Тема: Модернизация Ту-160 продолжается

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/340000/2000/342231/thumb/p1e6lb7p73jh7bbv18q71tr7hdu1.jpg

Казанский авиационный завод передал минобороны России два модернизированных сверхзвуковых тяжелых стратегических бомбардировщика Ту-160 с крылом изменяемой стреловидности.

"Самолет оснащен цифровыми инерциальными навигационными системами, системами управления двигателем и современным вооружением. Наземные испытания бомбардировщика проводились перед отправкой в войска", говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), опубликованном в пятницу.

Министр обороны России Сергей Шойгу заявил в ноябре прошлого года, что модернизация самолета советской эпохи уже началась, сообщает defenseworld.net. "Модернизированный Ту-160 будет оснащен новейшей системой самообороны, современной надежной системой связи с повышенной помехозащищенностью, уникальным вооружением, которое значительно расширит его боевые возможности при использовании обычных и ядерных вооружений", сказал министр в интервью телеканалу "Звезда", принадлежащему минобороны.

В 2015 году Москва объявила о намерении создать модернизированный вариант Ту-160М2.

Всего в рамках программы модернизации планируется обновит 16 самолетов. В феврале в ОАК заявили, что первый "глубоко модернизированный" Ту-160М совершил свой первый полет.

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/340000/2000/342231/thumb/p1e6lb84h5fve1d91hce18vp17t22.jpg

Поделиться

2

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

Короче, "неимеющийаналогов", а по факту на ... не нужный.

Поделиться

3

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

HZ66 пишет:

Короче, "неимеющийаналогов", а по факту на ... не нужный.

Объясните, почему это у американцев стратегические бомберы на ... нужные, а в России на ... не нужные?

Поделиться

4

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

phantom пишет:
HZ66 пишет:

Короче, "неимеющийаналогов", а по факту на ... не нужный.

Объясните, почему это у американцев стратегические бомберы на ... нужные, а в России на ... не нужные?

Ну потому что это святые демократичные стратеги. У рф они не демократичные)))

Поделиться

5

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

phantom пишет:
HZ66 пишет:

Короче, "неимеющийаналогов", а по факту на ... не нужный.

Объясните, почему это у американцев стратегические бомберы на ... нужные, а в России на ... не нужные?

У американцев нет аналога Ту-160. Когда-то создавали (В-1А), но вовремя спохватились и отказались.

Поделиться

6

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

Nit пишет:
phantom пишет:
HZ66 пишет:

Короче, "неимеющийаналогов", а по факту на ... не нужный.

Объясните, почему это у американцев стратегические бомберы на ... нужные, а в России на ... не нужные?

У американцев нет аналога Ту-160. Когда-то создавали (В-1А), но вовремя спохватились и отказались.

Почему отказались, появился b-1b, по сути тот же самолет, с другим функционалом.

Поделиться

7

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

GeDanilov пишет:
Nit пишет:
phantom пишет:

Объясните, почему это у американцев стратегические бомберы на ... нужные, а в России на ... не нужные?

У американцев нет аналога Ту-160. Когда-то создавали (В-1А), но вовремя спохватились и отказались.

Почему отказались, появился b-1b, по сути тот же самолет, с другим функционалом.

это В-1А был предтечей Ту-160

Мясищев увидел концепт В-1 в журнале Авиэйшн Уик и пошло поехало

Поделиться

8

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

GeDanilov пишет:
Nit пишет:
phantom пишет:

Объясните, почему это у американцев стратегические бомберы на ... нужные, а в России на ... не нужные?

У американцев нет аналога Ту-160. Когда-то создавали (В-1А), но вовремя спохватились и отказались.

Почему отказались, появился b-1b, по сути тот же самолет, с другим функционалом.

Вы ошибаетесь. Это совсем другой самолет. Есть только некоторое внешнее сходство.

Поделиться

9

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

вот бред полная копия B1A и никто ничего не путает....  Конечно другие двигатели и электроника (её не своровали) ну и размер чуть увеличили без смысла просто так

Сайт krumholzmax

Поделиться

10

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

Нам нужней B1A, чем B1B - поэтому появился Ту-160.
Наша машина  - это скоростная платформа для запуска КР ракет большой дальности. B1B (стремительно устаревающая) платформа для прорыва ПВО на малых высотах. Которую сейчас хотят приспособить и для первой задачи, так как первую ей выполнять будет сложновато.

Поделиться

11

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

alex5450 пишет:

Нам нужней B1A, чем B1B - поэтому появился Ту-160.
Наша машина  - это скоростная платформа для запуска КР ракет большой дальности. B1B (стремительно устаревающая) платформа для прорыва ПВО на малых высотах. Которую сейчас хотят приспособить и для первой задачи, так как первую ей выполнять будет сложновато.

В-1В выведен из состава СНВ США, так как лишен ядерных крылатых ракет и выполняет обычные миссии

а сверхзвук был удален по причине полной бесполезности для ТБ

Поделиться

12

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

Сверхзвук был удалён именно по причине смены концепции машины - её переориентировали на маловысотный прорыв ПВО. Для наших бомбардировщиков сверхзвук очень даже надолго останется в цене.
Пока не появится ПАК ДА, который однако непонятно что из себя представлять будет.
Самолёт остаётся в подчинении Air Force Global Strike Command. То что на нём пока нет ядерного оружия лишь договорное ограничение.
Впрочем и на Ту-160 возлагаются не только (и я бы даже сказал не столько) ядерные стратегические задачи.

Поделиться

13

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

alex5450 пишет:

Сверхзвук был удалён именно по причине смены концепции машины - её переориентировали на маловысотный прорыв ПВО. Для наших бомбардировщиков сверхзвук очень даже надолго останется в цене.
Пока не появится ПАК ДА, который однако непонятно что из себя представлять будет.
Самолёт остаётся в подчинении Air Force Global Strike Command. То что на нём пока нет ядерного оружия лишь договорное ограничение.
Впрочем и на Ту-160 возлагаются не только (и я бы даже сказал не столько) ядерные стратегические задачи.

сверхзвук был удален по причине его бесполезности для бомбардировщика, к тому же такое требование удорожает стоимость машины (повышаются требования по прочности конструкции и т д)

американцы вовсе не намерены на бомбардировщиках на малых высотах прорывать ПВО Китая или России - и это требование отпало

В-2 прорывает ПВО на большой высоте, не обращая внимание есть ли под ним районы размещения ПВО противника или нет - в этом его революционность как стелса

Поделиться

14

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

phantom пишет:
HZ66 пишет:

Короче, "неимеющийаналогов", а по факту на ... не нужный.

Объясните, почему это у американцев стратегические бомберы на ... нужные, а в России на ... не нужные?

Речь не о стратегических бомберах вообще, которым, впрочем, Ту-160 не является, т.к. сбрасывать бомбы не способен. Речь об охрененно дорогом самолете, который был заточен для преодоления ПВО противника на большой скорости и высоте.
Эти "возможности" совершенно сейчас не востребованы. Поэтому старички Ту-95 или B-52 гораздо лучше справляются с задачами современной стратегической авиации при несравнимо меньших затратах на их эксплуатацию.
Именно поэтому количество B-1B каждый год сокращается. А у нас, по старой русской традиции, особый путь - по граблям.

Отредактировано HZ66 (25.04.2020 13:40:57)

Поделиться

15

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

alex5450 пишет:

Для наших бомбардировщиков сверхзвук очень даже надолго останется в цене.

Только в цене производства и эксплуатации. На сверхзвуке он может лететь очень ограниченное время. Ту-160 принадлежит рекорд скорости (в классе) на дистанции 1000 км. На больших расстояниях рекорды скорости принадлежат B1B и (барабанная дробь) B-52!

Стратеги создавались для нанесения т.н. ответного удара. Для этого они должны постоянно дежурить в воздухе.
Очевидно, что подобного уже нет и не предвидится. Поэтому все эти сверхзвуки, за которые приходится платить, на практике даром не нужны. Ну, разве что, ради понтов.

Отредактировано HZ66 (25.04.2020 13:39:54)

Поделиться

16

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

Леонид пишет:

сверхзвук был удален по причине его бесполезности для бомбардировщика, к тому же такое требование удорожает стоимость машины (повышаются требования по прочности конструкции и т д)

американцы вовсе не намерены на бомбардировщиках на малых высотах прорывать ПВО Китая или России - и это требование отпало

В-2 прорывает ПВО на большой высоте, не обращая внимание есть ли под ним районы размещения ПВО противника или нет - в этом его революционность как стелса

Для пусковой платформы дальнобойных КР это весьма важный параметр. Поэтому у нас он и присутствует.
Конечно отпало, я же об этом написал - сейчас B1B просто не знают куда приткнуть. Заменить пока нечем, поэтому будут пущать ракеты.
B-2 мало, а замена пока только на подходе.

Поделиться

17

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

HZ66 пишет:
alex5450 пишет:

Для наших бомбардировщиков сверхзвук очень даже надолго останется в цене.

Только в цене производства и эксплуатации. На сверхзвуке он может лететь очень ограниченное время. Ту-160 принадлежит рекорд скорости (в классе) на дистанции 1000 км. На больших расстояниях рекорды скорости принадлежат B1B и (барабанная дробь) B-52!

Стратеги создавались для нанесения т.н. ответного удара. Для этого они должны постоянно дежурить в воздухе.
Очевидно, что подобного уже нет и не предвидится. Поэтому все эти сверхзвуки, за которые приходится платить, на практике даром не нужны. Ну, разве что, ради понтов.

Создавались (хотя для бомбардировщиков всё же "дежурство в воздухе не было основным") для одного, а теперь времена иные - на Ту-160 взваливается важнейший груз конвенционального сдерживания. И вот тут никаких "длительных дежурств", взлёт, выход на рубеж пуск.
Разумеется все знают, что форсаж поддерживается относительно небольшое время.

Поделиться

18

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

alex5450 пишет:
HZ66 пишет:
alex5450 пишет:

Для наших бомбардировщиков сверхзвук очень даже надолго останется в цене.

Только в цене производства и эксплуатации. На сверхзвуке он может лететь очень ограниченное время. Ту-160 принадлежит рекорд скорости (в классе) на дистанции 1000 км. На больших расстояниях рекорды скорости принадлежат B1B и (барабанная дробь) B-52!

Стратеги создавались для нанесения т.н. ответного удара. Для этого они должны постоянно дежурить в воздухе.
Очевидно, что подобного уже нет и не предвидится. Поэтому все эти сверхзвуки, за которые приходится платить, на практике даром не нужны. Ну, разве что, ради понтов.

Создавались (хотя для бомбардировщиков всё же "дежурство в воздухе не было основным") для одного, а теперь времена иные - на Ту-160 взваливается важнейший груз конвенционального сдерживания. И вот тут никаких "длительных дежурств", взлёт, выход на рубеж пуск.
Разумеется все знают, что форсаж поддерживается относительно небольшое время.

Именно, иные! Сдерживать он способен, только находясь в воздухе у рубежа пуска ракет. Но даже с этим Ту-95 справится не хуже.

Поделиться

19

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

alex5450 пишет:
Леонид пишет:

сверхзвук был удален по причине его бесполезности для бомбардировщика, к тому же такое требование удорожает стоимость машины (повышаются требования по прочности конструкции и т д)

американцы вовсе не намерены на бомбардировщиках на малых высотах прорывать ПВО Китая или России - и это требование отпало

В-2 прорывает ПВО на большой высоте, не обращая внимание есть ли под ним районы размещения ПВО противника или нет - в этом его революционность как стелса

Для пусковой платформы дальнобойных КР это весьма важный параметр. Поэтому у нас он и присутствует.
Конечно отпало, я же об этом написал - сейчас B1B просто не знают куда приткнуть. Заменить пока нечем, поэтому будут пущать ракеты.
B-2 мало, а замена пока только на подходе.

Чтобы пустит даже дальнобойную КР, он должен взлететь и выйти на рубеж ее пуска. За это время наземная МБР слетает туда и обратно несколько раз.

Поделиться

20

Re: Модернизация Ту-160 продолжается

Поэтому в советские времена стратегическая авиация рассосредотачивалась по аэродромам и находилась в постоянной готовности к вылету. Впрочем было заметно, что в СССР на бомбардировщики не возлагали много надежд.Поэтому даже ядерное оружие на вылеты "в мирное время" не брали.
Сейчас, по моему мнению - на бомбардировщики возлагается больше "обычное" сдерживание, чем ядерное.

Поделиться