41

Re: Сгорел "Суперджет"

Леонид пишет:

- погибший бортпроводник тоже мог замедлить эвакуацию пассажиров из задней части салона - люди могли ждать, когда он откроет заднюю дверь и потеряли драгоценные секунды

- ??  По видео: там УЖЕ полыхало жутко!!!  Нельзя было, совершенно не нужно открывать задние двери!! Это всё равно, что прыгать в топку доменной печи...  ac  ak
И в во все иллюминатор сзади пассажиры это гигантское пламя видели отлично...
У них была единственная "дорога жизни" - рвать только вперёд, по салону.

Отредактировано Вуду (07.05.2019 12:49:36)

Поделиться

42

Re: Сгорел "Суперджет"

Вуду пишет:
Леонид пишет:

- погибший бортпроводник тоже мог замедлить эвакуацию пассажиров из задней части салона - люди могли ждать, когда он откроет заднюю дверь и потеряли драгоценные секунды

- ??  По видео: там УЖЕ полыхало жутко!!!  Нельзя было, совершенно не нужно открывать задние двери!! Это всё равно, что прыгать в топку доменной печи...  ac  ak
И в во все иллюминатор сзади пассажиры это гигантское пламя видели отлично...
У них была единственная "дорога жизни" - рвать только вперёд, по салону.

да, он действовал неправильно, но из лучших побуждений

жалко парня

Поделиться

43

Re: Сгорел "Суперджет"

- Несомненно...

Поделиться

44

Re: Сгорел "Суперджет"

Никто не мешал эвакуации. Там некому было мешать. Почитайте вот это:



"Горел как пластиковый стакан". Рассказ пассажира SSJ 100

"После 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили, трапов сзади нет. А если бы и были, то там было пекло. Большая часть погибла моментально"

Пассажир самолета SSJ 100 Аэрофлота, сгоревшего в аэропорту Шереметьево, Олег Молчанов рассказал подробности происшествия. Его история опубликована в российском Telegram-канале ENews112.

Он сидел в 12 ряду на месте А.

По словам Молчанова, "люди с чемоданами - это бизнес класс, эти сумки были небольшие и никому не мешали"; давки не было; одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули". "После 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов, сзади нет. Не выкинуло. А если бы и были, то там было пекло. Большая часть погибла моментально",- рассказал также он.

Мужчина уточнил, что большинство кислородных масок не выпали, только по правой стороне 3-4 штуки. МЧС, по его словам, приехало быстро, "но даже если бы и медленно, спасать там было некого".

"Учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием, поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то", - добавил он.

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:
А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справа от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло.
Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно"

Поделиться

45

Re: Сгорел "Суперджет"

РБК
1 ч. ·

После приземления пилоты потерпевшего крушение SSJ100 не выключили двигатели, а в кабине было открыто окно, что могло косвенно повлиять на распространение огня. К такому выводу пришли следователи после допроса экипажа
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5 … HLWp2bQm6g

не позавидуешь сейчас пилотам

могут и на нары посадить

Поделиться

46

Re: Сгорел "Суперджет"

Вуду пишет:

Ох, наверное прав (очень прав !) Олег Смирнов со своими выводами ( 11:00 и далее видео) по поводу подготовки пилотов.
Так (!!!) (4:20 видио ) на авианосец то никто не садится...

(что уж говорить о подготовке проводников (открывать дверь в топку пожара) и наземных служб...)

Катастрофа произошла --  эксплуатацию (до выяснения обстоятельств) не приостановили !
(Это квалификация людей в надзорных органах)

ИМХО, при таком количестве неквалифицированных действий, проблема уже системная !

Отредактировано Ktor (07.05.2019 14:59:53)

Поделиться

47

Re: Сгорел "Суперджет"

Получается, что если бы люди сразу после возгорания и не дожидаясь остановки самолета пошли бы в носовую часть, то выжило бы гораздо больше

Отредактировано Maksim_ok (07.05.2019 15:00:49)

Поделиться

48

Re: Сгорел "Суперджет"

Maksim_ok пишет:

Получается, что если бы люди сразу после возгорания и не дожидаясь остановки самолета пошли бы в носовую часть, то выжило бы гораздо больше

тут 50 на 50   самолет развернуло на 180 градусов, там если бы все стояли тогда, их бы переломать могло в толпе о сиденья, о друг друга и тд.

и вообще затор сами из тел же сделали. 


а если бы самолет еще в разные стороны дернуло...    все же в креслах сидеть надо до остановки.

Отредактировано demetrius (07.05.2019 15:13:16)

Поделиться

49

Re: Сгорел "Суперджет"

Леонид пишет:

не позавидуешь сейчас пилотам

могут и на нары посадить

- Так этих двух мудаков (тупового и неподготовленного командира - 146%) и надо на нары садить. Куда же ещё?!

Поделиться

50

Re: Сгорел "Суперджет"

видео выжившего

Поделиться

51

Re: Сгорел "Суперджет"

пожарники приехали когда уже все случилось

машин скорой помощи нет

Поделиться

52

Re: Сгорел "Суперджет"

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/9000/309018/thumb/p1da92usg3o8a1tsk1aqic58nd21.png

https://snob.ru/news/176587?fbclid=IwAR … -mtylhgidg

Поделиться

53

Re: Сгорел "Суперджет"

Maksim_ok пишет:

Получается, что если бы люди сразу после возгорания и не дожидаясь остановки самолета пошли бы в носовую часть, то выжило бы гораздо больше

Похоже на то. Только все бы все равно не спаслись.

Поделиться

54

Re: Сгорел "Суперджет"

Для меня главный вопрос, который мне пока непонятен, следующий:

Почему, в принципе, рабочая машина садилась так плохо? Да, сажали вручную. Да, был небольшой перевес, но все остальное ведь было в рабочей норме?!

Скорее всего мы пока чего то не знаем. Сложно представить, что опытный экипаж сажал борт с такой сумасшедшей вертикальной скоростью. Это напомнило недавнюю аварию Ту 22. Но там была нулевая видимость.

Видно что то было еще, что не давало экипажу возможности нормально посадить самолет. И поэтому то они так спешили это сделать, даже не выработав горючее.

Аварийные службы аэропорта в этой ситуации действовали крайне пллохо, преступно плохо. По всей видимости кто то из очень высокого ранга менеджеров просто посчитал все стандартные приготовления к аварийной посадке ненужными.  Думаю, он выйдет сухим из воды и накажут стрелочника.

Да, и то, что практически не выскочили кислородные маски - это полная хрень. Они как раз для такого случая и предназначены.

Поделиться

55

Re: Сгорел "Суперджет"

Видно что то было еще, что не давало экипажу возможности нормально посадить самолет. И поэтому то они так спешили это сделать, даже не выработав горючее.

Не давала возможность низкая квалификация, мягко говоря.

Отредактировано Janos Hunyadi (07.05.2019 17:11:39)

Поделиться

56

Re: Сгорел "Суперджет"

Разбор посадки "Сухой Супер Джет"
https://cont.ws/@Colonel-Cassad/1318349 … vHtdg7qVtw

Поделиться

57

Re: Сгорел "Суперджет"

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/9000/309026/thumb/p1da9fb7apkts1tl01rbfrqv4v41.jpg

Поделиться

58

Re: Сгорел "Суперджет"

Evgenius пишет:

Для меня главный вопрос, который мне пока непонятен, следующий:

Почему, в принципе, рабочая машина садилась так плохо? Да, сажали вручную. Да, был небольшой перевес, но все остальное ведь было в рабочей норме?!

- Они не умели, или почти не умели (разучились)  её пилотировать в "ручном режиме" - там просто другие способы движения ручкой управления - и это очень серьёзно.  Эти навыки надо поддерживать регулярно, иначе они утрачиваются!   Их можно поддерживать на тренажёре, в полёте - если навыки пилотирования в этом режиме будут плохими, начнут блевать пассажиры.

Скорее всего мы пока чего то не знаем. Сложно представить, что опытный экипаж сажал борт с такой сумасшедшей вертикальной скоростью.

- Из-за отсутствия должных навыков он просто болтался по глиссаде (в вертикальной плоскости)"как бык поссал". Один из такиз клевков и совпал с касанием полосы. А касание полосы на заведомо повышенной скорости - предпосылка для последующего отделения и "козла" (серии скачков со всё увеличивающейся амплитудой), после последнего скачка - отлетают шасси,  они и отлетели.  Двигатели коснулись ВПП, разрушились и всё загорелось. огромное количество невыработанного (сдуру) топлива - огромный очаг возгорания. Дальше - "барбекю"...
Командир виноват, как последний сукин сын. Никаких объектичных причин для подобной катастрофы не было, он сам её организовал, устроил и провёл.  Так что - на нары долбоёба. однозначно. Готовиться надо к полётам и не допускать панических действий никогда.

И вопрос: а какого хуя делал в это время группа руководства?!  Зачем не дали спокойно, пусть час, пусть два летает над аэродромом, вырабатывает лишнее топливо, выпустив шасси и увеличив сопротивление. это можно сделать побыстрее. успокоиться, оценить обстановку, проконсультипроваться с наземными инженерными службами и лётчиами и т.д.  КУДА И ЗАЧЕМ

БЫЛО СПЕШИТЬ??
Да, и то, что практически не выскочили кислородные маски - это полная хрень. Они как раз для такого случая и предназначены.

- ??????????  Какие в данной ситуации маски и зачем они здесь?? Что за дикий бред??

Поделиться

59

Re: Сгорел "Суперджет"

расшифровка переговоров

https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e … dafd9fe61e

+ открыть спойлер

ВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?

КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Говорите

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80

КВС: Снижаюсь 80 Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 2319 влево курс 060

КВС: Алло 1492 курс 057 снижаемся 80

Диспетчер: Аэрофлот 1492 подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.

КВС: Снижаемся и сохраняем эшелон 80. Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?

Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 70

КВС: Аэрофлот 1492. Москва подход

КВС: Аэрофлот 1492 70 снижаемся.

КВС: Аэрофлот 20345 на текущем курсе.

Диспетчер: Разрешаю.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.

КВС: Снижаемся 60 Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

КВС: Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

КВС: Аэрофлот 1492. Эшелон 60

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.

КВС: 900 справа 140 КФС 989204 Алло. Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

Диспетчер: Вас понял.

КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.

Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходите к точке eko 39

КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо

КВС: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас было

КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170

КВС: вправо 170, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?

КВС: Да

Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца Азимут 63, удаление 26.

КВС: приняли, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20

КВС: Возьму

Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?

КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Вас понял, заход ILS 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца

КВС: Понял

Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5

КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая

КВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая

КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю

КВС: Вас принял, ВП24 левая

Диспетчер: Аварийные службы на полосы

Переговоры аварийных служб Шереметьево

— Пол минуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

— После посадки спросите у него на аварийной чистоте, готов ли он рулить самостоятельно.

— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…

— Смотри! Ой, б**……


Посадка SSJ-100 в Шереметьево

— Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту

— Выезжаю

— Пожарная машина вышка, не понял, повтори

— Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли

— Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с

— Авария самолет горит на ВПП на взлете

— Правильно, подтверждаю

— Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь

— Приняли, вызываем

— Доложите обстановку, что случилось?

— Мы на месте

— Cилы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела, и с первого старта подано

— Прибыли к месту, поданы лафетные стволы

— Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям

— По людям 73 пассажира

— Они на месте, нет?

— Ответьте

— В двух словах, что там, на месте события?

— Вам дополнительные расчеты нужны из города?

