1,036

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

В ноябре 2018 года амбициозный проект российской власти по созданию SSJ-100, который должен был стать конкурентом мировых лидеров Boeing и Airbus, неожиданно раскритиковала даже спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
     
      "Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну, кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. "Аэрофлот" говорит: "купили, стоит у борта". За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли? А денег сколько закачано? Вы знаете, сколько денег закачано?" - сказала Матвиенко на встрече с главой Минтранса Евгением Дитрихом.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,037

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

еще весной 2018 года компания сообщила, что ей пришлось отменить 92 рейса за 22 дня из-за поломок самолетов; бельгийцы уже тогда сказали, что «так больше продолжаться не может».

https://meduza.io/feature/2019/02/19/po … cCprofYmHg

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

1,038

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

«Хочу подтвердить, что мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство при всех тех сложностях, которые вам известны», — заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов.

По словам Борисова, на 12-й самолет МС-21 (первый серийный) будет установлен российский двигатель ПД-14. Вице-премьер подчеркнул, что Россия не намерена отказываться от сотрудничества с компанией Pratt&Whitney, с чьими двигателями самолет проходит испытания в настоящее время: «Мы не отказываемся от партнерства с Pratt&Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнерство ухудшить, это на их стороне решение вопроса».

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,039

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Чистый убыток «Гражданских самолетов Сухого» по РСБУ за 2018 г. вырос по сравнению с показателем предыдущего года в 4,5 раза, до 4,94 млрд руб.

Выручка ГСС в отчетном периоде сократилась на 14,8%, до 47,16 млрд руб. В тоже время валовая прибыль компании увеличилась на 44,1%, до 6,76 млрд руб., прибыль от продаж - в 1,9 раза, до 3,77 млрд руб.

Совокупные обязательства ГСС увеличились на 25,9%, до 110,2 млрд руб..

Совокупные активы увеличились на 11,8%, до 168,05 млрд руб.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,040

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Создание укороченной версии российского гражданского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) откладывается на неопределенный срок, пишет «Коммерсантъ». По данным издания, ГСС намерены бросить все ресурсы на импортозамещение базовой версии самолета, рассчитанной на 98 пассажиров. В частности, планируется наладить производство полностью российских двигателей.
     
      Импортозамещение крайне важно при использовании SSJ100 для перевозки первых лиц государства — по закону они не могут летать на самолетах, при производстве которых использовались компоненты из стран НАТО, отметили собеседники газеты. Если эти планы удастся осуществить, закупить SSJ100 смогут специальный летный отряд «Россия» и Минобороны.
     
      Однако в этом случае ГСС лишатся другого заказчика — S7 Airlines. В прошлом году она подписала соглашение о намерении приобрести 50 новых укороченных Sukhoi SuperJet (рабочее название новой модели — Sukhoi SuperJet 75).
     
      Изначально запустить серийное производство SSJ75 планировалось к 2024 году. В прошлом году эти планы одобрил президент Владимир Путин, согласившись выделить 85 миллиардов рублей из бюджета. Однако собеседники издания сомневаются в реалистичности таких намерений: по их словам, проектирование займет гораздо больше времени, поскольку речь идет фактически о создании нового самолета.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,041

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Согласно статистике по налету судов у российских авиаперевозчиков в 2018 году, у единственного российского самолета, регионального Sukhoi SuperJet 100, он вырос на 9% — со 100 часов в месяц в 2017 году до 109 часов в месяц, или с 3,3 до 3,6 часа в сутки.
     
      SSJ100 по-прежнему серьезно уступает иностранным судам. Так, самые популярные модели — среднемагистральные Airbus 320 и Boeing 737-800 летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно. Самые близкие по вместимости к 98-местному SSJ100 региональные импортные суда тоже проводили больше времени в воздухе, отмечает газета. В парке S7 Airlines 17 самолетов Embraer E-170 на 78 кресел. Он летал в среднем по 6 часов в сутки. У Pegas Fly 6 Embraer E-190 на 110 кресел. Эти самолеты летали по 10 часов в сутки.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,042

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Компания «Яндекс» запретила покупать билеты для служебных командировок сотрудников на самолеты Sukhoi Superjet. Об этом сообщил Telegram-канал «Двойная сплошная».

Пресс-служба «Яндекса» заявила CNews, что в этой ситуации имеет место недопонимание. «Простая рекомендация, возникшая из-за волнения нескольких сотрудников по непонятным причинам превратилась в распоряжение», - говорит представитель компании Илья Грабовский.

