1,051

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

По данным ФАС, усредненная цена на маршрутах, где перевозка пассажиров производится на Superjet, на 20% выше, чем на аналогичных маршрутах с иностранной техникой. Как поясняет Артемьев, разница обусловлена высокими расходами авиакомпаний на обслуживание SSJ (7 руб. за кресло-километр против средней ставки 4 руб. за кресло-километр). «По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов воздушного судна SSJ в длительных простоях — из-за ожидания запчастей и ремонта», — сказано в письме. Как пояснил РБК источник, близкий к ФАС, более высокие цены на билеты устанавливаются на маршрутах, где основной перевозчик — «Аэрофлот» и у него нет серьезной конкуренции с другими компаниями (например, Москва — Волгоград или Москва — Махачкала). На таких рейсах перевозчик компенсирует расходы за счет повышения стоимости перелета для пассажиров, добавляет собеседник РБК.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/08/2019/ … =from_main

Хоспади!!! Да почему столь очевидные вещи надо объяснять ГОДАМИ с уверенностью что их всё равно не поймут!

Обидно что этими го....лётами летают не только патриоты и свидетели ССЖ. Эти 20% обязаны оплачивать и нормальные люди!!!

И всё равно же заставят компании покупать это ...овно и оплачивать патриотическую ренту!

В середине июля другой эксплуатант SSJ — авиакомпания «Ямал» — заявлял, что не может использовать половину лайнеров этой модели из своего парка (всего 15 самолетов Superjet). «Многочисленные конструктивно-производственные дефекты двигателя и систем воздушного судна, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка со стороны производителя позволяют поддерживать в состоянии летной годности не более семи-восьми самолетов», — говорилось в годовом отчете перевозчика. В авиакомпании отмечали, что теряют более 1 млрд руб. в год на лизинге простаивающих SSJ.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/08/2019/ … =from_main

По подсчётам - если эти самолёты будут раздавать БЕСПЛАТНО, брать их на эксплуатацию будет всё равно УБЫТОЧНО.

Отредактировано Madmat (21.08.2019 14:29:44)

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Последний зарубежный эксплуатант SSJ 100 продает российские самолеты

Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода.
Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). О намерении мексиканской авиакомпании избавиться от российских самолетов «Ведомостям» рассказали три человека, близкие к ОАК, человек, близкий к Минтрансу, и менеджер авиапромышленной компании, знающий об этом от сотрудников ГСС.
Interjet с парком 22 SSJ 100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов.
Более того, Interjet — второй по величине эксплуатант SSJ после «Аэрофлота». У госкомпании 49 самолетов.
Два собеседника «Ведомостей» уверяют, что Interjet хочет продать все свои SSJ 100. Продан может быть только 21, поясняют два других собеседника, так как один самолет был поврежден в аэропорту, пущен на запчасти и не подлежит восстановлению. Один из них утверждает, что Interjet хочет продать только 14 судов, а семь оставить. Еще один уверяет, что продадут столько, сколько получится. ГСС помогает авиакомпании в поиске покупателей, утверждают два собеседника «Ведомостей».
Причина такого решения — тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016—2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам.
Еще в 2015-м — начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8−9 часов в сутки и SSJ 100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ 100.
Но в 2016—2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов — Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией — ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».
По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ 100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три — с декабря 2018-го — января 2019 г. и последний — с марта 2019 г.
Представители Powerjet и ГСС не комментируют контрактные отношения с Interjet.
Близкий к ОАК человек говорит, что купить самолеты у мексиканцев могут как российские, так и иностранные авиа- и лизинговые компании. Два других уверены, что заинтересовать они могут только российские компании, прежде всего лизинговые. Самолеты поставлялись в Мексику новыми, и сейчас им 4−6 лет.
Interjet именно покупала самолеты, а не брала в лизинг и получила огромную скидку — суперджеты достались ей по $23,5 млн за штуку при рыночной цене тогда около $29 млн, говорит собеседник «Ведомостей». Два других собеседника подтверждают, что цена была примерно такой.
Теперь Interjet хотела бы выручить за лайнеры по $16−17 млн. Теоретически это низкая цена, которая позволила бы предложить лайнеры авиакомпаниям по выгодным лизинговым ставкам, говорят два собеседника.
Но техническое состояние простаивающих судов может быть таким плохим, что на каждый самолет придется потратить несколько миллионов долларов для восстановления летной годности, говорит менеджер авиастроительной компании.
Вопрос покупки самолетов изучала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), уверяет близкий к ОАК человек. ГТЛК — крупнейший покупатель SSJ 100 — поставила российским авиакомпаниям 40 таких судов в лизинг. «На данный момент мы не готовы оценить возможность такой сделки. Активы должны быть изучены с точки зрения технического состояния и потенциального лизингополучателя», — парирует представитель ГТЛК. «Мы не рассматриваем сделки без эксплуатантов, пока запроса от авиакомпаний не было», — говорит представитель «Сбербанк-лизинга». «Мы предложение не получали», — говорит представитель ВТБ лизинга. Представитель «ВЭБ лизинга» от комментариев отказался.
Если эти суда купит российская лизинговая компания, то на второй срок лизинга их лучше поставлять за рубеж, ведь дешевые вторичные машины сильно подорвут производство новых SSJ 100, беспокоится человек, близкий к ОАК.
Но сейчас обсуждаются новые инструменты поддержки авиапрома, которые в случае принятия обеспечат спрос на эти лайнеры в России без ущерба для производства ГСС, говорит другой собеседник, близкий к ОАК, не вдаваясь в детали.

