Тема: Новые двигатели для В-52. Есть проблемы

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/330000/8000/338207/thumb/p1e28hs2k6j791cjlmoooo61vcf1.jpg

Pratt & Whitney PW800

ВВС США сталкиваются с различными проблемами интеграции новых двигателей на бомбардировщики Boeing B-52H Stratofortress, начиная от их массы.

ВВС продолжают работу, которая официально известна как программа интеграции коммерческих двигателей на B-52 (CERP - Commercial Engine Replacement Program). Согласно программе, должна быть выполнена ремоторизация парка бомбардировщиков, которых насчитывается 76 единиц (B-52H) - 58 строевых (из них четыре используются для испытаний) плюс 18 в резерве. ВВС США закупили бы по меньшей мере 608 двигателей, поскольку на каждой платформе имеется восемь турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney TF33-P-3/103.

В настоящее время отраслевыми предложениями для CERP являются Pratt & Whitney (двигатель PW800) и Rolls-Royce (BR725 из семейства двигателей F130). Компания General Electric (GE) предлагает свой устаревший двигатель CF34-10 и свою более новую силовую установку Passport.

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/330000/8000/338207/thumb/p1e28hsjjs175cuon1k1e1pqp1v032.jpg

Замена двигателей на таких самолетах, как B-52H, которые первоначально поступили на вооружение в 1950-х годах, не так проста, даже если они являются коммерческими готовыми предложениями (COTS - commercial off-the-shelf). 25 февраля исполнительный директор Pratt & Whitney по различным программам двигателей Кристофер Джонсон сообщил Jane's, что интеграция новых двигателей была рискованной затеей, поскольку были проблемы с весом. ВВС США, по его словам, должны обеспечить, чтобы крылья B-52H могли выдерживать установку более тяжелых двигателей, если предлагаемый двигатель действительно был тяжелее, чем TF33.

Кроме того, могут возникнуть потенциальные изменения, необходимые для физического и электронного подключения новых двигателей в гондолах самолета. 21 февраля старший вице-президент Rolls-Royce по стратегии Кейг Маквей сказал Jane's, что было бы хорошо, если бы новые двигатели управлялись той же системой управления, что и TF33.

https://www.janes.com/article/94558/afa … JDLSEa_ZgA

Поделиться

2

Re: Новые двигатели для В-52. Есть проблемы

Это рабочие трудности.

Поделиться

3

Re: Новые двигатели для В-52. Есть проблемы

Т.е. оставят 8.

Поделиться

4

Re: Новые двигатели для В-52. Есть проблемы

Но какой выбор!!!

Поделиться

5

Re: Новые двигатели для В-52. Есть проблемы

- На 11% больше тяга каждого. И на 8% экономичнее - значит, как минимум на 8% увеличится боевой радиус.  Это почти на 600 км.

Поделиться

6

Re: Новые двигатели для В-52. Есть проблемы

Думаю разберуться

Сайт krumholzmax

Поделиться