По его словам сейчас данное распоряжение отменено как ошибочное. «Никаких ограничений нет, сотрудники могут выбирать любой комфортный для себя способ передвижения во время командировок, - добавил Грабовский. - Но те, кого беспокоит любой вопрос, связанный с безопасностью передвижения, могут согласовать альтернативный способ вне зависимости от его стоимости».

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,043

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Летчики-испытатели собираются полностью воссоздать заход на посадку сгоревшего в Шереметьево самолета Суперджет 100
Летчики-испытатели в Жуковском собираются полностью воссоздать заход на посадку сгоревшего в Шереметьево самолета Сухой Суперджет 100. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источник в авиационных кругах. По его словам, во время захода на посадку в небе экипаж будет в точности повторять все действия экипажа по данным, зафиксированным самописцами разбившегося лайнера. Это должно помочь разобраться в причинах катастрофы.

Самолет сгорел в Шереметьево 5 мая. Погиб 41 человек. Накануне Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет о катастрофе. Однозначных выводов о причинах и имен виновных там нет.

Поделиться

1,044

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ПАО "ОАК" "Ростеха") закажет у американской United Technologies 20 комплектов маршевых силовых установок (по два двигателя в каждом) для самолетов МС-21.
     
      В 2009 году подразделение United Technologies - компания Pratt&Whitney была выбрана разработчиком и поставщиком маршевой силовой установки PW1400G для семейства МС-21, в 2012-м "Иркут" подписал с ней контракт. По условиям договора, PW1400G станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового российского самолета.

     20 комплектов двигателей должны быть поставлены в 2020-2023 годах. Они предназначены для самолетов, которые пополнят парк "Аэрофлота" и Red Wings. Максимальная стоимость заказа - $250 млн.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,045

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

В феврале глава "Ростеха" Сергей Чемезов сообщил, что серийное производство самолетов МС-21 сдвигается на год из-за прекращения США поставок композитных материалов.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,046

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

У самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» в полете треснуло стекло кабины пилотов. Об этом сообщает ТАСС.

Лайнер выполнял чартерный рейс из аэропорта южнокорейского города Янъян во Владивосток. По неизвестной причине в воздухе на верхнем слое лобового стекла SSJ-100 появилась трещина.

Самолет успешно приземлился во Владивостоке. На борту находилось 69 пассажиров, включая одного ребенка, и 7 членов экипажа. Никто не пострадал.

Поделиться

1,047

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

netmag пишет:

У самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» в полете треснуло стекло кабины пилотов. Об этом сообщает ТАСС.

Лайнер выполнял чартерный рейс из аэропорта южнокорейского города Янъян во Владивосток. По неизвестной причине в воздухе на верхнем слое лобового стекла SSJ-100 появилась трещина.

Самолет успешно приземлился во Владивостоке. На борту находилось 69 пассажиров, включая одного ребенка, и 7 членов экипажа. Никто не пострадал.

сверхзвуковой наверное был полет

Поделиться

1,048

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:
netmag пишет:

У самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» в полете треснуло стекло кабины пилотов. Об этом сообщает ТАСС.

Лайнер выполнял чартерный рейс из аэропорта южнокорейского города Янъян во Владивосток. По неизвестной причине в воздухе на верхнем слое лобового стекла SSJ-100 появилась трещина.

Самолет успешно приземлился во Владивостоке. На борту находилось 69 пассажиров, включая одного ребенка, и 7 членов экипажа. Никто не пострадал.

сверхзвуковой наверное был полет

Хорошо, не межгалактический  ag

Поделиться

1,049

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

netmag пишет:
Леонид пишет:

сверхзвуковой наверное был полет

Хорошо, не межгалактический  ag

вот недавно экс-главком ВКС Бондарев говорил, что в РФ разучились делать стекла для МиГ-31

оказывается, проблема куда хуже

Поделиться

1,050

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

ОАК) и курирующие авиапром чиновники обсуждают способы повысить среднесуточный налет самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе за счет применения особой схемы организации ремонта Total care.
     
      Схема Total care предполагает, что все виды техобслуживания и ремонта самолета будут закреплены за профильными структурами, но платить им будут не за ремонт, а за налет конкретного воздушного судна.
       
      Схему Total care обсуждают, но только в применении к небольшим региональным авиакомпаниям - "Якутии", "Ямалу", "ИрАэро", знает источник в компании-эксплуатанте SSJ-100. По его словам, пока речь идет только о концепции, госсубсидий на схему еще нет.

      В 2018 году налет SSJ-100 составил 3,6 часа в сутки

Отредактировано VasYa (25.07.2019 17:58:47)

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться