21

Re: Сгорел "Суперджет"

Поделиться

22

Re: Сгорел "Суперджет"

Snob.ru
1 ч. ·
«Во всей этой истории самое неприятное — попытка переложить вину за гибель людей на самих этих людей»

В соцсетях раскритиковали новость о том, что пассажиры хвостового отсека Sukhoi Superjet 100 погибли по вине других пассажиров

Поделиться

23

Re: Сгорел "Суперджет"

Snob.ru
1 ч. ·

Песков заявил, что не знает, обсуждался ли в Кремле вопрос о введении траура на федеральном уровне из-за авиакатастрофы в аэропорту Шереметьево

Поделиться

24

Re: Сгорел "Суперджет"

У командира общий налет 6 800 часов. Сколько на суржике - не сообщили.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

25

Re: Сгорел "Суперджет"

Поделиться

26

Re: Сгорел "Суперджет"

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/8500/308914/thumb/p1da6jbsns13ssnk21l8s10r62di1.png

Поделиться

27

Re: Сгорел "Суперджет"

Леонид пишет:

самолет заходил на второй круг - можно было подготовиться принять самолет

сел со второго круга, и все равно вокруг полыхающего самолета, из которого выпрыгивали люди, не было ни одной пожарной машины и кареты скорой помощи

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/8500/308843/thumb/p1da5m25ek16uv1tu2l891ltliev1.png

и вот прибыли пожарные

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/8500/308915/thumb/p1da6jp8bv3qv1u061han6k4gq71.jpg

Поделиться

28

Re: Сгорел "Суперджет"

Леонид пишет:

самолет заходил на второй круг - можно было подготовиться принять самолет

сел со второго круга, и все равно вокруг полыхающего самолета, из которого выпрыгивали люди, не было ни одной пожарной машины и кареты скорой помощи

Он проскочил на 1400 м дальше

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

29

Re: Сгорел "Суперджет"

BSV пишет:

Он добавил, что экипаж нарушил это правило, приняв решение экстренно сажать самолёт из-за отказа электроники.

- Экипажи там становятся просто дебильнее год от года. 
1.  Максимально облегченный самолёт самолёт располагает гораздо большим запасом по перегрузке, поэтому любая аварийная посадка с меньшим весом намного безопаснее. чем с бОльшим весом и, тем более с максимальным (я думал, это дети знают, а не только профессиональные лётчики).
2.  В плане пожарной безопасности лишние десятки (!) тон керосина при воспламении при аварии - это не только "усложняет работу пожарных". Это очень сильно повышает шансы превратиться в барбекю экипаж и пассажиров (куда уж очевиднее??!).
3. За несколько часов в зоне ожидания над аэродромом могли бы и наземные авиационные службы (консилиум опытных лётчиков и авиационных инженеров) что-то толковое предложить - как перезапустить этот долбаный бортовой компутер, например...

Отредактировано Вуду (06.05.2019 17:27:00)

Поделиться

30

Re: Сгорел "Суперджет"

VasYa пишет:
Леонид пишет:

самолет заходил на второй круг - можно было подготовиться принять самолет

сел со второго круга, и все равно вокруг полыхающего самолета, из которого выпрыгивали люди, не было ни одной пожарной машины и кареты скорой помощи

Он проскочил на 1400 м дальше

И что? Могли бы вовремя подьехать в любом случае - там же видно как на ладони

Поделиться

Re: Сгорел "Суперджет"

Matvey Sizganov - Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте.
90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время.
Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association). Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.
Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты.
А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.
Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд).
80 секунд - это критично, это смертельно. Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.
А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится? А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу. Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.
И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция. И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?, их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб. Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС.
А SVO и AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно не лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в России и в СССР обычно списывается причина а/происшествия, а/инцидента или а/катастрофы.

