Тема: Супер Джет 100/130 и МС-21

Как кто из наших авиогуру оценивает сию птичку? Почему ее называют " троянским конем для российского авиапрома". Как так быстро удалось сваять летающие экземпляры?

Поделиться

2

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

этот Суперджет здорово клал палки в колеса ПАКФА... Несколько лет назад случился большой скандал между главкомом ВВС Михайловым и Погосяном. Главком обвинил Погосяна в том, что тот пускает минобороновские деньги в этот самый Суперджет, а ПАК ФА как был в яме, там так и лежит. Не знаю, как разрулили обстановку, но Михайлов потом очутился в кресле гендиректоров Сухого... Замолчал.

С тех пор видеть не могу этот Суперджет. Окаянный. Из-на него и не летает до сих пор ПАКФА...

Поделиться

3

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Пепелацы такого уровня в любой Чорножопии клепают. Вот в Бразилии, где много абезян, Эмбаеры получше даже будут, Саудовцы тоже авиапром хотят поднять и т.п.

Поделиться

4

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Да,бразильянцы удивляют. Не ожидал увидеть у них неплохие самолеты:)

Поделиться

5

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

у Туполева был ведь Ту-334 - самолет класса Суперджета, обновить бы его и все дела... ан нет, надо было истребительному КБ на это дело размениваться, а его прямая обязанность - ПАК ФА - до сих пор нереализован. 

Погосян видать баальшой бизнесмен...

Поделиться

6

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:

у Туполева был ведь Ту-334 - самолет класса Суперджета, обновить бы его и все дела... ан нет, надо было истребительному КБ на это дело размениваться, а его прямая обязанность - ПАК ФА - до сих пор нереализован. 

Погосян видать баальшой бизнесмен...

Погосян старика Туполева напоминает. Тот кстати много чего плохого сотворил и Сухому и Мясищеву и еше многим.

Поделиться

7

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

старик Туполев, как известно, большой оригинал был, дурил ЦК КПСС как мог - обещал модернизировать Ту-22, а выкатил совершенно другой Ту-22М (с ИГ крыла, слямзанной с Су-7ИГ), надумал сотворить новый стратегический бомбер на базе Ту-144, а в конце концов слямзил схему В-1А, которую до него перелопатил Мясищев на М-18, и выдал Ту-160.

Оригинальный был старик. И все ему сходило с рук. Авторитет.

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Да...
Сапожник пироги печет, а хлебопек сапоги делает... А чем Ту-334 нашим не угодил?

Может Туполевцам поручить создать истребитель 5-го поколения? Ту-228...:D

Поделиться

9

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Ту-334 никто не покупает даже у нас в стране а за рубежом и подавно , чем не угодил не ясно .
И потому как продвинуть Ту-334 никак было нельзя сделали SSJ совместно с европейцами , теперь хотя-бы есть заказы , ждем МС-21 .
Так что чем SSJ всем не нравится не понятно .

Поделиться

10

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Супер джет покупают по разнарядке, спущенной правительством. Здесь рынком и не пахнет. Могли бы и тот же Ту-334 покупать, да вот беда - высочайшего повеления не было. Кстати говоря, после начала финкризиса федеральные авиакомпании не спешат перезаключать договора (после того как вошли в ОАК и прочие госхолдинги), но ничо, руки им повывернут - будут покупать как миленькие. Но всего-то около 100 машин таким образом могут сплавить.

Поделиться

11

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:

Супер джет покупают по разнарядке, спущенной правительством. Здесь рынком и не пахнет. Могли бы и тот же Ту-334 покупать, да вот беда - высочайшего повеления не было. Кстати говоря, после начала финкризиса федеральные авиакомпании не спешат перезаключать договора (после того как вошли в ОАК и прочие госхолдинги), но ничо, руки им повывернут - будут покупать как миленькие. Но всего-то около 100 машин таким образом могут сплавить.

Это просто бред , ОАО "Туполев" принадлежит ОАК как и "Cухой" о какой тут можно говорить разнарядке не понятно , тем более имея в виду иностранных покупателей .

Поделиться

12

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Про то, что клиенты не спешат перезаключать контракты на Суперджет, писали крупнейшие информационные сайты. Кажется, и по Вести24 слышал что-то подобное. Креститься не буду, ибо было такое.

Поделиться

13

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

А кто в здравом уме будет творения нашего говнопрома покупать? Китайцам, да индусам приличные страны своего оружия не продают (либо продают, но слишком дорого), остальные брезгуют. Это как с тазами - их покупают либо нищеброды, либо маньяки, вроде orizonti. Нормальные люди покупают нормальные машины - японские, немецкие, шведские...

Поделиться

14

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:

Про то, что клиенты не спешат перезаключать контракты на Суперджет, писали крупнейшие информационные сайты. Кажется, и по Вести24 слышал что-то подобное. Креститься не буду, ибо было такое.

Я слышал другое , что кто-то до этого выражал готовность купить Ту-334 но в итоге никаких реальных контрактов заключено не было и по этому в серию он скорее всего не пойдет .
По Суперджету на сколько мне известно все идет отлично .

Поделиться

15

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Interceptor пишет:

А кто в здравом уме будет творения нашего говнопрома покупать? Китайцам, да индусам приличные страны своего оружия не продают (либо продают, но слишком дорого), остальные брезгуют. Это как с тазами - их покупают либо нищеброды, либо маньяки, вроде orizonti. Нормальные люди покупают нормальные машины - японские, немецкие, шведские...

Да все покупают кто сам не делает , ерунду не надо говорить . С тазами дело совсем другое .

Поделиться

16

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Ну вот уже серийное производство началось .
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/02/170144.html

Поделиться

17

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

А вот печальные новости по Ту-334
http://www.newsru.com/finance/27mar2009/tu_334.html

Поделиться

18

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

А что Ту-334 такое уж и гавно?Думаю это совсем неплохой самолёт.И суперджет тоже неплохой, В любом случае на мой взгляд лучше покупать самолёты отечественной сборки чем б/у "Боинги" и "аэробусы".правда уровень б/у бывает разный abНо наши, постсоветские авиалинии всё норовят подешевле купить, это должно хоть про что то Вам говорить господа)

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

19

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:

Супер джет покупают по разнарядке, спущенной правительством. Здесь рынком и не пахнет. Могли бы и тот же Ту-334 покупать, да вот беда - высочайшего повеления не было. Кстати говоря, после начала финкризиса федеральные авиакомпании не спешат перезаключать договора (после того как вошли в ОАК и прочие госхолдинги), но ничо, руки им повывернут - будут покупать как миленькие. Но всего-то около 100 машин таким образом могут сплавить.

Похоже на то, чья то волосатая лапа толкает Суперджет, читал в АиК про Ту-334, вполне нормальный самолет. Отличная замена Ту-134.

Поделиться

20

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Искать заговор , это самое последнее дело .

Поделиться

21

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

Искать заговор , это самое последнее дело .

Причом тут поиски заговора, Михаил имеет ввиду что кто то протасквает за уши проэкт "Суперджета" при всём забывая про другой ничуть не хуже первого, я с ним согласен, нельзя так делать, можно бы было и подсобить 334-му, хоть немного, чтоб смог выжить этот проэкт, кризис закончитса и уверен покупатели будут и на Ту-334.И вообще мне сама идея ОАК кажетса не очень удачной, можно бало ограничитса кординаационным органом+помощь госзаказа, которая сорентирована на указания координационного органа.Крайне важно чтоб Ваша авиапромышленность развивалась разнесторонне, а не все пряники только компании Погосяна.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

22

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Идея ОАК такая-же плохая как Боинг и Эирбас.
Заявления что Ту-334 кто-то специально не продвигает или же кто-то намеренно его задвигает не имеют ни каких оснований , и Погосян к этому никакого отношения не имеет.
И с чего вы взяли что Ту-334 не хуже Суперджета , может все-таки хуже .

Поделиться

23

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

Идея ОАК такая-же плохая как Боинг и Эирбас.
Заявления что Ту-334 кто-то специально не продвигает или же кто-то намеренно его задвигает не имеют ни каких оснований , и Погосян к этому никакого отношения не имеет.
И с чего вы взяли что Ту-334 не хуже Суперджета , может все-таки хуже .

просто в свете последних известий, когда я читаю что сухой разрабатывает ПАК-ФА, сухой разрабатывает перспективный среднемагистральный самолёт(испытания только разворачиваютса а заказы уже пошли).Су-35 довели до ума.А чем например может похвастатса РСК МиГ-???То что довели  до ума своими силами, изо всех сил пытаютса пробитса на рынок.Ту-334 уже готов к производству а конвеер так и не запустят из-за отсутствия заказов...Вас разве это не наталкивает на какието размышления?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

24

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Сухой успешен по тому как его самолеты оказались более востребованы , а Суперджет все-таки разрабатывался на основе желаний заказчиков и совместно с зарубежными компаниями для продвижения на их рынки.
А Ту-334 сделали как обычно предполагая что какой будет такой и купят , но мне тоже не ясно чем он не удовлетворяет наши компании .
Но все-же к производству он сей час не готов , говорили-же что для запуска нужно еще 8 миллиардов рублей вложить .

Поделиться

25

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Так почему же Су-шки более востребовану, что МиГи столь плохи?!?Почему на Сухих выделяют деньги на разработку , доводку, пуск в производство, а у МиГа всегда гемор с этим, и история с Ту-334 красочное тому подтверждение, ведь 8 миллиардов рублей не очень много, по сравнению с тем что вбухали в "суперджет" а ведь он ещё не готов.Так же можно и довести и Ту-334 по желанию заказчиков.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

26

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Все равно сей час все будут работать вместе в рамках ОАК никто не останется обделен ни КБ Туполева ни МиГ.

С 11 января 2009 генеральным директором РСК МиГ работает Михаил Погосян (назначен на 3 года). Работа Погосяна в корпорации будет направлена на формирование в рамках ОАК бизнес-единицы «Боевая авиация».

Но я говорю что там с Ту-334 не понятно , но у нас же все-таки не СССР где можно было запустить в производство , а Аэрофлот по любому возьмет. Если кто-то выразит готовность покупать этот самолет деньги на производство сразу выделят , только кто ее выразит если помимо Суперджета еще и Ан-148 есть на который тоже почему-то полно заказов .

Отредактировано orizonti (04.04.2009 14:13:26)

Поделиться

27

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

При СССР Аэрофлот мог и вернуть на доводку самолёт если он был ещё "сырым" и опасным в эксплуатации...
Будем надеятса что всё будет пучком с ОАК.
АН-148 вроде неплохой самолёт, хотя я его всередине не видел,когда был на выставке почемуто не пускали всередину????Но я читал что закази на АН-148 есть только в ВИП-варианте.Хотя может кто знает и больше по заказу АН-148.
Да и в любом случае у Туполевцев больше опыта в создании и производстве гражданских самолётов

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

28

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

http://balancer.ru/sites/z/e/zedomax.com/blog/wp-content/uploads/2007/03/img/wow_airplane.jpg

Поделиться

29

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Вот это самолётище))))

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

30

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

вроде по теме
SSJ: Первый постсоветский «ероплан»
http://forum.msk.ru/material/economic/843704.html

Поделиться

31

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

BSV пишет:

вроде по теме
SSJ: Первый постсоветский «ероплан»
http://forum.msk.ru/material/economic/843704.html

Вам вашими лживыми статейками не опорочить репутацию нашего руководства и великого русского реформатора , бывшего президента  Путина Владимира Владимировича .

Поделиться

32

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:
BSV пишет:

вроде по теме
SSJ: Первый постсоветский «ероплан»
http://forum.msk.ru/material/economic/843704.html

Вам вашими лживыми статейками не опорочить репутацию нашего руководства и великого русского реформатора , бывшего президента  Путина Владимира Владимировича .

Ты прикалываешся или стебаешся?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

33

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Ребята. По моему уже всем понятно, что Супер Джет проиграл АН-148. Во первых у Антоновцев заделы были по раньше, да и сработали они молодцом, успешно предложив максимальную кооперацию с Россией. А чего переживать то? Супер Джет с трудом можно назвать российским, там ваших комплектующих минималка. А вот Ан-148 процентов на 60 российский. Тем паче трудно объять не необъятное. Антоновцы всю жизнь занимались только транспортными и пассажирскими самолетами. И никогда не занимались чисто военной авиацией. Хотя по их же словам могли бы. Чего "Сухарей" в дебри понесло? Хотя им видней.

Поделиться

34

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:
BSV пишет:

вроде по теме
SSJ: Первый постсоветский «ероплан»
http://forum.msk.ru/material/economic/843704.html

Вам вашими лживыми статейками не опорочить репутацию нашего руководства и великого русского реформатора , бывшего президента  Путина Владимира Владимировича .

конечно стебется. оризонти не понять,что он серьезно,а что так языком болтает)))

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/17370/thumbnails/109.jpg

Поделиться

35

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

бамбока пишет:

Ребята. По моему уже всем понятно, что Супер Джет проиграл АН-148. Во первых у Антоновцев заделы были по раньше, да и сработали они молодцом, успешно предложив максимальную кооперацию с Россией. А чего переживать то? Супер Джет с трудом можно назвать российским, там ваших комплектующих минималка. А вот Ан-148 процентов на 60 российский. Тем паче трудно объять не необъятное. Антоновцы всю жизнь занимались только транспортными и пассажирскими самолетами. И никогда не занимались чисто военной авиацией. Хотя по их же словам могли бы. Чего "Сухарей" в дебри понесло? Хотя им видней.

Ну вообще-то у Сухого твердых контрактов на 160 самолетов , какой-же это проигрыш. А с Ан-148 не ясно их вообще смогут больше чем по одной штуке в год производить.

Отредактировано orizonti (22.09.2009 23:35:22)

Поделиться

36

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

перепечатаю, а то такое впечатление, что вы не читали.

http://rian.ru/analytics/20090827/182582598.html
–    Можно ли узнать ваше мнение о международных перспективах нынешних российских самолетов?

– На мой взгляд, их почти нет. Причина тому – очень высокая конкуренция на этом рынке, где любого нового игрока встретят в штыки. Даже не потому, что он, скажем, из России, а просто потому, что он новый – никто не хочет отдавать рынок.

–    Sukhoi Superjet тоже не имеет шансов?

– У SSJ их все же больше, чем у других российских проектов. Его разработчики очень хорошо изучили обстановку на рынке и потребности авиакомпаний. В итоге они создали проект, который отвечает запросам тех, кто реально эксплуатирует машины.

– Как вы полагаете, будут ли первые самолеты этого типа переданы заказчику в срок?

– Нет, но запоздание вряд ли будет большим. Я буду приятно удивлен, если первые серийные самолеты передадут заказчикам, как ранее предполагалось, до конца 2009 года, но более реальным сроком считаю первый квартал 2010 года.

Нужно сказать, что этот самолет действительно создан по западным стандартам и подходит для нормальных авиалиний с развитой инфраструктурой и квалифицированным обслуживанием.

– Что вы скажете о конкуренте SSJ – Ан-148?

– Это совершенно другой самолет, нежели SSJ. На Западе он не будет нужен никому, но вполне подойдет для стран с более грубыми и тяжелыми условиями эксплуатации – в том числе для России, азиатских стран, возможно для Африки, где востребованы выносливые и неприхотливые машины.

–Чем объяснить неудачу Ту-334?

– Проблема этого самолета в разработчиках. Туполевцы видят перспективу, они знают, как надо строить самолеты, но не умеют их продавать и не изучают заказчика. Они сначала спроектировали и построили самолет, затем попытались его продать. Сухой сделал наоборот.

В принципе же, идея фирмы Туполева очень хороша. Они предлагают унифицированное семейство машин – Ту-334 и Ту-204 очень схожи, что потенциально облегчает авиакомпаниям эксплуатацию парка ближне – и среднемагистральных самолетов. SSJ и Ту-204 – это совсем разные машины, и компания, сочетающая в своем парке эти два типа, вынуждена будет сидеть «на двух стульях» в плане обслуживания и ремонта машин.

Но, несмотря на это преимущество, перспектив и заказчиков у Ту-334 практически нет – никто не дает денег.

Поделиться

37

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

бамбока пишет:

Ребята. По моему уже всем понятно, что Супер Джет проиграл АН-148.

Точно. Валяется поверженный весь. В говне и масле. А недотыки из Сухого, понимая в принципе свое поражение, но еще не осознав его до конца, на двух заводах клепают задел на 21-й (прописью - на двадцать первый) летный.
А вообще титанам авиастроения из вуйкодуповинии, произведшим за последние пять лет полтора самолета, как-то неспортивно вот так жестко с Сухими поступить. Ну хоть бы по очкам победили, а то вот прямо так,  глубоким нокаутом.

Поделиться

38

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

SSJ-100 полезно было делать хотя бы для того, что бы понять, как строят самолеты в 21 веке.
Единственный на постсовке стенд бесстапельной сборки с лазерным позиционированием

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_01_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_02_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_01_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_03_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_04_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_05_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/civil/ssj-100_assembly_stand/assembly_stand_06_big.jpg

Поделиться

39

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Время покажет.

Поделиться

40

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

бамбока пишет:

Время покажет.

Чё покажет-то? Кыва же сказал, что нам бумажный самолетик не конкурент, стало быть так и есть.
А вообще авиастроение - это наследие тоталитаризма, пора уже завязывать с ним. Трипольские глечики и вышиванки - за ними будущее, а самолет купить можно. Кстати, ваш шершавый гарант почему-то себе купил аэробус, а не Ан...

Поделиться

41

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

А вообще странам бедным и отсталым (каковой, безусловно, является Россия) в таких высокотехнологичных областях как авиастроение во всех смыслах выгодно сотрудничать со странами богатыми и развитыми. А мудохаться с еще более бедными и отсталыми странами - это консервировать и усугублять свою отсталость и бедность.

Поделиться

42

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

вай-вай-вай....

http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/04/180866.html

Ан-148 переиграл SSJ?
4 сентября 2009 г.


МАКС-2009 продемонстрировал полную победу украинского регионального самолета Ан-148 над его конкурентом SSJ, разработкой КБ "Сухого", который ранее был явным фаворитом в борьбе за бюджетное финансирование, со стороны правительства РФ.

Есть также вопросы и по срокам поставок узлов и агрегатов. Как утверждалось ранее, работы ведутся над 13 лайнерами. Но в кулуарах авиасалона участники кооперации по SSJ признавались, что все не так радужно. Например, представители ВАСО передали заказчику только четыре комплекта деталей из композиционных материалов и работают над еще восемью. При этом, финансирование производства этих комплектов пока ведется по остаточному принципу. Аналогичная ситуация и с отставанием по производству других узлов и компонентов. Все это уже привело к тому, что первый серийный SSJ поставят заказчику лишь в начале следующего года, хотя ранее обещали продемонстрировать его на МАКСе.

В этом нет ничего нового или удивительного. Авиазаводы испытывают дефицит кадров и просто физически не способны обеспечить производство. Достаточно вспомнить ситуацию двухлетней давности с Ан-148. Самолет только завершил сертификационные испытания, получил бюджетное финансирование, но в серию не пошел. Представители авиапрома бодро рапортовали об очередном этапе в освоении серийного производства самолета в Украине и развитии проекта на мощностях "Воронежского авиастроительного общества" (ВАСО) В РФ. Но машина, оказалась тяжелее на несколько тонн, по сравнению с заявленными характеристиками.

В этой ситуации российские партнеры по Ан-148 всячески притормаживали проект со своей стороны, хотя постоянно декларировали готовность к сотрудничеству. В конце концов, было объявлено о поддержке проекта SSJ со стороны российского правительства в ущерб украино-российскому Ан-148. Правда, разработчики скромно умалчивали, что SSJ на самом деле более западный, чем российский. В результате руководство российского авиапрома, потратив почти $2 млрд. на SSJ, к середине 2009 г. осознало, что сроки поставок машины срываются, а самолет не доведен.

Именно поэтому, уже на МАКСе премьер-министр РФ Владимир Путин, на совещании по развитию авиастроения, раскритиковал "расхлябанность" и "плохую организацию работы" российских авиастроителей. "Общая сумма долговых обязательств ОАК (которая и продвигала проект SSJ) и ее дочерних обществ - примерно 119-120 млрд. рублей, причем порядка 64 млрд. - это дефицит, не обеспеченный выручкой или прибылью предприятий" - отметил российский премьер.

При этом, на докапитализацию компании "Сухой" государство вынуждено направить еще 3,2 млрд. рублей, чтобы стимулировать производство новых машин. В.Путин дал российским авиастроителям срок до 1 октября. Если к нему не разработают целевую программу развития авиастроения последуют кадровые выводы.

В свою очередь, авиаперевозчики, как сговорившись, выстроились в очередь к ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (финансирует лизинговые программы поставок самолетов) на заключение контрактов по Ан-148. За время авиасалона были подписаны документы почти на 60 машин. В совокупности с ранее заключенными договорами, пакет заказов уже превышает сотню самолетов.

Речь, в частности, идет о подписании контрактов с российскими: "Полетом" - 10 машин, "Саратовскими авиалиниями" - 5, "Владивосток Авиа" - 4 (с опционом на 2), авиакомпанией из Эквадора Icaro - на 2 самолета. Отдельно стоит отметить контракт на 45 машин с авиакомпанией, подчиняющейся правительству Москвы - "Атлант-Союз". Из них: 30 - Ан-148 различной модификации, которые буду поставлены перевозчику в период с 2010 до 2012 гг, также "Атлант-Союз" получит 10 самолетов Ан-158 (удлиненный вариант) и 5 Ан-168 VIP-версия. Комплектацию парка данным видом самолетов планируется завершить за три года. Данный контракт является знаковым, поскольку это предприятие считается одним из основных активов, создающейся сейчас мегакомпании "Росавиа", в которую войдут более десятка перевозчиков РФ.

Интересная деталь - в ходе МАКСа также были подписаны предварительные документы на поставку российскому правительственному авиаотряду шести Ан-148, хотя ранее предприятие планировало приобрести Ту-334. Рассматривался и вариант покупки и SSJ. Однако на МАКСе выбор был сделан в пользу Ан-148. Это связано с тем, что Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, причем их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. В результате, два Ан-148, построенных для спецотряда, поступят в 2010 г. и будут использоваться для перевозки тех, кто сопровождает первых лиц РФ.

Всего же, по данным ООО "Управляющая компания "ОАК - гражданские самолеты" ("ОАК-ГС"), потенциальный спрос на Ан-148, на ближайшие пять лет, оценивается в 200-250 самолетов. Эта цель кажется достижимой даже при консервативной оценке рынка. При выходе на темп выпуска более 24 машин в год, проект станет обеспечивать возврат инвестиций.

По оценкам "ОАК-ГС", на российском и внешнем рынках может быть продано около 100-150 самолетов Ан-148-100 (версия на 75 мест), 100-150 самолетов Ан-158 (вместимостью до 100 кресел), до 50 самолетов Ан-168 в VIP-варианте. Кроме того, большой потенциал имеют грузовые версии Ан-158Т с боковым люком или рампой.

И наконец, на МАКСе представители АНТК им. Антонова подтвердили заинтересованность в Ан-148 и со стороны Ирана. До конца текущего года предполагается подписать контракт на производство 60 машин из украинских машинокомплектов.

Но не следует забывать, что в последнее время россияне становятся все более прагматичными. Так, производство на ВАСО Ан-148 несколько лет тормозилось, пока украинская сторона не довела за свой счет опытную машину до определенного уровня, а после этого передала россиянам за символическую цену конструкторскую документацию, которая стоит десятки миллионов долларов. Не исключено, что и в случае с контрактами на МАКСе может выяснится, что российская сторона вскорости потребуют определенных уступок со стороны украинских авиастроителей, например, передачи за символическую сумму контрольного пакета акций концерна "Антонов".

Поделиться

43

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:

вай-вай-вай....

http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/04/180866.html
Ан-148 переиграл SSJ?
4 сентября 2009 г.

На украинском сайте  http://tbu.com.ua/ откуда родом этот креатив, таких агиток антоновских вагон и маленькая тележка. Эта кстати не самая зажигательная. А по сути - все поделить на десять. Тот же «Атлант-Союз» мог бы и на пицот Ан-148 контракт подписать. Он банкрот, ему все равно, а Ильюшин Финанс Ко. приятно, пусть не деньгами так хоть пиаром. А вот когда Чемезов купит у Лужкова «Атлант-Союз» за полторы копейки, тогда все встанет на свои грустные места.

Поделиться

44

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Ну, Погосян тоже великий мастер пиара, ему ли жаловаться на отсутствие оного таланта...

Все эти дрязги свидетельствуют о том, что до сих пор нет внятной программы разработки и производства гражданских авиалайнеров в России. Победит тот, у кого лапа мохнатее?

Поделиться

45

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:

Именно поэтому, уже на МАКСе премьер-министр РФ Владимир Путин, на совещании по развитию авиастроения, раскритиковал "расхлябанность" и "плохую организацию работы" российских авиастроителей.

явные спекуляциии. нулевая объективность. не наш профиль ab

Поделиться

46

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Бизнес-авиация - это инструмент, который используют руководители среднего и малого бизнеса, а также менеджеры среднего звена. Такой вывод сделан по итогам исследования «No Plane, No Gain» (Нет самолета – нет прибыли), проведенного проектом GAMA (Galaxy And Mass Assembly) совместно с NBAA (National Business Aviation Association) и компанией «Harris Interactive», специализирующейся на изучении рынка. Это только фрагмент. Ссылка на первоисточник http://www.wingexpress.ru/node/73

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

http://lenta.ru/news/2009/11/11/ssj/

Поделиться

48

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Почему-то я даже не сомневался в этом.

Поделиться

49

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

что-то погосян откусил больше чем может проглотить...су-35 обещали много десятков... один сгорел больше невидно.. пак-фа щеки раздувал тоже невидно...вот на супер-джет пупок развязался... а может и завода нет ??? только числится на бумаге..

Отредактировано mmm (11.11.2009 17:48:16)

Поделиться

50

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

http://www.lenta.ru/news/2010/07/06/superjet/

Двигатели SaM146, которые планируется установить на все самолеты Sukhoi Superjet 100, оказались на 114,3 килограмма тяжелее, чем планировалось, а расход топлива у них - на 2,7-3,2 процента больше нормы. Об этом говорится в письме заместителя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова своему руководству - главе ведомства Виктору Христенко. Документ опубликован на сайте газеты "Ведомости". Датировано письмо началом июня.

Мантуров, возглавляющий комиссию по контролю за выполнением программы SSJ-100, отметил и несколько других недостатков, которые могут замедлить передачу первых самолетов заказчикам. Так, программа летных испытаний по откатобезопасности выполнена на 60 процентов, а программа испытаний для тестирования радиоэлектроники - на 25 процентов. Кроме того, из-за несвоевременной обработки данных задерживается сертификация планера.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

51

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

VasYa пишет:

Так, программа летных испытаний по откатобезопасности выполнена на 60 процентов

Ну да, по откатобезопасности надо не лётные испытания проводить, а прокурорские рейды. Как всегда всё "вдруг". Целый центнер, охренеть просто...

Little less action, a little more conversation.

Поделиться

52

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

как говоритса "информация к размышленю" Оризонти и Ко почитайте пожайлуста...
http://www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/
http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/4/1075/

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

53

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

как говоритса "информация к размышленю" Оризонти и Ко почитайте пожайлуста...

Все одно и тоже пишут , я считаю что пока рано делать выводы об успешности или не-успешности проекта.

Однако в любом случае я считаю , что решение о разработке такого самолета было верным.

Поделиться

54

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

как говоритса "информация к размышленю" Оризонти и Ко почитайте пожайлуста...

Все одно и тоже пишут , я считаю что пока рано делать выводы об успешности или не-успешности проекта.

Однако в любом случае я считаю , что решение о разработке такого самолета было верным.

Оризонти,эсли имееш самолёт уже в производстве и который реально даёт больше рабочих мест дома, и к тому же он дешевле будет, то не надо ваять "эдакое" достаточно просто пойти и купить у амеров боинг или у европейцеы "аирбас".Там же русским по белому всё расписано.Россия что по твоему очень богатая страна, чтоб профукивать лярды бачей??? К тому же суперджет, если ты внимательно читал, поспособствовал закрытию многих отечественных програм, причём и тех которые реально уже покупали и сертифицировали за границей.
И однако позволь поинтересоватса почему это в "любом случае" решение по разработке было верным???Извини конечно но твоей логики я не пойму...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

55

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Оризонти,эсли имееш самолёт уже в производстве и который реально даёт больше рабочих мест дома, и к тому же он дешевле будет, то не надо ваять "эдакое" достаточно просто пойти и купить у амеров боинг или у европейцеы "аирбас".

Он не дает больше рабочих мест по тому что его никто не покупает налаживать производство ради пары десятков самолетов никто не будет.
Причем тут покупка боингов и аирбасов мне вообще не понятно , суперджет по вашему сделали чтобы их не покупать что-ли.

Россия что по твоему очень богатая страна, чтоб профукивать лярды бачей???

Нет России нужны самолеты которые будут покупаться во всем мире иначе у нас скоро вообще не будет гражданского авиастроения. И в отношении суперджета еще ничего не профукали.

К тому же суперджет, если ты внимательно читал, поспособствовал закрытию многих отечественных програм, причём и тех которые реально уже покупали и сертифицировали за границей.

Не знаю чего там покупали но все это были самолеты значительно более низкого класса , можно с таким же успехом переживать как производство камазов загубило производство мопедов.

И однако позволь поинтересоватса почему это в "любом случае" решение по разработке было верным???

Я уже много раз писал почему я так считаю , по тому что крупносерийное производство самолетов у нас будет только в том случае если наши самолеты будут конкурентоспособными на мировом рынке и какая-то его часть будет принадлежать нам , а не будут покупаться только у нас в стране нашими компаниями в обмен на субсидии по нескольку штук.

Поделиться

56

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

http://www.youtube.com/watch?v=SehM3Ggj … _embedded#!

Поделиться

57

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-ar … rint-1.htm

Поделиться

58

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

Оризонти,эсли имееш самолёт уже в производстве и который реально даёт больше рабочих мест дома, и к тому же он дешевле будет, то не надо ваять "эдакое" достаточно просто пойти и купить у амеров боинг или у европейцеы "аирбас".

Он не дает больше рабочих мест по тому что его никто не покупает налаживать производство ради пары десятков самолетов никто не будет.
Причем тут покупка боингов и аирбасов мне вообще не понятно , суперджет по вашему сделали чтобы их не покупать что-ли.

Россия что по твоему очень богатая страна, чтоб профукивать лярды бачей???

Нет России нужны самолеты которые будут покупаться во всем мире иначе у нас скоро вообще не будет гражданского авиастроения. И в отношении суперджета еще ничего не профукали.

К тому же суперджет, если ты внимательно читал, поспособствовал закрытию многих отечественных програм, причём и тех которые реально уже покупали и сертифицировали за границей.

Не знаю чего там покупали но все это были самолеты значительно более низкого класса , можно с таким же успехом переживать как производство камазов загубило производство мопедов.

И однако позволь поинтересоватса почему это в "любом случае" решение по разработке было верным???

Я уже много раз писал почему я так считаю , по тому что крупносерийное производство самолетов у нас будет только в том случае если наши самолеты будут конкурентоспособными на мировом рынке и какая-то его часть будет принадлежать нам , а не будут покупаться только у нас в стране нашими компаниями в обмен на субсидии по нескольку штук.

1.почему не даёт?Если должен был собиратса дома, да ещё в основном из деталей российского производства.Доля таких деталей в суперджете всего 15-20 процентов.И для внутреннего рынка это самый подходящий самолёт.Читай внимательно пожалуста.За границей особого желания покупать Суперджет не проявляют, кроме тех компаний которые контролируютса рос.компаниями.А для пассажирсих перевозок вполне хватит импортных Боингов и Айрбасов.Которые и по качеству и по надёжности лучше суперджета.

2. Интересно а если не будет "продаватса во всём мире" тогда что?

3. Это были самолёты в основном иного класса, и они были закрыты в угоду суперджету.Так чтокогда Погосян говорит чепуху наподобие "я не закрывал" и "я не виноват" это больше похоже на перевод стрелок.Конечно он лично не закрывал и не виновен что ТУ-334 закрыли.Но он пролобировал свой проект, а это привело к переводу бюджетных денег на его проект. Закрыватьнесколько проектов в угоду 1 и притом который на тот момент только на бумаге был, не кажетса ли тебе это неразумно.

4.Далековато суперджету до мирового самолёта.Однако желаю тебе и твоей компании в авантюристе в массовой потреотической маструбации...Деньги не него берут из вашего кармана. вспоминаютса слова одного умного человека В.Познера - "помните вас обманут только тогда когда вы сами этого захотите"...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Viktor пишет:

Которые и по качеству и по надёжности лучше суперджета.

Можно пожалуйста тоже самое,но только с аргументами,а то так не интересно ab

"В каком царстве люди порабощены, в том царстве люди не храбры и к бою несмелы против недруга."(с)-Иван Семенович Пересветов (XVI в.)

Поделиться

60

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

1.почему не даёт?Если должен был собиратса дома, да ещё в основном из деталей российского производства.Доля таких деталей в суперджете всего 15-20 процентов.И для внутреннего рынка это самый подходящий самолёт.Читай внимательно пожалуста.За границей особого желания покупать Суперджет не проявляют, кроме тех компаний которые контролируютса рос.компаниями.А для пассажирсих перевозок вполне хватит импортных Боингов и Айрбасов.Которые и по качеству и по надёжности лучше суперджета.

Не дает по тому что его бы дома покупали так мало , что говорить о прибыльности проекта  не приходится. У нас слишком маленький рынок , чтобы только в расчете на него реализовывать такие проекты.
За границей самолет уже покупают , есть твердые контракты и предварительные соглашения с компаниями которые не имеют никакого отношения к России. Что будет дальше посмотрим. Боинг и Эирбас не производят самолеты такого класса. Что касается качества и надежности Суперджета то пока рано об этом говорить , но разработчик заявляет что Суперджет превосходит свои аналоги на 10 процентов.

2. Интересно а если не будет "продаватса во всём мире" тогда что?

Тогда можно будет совершенно спокойно заявлять что проект провалился.

3. Это были самолёты в основном иного класса, и они были закрыты в угоду суперджету.Так чтокогда Погосян говорит чепуху наподобие "я не закрывал" и "я не виноват" это больше похоже на перевод стрелок.Конечно он лично не закрывал и не виновен что ТУ-334 закрыли.Но он пролобировал свой проект, а это привело к переводу бюджетных денег на его проект. Закрыватьнесколько проектов в угоду 1 и притом который на тот момент только на бумаге был, не кажетса ли тебе это неразумно.

Это были самолеты того класса которые никак не могли повлиять на состояние нашей авиа-промышленности. Погосян говорит что Ту-334 это устаревший самолет с комплектующими двадцатилетней давности , созданные в расчете на устаревшую технологию производства с высокой себестоимостью и он считает что если и делать пассажирский самолет для гражданских авиалиний то брать надо только самое лучше чтобы опередить конкурентов.
Я лично с ним полностью согласен , если самолет не удовлетворяет потребностям мирового рынка то надо было делать новый.

4.Далековато суперджету до мирового самолёта.

В Сухом однако считают , что их самолет сей час превосходит своих аналогов на 10 процентов по всем параметрам , еще раз замечу что его конкуренты не Боинг и Эирбас , а Эмбраер и Бомбардье. 

Деньги не него берут из вашего кармана. вспоминаютса слова одного умного человека В.Познера - "помните вас обманут только тогда когда вы сами этого захотите"...

Убыточное производство Ту-334 ударит по карману еще хуже.

Отредактировано orizonti (12.07.2010 17:29:33)

Поделиться