496

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Flogger пишет:

Итог:поцарапали краску пассажирской двери от первого попадания из РПГ

Либо высокохудожественный свист, либо РПГешка не взорвалась.
В то что стальная дверца бронеавтомобиля способна защитить от сработавшей гранаты РПГ я перестал верить еще в светлом детстве. ag

Поделиться

497

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

БВИ пишет:
Maksim_ok пишет:

есть фотка. правда из журнала. надо отсканить

Наверно эта?
http://img1.liveinternet.ru/images/atta … img811.jpg
Ну если Военно-промышленый комплекс России не может такое сделать, значит пусть покупает.
http://btvt.narod.ru/4/parus/int.jpg
а это сидушки в БТР-4 для Ирака
конечно не так кошерно, но как говорил один знакомый: - "не надо плодить лишних сущностей"

Они самые. Из "Авторевю" ab

Поделиться

498

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Flogger пишет:

"машина реальная,в 08 году в Чечне прошла обкатку,а заодно и обстрелку,по прибытию в Чечню у душков появилась огромная заинтересованность долбануть эту машину,ставка началась от 1.5 тыс.у.е.докатилась до 2 тыс.у.е.,9.08.08 они всё таки ухитрились словить нас,два попадания из РПГ и множественные попадания 7.62 мм БЗ,включая боковые стёкла.Итог:поцарапали краску пассажирской двери от первого попадания из РПГ,вырвано переднее пассажирское сиденье от второго выстрела РПГ(так как после спешивания оставил дверь открытой),загорелась обшивка салона водительского места,которуб быстро потушили,поцарапало краску от пулевых попаданий по корме и повреждено,но не основательно боковое стекло,авто в короткое время завели и на глазах у духов отогнали в безопасное место.Вот такая дивная машина"

Да. граната РПГ не сработала при попадании в дверь. Просто повезло.

Поделиться

499

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Российским пограничникам хотят закупить французский VBL

В настоящее время Россия ведет переговоры с французским производителем военной техники, компанией Panhard, относительно покупки 500 единиц легких бронированных машин VBL за $ 260 миллионов для своей пограничной службы.

Более 2300 машин VBL французской фирмы Panhard уже находятся на вооружении 16 стран. При этом крупнейшими потребителями этих машин являются французские и греческие войска. Если Россия воплотит в жизнь свои планы по оснащению VBL российских пограничников, то эта страна станет вторым по величине оператором этих машин.

После приобретения бронированных машин LMV у итальянской компании Iveco, Россия намерена добавить еще одного иностранного производителя бронированных машин к списку своих поставщиков.

Россия рассчитывает наладить производство французской техники на своей территории в рамках лицензионного соглашения.

VBL имеет боевую массу 4 т, массу полезной нагрузки – 900 кг. Машина оснащена дизельным двигателем M14 VTI компании Steyr Motors, мощностью 125 л.с. и автоматической коробкой передач 3HP22 ZF Friedrichshafen AG. Максимальная скорость по дороге с твердым покрытием - 95 км/ч, максимальный запас хода по топливу - 800 км. Машина является плавающей и способна с помощью гребного винта, расположенного в нижней части корпуса, преодолевать водные преграды со скоростью до 4,5 км/ч. Экипаж – 3-4 человека.

http://www.army-guide.com/rus/article/article_1878.html

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/57550/thumbnails/vbl_vasp1300098938.jpg

Поделиться

500

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Maksim_ok пишет:

Российским пограничникам хотят закупить французский VBL

В настоящее время Россия ведет переговоры с французским производителем военной техники, компанией Panhard, относительно покупки 500 единиц легких бронированных машин VBL за $ 260 миллионов для своей пограничной службы.

Пипец конечно.( Нашли чего закупать,а главное -зачем? Если чего и покупать то нормальный MRAP

Поделиться

501

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Painkiller пишет:

Пипец конечно.

страшное оружие - "Запорожец" с пулеметом:D

( Нашли чего закупать,а главное -зачем? Если чего и покупать то нормальный MRAP

Да, MRAP это весчь ag - уродливый железный ящик на колесах не всякая танкопроизводящая страна осилит.
Вундерваффе!!!

Поделиться

502

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Painkiller пишет:
Maksim_ok пишет:

Российским пограничникам хотят закупить французский VBL

В настоящее время Россия ведет переговоры с французским производителем военной техники, компанией Panhard, относительно покупки 500 единиц легких бронированных машин VBL за $ 260 миллионов для своей пограничной службы.