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

32

Re: Сгорел "Суперджет"

Поделиться

33

Re: Сгорел "Суперджет"

высокодуховные

из музеев не вылазят

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/8500/308927/thumb/p1da6u6qk9np717sq1jq51de4jpb1.png

а те, кто погиб - не затравят их, не смогут

https://www.anews.com/p/110004374-vyzhi … _LkH_j-xEI

Поделиться

34

Re: Сгорел "Суперджет"

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/8500/308929/thumb/p1da6uvur01qfi1in0n3b1iev1k051.png

https://neva.today/news/matvienko-raskr … tRdfG8Ve9A

Поделиться

35

Re: Сгорел "Суперджет"

Исповедь пилота «Аэрофлота»: Безопасность наше руководство интересует меньше, чем их премии
· The Insider · @the_ins_ru · 13.02.2018 15:00
https://theins.ru/confession/91372?fbcl … KUUIMQZqlM

Поделиться

36

Re: Сгорел "Суперджет"

VasYa пишет:

У командира общий налет 6 800 часов. Сколько на суржике - не сообщили.

1400 часов

Четыре вопроса о катастрофе Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/05/2019/5 … wFbqoRTyzA

Поделиться

37

Re: Сгорел "Суперджет"

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/8500/308952/thumb/p1da877fnb1kbf102aalpjg97br1.jpg

Эхо Москвы
9 ч. ·

Леонид Гозман, политик: О самолете — семь пунктов.

1. Отмените парад 9 мая. Он и был бессмысленным, а сейчас стал кощунственным.

2. Запретите полеты этого самолета. Понятно, что вам наплевать на людей — вы с колен встаете. Но не настолько же! У вас хватает совести заявлять, что нет, мол, оснований. А гибель людей не основание? А страх не основание?

3. Перестаньте обвинять людей. Прежде всего, пассажиров — а если бы они не задерживались с сумками, катастрофы не было бы? Они жертвы, а не виновники. Теперь стали обвинять пилотов и диспетчеров — кого угодно, только не фирму, не тех, кто заставлял покупать их самолеты. А ведь это вы заставляли!

4. Уберите всяких рогозиных и их сынков. Болтать и делать самолеты — разные виды деятельности.

5. Заткните идиотов в телевизоре, которые и здесь нашли возможность обвинить Украину. Это украинцы, якобы, используют трагедию, чтобы посеять в нашем обществе недоверие к власти. Никто больше вас не сделал, чтобы власти не доверяли, презирали ее и не верили ни одному ее слову.

6. Объявите траур — это не только Мурманска касается. Впрочем, вы никогда траур не объявляете, праздники важнее.

7. И снова первое. Отмените парад 9 мая! Хоть вид сделайте, что люди вам важнее бессмысленных понтов.

https://echo.msk.ru/blog/leonid_gozman/2421237-echo/

Поделиться

38

Re: Сгорел "Суперджет"

Что говорят в Германии о причинах авиакатастрофы Superjet 100?
https://www.dw.com/ru/%D1%87%D1%82%D0%B … v-48625260

Поделиться

39

Re: Сгорел "Суперджет"

да, молния это отмазки

что сейчас можно выудить?
- экипаж пытался сесть с полными баками с превышением допустимого посадочного веса самолета
- экипаж не отправил вовремя сигнал тревоги - спасательные службы полагали, что это просто обычная посадка, потому и не подготовились
- мещанское поведение пассажиров в передней части самолета, которые могли задержать выход пассажиров из задней половины самолета
- погибший бортпроводник тоже мог замедлить эвакуацию пассажиров из задней части салона - люди могли ждать, когда он откроет заднюю дверь и потеряли драгоценные секунды

Поделиться

40

Re: Сгорел "Суперджет"

Мать с ребенком нарушили правила и выжили в катастрофе в Шереметьево

Из тех, кто сидел с 16 по 20 ряд, выжил только один человек, свидетельствует опубликованная в СМИ схема рассадки пассажиров. В начале самолета удалось спастись практически всем. Первой выбралась женщина, которая не послушалась бортпроводников, отстегнулась и вместе с 12-летним сыном бросилась в начало самолета.
https://www.anews.com/p/110042119-mat-s … SjwpikIfnQ

Поделиться