76

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Проебалтам, как всегда, утерется.

да нет опять начнет от бессильной злобы тявкать ad

"новости с ярмарки" ab http://www.rian.ru/trend/Farnborough_ex … _19072010/ :

ФАНБОРО (Великобритания), 20 июл - РИА Новости. Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) и ОАО "Иркут" заключили во вторник соглашение о намерениях, предусматривающее покупку 28 разрабатываемых сейчас новых пассажиских самолетов МС-21 и опцион на еще 22 таких лайнера, передает корреспондент РИА Новости.

ФАРНБОРО (Великобритания), 20 июл - РИА Новости. Шесть бомбардировщиков последнего поколения Су-34 будут поставлены в ВВС России до конца текущего года, сообщил гендиректор компаний "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян во вторник на авиакосмическом салоне в Фарнборо.
"Сейчас мы реализуем контракт на поставку Су-34 для нужд Минобороны, два самолета мы уже поставили", - сказал Погосян.
"Мы наращиваем производство в Новосибирске, и надеюсь, что со следующего года начнем поставлять в ВВС 12-20 самолетов ежегодно", - добавил он.

ФАРНБОРО (Великобритания), 20 июл - РИА Новости. Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подписала твердый контракт на покупку у украинского авиахолдинга "Антонов" 10 новых самолетов Ан-158, а также опцион на такое же количество самолетов, сообщил корреспондент РИА Новости с церемонии подписания, состоявшейся во вторник на международном авиасалоне "Фарнборо-2010".
Сроки поставки самолетов - с 2011 по 2013 годы.

ФАРНБОРО (Великобритания), 20 июл - РИА Новости. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и частная таиландская авиакомпания Orient Thai Airlines подписали во вторник протокол о намерениях, предусматривающий поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 и опцион еще на 12 таких лайнеров, в результате чего существенную часть авиапарка перевозчика составят российские воздушные суда, передает корреспондент РИА Новости

ФАРНБОРО (Великобритания), 20 июл - РИА Новости. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в настоящее время имеет 131 "твердый" контракт на самолеты Superjet 100, сообщил во вторник на пресс-конференции в рамках международного авиасалона "Фарнборо-2010" президент ГСС Владимир Присяжнюк.
"В настоящее время ГСС имеет 131 "твердый" контракт на Superjet 100. Это количество не включает в себя контракты заключенные ранее с обанкротившимися российскими авиакомпаниями Эйр Юнион и ДальАвиа", - сказал Присяжнюк.

ФАРНБОРО (Великобритания), 20 июл - РИА Новости. Экспортный вариант российского истребителя пятого поколения будет дороже отечественных самолетов четвертого поколения, но значительно дешевле зарубежных аналогов, заявил гендиректор компаний "Сухой" и "Миг" Михаил Погосян во вторник на авиакосмическом салоне "Фарнборо-2010".
"Стоимость экспортного образца пятого поколения - это вопрос обсуждений и переговоров. Но я могу сказать, что мы считаем самым главным его преимуществом конкурентный запас по цене", - сказал Погосян.
По его словам, истребитель будет значительно дороже самолетов четвертого поколения, так как втрое превосходит их по уровню боевой эффективности.
"Но я уверен, что цена данного самолета позволит министерству обороны РФ эффективно развивать свою авиационную группировку", - отметил Погосян.

ФАНБОРО (Великобритания), 20 июл - РИА Новости. Конкуренция на мировом рынке с быстро растущей китайской авиационной промышленностью не пугает российских авиапроизводителей, заявил во вторник на международном авиасалоне "Фарнборо-2010" гендиректор компании "Сухой" Михаил Погосян.
"Я считаю, что у нас на мировом рынке очень много конкурентов и положительно оцениваю усилия Китая по развитию своей авиапромышленности", - сказал Погосян.
При этом он отметил, что у российских авиапроизводителей есть "потенциал, позволяющий уверенно смотреть в будущее".
"Наш технический уровень на порядок выше китайских разработок. Сложные авиационные комплексы не создаются за короткое время", - сказал Погосян.
"Я с уважением отношусь к работам китайских коллег (...), но у нас есть свои стороны, которые позволяют быть уверенными в успехе на мировом рынке", - отметил он.

ФАРНБОРО (Великобритания), 20 июл - РИА Новости. Китайская копия самолета Су-33 не идет ни в какое сравнение с российским оригиналом, заявил во вторник на авиакосмическом салоне "Фарнборо-2010" гендиректор компаний "Сухой" и "Миг" Михаил Погосян.
"У нас есть вопросы к китайским коллегам по самолету Су-33 и самолету Су-27 по лицензионной программе", - сказал Погосян, комментируя по просьбе журналистов сообщения о том, что Китай якобы заканчивает испытания самолета, являющегося копией российского Су-33.
"Этот вопрос мы будем решать путем переговоров в рамках подписанных между нашими странами соглашений, в том числе по защите интеллектуальной собственности", - отметил он. "Мы изучаем международный авиационный рынок и кто как работает - заказчики и конкуренты", - добавил Погосян.
"При этом я считаю, что никакая копия не может сравниться с оригиналом. И в этом плане мы не боимся конкуренции", - отметил он.

ФАРНБОРО (Великобритания), 20 июл - РИА Новости. Порядка 300 боевых самолетов "Миг" и "Су" планируют поставить производители РФ на внутренний и внешний рынок до 2015 года, сообщил журналистам во вторник гендиректор компаний "Сухой" и "Миг" Михаил Погосян.
"300 боевых самолетов линейки "Су" и "Миг", как планируется, будут поставлены на внутренний и внешний рынок до 2015 года. Примерно 40% из них - для Минобороны РФ, остальные 60% на экспорт", - сказал он.

Еще кратенько о новостях отечественной авиации:

Further news about Sukhoi Su-30 deliveries.
- Russia to deliver 16 Su-30MKA fighter jets to Algeria in 2011-12
- Russia to deliver 20 Su-30MK2 fighter jets to Vietnam
http://www.militarynews.ru/EMAIN.ASP

FARNBOROUGH orders from Russian planemakers so far.
1) 10 Antonov AN-158 contract plus an option for 10 more from Ilyushin Finance http://en.rian.ru/business/20100720/159879889.html
The AN-158 (99 passengers) is the new stretched version of the AN-148 (69 passengers)
2) 12 Sukhoi Superjets from Thailand's Orient Thai Airlines plus 12 options. http://en.rian.ru/russia/20100720/159879075.html
3) 30 Sukhoi Superjets from Indonesia's Kartika Airlines http://en.rian.ru/business/20100719/159869944.html
4) 15 MS-21 planes to Russian VEB Leasing http://www.prime-tass.com/news/index.asp?topicid=62
That would be the first deal for this new airliner from Irkut (Yakovlev) whos first flight is due in 2014.
5) 3 Antonov AN-148 contract with Nordvik plus 2 options.
6) 4 Kamov Ka-32 to India's Vectra group http://en.rian.ru/russia/20100719/159869071.html

ps:
«Последние контракты, заключенные на «Фарнборо», показывают – наконец-то не только военное, но и гражданское самолетостроение России продвигается на мировой рынок, – говорит эксперт Центра развития авиационных технологий Сергей Василенко. – У того же SSJ 100 – отличные перспективы на региональных рынках, особенно в Средней Азии – там много компаний-дискаунтеров, а одно из основных достоинств SSJ 100 – хорошее качество при относительно невысокой цене»...         http://vz.ru/top/

для сравнения:

- каталожная стоимость одного SSJ 100 составляет 31,7 млн долларов http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

- A318: от $56,0 до $62,1 млн.[2]
A319: от $63.3 до $77,3 млн.
A320: от $73,2 до $80,6 млн.
A321: от $87,7 до $92,8 млн. http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320

- Airplane 737 Families   2008 $ in Millions
737-600                         51.5 -- 58.5
737-700                         58.5 -- 69.5
737-800                         72.5 -- 81.0
737-900ER                        76.0 -- 87.0
http://www.boeing.com/commercial/prices/index.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737 ==> хороший самолет 737 , но переплачивать в 2-2,5 раза...хммм...

Отредактировано strelok (20.07.2010 18:45:09)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

77

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Вы что-то не понимаете в мировом разделении труда. Прибалтийские и польские гастрабайтеры как настоящие европейцы подметали аэродром в Фарнборо. А в это время русские дикари как лохи представляли и продавали свои самолеты.

Поделиться

78

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках британского авиасалона Фарноборо продала еще 40 новейших лайнеров Sukhoi Superjet 100. 21 июля "Сухой" подписал с ООО "Авиапредприятие Газпромавиа", дочерним предприятием "Газпрома", соглашение на поставку десяти SSJ-100, cообщает "Интерфакс".

Поставки должны начаться в 2012 году. Сумма сделки по каталожным ценам составляет 323 миллиона долларов, уточняет РИА Новости.

Еще 30 Superjet "Сухой" поставит лизинговой Pearl Aircraft Corporation, соглашение с которой также подписано в среду. Сумма контракта с зарегистрированной на Бермудах Pearl Aircraft составляет 900 миллионов долларов. Компания также получила опцион на поставку еще 15 SSJ-100.
http://www.lenta.ru/news/2010/07/21/ssj/

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

http://www.gazeta.ru/business/2010/09/07/3416929.shtml

Хорошо блин живут! Русский бизнес. Вовсю продают еще не сделаные самолеты, которые по словам ура-патриотической прессы порвут на тряпки Боинги и Эмбраеры. Индусам вон Горшкова уже раза четыре продали.
Самое забавное, что тот же Айрбас, опаздывая поставить заказчикам обещаные самолеты - платит крупные неустойки. А тут как бы два года уже динамят, и ничего. Куда ж несчастный Аэрофлот денется!Ну-ну, 11 год уже на носу, посмотрим как SSJ завалит конкурентов. ag

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

Гражданские самолеты Сухого заявляют что их самолет на 10% более экономичный чем все ныне существующие аналоги.

На 10% превосходит конкурентов по операционной эффективности. Т.е. топлива он может жрать даже больше, просто он будет дешевле - и на основании этого его эксплуатация выйдет дешевле.

Про расчет характеристик на этапе проектирования я не понял почему вы решили , что этого не делалось.

Вот по сравнению с расчетами на этапе проектирования, они уже превысили его расчетный вес.

Ну как считают в ГСС Суперджет еще долго будет превосходить своих конкурентов , если за 6 лет кажется планируют 1000 самолетов продать.

Даже если они построят и продадут расчетное количество - это все равно будет капля в море в мировом рынке.

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Инсайдер кстати написал, на ваши восторженые танцы с бубном у костра:

Дим, малыш, может хватит пургу нести? Напомнить, что говорил Федоров о твердом контракте?))) Как-то и не поют фанфары, сообщая о прибытии первого вагона денег от "Картики"... Или хотя бы первого мешка. То же самое (ежели не мягче) происходит с меморандумом с "Виллисом" (был такой себе европейский "Малев" и где он?)...
Так что следует все же потерпеть до первого коммерческого полета и до первой поставки заказчику. До первого реального события. Коммерческого.

Ну и стоит помнить древнюю восточную мудрость: "Сколько не повторяй "Халва!", а во рту слаще не станет"

Мораль отсюда такова - пока НИ ОДИН SSJ реально не продан. За реальные деньги. И никто его реально не обкатал, не подсчитал его эффективность, а главное - безопасность. Вот когда начнутся реальные поставки реальным клиентам - полезут и реальные косяки.

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

san пишет:

Вы что-то не понимаете в мировом разделении труда. Прибалтийские и польские гастрабайтеры как настоящие европейцы подметали аэродром в Фарнборо. А в это время русские дикари как лохи представляли и продавали свои самолеты.

Гы гы гы. Тебя там уже отымели под хвостик в теме про AIM-120.
Прибалтийские и польские гастарбайтеры имеют возможность выбирать - какими авикомпаниями и какими самолетами летать. В отличии от вас.

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Новый самолет канадской компании Bombardier CSeries угрожает сделать устаревшими все пассажирские самолеты средней размерности с реактивными силовыми установками, сразу после появления на рынке в 2013 году, - такой вердикт вынесли авиационные журналисты по итогам авиасалона «Фарнборо-2010». Характеристики, заявленные создателем CSeries, говорят о стремлении попасть в самый популярный сегмент самолётов, на котором сейчас властвуют Boeing-737 и А320, а применяемые технологии сравнимы , пожалуй, что с лайнерами Boeing 787 и А350. Однако продвинутость проекта вовсе не означает конфликта с глобальными авиапроизводителями. Bombardier будет предлагать самолеты в сегменте 100-149 кресел, в котором другие производители не предлагают ничего революционно нового. Это позволяет производителю надеяться на занятие существенной доли рынка. О проекте CSeries, его потенциале и характеристиках мы беседуем с генеральным представителем Bombardier в России и СНГ, Сергеем Ермолаевым.

Ермолаев Сергей Валерьевич
Директор представительства Bombardier в России и СНГ. Окончил Московский лингвистический университет в 1994 году и поступил на работу в частную вертолетную авиакомпанию. С 1997 года работал в московском представительстве Airbus на должности менеджера по маркетингу. В 2000 году стал директором по развитию бизнеса и продажам. В 2004 году был назначен директором московского представительства Airbus. В 2007 году приглашен в компанию Bombardier на должность директора представительства компании в России и СНГ.

- Рынок проявляет немалый интерес к новой разработке Bombardier – самолету CSeries. Как ни странно, публикаций по этому лайнеру в России не так много. Расскажите вкратце об этом проекте, на каком он сейчас этапе …?

- Действительно, проект CSeries стартовал два года назад (об этом было объявлено это было на авиасалоне «Фарнборо-2008»). За эти два года был проделан огромный путь, и мы уже получили 90 твердых заказов. Заказчики – авиакомпании из разных концов земного шара. Это немецкая Lufthansa (наш стартовый заказчик), американская Republic Airways и лизинговая компания LCI.

- Насколько вы быстро сможете поставить его заказчику? На каком этапе сейчас программа?

- Уже построен сборочный цех, здание под сборку композиционного крыла в Белфасте в Ирландии. Изготовлен прототип центральной части фюзеляжа, сейчас ведутся его ресурсные испытания, проведено около 60 тыс. циклов. От себя скажу, что испытания идут очень успешно. Заканчиваются продувки в аэродинамических трубах. С крылом примерно та же картина – оно уже изготовлено в Белфасте, проходит испытания на прочность и показывает хорошие характеристики – выдерживает нагрузки 150% от максимально запланированных. Помимо этого нами определены основные поставщики компонентов, оборудования и систем. Что касается инженерных работ, то самолет находиться в финальной части разработок, детализованные чертежи отдаются в наши испытательные и экспериментальные отделы, чтобы начать подготавливать оснастку и инструменты для сборки самолета.
- Сроки ввода в эксплуатацию не корректировались?
- Нет, сроки остались прежними – ввод в эксплуатацию 2013 год. Сертификация начнется в 2012 году. К этому моменту будут готовы прототипы самолета для испытаний. Мы уже подали заявку на сертификацию самолета в Transport Canada. Канадские власти - первые авиационные власти, которые должны сертифицировать самолет. Впоследствии сертификация будет проведена европейскими и американскими авиационными властями.

- Многие авиакомпании стремятся, чтобы их парк был максимально унифицирован, это продиктовано экономикой перевозчиков. Однотипные самолеты (пусть и различных модификаций) удобно обслуживать, обучать на них пилотов и прочее. Не будет ли для той же самой Lufthansa ввод не просто новой модели, а переориентация в сторону другого производителя лайнеров, серьезным испытанием?

- Посмотрите, производители А320 и Boeing 737 предлагают именно семейство самолетов, здесь мы говорим о точно такой же концепции. Мы говорим о лайнерах от 100 – до 150 кресел. Предлагаются две базовых модели 110-местная CS100 и 130-местная CS300, они также могут иметь различные конфигурации. Здесь та же самая унификация и с точки зрения обучения пилотов - речь идет об одном сертификате типа. Все, что касается запчастей, подготовки технического персонала, летного персонала, тоже будет совершенно идентичным. Для авиакомпаний, эксплуатация данного семейства не представит особых трудностей. Если же говорить о вводе в эксплуатацию, то, конечно, учитывая важность проекта, заранее будет подготовлена и тренажерная база, и служба технической поддержки. Задача, которая поставлена перед инженерами, технической службой - с момента начала коммерческой эксплуатации самолета, надежность выхода на линию должна составлять 99%; после двух лет эксплуатации этот показатель должен быть доведен до 99,5%.

- С учётом некоторой необычности предлагаемой конструкции для самолётов такого класса, не возникнут ли проблемы у пилотов Boeing 737 и А320 в процессе переучивания на CSeries?

- Я думаю, что не должно возникнуть каких-либо сложностей. Если говорить о кабине экипажа, то там применены, с одной стороны, самые современные, с другой - наиболее популярные технические решения на сегодняшний день. Если вы взглянете на концепцию, то увидите, что самолет будет иметь продвинутые электродистанционную систему управления и комплекс БРЭО, и те, кто летает на современных Boeing и Airbus, без труда смогут ее освоить.

- Где вы будете готовить летчиков?
- Подготовка летно-технического состава CSeries для североамериканских авиакомпаний будет проводиться в нашем учебном центре в Монреале. Что касается Европы, в апреле 2009 года мы подписали соглашение с подразделением Lufthansa Flight Training по подготовке летного персонала для авиакомпаний этого региона.

- Расскажите о тех сторонах CSeries, которые столь привлекательны для авиакомпаний, например, об экономике лайнера.

- Вы правы, Bombardier едва ли бы взялась за проект, если бы речь шла о рядовом самолете с характеристиками, которые повторяют характеристики аналогичных лайнеров. Ключевым отличием CSeries будет то, что за счет применения новых технологий и материалов, оптимизации конструкции самолета и выбора новых двигателей, будет достигаться экономия около 20% по топливу, и около 15% общих эксплуатационных расходов на весь самолет. Это как раз те факторы, которые для авиакомпании имеют решающее значение. Особенно это важно в свете постоянного роста цен на топливо. Поэтому, возвращаясь к вашему вопросу по вводу нового типа в парк авиакомпаний, любые расходы в течение короткого времени окупятся, благодаря именно упомянутым характеристикам самолета.
- Давайте поподробнее о характеристиках. Насколько мне известно, у CSeries более узкий фюзеляж, по сравнению с аналогами…

- Благодаря некоторому уменьшению поперечного сечения фюзеляжа, снижается аэродинамическое сопротивление и повышаются эксплуатационные характеристики. С другой стороны, в самолете будет использоваться схема - пять сидений в ряд, а не шесть, как в А320 и Boeing-737. Пассажирское кресло получилось гораздо более широким и комфортным. В этом самолете вы получаете кресло и комфорт широкофюзеляжного самолёта.

- А двигатель?
- На самолете будет использоваться совершенно новый двигатель Pratt & Whitney серии PW1000G, ключевой особенностью которого является привод вентилятора через редуктор. Это позволяет оптимизировать работу турбины и вентилятора, сократить расход топлива и затраты на техническое обслуживание. Применение редуктора дает возможность уменьшить количество ступеней в контуре низкого давления, двигатель работает на более холодных режимах, таким образом, удается продлить срок службы и увеличить межремонтный ресурс. Новая технология положительно сказывается на экономике потребления топлива и экологичности.

Pratt&Whitney совершенствует эту технологию 15 лет. В настоящее время двигатели уже существуют, они испытываются на собственной летающей лаборатории P&W – на Boeing-747, агрегат также испытывался на самолете А340 в Тулузе. Airbus дал весьма позитивное заключение по итогам этих испытаний, все заявленные характеристики подтвердились и даже несколько превзошли ожидания.
- Каков процент применения новых материалов и композитов в конструкции этого самолета?

- В самолете будет порядка 70% новых материалов. Сюда мы включаем композиты (46%) и алюминиево-литиевые сплавы (24%). Крыло полностью композитное, оперение тоже из композитов, а также некоторые части фюзеляжа, хвост и стабилизатор.

- Я не сомневаюсь, что самолет будет еще и экологичным, но, все же, можно поподробнее?

- Вы совершенно правы, сегодня много внимания авиационных властей всех стран уделяется минимизации вредных выбросов в атмосферу, шумов. Согласно техническому заданию, самолет должен быть вчетверо менее шумным, чем существующие ближайшие аналоги, и проходить по четвертой главе ИКАО минус 20 дБ. Подобных характеристик по экологии и шумам нет ни у одного существующего ныне самолета. Эксплуатация подобного лайнера - это не только комфорт и тишина в аэропортах, но и серьезная экономическая составляющая. Во многих странах мира (особенно это практикуется в Европе) взимаются дополнительные сборы за вредные выбросы и шумность ВС.

- И, наконец, ключевой вопрос: почему известный во всём мире производитель региональной авиационной техники вдруг занялся разработкой магистрального самолета?

- Если взглянуть на рыночную ситуацию в сегменте 100-149 кресел, то в нем не предлагается никаких новых решений, кроме CSeries. Ведущие производители предпочли предлагать и разрабатывать более вместимые самолеты (Boeing -787, А350). Мы анализировали рыночную ситуацию, и спрос на самолеты вместимости от 100 до 149 кресел в предстоящие годы будет очень высок. Речь идет о спросе на тысячи машин. К примеру, европейский рынок один из наиболее развивающихся в этом смысле. В нашем прогнозе в него включена и Россия и страны СНГ. Согласно анализу, в последующие 20 лет Европа возьмет на себя порядка 18% рынка закупкок самолетов данного сегмента. К 2029 году европейскому рынку потребуется свыше 2 тыс. самолетов. По России мы не делали детальных прогнозов, но понимаем, о каком порядке цифр идет речь, поскольку имеем представление о нынешнем парке российских авиакомпаний. Парк только семейства Boeing-737 (без NG) составляет порядка ста единиц. К моменту выхода CSereies эти лайнеры уже устареют и авиакомпании будут заинтересованы в приобретении нового типа самолетов. Мы проводим переговоры и с российскими эксплуатантами, интерес к лайнерам есть и немалый.

ЛОЛ. Т.е. к более-менее реальному сроку серийного выпуска SSJ, 2012 году, а скорее всего на год позже - канадцы выпустят новый самолет, превосходящий SSJ по характеристикам. Интересно, сколько предзаказов на бумаге резко превратятся в туалетную бумагу?

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

84

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

А ты в курсе, прибалтийский троль, что стоить он будет в 1,7 раз дороже, и что это нивелирует все эксплуатационные расходы ССЖ?

"Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. С*****м, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Сталин И.В.

Поделиться

85

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Бомбардье не упомянул о цене Ц-серии, которая будет в ДВА раза больше чему у того же суперджета (пассажиров - больше на 10 чел).

про темп производства и "1000 заказов" - красиво все конечно. Однако, реальная жизнь несколько другая. Если говорить о «чистых» заказах (твердые заказы за вычетом отказов) то в 2009 год Embraer и Bombardier получили всего 3 и 4 чистых твердых заказа соответственно. Даже ГСС получил больше (24 шт). Давайте не верить слепо и беззаговорочно пиару конкурентов. Я лично думаю что и бомбардье не обойдет стороной задержки с вводом в эксплуатацию, если не 3 года, то на парочку они точно отстанут. Какой такой 2013-й год? они даже планер собирать не начали, даже статического планера целиком у них нет (или есть? в статья пишет что испытывают ЧАСТИ фюзеляжа)... А потом ещё летать надо и тд. Напомню, боинг со своим 787 планировал первый взлет в 2007-м, чуть более полугода на испытания и сертификацию и поставки первому заказчику в марте 2008-го. Сейчас план поставок тому же закачику - лето 2011-го и то не факт что смогут. Испытывают в воздухе уже почти год, и недавно словили отказ движка. А ведь у них вроде как "давно сделанные и отлаженные двигатели", не то что САМ146, который только-только получил EASA бумагу...

