Тема: 30/окт/19 - АМСА в два этапа

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/320000/7500/327999/thumb/p1doe7jq8ng7krig8qf1deo103m1.jpg

defencecorp.wordpress.com, 29 октября

В настоящее время ВВС Индии полностью поддерживает  разработку истребителя пятого поколения. Оборонное ведомство планирует к началу следующего года запросить у комитета кабинета министров по вопросам безопасности разрешение на детальное проектирование и опытно-конструкторскую разработку перспективного среднего боевого самолета (АМСА - advanced medium combat aircraft).

Двухдвигательный AMCA будет сочетать в себе передовые технологии стелс, сверхзвуковую крейсерскую скорость, сверхманевренность, слияние данных на панели авионики и многодатчиковую систему с радаром с АФАР.

Разработка самолета пятого поколения является чрезвычайно сложным и дорогостоящим делом, при этом в настоящее время из этого поколения полностью работоспособными являются только американские F/A-22 Raptor и F-35 Lightning II Joint Strike Fighter. "Китайский J-20 и российский "Сухой" ПАК ФА не имеют необходимых суперкруза и стелс-возможностей", сказал старший офицер ВВС.

Организация оборонных исследований и разработок DRDO отвергает широко распространенную озабоченность тем, что разработка AMCA займет столько же времени, что и Tejas (то есть не менее 30 лет - Л.Н.). "Проектные работы по АМСА начались в 2009 году. К 2014-2015 годам была разработана конфигурация истребителя, соответствующая требованиям ВВС. Но проблема была в том, что не был выбран двигатель", сказал ученый.

Таким образом, в настоящее время принято решение ввести в строй две эскадрильи AMCA Mark-I с "доступными" ТРДДФ General Electric-414 класса тяги 98 килоньютон (около 10 т - Л.Н.).

"Следующие пять-шесть эскадрилий AMCA Mark-II будут иметь более мощные двигатели с тягой 110 кН, который будет разрабатываться с иностранной помощью. Суперкруз Mark-I будет немного ограничен из-за более старого двигателя, но он будет повышен в Mark-II", сказал источник.

После того, как разрешение на разработку АМСА было выдано в декабре 2018 года, потребуется "еще семь-восемь месяцев" для этапа разработки, доводка до серии потребует примерно 10 лет, сказали источники.

Согласно существующим планам, 25-тонный AMCA "выкатится из ангара на взлетно-посадочную полосу к 2024-2025 годам, первый испытательный полет произойдет примерно через год, к 2029 году будет получено разрешение на начало серийного производства самолета базовой версии AMCA Martk-I. Производство Mark-II, в свою очередь, должно начаться к 2035 году", сказал собеседник агентства.

DRDO полагает, что передовые технологии, позволяющие сделать AMCA стелс-истребителем, требуют S-образные воздуховоды двигателей и внутренний отсек оружия, радиопоглощающие материалы и конформные антенны. "Большая часть работ для стелс-формирования AMCA уже была сделана", сказал он.

План заключается в том, чтобы производить однодвигательные легкие истребители Tejas в большем количестве, причем ВВС уже обязались приобрести 123 самолета этого типа. Затем будут заказаны еще 200 Tejas Mark-II с более мощным двигателем и передовой авионикой.

"Первый испытательный полет Tejas Mark-II, или MWF (medium weight fighter), должен состояться к 2023 году. Специализированный AMCA, который будет стоить вдвое дороже Tejas Mark-II, будет производиться в меньшем количестве ... стелс-самолеты стоят дорого", сказал источник.

EJ-200 и F414 борются за АМСА
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=2743

АМСА будет оснащен "Кавери"
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=21641

АМСА за пять лет
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=4671

ТЭО проекта АМСА завершено
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=22023

Л.Н.
30 октября 2019

Поделиться

2

Re: 30/окт/19 - АМСА в два этапа

Если индусы столько времени е....тся с "Теджасом", то  проект АМСА на порядок сложнее. Без технологической помощи извне работы по созданию стелса займут десятилетия.

Поделиться

3

Re: 30/окт/19 - АМСА в два этапа

35 купят так же как Европа которая зажралась

Сайт krumholzmax

Поделиться