681

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

CeR пишет:

Нет, Ром. Не будут у нас эту хрень собирать. Ни покупать, ни собирать. Просто потому, что 13 лямов за перевозку неполного отделения с пулемётом в условиях защиты от пистолетного выстрела - это просто ДОХ..Я !

Я сам бы рад так думать, но, блеать, Его Всемогущество ОТКАТ... На пАру с откатом и в компании с заносом...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

682

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Бум надеятся на лучшее. Рогозина на них !

Поделиться

683

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

По мне закупка М-11  это бред, стоимость 410 тысяч баксов за штуку. При этом экипаж 3 человека! У Тигра стоимость 180 тысяч баксов и 6 человек экипаж. Бронезащита равносильная, плюс француза только в плавучести, а так наш и дешевле и мощней.

Поделиться

684

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

М-11 меньше "Тигра", но он плавает ?! Это как ? Да там защита никакая, а по сравнению с "Тигром" и вовсе бумажная. Ну или нужны доп устройства для обеспечения плавучести. В любом случае - хрень.

Поделиться

685

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Вроде бы, вон оно как:

Плавающий бронеавтомобиль «Panhard M11» принят на вооружение армии Франции. Обладает повышенной проходимостью. Колесная формула 4X4. Выпускается в двух модификациях (в зависимости от вооружения): как разведывательная машина и как машина огневой поддержки. Первая вооружена 7,62-мм (боекомплект 3000 патронов) или 12,7-мм пулеметом (боекомплект 1200 патронов), а также противотанковым гранатометом (боеномплект 12 гранат). Вторая имеет пусковую установку ПТУР МИЛАН с б ракетами в боеук-ладке, а также 7,62-мм пулемет (боекомплект 3000 патронов). На машинах не предусмотрена установка башни, вооружение располагается открыто. Кузов автомобиля сварен из листов стальной брони толщиной 5 — 11,5 мм, обеспечивающей защиту от пуль калибра 7,62 мм и мелких осколков снарядов.
Окна защищены пуленепробиваемыми стеклами. Вместимость 6 человен.
Четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом развивает мощность около 74 кВт (105 л. с. при 4150 об/мин). Трансмиссия автоматическая, с тремя передачами переднего хода и одной заднего. Максимальная скорость движения автомобиля по шоссе 95 км/ч, запас хода 550 км. На всех четырех колесах применены дисковые тормоза. Габариты машины: длина 3,7 м, ширина 2,02 м, высота (по крыше) 2,14 м. Масса около 3,5 т.

http://www.dogswar.ru/bronetehnika/bmp- … l-lpa.html

То есть, Сергей вроде бы прав (и я с ним согласен на все 100%).
Но, как гриццо, х...ня вопрос:

В марте 2011 года Федеральная служба безопасности России (ФСБ) якобы вступила в переговоры с Panhard относительно закупки до 500 VBL для российской пограничной службы. Контракт будет иметь потенциальную стоимость 260 млн. долларов США.
Эксперты считают, что постоянное серийное производство VBL для французской армии будет поддерживать устойчивый уровень базы производства этих машин до 2020 года. Действительно, французская армия за последнее время, с 2005 года, увеличила объем заказов почти на 58 процентов.
Российский контракт с ФСБ потенциально может увеличить текущие прогнозы ежегодного производства M11 VBL еще на 43,9 процента.

Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049057054049124 … 55052.html

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

686

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9264/94845085.d2/0_a51eb_e92f0dfd_L.jpg

Ну вот кто-нибудь объяснит - как этот клоп плавает при защищённости 5 класса ?

"Тигр" с новым ДУ модулем вооружения  (открыть в новой вкладке)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9301/94845085.d2/0_a5215_a391f7ee_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9557/94845085.d2/0_a5214_e66cb3e1_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/94845085.d2/0_a5213_3dd66f04_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9361/94845085.d2/0_a5212_a23ce52f_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9557/94845085.d2/0_a5211_56bb9b3f_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9150/94845085.d2/0_a520f_9f3e1be7_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/94845085.d2/0_a520d_300af45a_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/94845085.d2/0_a520a_311f004f_orig

http://twower.livejournal.com/1127486.html

Отредактировано CeR (29.09.2013 13:42:44)

Поделиться

687

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

CeR пишет:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9264/94845085.d2/0_a51eb_e92f0dfd_L.jpg

Ну вот кто-нибудь объяснит - как этот клоп плавает при защищённости 5 класса ?