Ну не верю я что какой то бомбардье окажеться лучше Боинга ab Вернее так - только глупец в это поверит... (c)

"Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. С*****м, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Сталин И.В.

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Burjuy пишет:

А ты в курсе, прибалтийский троль, что стоить он будет в 1,7 раз дороже, и что это нивелирует все эксплуатационные расходы ССЖ?

А ты в курсе, русский сапог, что Горшков тоже вначале стоил дешево? SSJ пока ни одного в реале не продают. Сколько за него начнут просить когда он пойдет в серию - большой вопрос. И не это будет определяющим. Очень даже может оказаться, что его эксплуатационный ресурс будет вообще никакой в сравнении с конкурентами. А полный отказ от механических резервных систем - приведет к высокой аварийности. И получится как с Жигулями. Купить дешево - эксплуатировать себе дороже.

И ты в курсе, что тот же Бомбардир собирается конкурировать с Боингами в самом маленьком и никому не нужном сегменте? Ближнемагистральном, на 100 пассажиров. Это там где успешно гоняют Боинг 737. И где самолетов покупают пару тысяч на весь мир. И получается что Сухой с его задержками успевает как раз к окончанию обеда. И лично мое мнение, что получится как всегда. Сухой выйдет, характеристики будут ниже заявленых (об этом уже дядька с завода говорил, в 12 году только будут проводить меры по снижению веса), в мире он вообще никому будет не нужен. Его купит какая-нибудь банановая республика, сильно задолжавшая России за оружие. Для этого она возьмет новый кредит у той же России, и на этот кредит купит десяток SSJ. Это будет подано в прессе как великое достижение. А вся остальная партия разойдется между Аэрофлотами и прочими, которые будут вынуждены купить этот самолет по разнарядке.

Впрочем - одно определенно радует. Не я буду этими самолетами летать. ag

Отредактировано Vlad (DarkTrooper) (09.09.2010 10:12:04)

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Vlad (DarkTrooper) пишет:

Впрочем - одно определенно радует. Не я буду этими самолетами летать. ag

Не трать время зря,лучше возьми лопату в руки и добей остатки советского прошлого у себя в городе :lol:

"В каком царстве люди порабощены, в том царстве люди не храбры и к бою несмелы против недруга."(с)-Иван Семенович Пересветов (XVI в.)

Поделиться

88

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Злой Гений пишет:
Vlad (DarkTrooper) пишет:

Впрочем - одно определенно радует. Не я буду этими самолетами летать. ag

Не трать время зря,лучше возьми лопату в руки и добей остатки советского прошлого у себя в городе :lol:

Предлагаешь хуторянину убить себя лопатой? Злой ты гений ag

Отредактировано Nikolaj74 (09.09.2010 11:57:10)

Поделиться

89

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Такое чувство, что вы полностью абстрагированы от реальной жизни, дороговый наш латыш, или литовец?(Не помню из курса школьной географии флаг вашей банановой республики). Ты хоть взгляни на портфель заказов(твердых!, а это значит контракты заключены со строго оговоренной суммой, по которой каталожная стоимость ССЖ =30 млн.долл. за штуку) тебя должно как минимум смущать что Ц серия в стадии проекта, а заявленная стоимость уже 49 МЛН. ДОЛЛ.!!! В то время как на КнаАПО отправлена партия из 13 двигателей для комплектации 6 СЕРИЙНЫХ самолетов, так что, троль, продолжай жить в своей банановой республике, с преисполненным чувством восторга от аграрных успехов своей карликовой страны, а ССЖ100 и другие наукоемкие проекты оставь на обсуждение россиянам. В конце концов ваша картофельная страна всегда будет летать на б/у пепелацах.

Отредактировано Burjuy (09.09.2010 12:08:34)

"Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. С*****м, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Сталин И.В.

Поделиться

90

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут принимать только 56 аэропортов страны из 328. Об этом заявил представитель Росавиации Александр Авдонин...

полностью здесь:
http://weeklypress.ru/news/read/315678/ … aehroport/

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться