Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Pinochet пишет:

Могу ошибаться конечно..........Да ошибся вот http://mega.km.ru/weaponry/encyclop.asp … umber=2174

Ну вообще то не сильно ошибаетесь

http://engine.aviaport.ru/issues/04/page18.html

Немецкие фирмы получали многочисленные заказы с Востока, развивалось сотрудничество и между военными ведомствами. В отличие от прочих европейцев, настороженно посматривавших в сторону России, американские промышленники довольно охотно сотрудничали с Советским Союзом, надеясь найти здесь огромный рынок сбыта. В середине тридцатых СССР закупил в Соединенных Штатах значительное количество специальных станков, кузнечно-прессовое оборудование, лицензии на производство вполне современных авиадвигателей. Американские компании наперебой предлагали свою продукцию, а журналы всего мира пестрели сообщениями о технических достижениях. Поэтому источников информации о создаваемых быстроходных дизелях хватало.

В нашей стране модное направление в двигателестроении быстро нашло многочисленных сторонников. Помимо группы А.Д. Чаромского, в то время в СССР авиадизелями занимались, по меньшей мере, еще три организации: ленинградский ЦНИДИ, где исследования возглавил Л.И. Мартенс, московский МАДИ (профессор Н.Р. Бриллинг) и харьковский УНИИ ДВС, впоследствии УНИАДИ (Я.М. Майер).
Л.И. Мартенс отдал предпочтение четырехтактному дизелю, имевшему по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр. Я.М. Майер также избрал четырехтактную схему, но на начальном этапе занимался отладкой только одноцилиндровых блоков (опробованы и испытаны шесть вариантов). Н.Р. Бриллинг спроектировал и изготовил опытный двухтактный дизель.

Пути использования авиационных дизелей в танкостроении рассматривались специалистами Управления механизации и моторизации РККА. Особенный интерес, связанный с мощностью агрегата и его удельными характеристиками, вызвал вариант Я.М. Майера. В 1931 г. он предложил 12-цилиндровый V-образный двигатель АД-1 мощностью 400 л.с. Силовая схема АД-1 предусматривала применение стальных шпилек, залитых в алюминиевый картер, и блоков, изготовленных из алюминия. Судя по всему, именно этот мотор стал прототипом при разработке дизеля В-2 на Харьковском паровозостроительном заводе им. Коминтерна. Один экземпляр конструкторской документации проекта авиадизеля Я.М. Майера был передан на ХПЗ. Группу ведущих конструкторов завода во главе с Я.Е. Вихманом командировали в институт "для ознакомления с результатами испытаний отсека и технологией изготовления агрегатов".

И все же будущий В-2 далеко не во всем копировал идеи УНИИ ДВС. Главный конструктор дизельного отдела ХПЗ К.Ф. Челпан в ходе дальнейшей разработки пересмотрел ряд важнейших характеристик двигателя: так, угол развала блоков стал 60° (был 45°), а размерность цилиндров - 150х180 мм (была 150х165 мм). Участники разработки отмечали, что в обоих случаях свою роль сыграли рекомендации В.Я. Климова. Именно он предложил позаимствовать некоторые конструктивные решения карбюраторного двигателя М-100 (лицензионного "Испано-Сюиза" HS 12Y), размерность цилиндров которого составляла 148х170 мм. Это второй "авиационный след" в истории легендарного танкового дизеля.

Поделиться

82

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Иван Ермаков пишет:
Pinochet пишет:

Могу ошибаться конечно..........

Дело не в ошибке, дело в подходе. Все советские моторы ростут из Кёртиса (М-25/М-62), Мистраль-Мажора/Гном-Рома (М-82/М-85/М-87), Испано-Сьюза (М-100/М-103/М-105).

Но после 15 лет советского произвордства и улучшения, это были уже советские моторы.

Так и Cummins B205, на Тигре, после 10-15 лет ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ (чего сейчас нет) и улучшений это станет советским мотором, а пока нет.

Да я понял спасибо.

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Обратите внимание, что именно наши конструкторы переробатывали западные идеи.

Это как в француской сказке "Суп из камней", которая является некоторым подобием "Супа из топора", но только некоторым. В нашей солдат выкачал все продукты из ОДНОЙ скопидомщы, а вот в французском... Цыгане приехали в голодающую деревню и сварили суп из камней, использовав продукты РАЗНЫХ семей, у когото мясо, у когото овощи, и так далее.

Так часто бывает что несколько изобретателей/исследователей, действительно гениальных, независимых умов, сидят на своих идеях, и никак не хотят принимать чужие идеи, и вот находится некто кто все их идеи соединяет в единую. Сам так часто поступаю.

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Pinochet пишет:

Да я понял спасибо.

Пиночет, мне показалось я вас обидел. Простите, я же чуть выше показал, Ну вообще то не сильно ошибаетесь, что вы во многом правы.

Поделиться

85

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Все хорошо, Иван, спасибо ab

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Меня очень удивила фраза Михаила

Но напомнить, какие движки на половине нашей техники стояли?

Может я и вправду чего то незнаю, но вроде последний чисто западный мотор, это авиационный, реактивный британский для МиГ, но вот моторы для брони...

Михаил, если у вас какая информация, расскажите.

Поделиться

87

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Чето у нас с двигателестроением именно для наземной техники беда, вот и для БТР-90 помоему нормального(ресурс) нет. На Т-90 все тот же дизель только с газотурбинным наддувом, не нашел информации по ресурсу, но подозреваю, что меньше чем на В-84.

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Ну, это да. Но что поделать, какие никакие, но это наши моторы, в принципе даже с ними худо бедно но можно ездить.

И возвращаясь в теме ВЛБ, если мы делаем Тигр с хорошими, но американскими моторами, то это уже не русская машина, а всего лишь копия Хаммера, как и его китайский аналог, и поэтому бравировать Тигром перед ВБЛ, не слишком уместно.

Поделиться

89

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

По телеку был репортаж, где Путину на УАЗе обещали оснастить Тигр Российским мотором для силовиков.

Поделиться

90

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Иван, я это и имел ввиду - все наши моторы выросли из американских, английских, немецких, французских штанишек. Ничего страшного в этом я не вижу.

А вот закупки иностранной бронетехники - это финиш. Как в биатлоне.;)

Отредактировано Михаил1 (17.02.2010 08:20:39)

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Михаил1 пишет:

Иван, я это и имел ввиду - все наши моторы выросли из американских, английских, немецких, французских штанишек. Ничего страшного в этом я не вижу.

А я вижу. И во-первых не все, а во-вторых выросли, а не как на Тигре, куплен и поставлен.

А насчет закупки, то Тигр это уже по сути закупка, а насчет "финиша", так и Кристи и Викерс закупали, только Т-34 и Т-50 это были уже чисто наши машины. Вот когда через 20 лет Тигр вырастет в некий Леопард, тогда это будет наша машина, а пока разницы между Тигром и ВБЛ нет.

Поделиться

92

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

ВСЕ ПРАВИЛЬНО ШАШИ ДЕЛАЮТ, У НАС ДО СИХ ПОР НЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ МАШИНЫ МЕЖДУ "Тигром" и Уаз

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Да ну? Назначение ВБЛ? Где вы ее "юзать" будете? Ведь закупает ее МВД.

Нет промежуточной? А зачем она? Если хотите промежуточной, то возрождайте БРДМ-1.

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Вот, чем не VBL

http://s006.radikal.ru/i214/1002/07/714edb158003.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1002/4b/e6319db253af.bmp

Поделиться

95

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Я думаю французский "драндулет" будет принят на вооружение полицейских формирований (ОМОН и СОБР - если туда влезут ребята, возможно подразделения военной полиции, погранвойсках), а во внутренних войсках и тем более ВС они врядли появятся.
Проблема в том, что в наших подразделениях легкого типа (термин. амер.) - спецназах ВДВ, МП, ГРУ, ВВ, горнострелковые части нет своей рабочей "лошадки", (аналог британского Лендровера - среднего и тяжелого типа).
Все прогрессивные страны агрессивного блока НАТО, давно уже или разработали модельный ряд легких боевых бронерованных машин, или разрабатывают а мы нет.
Наш "Тигр" это один из видов нашего модельного ряда, ну уж, если руки чешуться, пускай наши своруют технологию по изготовлению их машин и создадут, какое-нибудь свое "чудо" (с "Тигром" наверняка так и сделали по старой советской/российской традиции).
Я боюсь (дай бог, чтоб я был не прав), что у нас больше уже нет ни технологий, ни кадров, чтоб скопировать и произвести аналог французкого "драндулета".

Поделиться

96

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

commbatant пишет:

ВСЕ ПРАВИЛЬНО ШАШИ ДЕЛАЮТ, У НАС ДО СИХ ПОР НЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ МАШИНЫ МЕЖДУ "Тигром" и Уаз

А она нужна? Так нужно загромождать модельный ряд? Тигр весит 5300 кг, УАЗ с броней около 2 тонн. Ну и зачем там промежуток?

Так можно к любой бронетехнике придраться, у нас нет 10-т промежуточной машины м/у БМД-3/4 и БМД-2. Вспомните ВОВ, как немцы лоханулись с тройками, пантерами.

Потом "француз" наредкость не вместителен - 3 человека, это курам на смех.

Поделиться

97

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

commbatant пишет:

Я думаю французский "драндулет" будет принят на вооружение полицейских формирований (ОМОН и СОБР - если туда влезут ребята, возможно подразделения военной полиции, погранвойсках), а во внутренних войсках и тем более ВС они врядли появятся.

роблема в том, что в наших подразделениях легкого типа (термин. амер.) - спецназах ВДВ, МП, ГРУ, ВВ, горнострелковые части нет своей рабочей "лошадки", (аналог британского Лендровера - среднего и тяжелого типа).
Все прогрессивные страны агрессивного блока НАТО, давно уже или разработали модельный ряд легких боевых бронерованных машин, или разрабатывают а мы нет.
Наш "Тигр" это один из видов нашего модельного ряда, ну уж, если руки чешуться, пускай наши своруют технологию по изготовлению их машин и создадут, какое-нибудь свое "чудо" (с "Тигром" наверняка так и сделали по старой советской/российской традиции).
Я боюсь (дай бог, чтоб я был не прав), что у нас больше уже нет ни технологий, ни кадров, чтоб скопировать и произвести аналог французкого "драндулета".

1) А нахрена ОМОНУ такая бронемашина? Им нужен БПМ-97 и СПМ-4

2) Есть УАЗ, как аэромобильная машина - за глаза. Ми-17 берет.

3) Вы характеристики смотрели? УБЛ довольно посредственная, слабенькая машинка.

Поделиться

98

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Вообще ОМОНУ за глаза, для естественных задач - обычного грузовика или автобуса. Чтобы доставить бойцов для разгона "несогласных" или охранять снос поселка.

Поделиться

99

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Как вариант, VBL- патрульный автомобильчик для ОМОНа во вновь созданном северокавказском федеральном округе. Задач не решенных там у Хлопонина не початый край.  На УАЗике, извините, стремно в села заезжать, а Тигр, хоть не много, но "габаритнее", думаю, что и прожорливей. БТР - это уж слишком, а от фугаса и он вряд-ли спасет, так что..
И потом, французы же наши большие друзья теперь:) Вон Мистраль продают, а мы у них устаревшие машинки по цене новых все выкупим, вот и откаты живые. Ато Тигры, Водники... Это ж не по-генеральски!

Поделиться

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

VBL- патрульный автомобильчик для ОМОНа во вновь созданном северокавказском федеральном округе

В смысле для чьего ОМОНа? Кадыровского? Новый федеральный округ, это вообще что-то, национальные республики и Ставрополье, ничего не напоминает? Передачу в свое время Чечне Надтеречного и Щелковского районов. А знаете что Хлопонин проходная фигура, так, отсидеться на время прорыва СШГЭС? И догадайтесь кто будет после него?


http://s55.radikal.ru/i148/1002/70/c9ef620bebd5.jpg

Поделиться