976

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

ОАК рассмотрит участие французских компаний в новой версии SSJ100
ОБНИНСК (Калужская область), 5 июн - ПРАЙМ. Объединенная авиастроительная корпорация UNAC -0,38%(ОАК) готова рассмотреть возможность участия французских компаний при производстве удлиненной версии российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил РИА Новости замминистра промышленности и торговли Андрей Богинский.
Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в России является "Аэрофлот"AFLT -0,62%. Двигатели для самолетов - SaM146 - разрабатывает российско-французская PowerJet (совместное предприятия Safran Group и НПО "Сатурн").
"Если будет проект строительства самолетов (Sukhoi Superjet- ред.) большей вместимости… Теоретически, если при модернизации или проектировании нового самолета французские компании придут на российский рынок, локализуют производство, проектирование, мы, конечно же, будем это рассматривать", - заявил Богинский. "Поэтому мы открыты для всех", - добавил он.
Говоря об ожиданиях о выставке Ле-Бурже, собеседник отметил, что туда собираются многие российские компании, но при этом каких-либо "нестандартных вещей" там не будет. "Основная масса подписаний все равно будет на МАКСе",- считает он.
При этом на Ле-Бурже будет проведено мероприятие "Русский час".
"Основная задача этого мероприятия - это показать, что на сегодня российские компании готовы быть поставщиками, в том числе, для западных и восточных компаний. У нас же завод "Иркут" в Иркутске делает нишу шасси для самолетов семейства А-320, до сих пор продолжает и идет увеличение объема поставок… И другие компании, не только финалисты в авиастроении, а компании-поставщики, готовы быть поставщиками мировых компаний", - отметил замминистра.

http://www.1prime.ru/News/20150605/812180903.html

Импортозамещение! Импортозамещение, Карл! ap

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

977

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

romanmasyukov пишет:

ОАК рассмотрит участие французских компаний в новой версии SSJ100
ОБНИНСК (Калужская область), 5 июн - ПРАЙМ. Объединенная авиастроительная корпорация UNAC -0,38%(ОАК) готова рассмотреть возможность участия французских компаний при производстве удлиненной версии российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил РИА Новости замминистра промышленности и торговли Андрей Богинский.
Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в России является "Аэрофлот"AFLT -0,62%. Двигатели для самолетов - SaM146 - разрабатывает российско-французская PowerJet (совместное предприятия Safran Group и НПО "Сатурн").
"Если будет проект строительства самолетов (Sukhoi Superjet- ред.) большей вместимости… Теоретически, если при модернизации или проектировании нового самолета французские компании придут на российский рынок, локализуют производство, проектирование, мы, конечно же, будем это рассматривать", - заявил Богинский. "Поэтому мы открыты для всех", - добавил он.
Говоря об ожиданиях о выставке Ле-Бурже, собеседник отметил, что туда собираются многие российские компании, но при этом каких-либо "нестандартных вещей" там не будет. "Основная масса подписаний все равно будет на МАКСе",- считает он.
При этом на Ле-Бурже будет проведено мероприятие "Русский час".
"Основная задача этого мероприятия - это показать, что на сегодня российские компании готовы быть поставщиками, в том числе, для западных и восточных компаний. У нас же завод "Иркут" в Иркутске делает нишу шасси для самолетов семейства А-320, до сих пор продолжает и идет увеличение объема поставок… И другие компании, не только финалисты в авиастроении, а компании-поставщики, готовы быть поставщиками мировых компаний", - отметил замминистра.

http://www.1prime.ru/News/20150605/812180903.html

Импортозамещение! Импортозамещение, Карл! ap

Путиведев наступил на горло собственной песне )