Пипец конечно.( Нашли чего закупать,а главное -зачем? Если чего и покупать то нормальный MRAP

возможно погранцам потребовалась плавающая бронемашина --> но гораздо проще и эффективнее было б промодернизировать халявные БДРМ-2, заменив дополн.колеса люками и поставив новый движок с прочей современной начинкой :/

Отредактировано strelok (15.03.2011 04:26:37)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

503

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

БВИ пишет:
Painkiller пишет:

Пипец конечно.

страшное оружие - "Запорожец" с пулеметом:D

( Нашли чего закупать,а главное -зачем? Если чего и покупать то нормальный MRAP

Да, MRAP это весчь ag - уродливый железный ящик на колесах не всякая танкопроизводящая страна осилит.
Вундерваффе!!!

Да-да..Видать не осилит. Если до сих пор пехота верхом на БТР передвигается.

Отредактировано Painkiller (15.03.2011 16:37:32)

Поделиться

504

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Впечатления от "тестовых" покатушек Тигра - http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/17643.html

несколько комментов по защите:

Класс защиты по ГОСТ 50963:
- Лобовая проекция – 5 класс
- Бортовая и кормовая проекции – 3 класс

Класс защиты стекол по ГОСТ 51136:
- Лобовая проекция – 5 класс
- Бортовая и кормовые проекции – 3 класс

...Боковые бронестекла водителя и командира открываются на очень малый угол, достаточный только для того чтобы выстрелить в землю в метрах десяти от машины.
Остальные боковые бронестекла фиксируются в нескольких положениях вплоть до угла примерно девяносто градусов....

...Наличие  всего лишь третьего класса защиты мало помогает  экипажу  машины при обстреле из автоматов Калашникова с термоупрочненным сердечником, наличие которых совсем не редкость в арсенале всяких «лесных  братьев», предпочитающих делать свои грязные дела в и городской черте. Не радует и отсутствие бронирования капота. Нескольких пуль в моторный отсек хватит для превращения машины в постамент...

...Наличие в крыше люка тоже не спасает – слишком легкая мишень для нападающих. При отсутствии, каких либо защитных экранов.
Обрез люка естественно не обрезинен, что вкупе с торчащим слева штырем фиксатора заставляет быть очень осторожным, особенно в движении....

...Естественно, при поступлении  машины  в подразделение, был  произведена традиционная проверка на пулестойкость.
Расстояние – пять метров. Оружие – АК74М и стандартный патрон ПП(7Н10).Пуля пробила борт, сердечник пули пробил баллистический пакет и сделал вмятину  на обшивке задней двери (что логично для 3го класса)...

общий вывод --> машина сырая, есть вопросы по эргономике и надежности, хотя критичных недостатков нет:  Как заметили участники этого автопробега: «Дизель то – американский. А сборка все равно - наша». :rolleyes:

Отредактировано strelok (02.04.2011 09:31:20)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

505

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

strelok пишет:

Впечатления от "тестовых" покатушек Тигра - http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/17643.html

несколько комментов по защите:

Класс защиты по ГОСТ 50963:
- Лобовая проекция – 5 класс
- Бортовая и кормовая проекции – 3 класс

Класс защиты стекол по ГОСТ 51136:
- Лобовая проекция – 5 класс
- Бортовая и кормовые проекции – 3 класс

...Естественно, при поступлении  машины  в подразделение, был  произведена традиционная проверка на пулестойкость.
Расстояние – пять метров. Оружие – АК74М и стандартный патрон ПП(7Н10).Пуля пробила борт, сердечник пули пробил баллистический пакет и сделал вмятину  на обшивке задней двери (что логично для 3го класса)...

Следовательно М-16 с близкого расстояния борта и корма не держут.
Слабенько.

Поделиться

506

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Ded Moroz пишет:
strelok пишет:

Впечатления от "тестовых" покатушек Тигра - http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/17643.html

несколько комментов по защите:

Класс защиты по ГОСТ 50963:
- Лобовая проекция – 5 класс
- Бортовая и кормовая проекции – 3 класс

Класс защиты стекол по ГОСТ 51136:
- Лобовая проекция – 5 класс
- Бортовая и кормовые проекции – 3 класс

...Естественно, при поступлении  машины  в подразделение, был  произведена традиционная проверка на пулестойкость.
Расстояние – пять метров. Оружие – АК74М и стандартный патрон ПП(7Н10).Пуля пробила борт, сердечник пули пробил баллистический пакет и сделал вмятину  на обшивке задней двери (что логично для 3го класса)...

Следовательно М-16 с близкого расстояния борта и корма не держут.
Слабенько.

что заказали - то и получили ad ===> потому как по ГОСТу "..Расстояние – пять метров. Оружие – АК74М и стандартный патрон ПП(7Н10)..." - это уже 4й класс ...

и навесить дополнительные бронеплиты вдоль бортов-кормы толщиной под 4-6мм (или сколько там не хватает до 5-6 класса??) всегда можно - дополнительный вес для бронестали составит около 40-50кг/кв.м (всего до 500-700кг), что для машины общей массой под 8тн терпимо...если же применить керамику, люминь, кевлар - еще легче выйдет... :rolleyes:

примерно так ==>

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/59348/thumbnails/0_47f0b_72ea05_XL.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/59348/thumbnails/0_47f0e_61bb7cc4_XL.jpg

Отредактировано strelok (02.04.2011 13:43:04)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

507

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

кстати, кому интересно - ГОСТЫ:

ГОСТ Р 50963-96
Защита броневая специальных автомобилей. Общие технические требования

действующий

Настоящий стандарт распространяется на броневую защиту автомобилей, предназначенных для перевозки людей, денег, ценных и особо опасных грузов, обеспечивающую защиту жизни и здоровья людей, сохранность ценностей и безопасность особо опасных грузов от воздействия средств поражения.
Стандарт устанавливает общие технические требования броневой защите автомобилей отечественного и иностранного производства, предназначенных для эксплуатации в РФ
http://vsegost.com/Catalog/72/7249.shtml

ГОСТ Р 51136-2008
Стекла защитные многослойные. Общие технические условия

действующий

Настоящий стандарт распространяется на защитные многослойные стекла, предназначенные для защиты жизни человека, обеспечения безопасности и надежности хранения и транспортирования материальных ценностей, применяемые на транспортных средствах, в административных, общественных и жилых зданиях, где есть необходимость в защите жизни человека и материальных ценностей
http://vsegost.com/Catalog/47/47614.shtml

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/59349/thumbnails/GOST_50963-5_2.JPG

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/59349/thumbnails/GOST_R_51136-2008_1_1.JPG

Отредактировано strelok (02.04.2011 13:20:37)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

508

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

интересная статья с картинками:

Зверинец   
Федор ЛАПШИН | Фото компаний-производителей и Сергея КУЗНЕЦОВА

В «зверинце» армейских бронеавтомобилей — пополнение. КАМАЗ заявил о начале сборки итальянского бронеавтомобиля IVECO, который у нас будет называться Рысь. А компания ВПК (она входит в тот же холдинг Русские машины, что и Группа ГАЗ) представила модернизированные бронемашины Волк-М, Тигр-М и второй образец броневика Медведь. Его фотографии публикуются впервые!
http://trucks.autoreview.ru/_archive/se … ON_ID=4734

ps:  а вот что происходит с хваленной LMV при подрыве всего 1 (!) кг ТНТ :o ==>

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/59669/thumbnails/podryv_LMV__v_Afgane_17_750.jpg

Отредактировано strelok (11.04.2011 13:47:42)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

509

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Путин объявил о программе военной утилизации
29 апреля 2011, 09:30

Соответствующая договоренность была достигнута на рабочей встрече, которую в четверг поздно вечером провел Путин. Во встрече участвовали вице-премьер Сергей Иванов, вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин, министр обороны Анатолий Сердюков, передает РИА «Новости».
«Не меньшая проблема у нас и в Вооруженных Силах, где 50% автомобильной техники уже имеют срок эксплуатации 12-20 лет, а 10% автомобильной техники эксплуатируется более 20 лет. В этой связи, конечно, встает вопрос об обновлении парка», - сказал Путин.

«В конечном итоге, по полученной от вас информации, предполагается до 6 тысяч единиц грузовой автомобильной техники закупить заново, сдавая при этом устаревшие машины заводам-производителям: 4 тысячи – на КАМАЗ и, соответственно, на 4 тысячи там разместить заказ, и 2 тысячи взять с «Урала», направив туда тоже часть старых машин», - сказал премьер.

«Договорились. Ну, это все-таки не обычная ситуация, это закупки, обмен старой на новую технику с доплатой соответствующих денег министерством обороны. Но в целом напоминает схему утилизации легковых автомобилей. Выгодно и для производителей, и для министерства обороны. Мы по параметрам договорились. Давайте приступим к реализации. Прошу по ходу работы мне докладывать, если возникнут какие-то трудности», - заявил он.
http://vz.ru/news/2011/4/29/487655.html

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

510

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Что за БО и на какой машине на 1:18 ? http://www.youtube.com/watch?v=mAXAg-u5xYM

Поделиться