает? просто "старая форма планера" - не значит "старый самолет".

Поделиться

69

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

orizonti пишет:

Какой провал , почему на ветер ?

почитайте статью, в ней много любопытного. под нелетающую "булаву" строятся лодки...

Поделиться

70

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

orizonti пишет:

- за сорок (!) лет французики так и ничего не вымучили))) летают наверное на тех же двигателях,с теми же аналоговыми приборами, материалы также те же самые, РЛС те же и оружие само собой все то же.

Все верно.

Не согласен. Французы много работали в области создания истребительной авиации:
Ouragan 1949
Mystere    1951
Super Mystere 1955
Etendard II  1956
Jaguar 1968
не считая "Миражей". Их авионика (TAHLES, Sagem) активно ставится на экспортные варианты наших самолётов и вертолётов.
Ну, а то, что в ходе эволюции они остановились на самолётах Dassault... Конечно, при желании можно трактовать как их слабость, но я думаю, что они сознательно перешли на "Миражи" с целью унификации. Это существенно снижает эксплуатационные расходы и стоимость подготовки лётного и технического состава.

Поделиться

71

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

paladin9 пишет:
Maksim_ok пишет:

Так подковырка в чем? Типа Ф-22 смахивает на Ф-15 и поэтому он не пятое поколение?

разговор был о том, что если самолеты имеют щадящую модернизацию планера, это не означает, что они одного и того же поколения. это было к вопросу о новизне машины Су-35БМ

Maksim_ok пишет:

Что, настолько трудно признать,что со следующим поколением истребителей амеры нас обогнали? По моему это очевидно дальше некуда и отрицать это-совершенно нелепо.

а кто отрицает? просто "старая форма планера" - не значит "старый самолет".

- Именно так. "Щадящая модернизация планера", включающая его усиление, увеличение емкости топливных баков не может быть свидетельством перехода в следующее поколение.

Иначе бы Ф-18 "Супер Хорнет" с более глубокими модификациями планера также надо было считать следующим по счету, уже пятым поколением истребителей и присваивать ему иной цифровой индекс.

Новизна Су-35БМ по сравнению с Су-27 не в планере, а в полной электродистанционной системе управления, без механики и новом,компьютеризованном БРЭО,новой РЛС, новом оборудовании кабины пилота,плюс новые двигатели. Это глубокая модернизация

Су-35БМ это модернизированный Су-27. и никак иначе. Недаром на четверку навешивают плюсы ab Как он у нас именуется? Истребитель "4++"? По моему так..

Ф-16 Block 52/60, Ф-18 "Супер Хорнет", Ф-15 последних модификаций суть модернизированные машины одного,четвертого поколения.

Поделиться

72

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

Maksim_ok пишет:

Су-35БМ это модернизированный Су-27. и никак иначе. Недаром на четверку навешивают плюсы ab Как он у нас именуется? Истребитель "4++"? По моему так..
Ф-16 Block 52/60, Ф-18 "Супер Хорнет", Ф-15 последних модификаций суть модернизированные машины одного,четвертого поколения.

Совершенно верно. Взять к примеру В-52, насчитывающему 8 модификаций за 10 лет производства.
Пиндосы ведут себя честно по отношению к своим АРМИИ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ. У нас реальное обновление заменяется пафосными презентациями "совершенно новых" машин, являющихся по сути модернизацией разработок 20-30-ти летней давности

Поделиться

73

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

почитайте статью, в ней много любопытного. под нелетающую "булаву" строятся лодки...

Да читал я это уже все , одно и тоже пишут и переобсуждали все это уже по сто раз , ну не летает пока "булава" и что , лодки строятся на тридцать лет службы а то и больше от того что в них ракеты на пару лет позже могут загрузить ничего не изменится.

Поделиться

74

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

У нас реальное обновление заменяется пафосными презентациями "совершенно новых" машин, являющихся по сути модернизацией разработок 20-30-ти летней давности

Все верно новые самолеты Су-35 Миг-35 совершенно новые машины со значительно возросшими боевыми возможностями.

Поделиться

75

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

orizonti пишет:

...новые самолеты Су-35 Миг-35 совершенно новые машины со значительно возросшими боевыми возможностями.

если Су-35/Миг-35 совершенно новые машины, то ПАК ФА как будете называть?
"совершенно новая машина+++" или "абсолютно новейшая из совершенно новейших+(АНСН+)"?? Тогда нужно ПАК ФА переименовывать в АНСН. Думаю, самолюбие наших разработчиков и генералов должно удовлетворяться реально новыми самолётами, а не игрой со словами и плюсиками. Вот когда полетит СЕРИЙНЫЙ ПАК ФА, тогда и можно будет говорить громкие слова "СОВЕРШЕННО НОВАЯ МАШИНА", а заклинаниями вероятного противника не испугаешь

Поделиться