Поделиться

978

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

В Ле-Бурже с пустыми руками
Российские авиапроизводители и авиакомпании не планируют заключать контракты на международном авиасалоне.
Сегодня открывается международный авиасалон во французском Ле-Бурже. Российские авиапроизводители и авиакомпании не планируют заключать на нем контракты на покупку и продажу авиатехники. Об этом рассказали «Ведомостям» представители Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), «Вертолетов России», «Сибири» и «Трансаэро», а также источники в «Аэрофлоте» и «Ютэйр».
Российским авиакомпаниям новые самолеты не нужны. У «Аэрофлота» уже есть большой пакет контрактов на иностранные самолеты, в том числе Airbus-320, Airbus-350, Boeing-787 Dreamliner и Boeing-777. «Сибирь» редко берет самолеты напрямую у производителей, а «Трансаэро» и «Ютэйр» скорее сокращают провозные емкости, чем наращивают их, рассуждает научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.
В Ле-Бурже будут идти переговоры и готовиться соглашения на поставку гражданских самолетов, говорит представитель ОАК. Однако сами документы в случае успеха будут подписаны на салоне МАКС , который пройдет в августе в подмосковном Жуковском. С кем ведутся переговоры, представитель ОАК не уточнил, сказав лишь, что это российские и иностранные авиакомпании на приоритетных для компании рынках.
Есть целый спектр причин, по которым ОАК не может успешно продавать Sukhoi Superjet (SSJ) иностранным заказчикам, констатирует аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. Среди них – детские болезни самолета и отсутствие лизинговых компаний, которые способны финансировать передачу самолета по доступной ставке в условиях, когда неизвестна их остаточная стоимость. Конкурентным преимуществом не стало и снижение курса рубля – из-за низкой локализации производства самолета, добавляет Рожков.
При этом SSJ будет представлен на авиасалоне, но летать не будет. Самолет будет выставлен в ливрее мексиканской компании Interjet – самого крупного пока иностранного покупателя этого самолета. Также в программе «на земле» будет представлен новый вариант пилотажного тренажера для подготовки экипажей самолетов семейства МС-21. Сам МС-21 будет только в виде макета.
Не планирует ОАК заключать и соглашений на поставку военной техники. В прошлом году Россия поднимала в воздух на Ле-Бурже современный истребитель четвертого поколения Су-35. В этом году военная программа ограничится макетами – того же Су-35 и истребителя пятого поколения Т-50.
Российские вертолеты также не поднимутся в воздух Ле-Бурже в этом году. «Вертолеты России» представят макеты многоцелевых вертолетов Ми-26Т2 и Ка-32А11ВС, а также Ми-171А2 в вип-модификации. "Вертолеты России" планируют заключить соглашение о поставке техники на проходящем параллельно с Ле-Бурже салоне "Армия", пояснил представитель компании. Салон «Армия 2015» практически совпадает по датам с Ле-Бурже. Российская военная техника будет активно представлена именно там, считает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

http://www.vedomosti.ru/business/articl … imi-rukami

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

979

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Госгарантии на поставку 20 SSJ100 для Аэрофлота может получить лизинговая компания - глава ОАК
16.06.2015 12:59:24

          Париж. 16 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) ожидает, что госгарантии в размере 20 млрд руб., которые будут направлены на финансирование поставок 20 самолетов SSJ100 в "Аэрофлот", получит лизинговая компания, сообщил журналистам в рамках международного авиакосмического салона Paris Air Show 2015 глава ОАК Юрий Слюсарь.
       "Мы надеемся, что в самое ближайшее время контракт с "Аэрофлотом" на 20 машин перейдет в твердую стадию. Авиакомпания подтверждает готовность взять эти самолеты. Госгарантии помогут профинансировать поставку "Аэрофлоту" этих SSJ100", - отметил Ю.Слюсарь. Он добавил, что эта мера позволит обеспечить более конкурентную лизинговую ставку для эксплуатанта самолетов.
       Представитель ОАК пояснил "Интерфаксу", что ранее планировалось предоставить госгарантии ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) для той же цели - поставок самолетов "Аэрофлоту". "Сейчас обсуждается вопрос о предоставлении госгарантии не производителю, а лизингодателю", - отметил представитель компании.
       Как сообщалось, в январе текущего года "Аэрофлот" и ГСС подписали меморандум о намерениях о поставке авиакомпании еще 20 самолетов SSJ-100. Планируется, что самолеты будут приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку 30 SSJ100. Таким образом, к 2017 году парк "Аэрофлота" будет насчитывать 50 самолетов этого типа.
       Ранее финансовые условия сделки не озвучивались. Источник "Интерфакса", знакомый с планами по сделке, отметил, что самолеты будут поставляться через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, "дочка" ОАК).
       Представитель ИФК отметил, что данный вопрос прорабатывается, отказавшись от дальнейших комментариев.

http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=379868

без госгарантий и прямых приказов перевозчикам этот проект давно был бы закрыт
это не коммерческий проект, а хотелка Погосяна, посаженная на плечи государства

Поделиться

980

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Замглавного конструктора Александр Долотовский — о будущем «Суперджета»
http://lenta.ru/articles/2015/11/09/ssj/

Поделиться

981

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Сказал все по делу.

Поделиться

982

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Согласно сообщению информационного агентства "ТАСС", первый полет нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре. Об этом сообщил на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.

Поделиться

983

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

PPP пишет:

Согласно сообщению информационного агентства "ТАСС", первый полет нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре. Об этом сообщил на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.

чувствуется, второй несчастный Суперджет в муках рождается и с рождения будет проклят компаниями, которым будут его сувать силой...

Поделиться

984

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид

Вы пессимист))) Все что у нас  - это плохо по определению. надо у Аэрбаса покупать.

Поделиться

985

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

совершенно верно ))
а делать надо истребители, беспилотники, транспортники и др. военные машины
и вертолеты всего спектра - пока есть средства и компетенция

как не можете понять, что стране не хватит средств объять вселенную
страна по милости умников галопом по кочкам катится в разряд экономически второразрядных стран
и в 2050-х будем летать на истребителях 4++++++++++++++++
Японии некуда девать денег и технологии, она в рост идет по авиации
а мы вниз

Поделиться

986

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Делать прогнозы , тем более негативный это просто от избытка пессимизма.))
Что будет в 2050 в мире, никто не знает. Ну Вы посмотрите, как ваши прогнозы совпали.))))
Примерно понятно куда двигаться и с транспортной авиацией.
Ил-476 - Ил-112 - это уже рабочие моменты.
А Ил-106 - вопррс тоже не технический.

А какие у нас с вертолетами сложности.Все относительно неплохо. Объем выпуска почти как в советское время.

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

PPP пишет:

Ил-476 - Ил-112 - это уже рабочие моменты.
А Ил-106 - вопррс тоже не технический.

А какие у нас с вертолетами сложности.Все относительно неплохо. Объем выпуска почти как в советское время.

Сложности простые:
Ил-476 - не лучше, чем Ил-76МФ.
Про Ил-112, 106 говорить пока рано.
Вертолётов пока выпускается столько же и примерно тех же, но не решён вопрос с двигателями и это может проявиться уже в этом году - задел заканчивается. Из несоветских - только Ансат добрался до серии.

Поделиться

988

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

мои прогнозы всегда совпадают с реальностью
просто надо ждать )))

а без сотрудничества с ведущими компаниями мира мы скоро будем делать только топоры
была дискуссия, что же России делать с устаревающим станочным парком
Суперджет делают на современном западном оборудовании
военные самолеты по старинке выполнены почти сплошь из дюраля, включая "новейшие" Су-35 - поэтому их клепают - станки позволяют
освоить производство принципиально новых военных самолетов из композитов уровня F-22 F-35 Rafale и даже Tejas потребует много времени и средств
вот поэтому и вынимают из архивов на оцифровку чертежи 70-х и пытаются воспроизводить из дюраля и титана

Поделиться

989

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

КНААПО - станки и оборудование
http://superjet.wikidot.com/wiki:knaapo-stanki

омайгад и здесь все буржуйское
а что будет если буржуи не поставят комплектующие

Поделиться

990

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Главное посеять сомнение, что все хорошо. Да, станки можем купить.))) Нет же полной автаркии. ( ничего , что по гречески?)))

А что будет если Боинг не получит титан из ВСМПО?

Поделиться