Как он плавает - можно представить.
А вот как он при этом имеет 5-й класс - хрен знает bn

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

688

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Судя по всему наши удается довести Тигр до ума, зачем покупать импортную машинку, непонятно. А как же унификация парка, запчастей и т.п. Потом последний Тигр, чистый легкий БТР, по огневой мощи приближается к старой доброй БРДМ, правда КОРД слабее КПВТ, но зато точность огня и всепогодность выше у Тигра.

Поделиться

689

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

От  БРДМ тоже зря отказываются, пмсм. Особенно последнего поколения. На них и защита уровня БТР-90, и плавают, и вооружение посерьёзней.

К своему удивлению фото этого БРДМ найти не смог, а они были. Но есть фото предпоследней версии с подвеской БТР-80.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/%D0%91%D0%A0%D0%94%D0%9C-2.jpg

http://i035.radikal.ru/1102/2d/5a349c8036c0.jpg

http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2012/10/otvaga2004_cntr6130v.jpg

Преимущество такой подвески не только в мягкости хода и большей проходимости, но и в \\\"танковой\\\" колее, что не мало важно при передвижении в колонне с танками и другой гусеничной техникой, а так же БТР по пересечёнке в условиях распутицы.

Отредактировано CeR (30.09.2013 15:39:12)

Поделиться

690

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Михаил1 пишет:

Судя по всему наши удается довести Тигр до ума, зачем покупать импортную машинку, непонятно. А как же унификация парка, запчастей и т.п. Потом последний Тигр, чистый легкий БТР, по огневой мощи приближается к старой доброй БРДМ, правда КОРД слабее КПВТ, но зато точность огня и всепогодность выше у Тигра.

Пока только делают три машины для испытаний, сомневаюсь что буду закупать.
Тигр из другой весовой категории.

Поделиться

691

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

orizonti пишет:
Михаил1 пишет:

Судя по всему наши удается довести Тигр до ума, зачем покупать импортную машинку, непонятно. А как же унификация парка, запчастей и т.п. Потом последний Тигр, чистый легкий БТР, по огневой мощи приближается к старой доброй БРДМ, правда КОРД слабее КПВТ, но зато точность огня и всепогодность выше у Тигра.

Пока только делают три машины для испытаний, сомневаюсь что буду закупать.
Тигр из другой весовой категории.

А зачем их так делают? Просто произвести 3 машины, чтобы испытать просто так?

Поделиться

692

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Ну вот, а кое-кто из форумчан не верил, что такое возможно:

В Набережных Челнах начнется производство французских бронеавтомобилей
МОСКВА, 23 октября. /ИТАР-ТАСС/. Легкий плавающий бронеавтомобиль ASTAIS-VBL будет производиться на мощностях российской компании "АСТЕЙС" в Набережных Челнах в рамках российско-французского военно-технического сотрудничества. Об этом сообщил сегодня корр.АРМС-ТАСС на выставке "Интерполитех-2013" исполнительный директор "АСТЕЙС" Владимир Бабаев.
"Локализация производства бронеавтомобиля начнется в 2014 году", - уточнил он.
Базовая концепция бронеавтомобиля разработана компанией "Панар" /входящей в "Рено трак дифенс"/. Российскими комплектующими на начальном этапе будут корпус, система проводки, панель приборов. Французская компания поставит двигатели, трансмиссию и ряд других компонентов ходовой части. Во 2-м и 3-м кварталах 2014 года будет изготовлена опытно-промышленная партия машин в количестве от 5 /минимум/ до 10 /максимум/ единиц. Бронеавтомобили будут переданы на испытания, в также в опытную эксплуатацию МВД. Затем будет принято решение о серийном производстве.
Машины подобного класса для силовых структур в России не выпускаются. Автомобиль многофункционален, авиатранспортабелен, позволяет устанавливать вооружение массой до 300 кг без потери плавучести, в том числе пулеметы, переносный зенитный ракетный комплекс, систему связи и т.д.
По словам Бабаева, с французской стороной по проекту бронеавтомобиля ASTAIS-VBL имеется меморандум о взаимопонимании, который в ближайшее время будет трансформирован в соответствующий контракт. Он отказался оценить рынок для бронеавтомобилей этого типа в России, однако отметил, что в нем заинтересовано Министерство обороны РФ и другие ведомства.
Длина бронеавтомобиля ASTAIS-VBL - 4,3 м, ширина - 2 м, высота без вооружения - 1,7 м, полная масса 4,3 т, полезная нагрузка - 900 кг, экипаж - 3 чел. Максимальная скорость -110 км/ч, автономность - 800 км. Автомобиль имеет баллистическую защиту 1-го уровня STANAG 4569.
В субботу, 26 октября, бронеавтомобиль будет показан в демонстрационной программе "Интерполитех-2013", которая пройдет на полигоне "Геодезия" в подмосковном Красноармейске.

http://www.itar-tass.com/c134/922816.html

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

693

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Не нашел подходящей темы, кину сюда.
Первого декабря 2013 года в столице Румынии в Бухаресте состоялся ежегодный военный парад в честь Национального дня. В парадном строю прошли основные боевые танки TR-85M1, БМП MLI-84M «Jderul», БТР MOWAG Piranha IIIC, B33 Zimbru, РСЗО LAROM, ЗСУ "Гепард", HMMWV, и другие единицы бронетехники состоящие на вооружение ВС Румынии. Но главной изюминкой парада была бронемашина созданная на основе кроссовера Dacia Duster - Dacia Duster Army, детище румынского инженерного центра "Рено-RTT". Автомобиль получил бронезащиту кузова, дополнительную защиту двигателя, трансмиссии, топливного бака и заднего дифференциала, съемную лебедку, крепления для транспортировки автомобиля по воздуху, две внешние розетки 12V и 24V и армейские фары, на крыше установлена ДУ турель с пулеметом.http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/80000/9000/89317/thumb/p18dko3nt3tgldnjd2e1e39us61.jpghttp://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/80000/9000/89317/thumb/p18dko3ukn1maodl2snakdvlc32.jpghttp://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/80000/9000/89317/thumb/p18dko45nl164r3iof56oo1smb3.jpghttp://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/80000/9000/89317/thumb/p18dko4e191dpb7hb4bju13d5b4.jpg

Поделиться

694

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

... и диски в цвет кузова  ab  потрясающе

Поделиться

695

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Дожили...., до паркетника...

Поделиться

696

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

twower разместил сведения "Поставка специальной бронированной машины (СБМ) ВПК-233136 (или эквивалент) для нужд Министерства внутренних дел Российской Федерации".
До 1 ноября 2014 года МВД желает получить 10 машин по цене не более 9 500 000 рублей за единицу.
Технические характеристики:
Специальная бронированная машина (СБМ) ВПК-233136 (или эквивалент) должна представлять специальный колесный, двухосный с колесной формулой 4х4 бронеавтомобиль с передним расположением двигателя, состоящий из шасси, включающего в себя раму с установленными на ней узлами и агрегатами, капота и броневого корпуса, экологический класс четвертый.
Основные параметры и размеры:
- длина, мм, не более – 5700
- ширина, мм, не более – 2330
- высота, мм, не более – 2400
- масса перевозимого груза (с дополнительным оборудованием), кг – 1300
- масса снаряженного изделия (без дополнительного оборудования), кг – 6900
- полная масса изделия (масса снаряженного изделия с перевозимым грузом: экипажем, дополнительным оборудованием), кг, не более – 8200
- максимальная скорость движения по шоссе при полной массе без ограничения по времени, км/час, не менее – 110
- контрольный расход топлива, л/100км пути, при движении с постоянной скоростью 60км/ч, не более - 14
- количество посадочных мест – 9
- кондиционер – 1.
Корпус: Бронированный, цельносварной из стальных листов, класс защиты 5 по ГОСТ Р 50963-96. Двери корпуса снабжены замками, которые блокируются изнутри – фиксатором, а снаружи – ключом. Окна корпуса и дверей выполнены с пулестойкими стеклами. Ветровые пулестойкие стекла оборудованы стеклоочистителями, остальные пулестойкие стекла оборудованы бойницами. На крыше корпуса имеются два люка размером 594х594мм, закрываемые крышками: один в средней части крыши, слева, крышка люка откидывается назад и фиксируется в вертикальном положении и при максимальном угле открытия, и один в задней части крыши, справа крышка люка открывается вперед, и фиксируется в вертикальном положении и при максимальном угле открытия.
Двигатель ЯМЗ-53472-10 (или эквивалент): дизельный в многотопливном исполнении, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Число цилиндров – 4
Расположение цилиндров – рядное
Максимальная мощность, л.с. – 215
Система смазки двигателя – комбинированная (под давлением и разбрызгиванием), снабжена водомасляным теплообменником. Фильтр масляный полнопоточный, патронного типа, со сменным фильтрующим элементом. Общий заправочный объем – 17л.
Пусковой подогреватель: АПЖ-20Д-24-Т (или эквивалент).
Сцепление: однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером пружинно-фрикционного типа, с демпфером холостого хода, с диафрагменной нажимной пружиной. Привод сцепления гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач: механическая, трехходовая, пятиступенчатая с постоянным зацеплением шестерен и синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах. Заправочный объем – 6л.
Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая, с понижающей и повышающей передачами, с межосевым блокируемым дифференциалом. Заправочный объем – 4л.
Ведущие мосты: в главных передачах применены конические шестерни с круговым зубом. Дифференциалы шестеренчатые конические принудительно блокируемые. Передаточное число главной передачи – 1.846. Заправочный объем переднего/заднего моста – 2,15/1,5л.
Колесные редукторы: одноступенчатые, с косозубыми цилиндрическими шестернями. Передаточное число – 2,83. Заправочный объем одного редуктора – 0,7л.
Рама: штампованная, сварная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединительными поперечинами. В передней и задней части рамы установлены бамперы. Тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 с резиновым амортизатором двухстороннего действия.
Подвеска: независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с шестью гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости.
Колеса: с разъемными ободами размерностью 227х457мм.
Количество болтов крепления каждого колеса – 7
Количество колес – 4
Запасных – 1
Шины: пневматические камерные радиальные с регулируемым давлением и направленным рисунком протектора 12.00R18 КИ-115АМ или эквивалент, ТУ2521-85-00148961, норма слойности – 8.

Рулевое управление:
Полуинтегральный рулевой механизм построенный по схеме:
- двухступенчатая передача «винт-шариковая гайка» и «зубчатая рейка-сектор»;
- распределитель роторного типа с открытым центром и торсионом, расположенным на входе в механизм.
Передаточное число рулевого механизма – 23,09.
Рулевая колонка с трехшарнирным рулевым валом.
Усилитель руля – гидравлический с пластинчатым насосом.
Заправочный объем системы гидроусилителя – 3,5л
Электрооборудование:
На изделиях установлены две соединенные последовательно аккумуляторные батареи емкостью 100А•ч, расположенные в подкапотном пространстве слева.
Лебедка: электрическая, с максимальным тяговым усилием – 4000кгс.
Тип окрашивания: защитный.
Одиночный комплект ЗИП.

Выполнение работ по капитальному ремонту с модернизацией бронетранспортера БТР-80 с приведением к виду БТР-82АМ для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
В 2014 году МО желает модернизировать 120 машин по цене не более 20 757 852 рубля за единицу, в 2015 - 134 машины по цене не более 21 671 197 рублей 49 копеек за единицу, в 2016 - 62 машины по цене не более 22 581 387 рублей 78 копеек за единицу.
Место поставок не указано, подробностей модернизации также нет за исключением следующих пунктов:
Установку антиосколочной защиты 5910-93.25.000 и элементов ее крепления 5910-9017003 не производить.
Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока – 20 000 км и 50 часов плава.
Гарантийный срок – 10 лет с момента отгрузки с проведением регламентированного технического обслуживания (РТО) после 5 лет эксплуатации и хранения.

А чем не устраивает антиосколочная защита???

Выполнение работ по капитальному ремонту боевой машины пехоты БМП-2 с модернизацией (с установкой радиостанции типа Р-168 и программно-аппаратного комплекса аппаратуры внутренней связи и коммутации) для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
В 2014 году МО желает модернизировать 112 машин по цене не более 10 364 205 рублей 60 копеек за единицу, в 2015 - 112 машин по цене не более 10 820 230 рублей 65 копеек за единицу, в 2016 - 78 машин по цене не более 11 274 680 рублей 33 копейки за единицу.

Выполнение работ по капитальному ремонту БТР-Д, БТР-ЗД, БТР-РД для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
В 2014 году МО желает модернизировать 33 машины по цене не более 4 645 278 рублей за единицу, в 2015 - 50 машин по цене не более 4 849 670 рублей 23 копеек за единицу, в 2016 - 25 машин по цене не более 5 053 356 рублей 38 копеек за единицу.

Отредактировано Flogger (09.01.2014 15:54:12)

Поделиться

697

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Бронеавтомобиль "Тайфун" КАМАЗ-63969 встанет в один строй с "Арматой", "Курганцем" и "Бумерангом"

http://vestnik-rm.ru/userfiles/tayfun(2).jpg

Отставание России от других стран в разработке высокозащищенных бронеавтомобилей практически ликвидировано. В минувшем году отечественные производители продемонстрировали несколько новых моделей такой техники. Среди них выделялся "Тайфун" КАМАЗ-63969 - полноприводный бронеавтомобиль с колесной формулой 6х6. Он может перевозить до 12 человек (2 бойца экипаж и 10 полностью экипированных пассажиров)

"Тайфун" обладает надежной для машин такого класса бронезащитой, которая выдерживает попадание пуль калибра до 14,5-мм и подрыв под днищем заряда 8 кг тротила. Весь секрет - в новейшей керамической броне, оригинальных решениях по противоминной защите.

Высокие характеристики подвижности обеспечиваются благодаря мощному двигателю, гидропневматической подвеске, автоматической коробке передач. 

На боевой машине устанавливается специально созданный боевой дистанционно-управляемый модуль разработки ОАО "Электромашина".

http://vestnik-rm.ru/userfiles/tayfun2(1).jpg

КАМАЗ-63969 иногда критикуют за внушительное остекление рабочего места водителя. Но следует помнить, что перед нами не классический бронетранспортер, а высокозащищенный автомобиль, который должен без проблем двигаться по дорогам общего пользования. А для этого такой вот "аквариум" в самый раз. К тому же, такое бронестекло также хорошо держит очереди из крупнокалиберных пулеметов.

Для самообороны на показанном первом образце "Тайфуна" установлен дистанционно управляемый модуль разработки ОАО "Электромашина", который по желанию заказчика может быть оснащен пулеметами ПКТМ калибра 7,62, 12,7-мм "Корд" или автоматическим гранатометом АГ-30.

Как ожидается, на базе данной машины возможно создание целого семейства, от разведывательных до санитарных машин.

http://vestnik-rm.ru/userfiles/tayfun1(1).jpg

И не исключено, что данные бронеавтомобили мы уже сможем увидеть на Параде в мае 2015 года, когда, как заявлялось, по Красной площади пройдет самая новейшая российская техника: танки "Армата", БМП "Курганец-25 и БТР "Бумеранг".

http://vestnik-rm.ru/news-4-7150.htm

Поделиться

698

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Мне Тайфун нравиться! Единственно - читал, что кузов вмещает 16 человек, а не 10.

Поделиться

699

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Не разумно дорогие они....

Поделиться

700

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

CeR пишет:

Не разумно дорогие они....

Зато вроде выдерживают круговой обстрел ДШК, а то и КПВТ.

Поделиться