961

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

ГСС выпускает облигации под 25 % годовых, богато живут..

Поделиться

962

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

elagabal пишет:

ГСС выпускает облигации под 25 % годовых, богато живут..

Акции за рубли? Так около 17% из них запланированная инфляция (обычно около ключевой ставки).

Отредактировано BSV (25.12.2014 10:11:17)

Поделиться

963

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Ну чо Асланыча снимают, отца родного Суперджета
http://daily.rbc.ru/ins/business/13/01/ … 2#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]

Поделиться

964

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

elagabal пишет:

Ну чо Асланыча снимают, отца родного Суперджета

Так оно, решение это, как бы и само собой напрашивалось:

"Суперджет" влетел в бюджет
Михаила Погосяна освобождают от обязанностей президента ОАК.
Вчера министр промышленности и торговли Денис Мантуров подтвердил досрочную отставку президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна. На этот пост будет назначен нынешний заместитель господина Мантурова Юрий Слюсарь. Причиной для кадрового решения стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК — самолетом SSJ-100. Источники "Ъ" утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались.
О предстоящих переменах в руководстве ОАК господин Мантуров сообщил, отвечая на вопрос "Ъ" на брифинге. По его словам, было решено ввести в корпорации отдельную должность генерального конструктора. Ее и должен занять Михаил Погосян, а президентом ОАК станет нынешний замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. По данным "Ъ", правительственная директива по его кандидатуре была подписана еще 30 декабря 2014 года вице-премьером Дмитрием Рогозиным. И 16 января совет директоров ОАК должен досрочно прекратить президентские полномочия господина Погосяна в корпорации (хотя срок его пятилетнего контракта истекает только в феврале 2016 года).
По словам правительственного источника "Ъ", впервые вопрос о смене главы ОАК ставился год назад, после совместной коллегии Генпрокуратуры, Министерства обороны и Министерства промышленности и торговли, на которой обсуждали результаты прокурорской проверки авиастроительной отрасли (см. "Ъ" от 30 января 2014 года). Тогда представители надзорного ведомства докладывали, что, несмотря на "беспрецедентные меры господдержки" в размере 70,5 млрд руб., финансовое состояние предприятий авиапрома не улучшалось: совокупный долг корпорации превысил 260 млрд руб. (на ноябрь 2013 года), уставный капитал ОАК из-за снижения стоимости активов дочерних обществ уменьшился на 30,7 млрд руб.
Прокуроры также обращали внимание на то, что исправно собираемые с дочерних обществ дивиденды размещались ОАК для получения доходов на депозитах, в то время как сами авиастроительные предприятия были вынуждены брать все новые и новые коммерческие кредиты. Собеседник "Ъ" утверждает, что тогда главе ОАК было дано время на исправление недочетов, но этого не произошло.
Позиции Михаила Погосяна значительно ослабил и "перекос ОАК в сторону военных заказов", утверждают источники "Ъ" в отрасли и Минпромторге. На фоне исправно поставляемых ВВС РФ бомбардировщиков Су-34, истребителей Су-30СМ и Су-30М2, учебно-боевых самолетов Як-130, линейка перспективных гражданских самолетов ОАК ограничивается среднемагистральным лайнером МС-21 (еще только разрабатываемым) и ближнемагистральным SSJ-100.
Именно ситуация с SSJ стала "крайней каплей" для принятия кадрового решения, говорят собеседники "Ъ", и в какой-то момент создалось впечатление, что правительство и администрация президента сознательно вводились в заблуждение относительно этого проекта. Они утверждают, что едва ли не с самого его начала было ясно: заявленные сроки окупаемости SSJ слишком далеки от реальности, а реальные расходы на НИОКР и доработку самолетов (в том числе и бюджетные) недооценены либо намеренно преуменьшены. Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства. На правах стартового заказчика "Аэрофлот" получил значительную скидку: в 2013 году авиакомпания сообщила, что цена самолета составила около $18,6 млн при заявленной каталожной стоимости 2012 года $35,4 млн. Другим авиакомпаниям самолеты также поставлялись по ценам ниже производственных затрат. Источник "Ъ" на одном из авиастроительных предприятий говорит, что программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов, и то при условии, чтобы прибыль с каждого закладывалась на уровне не менее $2-3 млн.
Несмотря на громкие заявление о том, что производство SSJ за годы их выпуска увеличилось в десять раз, реальные цифры выглядят гораздо менее оптимистичными, отмечают собеседники "Ъ": компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до сих пор не вышла на обещанный темп 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 37).
При этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену, предлагаемую производителем (даже сниженную), и в числе его эксплуатантов оказались компании с неустойчивым финансовым положением, говорит один из источников "Ъ". Так, заказчиками SSJ выступали ныне прекратившие свою деятельность "Московия", "Армавиа", венгерская Malev, индонезийские Kartika и Sky Aviation, Lao Central. От шести самолетов в итоге отказалась "ЮТэйр", банкротства которой теперь требует ряд кредиторов. По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в "Аэрофлоте"). При этом в первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГСС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности — $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных — $1 млрд.
Теперь разбираться в ситуации и исправлять ее придется Юрию Слюсарю. Источники "Ъ" в отрасли отмечают, что много времени на адаптацию новому главе корпорации не потребуется (господин Слюсарь курировал в Минпромторге именно авиапром). Судьба же господина Погосяна, несмотря на то что пока за ним оставлен пост генконструктора корпорации, еще окончательно не решена. По данным "Ъ", Денис Мантуров при обсуждении кадрового вопроса в правительстве предлагал сразу лишить нынешнего главу ОАК вообще всех должностей, но такой вариант не прошел: Михаилу Погосяну предстоит еще передать дела преемнику и попробовать хотя бы частично завершить начатые проекты. Впрочем, никто из опрошенных вчера чиновников не стал утверждать, что господин Мантуров через какое-то время не вернется к этой идее вновь.

http://kommersant.ru/doc/2645486?9f476940

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

965

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

как говорится, инициатива наказуема - Погосяну не надо было суваться вверх с идеей "Суперджета" - гражданское авиастроение в России похоронено давно (я об этом уже давно талдычу). Россия должна оставить себе развитие боевой, транспортной и специальной авиации, вертолетов и беспилотников всех классов (да и то дай бох потянуть). "Суперджет" и МС-21 это дохлые номера. Продвигать их на внешний рынок возможно только с помощью взяток (а в коррумпированных странах регулярно меняются правила игры), а продавать их отечественным авиакомпаниям возможно только если государство будет им руки выворачивать, и очень больно. Какой это нахрен бизнес?

Поделиться

966

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

возможно, сыграла свою роль и жалоба индусов во время визита Путина. Они пожаловались, что Погосян палки в колеса делает по программе FGFA и Путин об этом может и не знает. То-то сразу эскизный проект нарисовали. А Погосяна отстранили от должности главного переговорщика по всем программам, пусть у ватмана стоит.

Поделиться

967

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Читаем ещё раз:

...в 2013 году авиакомпания сообщила, что цена самолета составила около $18,6 млн при заявленной каталожной стоимости 2012 года $35,4 млн. Другим авиакомпаниям самолеты также поставлялись по ценам ниже производственных затрат. Источник "Ъ" на одном из авиастроительных предприятий говорит, что программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов, и то при условии, чтобы прибыль с каждого закладывалась на уровне не менее $2-3 млн.
http://kommersant.ru/doc/2645486?9f476940

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

968

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

интересная картинка

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/110000/3500/113865/thumb/p19cjdtegmrh2qv0pfm1ui9u3n1.jpg

Поделиться

969

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Все может быть
_________________
http://cifronika.ru

Поделиться

970

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Самолет SSJ-100, выполнявший рейс из Москвы в Киев, потерял часть двигателя во время взлета в аэропорту Шереметьево. Представители администрации аэропорта 5 мая подтвердили факт происшествия, заявив при этом, что «инцидент произошел накануне». Подробности случившегося в Шереметьево пока уточнять не стали, передает ТАСС.

По данным LifeNews, при взлете из Шереметьево у SSJ-100 было потеряно центральное тело соплового аппарата, которое используется для шумоподавления и для распределения газов в двигателе.

Отсутствие детали, сообщили LifeNews источники в Шереметьево, было обнаружено лишь в киевском аэропорту Борисполь во время подготовки самолета к обратному рейсу. Потерянная деталь самолета была найдена на полосе безопасности в Шереметьево.

Поделиться

971

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

«Трансаэро» отказалась от Sukhoi Superjet
02.06.2015, 19:07 | «Газета.Ru»
Авиакомпания «Трансаэро» не планирует покупать Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщил вице-президент по продажам ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Евгений Андрачников, пишут «Ведомости».
Согласно контракту, заключенному в 2012 году, авиакомпания планировала купить шесть лайнеров.
«Пока «Трансаэро» не находится в списке наших клиентов. Ситуация значительным образом изменилась, пока мы не ведем предметных переговоров с авиакомпанией «Трансаэро», хотя очень хотелось бы», — рассказал он.

http://www.gazeta.ru/business/news/2015 … 2565.shtml

Интересно, сколько ещё лярдов выдурит из государства под этот отказ Погосян?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

972

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

И тут же, на фоне очередных проблем у "Суперджета":

ОАК повышает дивиденды
ОАК намерена увеличить дивидендные выплаты за 2014 год в 2,6 раза — до 465 млн руб. Причиной называется увеличение чистой прибыли корпорации до 8,4 млрд руб. по РСБУ. Однако отчет по МСФО за прошлый год показывает совсем другую картину: убыток авиастроителя достиг отметки 13,65 млрд руб. Эксперты считают, что выплата дивидендов на фоне докапитализации компании за счет государства выглядит весьма странной.