— Не понял, нужны доп. расчеты из города?

— Врачи пошли помогать

— Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что прибой к сбору по кратчайшему маршруту

— Все силы вызваны

— Понял

— Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?

— На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров

— Экипаж на улице стоит

— Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?

— Два человека, бортпроводники

— Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?

— Сейчас, одну секунду

— Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?

— Сейчас попытаемся

— А экипаж, командир, второй пилот?

— Экипаж, командир, второй пилот есть?

— Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные не знаю

— Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались

— По телеграмме на борту — 73 пассажира

— Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2 + 3

— 76 пассажиров, экипаж 3+2

— По информации от Аэрофлота на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2

— Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших — не пострадавших, чтобы нам понимать… пожар потушен? Списки составляйте точно

— Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2

— Один погибший

— Бригада медицины центра катастроф прибыла

— Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавших?

— Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?

— А сколько вышло, вы их по головам пересчитайте

— У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать…они все разбежались куда-то

— …визуально, огня не наблюдаю

— Что по пассажирам, дайте информацию

— Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?

Постер публикации
Фото: Reuters

— … самолета мы пока……

— Насколько сильно пострадали?

— Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?

— ….я тоже видел, а остальных……

— Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..

— Из города пожарная прибыла, не нужна она?

— Информация по экипажу…..находятся ….

— …пострадали!?!

— Я не понимаю, скажите да или нет

— Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города, нужен он или нет?

— Пожарный расчет приехал из города не нужны они? на 8 КПП

— Нет, они не нужны

— Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться?

— А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать? Не расслышала, большую ли маленькую брать?

— Пассажиры возле самолета есть еще?

— Пассажиров нет

— Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее

— Сколько пострадавших наблюдаете?

— Трое пострадавших

— Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом

— Ясно

— Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой

— На правой можно проезжать

— На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?

— Все оцеплено

— Подтвердите отсутствие техники на 24 правой

— Где будут пострадавшие, потому что в эту зону нужно выделить фельдшера

— Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?

— Свяжитесь с терминалом B

— У нас там как по поводу списка пассажиров? Всех нашли?

— Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема

— В передвижной пункт передайте

— По вотсап скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.

— Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения?

Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали

— Я по вотсапу вам скинула список

— Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для непострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей

Поделиться

60

Re: Сгорел "Суперджет"

Вуду пишет:

  Зачем не дали спокойно, пусть час, пусть два летает над аэродромом, вырабатывает лишнее топливо, выпустив шасси и увеличив сопротивление. это можно сделать побыстрее. успокоиться, оценить обстановку, проконсультипроваться с наземными инженерными службами и лётчиами и т.д.  КУДА И ЗАЧЕМ БЫЛО СПЕШИТЬ??

Я, вот тут, походил, подумал...
Довольно легко обсуждать "сфероконя в вакууме", то бишь без реальной обстановки в кабине...

А, вот, если поставить себя на место КВС:
Отрубилась связь...
Вырубилась электроника отвечающая за коррекцию пилотирования (надёжная, говорят, до "жути" и четверорезервированная...).

И вот здесь вопрос для КВСа : а долго ли протянет эта "директ мода" ?
Сколько времени есть до того как самолёт станет вообще неуправляемым ?

А по сему, что лучше из "хреновых" вариантов :
Рисковать с посадкой "топливной бочки" (с все же не нулевыми шансами) или
рисковать с возможным отказом всего управления (с околонулевым шансом выживания ) ?

ИМХО, есть о чем подумать...

P.S.
А "качество" посадки на "дайрект моде", это, ИМХО, уже преступление не столько экипажа, сколько "Аэрофлота"...
P.P.S.
И, да, я виноват в предположении (с чужих слов) о действиях погибшего бортпроводника.
У меня не было и нет достоверных сведений о его действиях.
По сему и не был в праве судить о его компитенции.
Виноват.

Отредактировано Ktor (07.05.2019 22:06:59)

Поделиться