Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

За границей самолет уже покупают , есть твердые контракты и предварительные соглашения с компаниями которые не имеют никакого отношения к России. Что будет дальше посмотрим. Боинг и Эирбас не производят самолеты такого класса. Что касается качества и надежности Суперджета то пока рано об этом говорить , но разработчик заявляет что Суперджет превосходит свои аналоги на 10 процентов.

В каком смысле - сидения мягче на 10%? И как покупают - если самолет еще не сделан? За ваучеры?
Пока - известно только что что самолет получился дороже, прожорливей и тяжелее, чем заявляли разработчики. Ни одна авиакомпания не будет ждать такое чудо - просто разорвет контракт. Им сейчас нужно пассажирова возить, а не кормить Погосяна.

Это были самолеты того класса которые никак не могли повлиять на состояние нашей авиа-промышленности. Погосян говорит что Ту-334 это устаревший самолет с комплектующими двадцатилетней давности , созданные в расчете на устаревшую технологию производства с высокой себестоимостью и он считает что если и делать пассажирский самолет для гражданских авиалиний то брать надо только самое лучше чтобы опередить конкурентов.
Я лично с ним полностью согласен , если самолет не удовлетворяет потребностям мирового рынка то надо было делать новый.

Погосян много чего говорит.

В Сухом однако считают , что их самолет сей час превосходит своих аналогов на 10 процентов по всем параметрам , еще раз замечу что его конкуренты не Боинг и Эирбас , а Эмбраер и Бомбардье.

Прямой конкурент SSJ100 - Ан-158. Уже летает, в 2011-м году начнутся поставки покупателям.
Что значит "не Боинг и не Айрбас"? В Европе авиакомпании на короткие рейсы берут 737-й и 320-й. Никакой Суперджет даже отдаленно не способен составить конкуренцию этим самолетам. Чувствую, авиакомпании не дождвшись SSJ - начнут брать 737-е.

Убыточное производство Ту-334 ударит по карману еще хуже.

А убыточное оно - со слов погосяна?

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

62

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

В каком смысле - сидения мягче на 10%? И как покупают - если самолет еще не сделан? За ваучеры?
Пока - известно только что что самолет получился дороже, прожорливей и тяжелее, чем заявляли разработчики. Ни одна авиакомпания не будет ждать такое чудо - просто разорвет контракт. Им сейчас нужно пассажирова возить, а не кормить Погосяна

Может быть самолет получился дороже , прожорливей и тяжелее , однако вполне может быть что своих конкурентов он превосходит , насколько я могу судить после получения сертификата на двигатель препятствий для поставок самолетов не осталось и в этом году первые авиакомпании самолеты получат.

Погосян много чего говорит.

И по большей части с ним можно согласиться.

Прямой конкурент SSJ100 - Ан-158. Уже летает, в 2011-м году начнутся поставки покупателям.

Ну летает , однако заказывают его только в России и на Украине и заказов в четыре раза меньше чем на Суперджет.
Его поставки уже начались. 

Что значит "не Боинг и не Айрбас"? В Европе авиакомпании на короткие рейсы берут 737-й и 320-й. Никакой Суперджет даже отдаленно не способен составить конкуренцию этим самолетам. Чувствую, авиакомпании не дождвшись SSJ - начнут брать 737-е.

Это самолеты совершенно другого класса.

А убыточное оно - со слов погосяна?

Нет на основе других примеров , таких как Ту-204 и Ил-96 , которых за 20 лет было произведено 64 и 29 штук.

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

Может быть самолет получился дороже , прожорливей и тяжелее , однако вполне может быть что своих конкурентов он превосходит , насколько я могу судить после получения сертификата на двигатель препятствий для поставок самолетов не осталось и в этом году первые авиакомпании самолеты получат.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/an158.html

Что значит "не Боинг и не Айрбас"? В Европе авиакомпании на короткие рейсы берут 737-й и 320-й. Никакой Суперджет даже отдаленно не способен составить конкуренцию этим самолетам. Чувствую, авиакомпании не дождвшись SSJ - начнут брать 737-е.

Это самолеты совершенно другого класса.

И тем не менее, они превосходно работают именно на тех линиях, для которых предназначается SSJ и работают лучше него.
И не совсем понимаю про "разные классы". Все три самолета - "воздушные автобусы". Среднемагистральные, на дальность в пару тысяч километров, предназначены обслуживать региональные линии. Та же low-fare авиакомпания Ryanair - именно 737-е и набрала, чтоб обслуживать рейсы даже внутри Британских островов. Куда уж региональнее? Только в отличии от Ан-148-158, и еще не существующего Суперджета - Боинг берет на борт 180 пассажиров.

Отредактировано Vlad (DarkTrooper) (18.07.2010 11:13:07)

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

64

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

И тем не менее, они превосходно работают именно на тех линиях, для которых предназначается SSJ и работают лучше него.
И не совсем понимаю про "разные классы". Все три самолета - "воздушные автобусы". Среднемагистральные, на дальность в пару тысяч километров, предназначены обслуживать региональные линии. Та же low-fare авиакомпания Ryanair - именно 737-е и набрала, чтоб обслуживать рейсы даже внутри Британских островов. Куда уж региональнее? Только в отличии от Ан-148-158, и еще не существующего Суперджета - Боинг берет на борт 180 пассажиров.

Возможно какие-то модификации 737го и работают на тех же линиях но то что они работают лучше него это просто чушь.
Я понимаю вы конечно ставите перед собой задачу обосрать все российское , но как можно говорить что один самолет работает лучше другого если другой еще не начал эксплуатироваться и о нем еще ровным счетом ничего не известно.
Ан-148 и Суперджет это не среднемагистральные самолеты ,а ближнемагистральные и по видимому на таких линиях более эффективны чем 737ой , которые еще и стоит в 2-4 раза больше.

Отредактировано orizonti (18.07.2010 12:38:11)

Поделиться

65

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Год назад в июле будучи за границей и коротая время в аэропорту в журнальном магазинчике пролистал журнал об авиации, что-то типа Aviation week, но точно не помню, в котором сравнивались (по многим параметрам) пассажирские самолеты (штук 7-8) класса Суперджета. До этого времени я был уверен, что наш-то лучше всех, но по мнению журнала он оказался в числе последних, т.к. основными параметрами там почему-то были кто больше перевезет пассажиров на определенное расстояние и затратит при этом меньше топлива. Ну это наверное просто нечестная конкуренция. К пассажирским самолетам отношусь только как пассажир, ни за кого из производителей лично не болею, но с нашей авиацией происходит что-то неправильное, если деньги на создание самолетов тратятся (особенно на Суперджет - хвала бюджету России), а летать приходится на Боингах и Аэробусах. Конечно это опять происки конкурентов.
Очень познавательная статья о Суперджете на сайте www.airwar.ru, видимо ситуация с ним настолько сложная, что даже такой пророссийский сайт вынужден написать то что написал.

Поделиться

66

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

но по мнению журнала он оказался в числе последних, т.к. основными параметрами там почему-то были кто больше перевезет пассажиров на определенное расстояние и затратит при этом меньше топлива.

А как они определили этот параметр для Суперджет если тогда он только недавно в воздух поднялся?

но с нашей авиацией происходит что-то неправильное, если деньги на создание самолетов тратятся (особенно на Суперджет - хвала бюджету России), а летать приходится на Боингах и Аэробусах. Конечно это опять происки конкурентов.

А начиная с какого времени после выделения денег на разработку должен получится новый самолет на котором будут летать  , на следующий день ?

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

orizonti пишет:

Возможно какие-то модификации 737го и работают на тех же линиях но то что они работают лучше него это просто чушь.
Я понимаю вы конечно ставите перед собой задачу обосрать все российское , но как можно говорить что один самолет работает лучше другого если другой еще не начал эксплуатироваться и о нем еще ровным счетом ничего не известно.
Ан-148 и Суперджет это не среднемагистральные самолеты ,а ближнемагистральные и по видимому на таких линиях более эффективны чем 737ой , которые еще и стоит в 2-4 раза больше.

Не "возможно какие-то", а около 7-ми тысяч летающих по всему миру. Та же Ryanair имеет 250 737-х, 800-й модификации, летающих по всей Европе. Т.е. обрати внимание - не 70 предзаказаных по разнарядке правительства Аэрофлотом, а 250 реально летающих, с очень дешевыми ценами на билет.

Ткни мне плиз в ссылку, где SSJ обьявляют ближнемагистральным? А то я пока видел расстояния в 3000-4000 км. Ты будешь в шоке, но та же Ryanair имеет рейсы между Дублином и Корком (а это 300 км.) и, о ужас - использует на этих рейсах тот же 737-й! Наверное при цене билета в 12 евро - они просто неумеют считать! А может им никто не рассказал про великий Суперджет.

Тут еще один прикол подбирается. Боинг распространен по всему миру. С 737-м умеют работать куча сервис центров по всему миру, для него полно запчастей, это провереный надежный самолет. Интересно с чем столкнутся несчастные, купившие SSJ? Им будет обеспечен такой-же сервис?

Ты можешь меня сколько угодно упрекать в русофобии, но беда в том, что у меня не русофобия, а дуракофобия. Не я виноват, что русские (по крайней мере упертые поцреоты) упорно стремятся попадать под эту категорию. При честной конкуренции - у SSJ не было бы ни шанса. Наоборот - Ан-158 был создан в условиях тяжелейшей борьбы и отсутствия гос. подачек. Вот ему я желаю успешных продаж. Впрочем ему мои пожелания и не требуются.

Отредактировано Vlad (DarkTrooper) (18.07.2010 19:24:05)

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

68

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Не "возможно какие-то", а около 7-ми тысяч летающих по всему миру. Та же Ryanair имеет 250 737-х, 800-й модификации, летающих по всей Европе. Т.е. обрати внимание - не 70 предзаказаных по разнарядке правительства Аэрофлотом, а 250 реально летающих, с очень дешевыми ценами на билет.

Ну так разные модификации с разной дальностью и количеством пассажиров  , 737 800 значительно больше дороже и соответственно там где будет использоваться Суперджет такой самолет использоваться не будет.

Ткни мне плиз в ссылку, где SSJ обьявляют ближнемагистральным? А то я пока видел расстояния в 3000-4000 км. Ты будешь в шоке, но та же Ryanair имеет рейсы между Дублином и Корком (а это 300 км.) и, о ужас - использует на этих рейсах тот же 737-й! Наверное при цене билета в 12 евро - они просто неумеют считать! А может им никто не рассказал про великий Суперджет.

В википедии. Ну может между Дублином и Корком выгодно использовать 737 по тому что пассажиропоток большой , а там где надо будет перевозить меньше процентов на 40-50 будут использовать такие самолеты как суперджет.

Тут еще один прикол подбирается. Боинг распространен по всему миру. С 737-м умеют работать куча сервис центров по всему миру, для него полно запчастей, это провереный надежный самолет. Интересно с чем столкнутся несчастные, купившие SSJ? Им будет обеспечен такой-же сервис?

Ну во первых они столкнутся с вдвое меньшей стоимостью , большей экономичностью , а во вторых в ГСС заявляют что сервис будет такой-же.

Ты можешь меня сколько угодно упрекать в русофобии, но беда в том, что у меня не русофобия, а дуракофобия. Не я виноват, что русские (по крайней мере упертые поцреоты) упорно стремятся попадать под эту категорию. При честной конкуренции - у SSJ не было бы ни шанса. Наоборот - Ан-158 был создан в условиях тяжелейшей борьбы и отсутствия гос. подачек. Вот ему я желаю успешных продаж. Впрочем ему мои пожелания и не требуются.

Я тебя обвиняю не в русофобии , к русским ты может относишься нормально если и сам не русский , я тебя обвиняю в абсолютно беспочвенной и нелепой критике всего российского. Вся твоя критика направленна не на то чтобы показать какие-то слабые стороны предмета , а направлена на то чтобы всячески его обосрать поскольку к данной группе предметов ты испытываешь патологическую неприязнь.

Какая у тебя критика.

Пока - известно только что что самолет получился дороже, прожорливей и тяжелее, чем заявляли разработчики. Ни одна авиакомпания не будет ждать такое чудо - просто разорвет контракт. Им сейчас нужно пассажирова возить, а не кормить Погосяна.

Где это известно и насколько он получился тяжелей прожорливей и тяжелее в статье где утверждается что с полной пассажиро-загрузкой  самолет пролетит лиш 1000 км и то в лучшем случае?
Что за данные указываются на официальном сайте тогда?
http://www.sukhoi.org/planes/projects/s … cteristic/
Неужели Погосян решил провернуть аферу века и впарить авиакомпаниям 1000 самолетов с характеристиками в три раза ниже заявленных и скрыться с миллиардами в не-известном направлении , или все-же эти расчеты высосаны из пальца как и вся остальная критика.
Допустим даже действительно заданных характеристик не удалось достичь , но какими характеристиками обладают другие самолеты аналогичного класса , ни один так называемый эксперт таких сравнений не проводит по тому что данных просто нет , соответственно все заявления что Ан-148,158 , Боинг 737 , Ту-334 и другие ничем не уступают или даже лучше чем Суперджет и его его разработка это разбазаривание а разворовывание средств можно смело отнести к бреду злонамеренно настроенных людей , вроде тебя. Есть данные что Ан-148 перевозит столько же и летает на те-же расстояния , но может он жрет в три раза больше , а на ремонт и обслуживание его двигателя уходит в два раза больше времени.

Что значит "не Боинг и не Айрбас"? В Европе авиакомпании на короткие рейсы берут 737-й и 320-й. Никакой Суперджет даже отдаленно не способен составить конкуренцию этим самолетам. Чувствую, авиакомпании не дождвшись SSJ - начнут брать 737-е.

Что может противопоставить самолет на 100 мест стоимостью 30 млн самолетам на 180 мест стоимостью 60-80млн , ничего.
Он и не будет конкурировать с ними , как и эти самолеты.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CRJ#CRJ_700
Которых уже произведено 300 и 1500.
Что за авиакомпании берут такие самолеты в то время как есть 737ой который уже летает лучше с меньшими ценами на билет чем у еще не используемого суперджета.
А если еще учесть что Суперджет разработан с расчетом на десятипроцентное превосходство над канадскими и бразильскими аналогами , то размеры откатов которые нужно было дать , чтобы приобрели E-Jet или CRJ в то время как есть 737ой , превосходящий все ныне существующие и еще не разработанные самолеты , останутся неразрешимой загадкой.

И тем не менее, они превосходно работают именно на тех линиях, для которых предназначается SSJ и работают лучше него.

Отредактировано orizonti (20.07.2010 00:44:23)

Поделиться

69

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

А как они определили этот параметр для Суперджет если тогда он только недавно в воздух поднялся?

Это не они определили, а Гражданские самолеты Сухого - они ведь предлагали покупателям самолет с какими-то конкретными характеристиками, а не кота в мешке. Хотя подход к определению характеристик самолета по факту летных испытаний интересный ("что выросло, то выросло" или "а вдруг"), а зачем тогда расчет характеристик на этапе проектирования.

А начиная с какого времени после выделения денег на разработку должен получится новый самолет на котором будут летать  , на следующий день ?

Чуть-чуть раньше выпуска конкурентами самолета с лучшими характеристиками, а то даже российские авиакомпании придется нешуточно нагибать, что бы они выбрали самолет с худшими характеристиками, но зато наш.

Поделиться

70

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Это не они определили, а Гражданские самолеты Сухого - они ведь предлагали покупателям самолет с какими-то конкретными характеристиками, а не кота в мешке. Хотя подход к определению характеристик самолета по факту летных испытаний интересный ("что выросло, то выросло" или "а вдруг"), а зачем тогда расчет характеристик на этапе проектирования.

Гражданские самолеты Сухого заявляют что их самолет на 10% более экономичный чем все ныне существующие аналоги.
Про расчет характеристик на этапе проектирования я не понял почему вы решили , что этого не делалось.

Чуть-чуть раньше выпуска конкурентами самолета с лучшими характеристиками, а то даже российские авиакомпании придется нешуточно нагибать, что бы они выбрали самолет с худшими характеристиками, но зато наш.

Ну как считают в ГСС Суперджет еще долго будет превосходить своих конкурентов , если за 6 лет кажется планируют 1000 самолетов продать.

Отредактировано orizonti (19.07.2010 10:43:58)

Поделиться

71

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Это как в фильме "Формула любви":
- Мое сено стоит 2 рубля воз!
- Стоить-то оно стоит, но его ж никто не покупает.

Но ГСС за свой базар об экономичности, если что, придется ответить - один из пунктов контракта однако.

Поделиться

72

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Но ГСС за свой базар об экономичности, если что, придется ответить - один из пунктов контракта однако.

Если выяснится что самолет не соответствует заявленным показателям экономичности , то его просто никто брать не будет.

Поделиться

73

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Вот-вот

Поделиться

74

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Вот-вот

Ну так пока это не выяснилось и единственные достоверные данные это заявления разработчиков , что вы тогда уже сей час пишите что он уступает всем ?

Поделиться

75

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

«Сухой» продал 30 Superjet одним контрактом

На авиасалоне в Фарнборо индонезийский перевозчик Kartika Airlines и компания «Гражданские самолеты Сухого» подписали договор на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает «Интерфакс». Общая стоимость 30 лайнеров составляет 951 миллион долларов.

Согласно контракту, поставка самолетов будет выполнена в период с 2012 по 2015 год.

О намерении Kartika Airlines приобрести ближнемагистральные лайнеры Sukhoi Superjet 100 стало известно в декабре 2008 года. Тогда компании подписали договор на поставку 15 самолетов на 448 миллионов долларов. В контракте также предусматривался опцион на поставку индонезийской стороне еще 15 лайнеров. Предполагалось, что первые самолеты окажутся в Индонезии в 2011 году.

Superjet 100 является первым полностью новым гражданским самолетом, спроектированным в России, а не в Советском Cоюзе. Лайнер способен перевозить до 95 человек на расстояние в 3120 километров без дозаправки. Первый полет лайнера был осуществлен весной 2008 года.

Авиакомпания Kartika Airlines, основанная в 2001 году, осуществляет внутренние рейсы. В парке перевозчика имеются только самолеты Boeing 737.

Проебалтам, как всегда, утерется.

Поделиться