+ открыть спойлер

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена направить на выплату дивидендов за 2014 год 465 млн руб. Это в 2,6 раза больше, чем за 2013 год, за который сумма дивидендных выплат составила 175,5 млн руб. Как отмечается в пресс-релизе компании, сумма составляет 25% чистой прибыли ОАК без учета доходов, полученных от переоценки финансовых вложений. Это соответствует распоряжению правительства, которое требует от госкомпаний выплачивать не менее 25% от прибыли в качестве дивидендов. Прибыль ОАК за 2014 год, согласно отчету по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), составила 8,4 млрд руб., увеличившись в 12 раз по сравнению с 2013 годом. Собрание акционеров, где размер дивидендов должен быть утвержден, состоится 30 июня.
Однако по международному стандарту финансовой отчетности (МСФО) за 2014 год корпорация не смогла выйти в зону прибыльности, а лишь нарастила чистый убыток, который прибавил 1,1%, до 13,654 млрд руб.
На конец прошлого года увеличился и чистый долг ОАК — до 262,3 млрд руб. (рост на 30%), и сумма обязательств — до 355 млрд руб., в том числе краткосрочные кредиты и займы подскочили в 1,5 раза — до 150 млрд руб.
Для инвесторов понятнее использование при расчете дивидендов данных МСФО, которые, в отличие от РСБУ, включают в себя результаты деятельности не только головной компании, но и ее дочерних структур, что полнее отражает хозяйственно-имущественную деятельность корпорации. «Но ОАК — это больше государственный, чем инвестиционный проект», — комментирует аналитик ИК «Rye, Man & Gor Securities» Андрей Третельников.
«В целом выплачивание дивидендов выглядит очень странным, когда компания находится в процессе допэмиссии. Непонятно, для кого это делается. Основным акционером ОАК является государство, при этом оно же намерено докапитализировать ОАК на 100 млрд руб., то есть это получается перекладывание средств из одного кармана в другой», — отмечает аналитик.
ОАК на 85,29% принадлежит государству, доля Внешэкономбанка составляет 8,55%, доля частных лиц в капитале компании — 6,16%. Таким образом, от выплат дивидендов авиастроительной корпорации власти получат около 397 млн руб. При этом в текущем году власти направят на докапитализацию корпорации из бюджета 100 млрд руб. Она будет осуществлена путем допэмиссии акций корпорации. Эти средства пойдут в первую очередь на реструктуризацию задолженности ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (дочернее предприятие компании «Сухой» совместно с итальянской Alenia Aeronautica), убытки которой по итогам 2014 года выросли на 31,5%, до 9,219 млрд руб.
За счет госбюджета планируется и финансировать более половины инвестиционной программы ОАК на 2015–2017 годы, которая запланирована в размере 244 млрд руб., увеличившись по сравнению с инвестпрограммой за 2013–2015 годы на 96 млрд руб.
Государство является и основным заказчиком продукции ОАК. В прошлом году корпорация поставила 159 воздушных судов против 111 в 2013 году. Рост был обеспечен в первую очередь поставками военных самолетов для Минобороны. Их число увеличилось с 54 до 102 штук.

«Скорее всего, выплата дивидендов — процесс формальный», — уверен авиационный эксперт, научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко. «По сравнению с докапитализацией на 100 млрд руб. 465 млн руб. являются сущей ерундой. Российский авиапром — это такое социальное обязательство государства по поддержанию имиджа на международной арене, по поддержанию обороноспособности, занятости, ведь в корпорации работают сотни тысяч человек, поэтому в целом к ОАК требований о прибыльности никогда никто не предъявлял». По словам Крамаренко, прибыль ОАК — это соглашение между ОАК, а именно ее основным акционером в виде государства, и ее основным заказчиком — тем же государством. «Государство со всех сторон. Какая цена на военную технику будет, такую прибыль ОАК и получит», — объясняет эксперт.
http://www.gazeta.ru/business/2015/06/01/6741325.shtml

Дурка полная.
Если деньги некуда девать, лучше б в станкостроение инвестировали.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

973

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

ОАК рассмотрит участие французских компаний в новой версии SSJ100
ОБНИНСК (Калужская область), 5 июн - ПРАЙМ. Объединенная авиастроительная корпорация UNAC -0,38%(ОАК) готова рассмотреть возможность участия французских компаний при производстве удлиненной версии российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил РИА Новости замминистра промышленности и торговли Андрей Богинский.
Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в России является "Аэрофлот"AFLT -0,62%. Двигатели для самолетов - SaM146 - разрабатывает российско-французская PowerJet (совместное предприятия Safran Group и НПО "Сатурн").
"Если будет проект строительства самолетов (Sukhoi Superjet- ред.) большей вместимости… Теоретически, если при модернизации или проектировании нового самолета французские компании придут на российский рынок, локализуют производство, проектирование, мы, конечно же, будем это рассматривать", - заявил Богинский. "Поэтому мы открыты для всех", - добавил он.
Говоря об ожиданиях о выставке Ле-Бурже, собеседник отметил, что туда собираются многие российские компании, но при этом каких-либо "нестандартных вещей" там не будет. "Основная масса подписаний все равно будет на МАКСе",- считает он.
При этом на Ле-Бурже будет проведено мероприятие "Русский час".
"Основная задача этого мероприятия - это показать, что на сегодня российские компании готовы быть поставщиками, в том числе, для западных и восточных компаний. У нас же завод "Иркут" в Иркутске делает нишу шасси для самолетов семейства А-320, до сих пор продолжает и идет увеличение объема поставок… И другие компании, не только финалисты в авиастроении, а компании-поставщики, готовы быть поставщиками мировых компаний", - отметил замминистра.

http://www.1prime.ru/News/20150605/812180903.html

Импортозамещение! Импортозамещение, Карл! ap

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

974

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

romanmasyukov пишет:

ОАК рассмотрит участие французских компаний в новой версии SSJ100
ОБНИНСК (Калужская область), 5 июн - ПРАЙМ. Объединенная авиастроительная корпорация UNAC -0,38%(ОАК) готова рассмотреть возможность участия французских компаний при производстве удлиненной версии российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил РИА Новости замминистра промышленности и торговли Андрей Богинский.
Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в России является "Аэрофлот"AFLT -0,62%. Двигатели для самолетов - SaM146 - разрабатывает российско-французская PowerJet (совместное предприятия Safran Group и НПО "Сатурн").
"Если будет проект строительства самолетов (Sukhoi Superjet- ред.) большей вместимости… Теоретически, если при модернизации или проектировании нового самолета французские компании придут на российский рынок, локализуют производство, проектирование, мы, конечно же, будем это рассматривать", - заявил Богинский. "Поэтому мы открыты для всех", - добавил он.
Говоря об ожиданиях о выставке Ле-Бурже, собеседник отметил, что туда собираются многие российские компании, но при этом каких-либо "нестандартных вещей" там не будет. "Основная масса подписаний все равно будет на МАКСе",- считает он.
При этом на Ле-Бурже будет проведено мероприятие "Русский час".
"Основная задача этого мероприятия - это показать, что на сегодня российские компании готовы быть поставщиками, в том числе, для западных и восточных компаний. У нас же завод "Иркут" в Иркутске делает нишу шасси для самолетов семейства А-320, до сих пор продолжает и идет увеличение объема поставок… И другие компании, не только финалисты в авиастроении, а компании-поставщики, готовы быть поставщиками мировых компаний", - отметил замминистра.

http://www.1prime.ru/News/20150605/812180903.html

Импортозамещение! Импортозамещение, Карл! ap

Путиведев наступил на горло собственной песне )

Поделиться

975

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

В Ле-Бурже с пустыми руками
Российские авиапроизводители и авиакомпании не планируют заключать контракты на международном авиасалоне.
Сегодня открывается международный авиасалон во французском Ле-Бурже. Российские авиапроизводители и авиакомпании не планируют заключать на нем контракты на покупку и продажу авиатехники. Об этом рассказали «Ведомостям» представители Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), «Вертолетов России», «Сибири» и «Трансаэро», а также источники в «Аэрофлоте» и «Ютэйр».
Российским авиакомпаниям новые самолеты не нужны. У «Аэрофлота» уже есть большой пакет контрактов на иностранные самолеты, в том числе Airbus-320, Airbus-350, Boeing-787 Dreamliner и Boeing-777. «Сибирь» редко берет самолеты напрямую у производителей, а «Трансаэро» и «Ютэйр» скорее сокращают провозные емкости, чем наращивают их, рассуждает научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.
В Ле-Бурже будут идти переговоры и готовиться соглашения на поставку гражданских самолетов, говорит представитель ОАК. Однако сами документы в случае успеха будут подписаны на салоне МАКС , который пройдет в августе в подмосковном Жуковском. С кем ведутся переговоры, представитель ОАК не уточнил, сказав лишь, что это российские и иностранные авиакомпании на приоритетных для компании рынках.
Есть целый спектр причин, по которым ОАК не может успешно продавать Sukhoi Superjet (SSJ) иностранным заказчикам, констатирует аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. Среди них – детские болезни самолета и отсутствие лизинговых компаний, которые способны финансировать передачу самолета по доступной ставке в условиях, когда неизвестна их остаточная стоимость. Конкурентным преимуществом не стало и снижение курса рубля – из-за низкой локализации производства самолета, добавляет Рожков.
При этом SSJ будет представлен на авиасалоне, но летать не будет. Самолет будет выставлен в ливрее мексиканской компании Interjet – самого крупного пока иностранного покупателя этого самолета. Также в программе «на земле» будет представлен новый вариант пилотажного тренажера для подготовки экипажей самолетов семейства МС-21. Сам МС-21 будет только в виде макета.
Не планирует ОАК заключать и соглашений на поставку военной техники. В прошлом году Россия поднимала в воздух на Ле-Бурже современный истребитель четвертого поколения Су-35. В этом году военная программа ограничится макетами – того же Су-35 и истребителя пятого поколения Т-50.
Российские вертолеты также не поднимутся в воздух Ле-Бурже в этом году. «Вертолеты России» представят макеты многоцелевых вертолетов Ми-26Т2 и Ка-32А11ВС, а также Ми-171А2 в вип-модификации. "Вертолеты России" планируют заключить соглашение о поставке техники на проходящем параллельно с Ле-Бурже салоне "Армия", пояснил представитель компании. Салон «Армия 2015» практически совпадает по датам с Ле-Бурже. Российская военная техника будет активно представлена именно там, считает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

http://www.vedomosti.ru/business/articl … imi-rukami

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

976

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Госгарантии на поставку 20 SSJ100 для Аэрофлота может получить лизинговая компания - глава ОАК
16.06.2015 12:59:24

          Париж. 16 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) ожидает, что госгарантии в размере 20 млрд руб., которые будут направлены на финансирование поставок 20 самолетов SSJ100 в "Аэрофлот", получит лизинговая компания, сообщил журналистам в рамках международного авиакосмического салона Paris Air Show 2015 глава ОАК Юрий Слюсарь.
       "Мы надеемся, что в самое ближайшее время контракт с "Аэрофлотом" на 20 машин перейдет в твердую стадию. Авиакомпания подтверждает готовность взять эти самолеты. Госгарантии помогут профинансировать поставку "Аэрофлоту" этих SSJ100", - отметил Ю.Слюсарь. Он добавил, что эта мера позволит обеспечить более конкурентную лизинговую ставку для эксплуатанта самолетов.
       Представитель ОАК пояснил "Интерфаксу", что ранее планировалось предоставить госгарантии ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) для той же цели - поставок самолетов "Аэрофлоту". "Сейчас обсуждается вопрос о предоставлении госгарантии не производителю, а лизингодателю", - отметил представитель компании.
       Как сообщалось, в январе текущего года "Аэрофлот" и ГСС подписали меморандум о намерениях о поставке авиакомпании еще 20 самолетов SSJ-100. Планируется, что самолеты будут приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку 30 SSJ100. Таким образом, к 2017 году парк "Аэрофлота" будет насчитывать 50 самолетов этого типа.
       Ранее финансовые условия сделки не озвучивались. Источник "Интерфакса", знакомый с планами по сделке, отметил, что самолеты будут поставляться через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, "дочка" ОАК).
       Представитель ИФК отметил, что данный вопрос прорабатывается, отказавшись от дальнейших комментариев.

http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=379868

без госгарантий и прямых приказов перевозчикам этот проект давно был бы закрыт
это не коммерческий проект, а хотелка Погосяна, посаженная на плечи государства

Поделиться

977

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Замглавного конструктора Александр Долотовский — о будущем «Суперджета»
http://lenta.ru/articles/2015/11/09/ssj/

Поделиться

978

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Сказал все по делу.

Поделиться

979

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Согласно сообщению информационного агентства "ТАСС", первый полет нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре. Об этом сообщил на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.

Поделиться

980

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

PPP пишет:

Согласно сообщению информационного агентства "ТАСС", первый полет нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре. Об этом сообщил на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.

чувствуется, второй несчастный Суперджет в муках рождается и с рождения будет проклят компаниями, которым будут его сувать силой...

Поделиться