Российские авиакомпании эксплуатируют 102 SSJ 100, ГСС планирует выпустить в этом году еще около 20 самолетов, о заказах из-за рубежа ничего не сообщалось. В конце 2018 г. полеты семи SSJ 100 остановил единственный их европейский эксплуатант — ирландская Cityjet, они возвращены лизингодателю, группе ВЭБ. Причина в том, что из-за долгого ожидания запчастей российские самолеты летали слишком мало.

«У Interjet другая история, они принимали неверные решения, из-за их отношения к техническому состоянию самолетов имиджевые потери несет ГСС», — негодует человек, знающий об этом от сотрудников ГСС.
Например, позиционируя себя как бюджетный перевозчик, заказали салоны full econom, но при этом дорогие и на 93 кресла вместо 103 — не удивительно, что Interjet проиграла конкуренцию.
«Изменение интенсивности эксплуатации SSJ100 в мексиканской Interjet — результат различных факторов, включая экономическую ситуацию в транспортной отрасли страны. Производитель SSJ100 и партнеры программы активно работают с авиакомпанией. Сформирован пакет предложений, направленных на улучшение показателей SSJ100 в ее парке», — говорит представитель ГСС. Представитель Interjet Джульета Пенья не ответила на запрос «Ведомостей».
https://news.mail.ru/economics/38431769/?frommail=1

Поделиться

1,053

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Долго этот мексиканский недокомунист головой соображал.

Поделиться

1,054

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Новый инцидент с SSJ-100: "суперджет" вынужденно сел во Внуково с 43 пассажирами - упало давление в гидросистеме

Поделиться

1,055

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Кстати, только вернулся из Мексики. Летал там Interjet 4 раза, только Аэробусами. Суперджет не видел нигде

Поделиться

1,056

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Зашел на FlightRadar - летает еще!

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,057

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Станичник77 пишет:

Последний зарубежный эксплуатант SSJ 100 продает российские самолеты

- Но кто же их покупает??  bw

Поделиться

1,058

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

В мае 2019 года Минпромторг подписал с ГСС контракт на НИОКР по программе SSJ-New "в модификации c максимальным импортозамещением" на 3,5 млрд руб. Срок завершения работ был установлен до 15 декабря.

В Минпромторге и ГСС заявили РБК, что контракт на 2019 год выполнен своевременно и в полном объеме.

Министерство готово заплатить еще 15 млрд руб. за второй этап НИОКР, работы должны быть выполнены до 15 декабря 2021 года.

При этом, как рассказали РБК в министерстве, будет и третий этап. «В 2021 году планируется заключение нового контракта на продолжение работ по выпуску комплекта рабочей конструкторской документации», — сообщили в министерстве. Стоимость контракта по третьему этапу научно-исследовательских работ в Минпромторге назвать отказались.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,059

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

«Ростех» планирует поставить до 60 самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings, которую сама госкорпорация контролирует через Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

Как отмечают источники «Ведомостей», за несколько лет у производителя SSJ100  скопилось большое количество лайнеров «разной степени готовности».

Всего у ОАК есть 60 таких самолетов, на которых еще нет покупателей. 22 из них, так называемые белые хвосты, уже полностью построены, отметили три собеседника газеты. Этим лайнерам уже несколько лет: их строили для авиакомпаний, которые в итоге отказались их забирать. В частности, мексиканская Interjet взяла только 22 самолета из 30 заказанных, а ирландская Cityjet заказала 15 с опционом еще на 16, а забрала лишь семь, были и другие отказавшиеся от лайнеров заказчики.

Лайнеры может выкупить за счет бюджетных субсидий одна из лизинговых госкомпаний, например принадлежащая Минтрансу Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), «ВЭБ-лизинг» или входящий в «Ростех» «Авиакапитал сервис», на это понадобится более 100 млрд руб. Предполагаемые сроки поставок — 2020–2024 годы.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,060

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

На подходе "вторая часть марлезонского балета" в виде МС-21. Ставлю на то, что это поделие вообще ни одна иностранная компания не захочет купить. Во-первых за доплату от россии ни кто не купит, потому что на эту доплату у самой россии денег не будет. Во  вторых, покупать за свои кровные что-то у русских дураков нет. Только за безвозвратные "кредиты", то есть даром. А в третьих даже даром, это чемодан без ручки: будут пожерать ресурсы и торчать на стоянках в ожидании запчастей.

Поделиться

1,061

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Всего в 2011–2020 гг. заказчикам было передано 173 борта.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,062

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Если обьективно,самолеты более-менее.
При СССР никто бы и не пикнул.
Получше чем гроб Ту-154.
Просто при союзе молчали и не было явной конкуренции.
А так вполне внутренний самолет с гос.дотациями. Потянет,мягко говоря. )))

Поделиться

1,063

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Авиакомпания Red Wings, подконтрольная «Ростеху», получит 30 из 59 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ), на которые по разным причинам не нашлось покупателей. Речь идет о невостребованных лайнерах, среди которых есть как еще не законтрактованные, так и недопоставленные SSJ для мексиканской авиакомпании Interjet. Последняя купила только 22 из 30 заказанных бортов. Корпорация рассчитывает и на самолеты на балансе у Interjet, которые эта авиакомпания безрезультатно пытается продать.

Получатели еще 29 самолетов уже известны: 22 перейдут «Аэрофлоту», остальные — «Азимуту» и «Якутии».

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,064

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

VasYa пишет:

Авиакомпания Red Wings, подконтрольная «Ростеху», получит 30 из 59 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ), на которые по разным причинам не нашлось покупателей. Речь идет о невостребованных лайнерах, среди которых есть как еще не законтрактованные, так и недопоставленные SSJ для мексиканской авиакомпании Interjet. Последняя купила только 22 из 30 заказанных бортов. Корпорация рассчитывает и на самолеты на балансе у Interjet, которые эта авиакомпания безрезультатно пытается продать.

Получатели еще 29 самолетов уже известны: 22 перейдут «Аэрофлоту», остальные — «Азимуту» и «Якутии».

Поделиться

1,065

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Долги ОАК перед банками составляют 530 млрд руб., сообщил РБК индустриальный директор авиакластера «Ростеха» Анатолий Сердюков.

Господин Сердюков добавил, что для частичного погашения долга ОАК перед банками компания будет докапитализирована из бюджета более чем на 250 млрд руб. Долги на сумму еще около 150 млрд руб. будут реструктурированы.

В октябре 2019 года “Ъ” сообщал о вариантах развития ОАК, обсуждаемых «Ростехом». Все они включают госсубсидии на 350 млрд руб. для погашения безнадежных долгов. Среди других мер — сокращение производственных площадей, штата и конструкторских бюро, внедрение системы постпродажного обслуживания военных самолетов. В конце 2019 года «Ростех» начал переговоры со Сбербанком и ВТБ о реструктуризации долга.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться