21

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Почитайте подробнее про эксплуатацию ми-6 в афганистане СССР, там они себя в некоторых эпизодах транспортировки грузов куда удачнее чем ми-8 показали, тк могли забираться на большую высоту (в условиях горной местности, ми-8 оказался частично более беспомощным), летали быстрее и выше 8рок, доставляли больше провизии.

В целом ми-6 себя показали очень удачными машинами в условиях Афганистана

Ми-шестых больше нет - о чем говорить ?

Дак концепуия Ми-6 аналогична ми-26, которые пришли им на замену. В условиях гор, ми-8 проигрывали по тяге, высоте и скорости. И ми-6 часто становился палочкой выручалочкой в Афганистане.

а я что, возражаю? ))) про Ми-6 я вообще ничего не говорил ))

Поделиться

22

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Grobik пишет:
Леонид пишет:

жен, вот в чем дело - даже производить создаваемый вместе с Китаем вертолет размерности СН-53К не желаем

А, так Вы об этом. Производят потому что есть завод, на нем оборудование, рабочие, начальство. Все, кроме станков и стен, хотя кушать. Да и не думаю, что много производят. Нашел по быстрому только "За время производства в течение 1980-1997 года выпустили 276 таких таких моделей Ми-26". Всего вроде 318. То есть при Путине в среднем максимум по 2 штуки в год. При том, что за предыдущие 17 лет включая проклятого Горбачева и ельцинскую разруху минимум по 16 в год.

Разработать что-то новое невозможно. Если это не газопровод. И то если он подводный — то разработать можно, а построить нет. Ни самостоятельно. Ни с Китаем, Индией или Гондурасом. Можно только пообещать освоить к "текущий год + N" году производство. Где N прямо пропорционально запрашиваемой сумме. Чем больше миллиардов — тем больше времени нужно на освоение. Вот такой вот парадокс  ae

при всех газопроводах и прочих, это конечно хорошо.

Тут я с вами не согласен, зачем разрабатывать машину? Если бы такая задача стояла, то я думаю эту машину бы создали.

Вот нет в России замены ан-26 и ан-12, а ил-76 часто затыкают эти дыры, и как вы говорите возят воздух на 76,

итог ил-112 уже в металле, и у меня нет сомнений что его поставят, а 276, скорее всего тоже полетит...
Есть спрос, машины создаются, нет, то можно и старика модернизировать.

Ми-26 во всех гос структурах не больше 60 машин, это вполне закрывает все надобности ВВС, ФСБ, МВД и МЧС

Поделиться

23

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

Ми-шестых больше нет - о чем говорить ?

Дак концепуия Ми-6 аналогична ми-26, которые пришли им на замену. В условиях гор, ми-8 проигрывали по тяге, высоте и скорости. И ми-6 часто становился палочкой выручалочкой в Афганистане.

а я что, возражаю? ))) про Ми-6 я вообще ничего не говорил ))

дак ми6 это тож самое что и 26, тоже только в профиль))))

Поделиться

24

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Оно все уже давно в металле, импортозамещенное аналоговнеимеющее. И ракеты Ангара и процессор Эльбрус уже 25 лет как порвал Пентиум и 18 лет как порвал Итаниум. Вы их видели не по телевизору или монитору?

Отредактировано Grobik (09.09.2020 16:38:28)

Поделиться

25

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Дак концепуия Ми-6 аналогична ми-26, которые пришли им на замену. В условиях гор, ми-8 проигрывали по тяге, высоте и скорости. И ми-6 часто становился палочкой выручалочкой в Афганистане.

а я что, возражаю? ))) про Ми-6 я вообще ничего не говорил ))

дак ми6 это тож самое что и 26, тоже только в профиль))))

нет, не то же самое

размеры и масса более человечьи

в деревне, где я родился, был отряд вертолетов Ми-6 т.н. Амакинской экспедиции - 22 единицы (как потом прочитал). Летали на разведку алмазов и нефти и газа. Их взлет это ни с чем несравнимое зрелище - поднимали столько пыли что детвора выла от восторга )))

иногда эти вертолеты поднимали и перевозили на внешней подвеске трактора ДТ-75 сенокосчиков на дальние урочища ))

и вот такое доводилось видеть. Чаще всего Ми-6 возили трубы

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357658/thumb/p1ehpdq4k31p4iujmh3nl9otp1.png

Поделиться

26

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

а я что, возражаю? ))) про Ми-6 я вообще ничего не говорил ))

дак ми6 это тож самое что и 26, тоже только в профиль))))

нет, не то же самое

размеры и масса более человечьи

в деревне, где я родился, был отряд вертолетов Ми-6 т.н. Амакинской экспедиции - 22 единицы (как потом прочитал). Летали на разведку алмазов и нефти и газа. Их взлет это ни с чем несравнимое зрелище - поднимали столько пыли что детвора выла от восторга )))

иногда эти вертолеты поднимали и перевозили на внешней подвеске трактора ДТ-75 сенокосчиков на дальние урочища ))

и вот такое доводилось видеть. Чаще всего Ми-6 возили трубы

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357658/thumb/p1ehpdq4k31p4iujmh3nl9otp1.png

пустой ми-6 26.5 тонны
пустой ми-26 28 тонн

длина у обоих 33м, а вот высота, ми-6 на метр выше, 8м у ми-26 и 9м у ми-6, а возможности уже разные, у ми-26 на 10т максимальная взлетная больше, ми-6 то побольше размером оказывается чем 26й

не велика разница

Отредактировано GeDanilov (09.09.2020 17:01:50)

Поделиться

27

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

дак ми6 это тож самое что и 26, тоже только в профиль))))

нет, не то же самое

размеры и масса более человечьи

в деревне, где я родился, был отряд вертолетов Ми-6 т.н. Амакинской экспедиции - 22 единицы (как потом прочитал). Летали на разведку алмазов и нефти и газа. Их взлет это ни с чем несравнимое зрелище - поднимали столько пыли что детвора выла от восторга )))

иногда эти вертолеты поднимали и перевозили на внешней подвеске трактора ДТ-75 сенокосчиков на дальние урочища ))

и вот такое доводилось видеть. Чаще всего Ми-6 возили трубы

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357658/thumb/p1ehpdq4k31p4iujmh3nl9otp1.png

пустой ми-6 26.5 тонны
пустой ми-26 28 тонн

длина у обоих 33м, а вот высота, ми-6 на метр выше, 8м у ми-26 и 9м у ми-6, а возможности уже разные, у ми-26 на 10т максимальная взлетная больше

не велика разница

Ми-6 значительно более изящен

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357664/thumb/p1ehpf97av12s4n41vbd1nscbu01.jpg

Поделиться

28

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

нет, не то же самое

размеры и масса более человечьи

в деревне, где я родился, был отряд вертолетов Ми-6 т.н. Амакинской экспедиции - 22 единицы (как потом прочитал). Летали на разведку алмазов и нефти и газа. Их взлет это ни с чем несравнимое зрелище - поднимали столько пыли что детвора выла от восторга )))

иногда эти вертолеты поднимали и перевозили на внешней подвеске трактора ДТ-75 сенокосчиков на дальние урочища ))

и вот такое доводилось видеть. Чаще всего Ми-6 возили трубы

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357658/thumb/p1ehpdq4k31p4iujmh3nl9otp1.png

пустой ми-6 26.5 тонны
пустой ми-26 28 тонн

длина у обоих 33м, а вот высота, ми-6 на метр выше, 8м у ми-26 и 9м у ми-6, а возможности уже разные, у ми-26 на 10т максимальная взлетная больше

не велика разница

Ми-6 значительно более изящен

главное функциональность.

Отредактировано GeDanilov (09.09.2020 17:04:23)

Поделиться

29

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

вот рациональность и тд и тп, вы говорите, тогда зачем рациональным США два по сути вертолета, которые себя дублируют, ch-53 и ch-47. Даже Мин фин США рекомендовал КМП отказаться от новых CH-53 и купить СР-47....

Отредактировано GeDanilov (09.09.2020 17:07:23)

Поделиться

30

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Ми-6 старый, 40 лет снят с производства, завод переориентирован на Ми-26. Двигатель в нем старый, 40 лет снят с производства. Завод пока еще влачит жалкое существование (что не мешает жрать кредиты и субсидии), 30 лет осваивает разработанный и доведенный по производства в СССР ПС-90А, тоже уже давно древний. Выживает за счет насосов для Газпрома, который сам выходит на финишный рывок  af

Поделиться

31

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:

вот рациональность и тд и тп, вы говорите, тогда зачем рациональным США два по сути вертолета, которые себя дублируют, ch-53 и ch-47. Даже Мин фин США рекомендовал КМП отказаться от новых CH-53 и купить СР-47....

поверьте, я и сам это с трудом перевариваю ))

наверное, чтобы загрузить предприятия - обе компании мощные, деньги в бюджете есть, почему нет

Поделиться

32

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Ми-6 построено 926
Ми-26 построено 350

действительно ведь воздух возит

зачем такой высокий салон

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357671/thumb/p1ehpgd9e110va9i2195hv224uv1.jpg

Поделиться

33

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Ну Локхид и без помощи вроде неплохо держится. А тот Боингу помощь не помешает. Старлайнер не летает, самолеты падают, за контракт по МБР с Нортропом даже бороться не стали. Докатились то того, что капитализация упала ниже чем у AMD.

Поделиться

34

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Grobik пишет:

Ну Локхид и без помощи вроде неплохо держится. А тот Боингу помощь не помешает. Старлайнер не летает, самолеты падают, за контракт по МБР с Нортропом даже бороться не стали. Докатились то того, что капитализация упала ниже чем у AMD.

вот потому изо всех и держится за то что есть ))

Поделиться

35

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:

Ми-6 построено 926
Ми-26 построено 350

действительно ведь воздух возит

зачем такой высокий салон

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357671/thumb/p1ehpgd9e110va9i2195hv224uv1.jpg

ми-26
https://i0.wp.com/img-fotki.yandex.ru/get/104700/137106206.7a1/0_201ee8_c57e9dd9_orig.jpg
Ch-47
https://cdn.dvidshub.net/media/thumbs/photos/1101/356595/1000w_q75.jpg

Поделиться

36

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Управление военно-воздушных сил и ПВО Министерства обороны продает вертолет МИ-26 за 13,9 миллиона рублей.

Белорусские военные честно признаются, что винтокрылая машина изношена на 79%, и это неудивительно, учитывая, что ее собрали в 1991 году. На аукцион боевую машину выставили в конце декабря прошлого года, а сбыть ее должны до конца 2019 года. Желающие приобрести настоящий военный вертолет должны поторопиться.

Сейчас МИ-26 находится в Мачулищах, где размещается смешанная авиабаза и расположен аэродром белорусского оборонного ведомства. Таких тяжелых военных транспортно-десантных машин на вооружении в Беларуси еще десять лет назад насчитывалось 14 единиц.

Данная модель до сих пор считается крупнейшим в мире серийным транспортным вертолетом, несмотря на то что она поступила на вооружение еще в 1980 году.

Белорусская армия сейчас может похвастаться четверкой МИ-26, которые также в ближайшее время исчерпают свой летный ресурс и, видимо, пополнят каталог продаж военной техники.

Читать дальше: https://sputnik.by/defense_safety/20190 … uzhen.html

Поделиться

37

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:

Управление военно-воздушных сил и ПВО Министерства обороны продает вертолет МИ-26 за 13,9 миллиона рублей.

Белорусские военные честно признаются, что винтокрылая машина изношена на 79%, и это неудивительно, учитывая, что ее собрали в 1991 году. На аукцион боевую машину выставили в конце декабря прошлого года, а сбыть ее должны до конца 2019 года. Желающие приобрести настоящий военный вертолет должны поторопиться.

Сейчас МИ-26 находится в Мачулищах, где размещается смешанная авиабаза и расположен аэродром белорусского оборонного ведомства. Таких тяжелых военных транспортно-десантных машин на вооружении в Беларуси еще десять лет назад насчитывалось 14 единиц.

Данная модель до сих пор считается крупнейшим в мире серийным транспортным вертолетом, несмотря на то что она поступила на вооружение еще в 1980 году.

Белорусская армия сейчас может похвастаться четверкой МИ-26, которые также в ближайшее время исчерпают свой летный ресурс и, видимо, пополнят каталог продаж военной техники.

Читать дальше: https://sputnik.by/defense_safety/20190 … uzhen.html

Белорусские Ми-26 ВВС уже лет 10 как не летают все. 1 летающий борт у МЧС

Поделиться

38

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

Управление военно-воздушных сил и ПВО Министерства обороны продает вертолет МИ-26 за 13,9 миллиона рублей.

Белорусские военные честно признаются, что винтокрылая машина изношена на 79%, и это неудивительно, учитывая, что ее собрали в 1991 году. На аукцион боевую машину выставили в конце декабря прошлого года, а сбыть ее должны до конца 2019 года. Желающие приобрести настоящий военный вертолет должны поторопиться.

Сейчас МИ-26 находится в Мачулищах, где размещается смешанная авиабаза и расположен аэродром белорусского оборонного ведомства. Таких тяжелых военных транспортно-десантных машин на вооружении в Беларуси еще десять лет назад насчитывалось 14 единиц.

Данная модель до сих пор считается крупнейшим в мире серийным транспортным вертолетом, несмотря на то что она поступила на вооружение еще в 1980 году.

Белорусская армия сейчас может похвастаться четверкой МИ-26, которые также в ближайшее время исчерпают свой летный ресурс и, видимо, пополнят каталог продаж военной техники.

Читать дальше: https://sputnik.by/defense_safety/20190 … uzhen.html

Белорусские Ми-26 ВВС уже лет 10 как не летают все. 1 летающий борт у МЧС

и не спешат заменить?

Поделиться

39

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Белорусские Ми-26 ВВС уже лет 10 как не летают все. 1 летающий борт у МЧС

и не спешат заменить?

Зачем? 1-2 машины для Беларуси достаточно. Вова поможет если надо будет))))

Вон Казахстан в Новосибирске по тихоньку капиталит Ми-26. 4 шт.

Вот вам яркий пример, помните покупку Чинуков для ВСС Индии, тогда индусы свои ми-26 хотели отправить на иголки, они уже несколько лет не летали, и оппа, в 2020 все машины вернули в строй, и будут эксплуатироваться вместе с Чинуками, хотя первоначально расчитывали все ми-26 списать, и заменить их чинуками (2 из 3 недавно засветились в свеженькой краске)

Отредактировано GeDanilov (09.09.2020 18:16:56)

Поделиться

40

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Белорусские Ми-26 ВВС уже лет 10 как не летают все. 1 летающий борт у МЧС

и не спешат заменить?

Зачем? 1-2 машины для Беларуси достаточно. Вова поможет если надо будет))))

Вон Казахстан в Новосибирске по тихоньку капиталит Ми-26. 4 шт.

Вот вам яркий пример, помните покупку Чинуков для ВСС Индии, тогда индусы свои ми-26 хотели отправить на иголки, они уже несколько лет не летали, и оппа, в 2020 все машины вернули в строй, и будут эксплуатироваться вместе с Чинуками, хотя первоначально расчитывали все ми-26 списать, и заменить их чинуками (2 из 3 недавно засветились в свеженькой краске)

у них там война намечается с Китаем, всю наличность пытаются удержать ))

Поделиться