16

Re: Из-за чего задремавший было британский лев проснулся?

А вы думали что UK построит Форд? )) лиза это ниша между фордом и америкой. Причем ниша очень востребованная. Нсли а-10 построен вокруг пушки то лиза вокруг F-35b

Лиза это Инвинсибл 2.0

Логично

Поделиться

17

Re: Из-за чего задремавший было британский лев проснулся?

Леонид пишет:

А вы думали что UK построит Форд? )) лиза это ниша между фордом и америкой. Причем ниша очень востребованная. Нсли а-10 построен вокруг пушки то лиза вокруг F-35b

Лиза это Инвинсибл 2.0

Логично

Ну так да. Вот они 3 маленьких списали 2 больших построили... Ну не знаю. Британцы отказались от своей имперности и флот у них для решения вопросов маленького острова. И как я вижу этот флот умеет выполнять свою роль. Войны они не проигрывали и не проигрывают... нам бы так (((

Поделиться

Re: Из-за чего задремавший было британский лев проснулся?

Madmat пишет:

Привязка к заправочному танкеру, отсутствие ДРЛО слабый эскорт(ну разве что подключить весь RN).
  Лизы вторые в мире после Нимицев и Фордов. Но между ними пропасть.

Ну, атомный авианосец тоже не полностью самостоятелен.  Экипажу в 5 тыс. рыл просто жрать будет нечего через месяц.  Плюс остальные корабли АУГ нужно заправлять так или иначе.  Так что привязка к кораблям обеспечения есть у всех абсолютно.
Вот про ДРЛО - это я с Вами согласен на 146%: не понимаю, почему британцы выбрали трамплин.  Косность мЫшления морских лордов?  Деды на "Харриерах" с трамплинов взлетали, и мы будем, лучшее- враг хорошего?  Джеки Фишер в гробу переворачивается...

Отредактировано случайный прохожий (17.01.2019 03:45:22)

Поделиться

19

Re: Из-за чего задремавший было британский лев проснулся?

случайный прохожий пишет:
Madmat пишет:

Привязка к заправочному танкеру, отсутствие ДРЛО слабый эскорт(ну разве что подключить весь RN).
  Лизы вторые в мире после Нимицев и Фордов. Но между ними пропасть.

Ну, атомный авианосец тоже не полностью самостоятелен.  Экипажу в 5 тыс. рыл просто жрать будет нечего через месяц.  Плюс остальные корабли АУГ нужно заправлять так или иначе.  Так что привязка к кораблям обеспечения есть у всех абсолютно.
Вот про ДРЛО - это я с Вами согласен на 146%: не понимаю, почему британцы выбрали трамплин.  Косность мЫшления морских лордов?  Деды на "Харриерах" с трамплинов взлетали, и мы будем, лучшее- враг хорошего?  Джеки Фишер в гробу переворачивается...

Ну, по паспорту, Лизе можно идти на одной заправке примерно месяц экономическим ходом.
Кузя на полном ходу пройдёт всего 5.5 суток.
Думаю продукты тоже запасать нужно, но с ними не такая большая проблема как топливом. Еду, в основном, берут в портах, а заправляться приходится в море.

Поэтому, думаю, всё так привязка именно к танкерам а не к снабженцам. Ну в большинстве своём.

А с трамплином... вроде как сэкономить хотели. Наивно думали что проблемы цивилизованного мира, в большинстве своём, исчерпаны с развалом совдепа и мешать миру никто более серьёзно не будет.
Вспомните как они сокрушались что по глупости заказали 2 авианосца. Типа и одного много а тут ДВА!!! Но, в итоге, пришлось достраивать себе все два.

И у Джекки Фишера за спиной была крупнейшай и богатейшая империя всех времён и народов! Он мог себе позволить поэкспериментировать с кораблями о каких они сегодня только мечтают!

Поделиться

20

Re: Из-за чего задремавший было британский лев проснулся?

И тем не менее...величие Британии в прошлом. Сухопутные силы никогда величием не славились...А без этого сравнение с Россией бессмысленно. Как и нашего флота с ними. Британия - Белый карлик.

Поделиться

21

Re: Из-за чего задремавший было британский лев проснулся?

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/2500/292553/thumb/p1d1d8iep2c8r1dq0h781ma1htd1.jpg

На сегодняшний день передача различных грузов в море производится двумя способами - горизонтальным, когда грузы и топливо передается на военные корабли, которые расположены в кильватере или идут параллельными курсами на расстоянии от 25 до 80 м, посредством кранов или канатов и вертикальным, когда передача грузов осуществляется при помощи корабельных вертолетов.

Проблеме обеспечения передачи грузов вертикальным способом на иностранных судах снабжения уделено гораздо больше внимания - наравне с траверзным способом передачи грузов, он является основным при пополнении запасов боевых кораблей.
http://korabley.net/news/universalnyj_b … -12-24-452

Поделиться

22

Re: Из-за чего задремавший было британский лев проснулся?

Zaurbek пишет:

И тем не менее...величие Британии в прошлом. Сухопутные силы никогда величием не славились...А без этого сравнение с Россией бессмысленно. Как и нашего флота с ними. Британия - Белый карлик.

Нахрена им величие если им достаточно выигранных войн?  ab  ab  ab  Величие, эполеты, лампасы, супер парады и другая мишура для "папуасов". У них армия для ВОЙНЫ а не для величия  ab

Британия не просирала и не просирает войны. На море имела всех с кем воевала. А силы сухопутные позволяли решать ей ВСЕ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ. При этом владеть САМОЙ БОЛЬШОЙ ИМПЕРИЕЙ В МИРЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ!!!

Как бы Вам, псевдопатриотам, объяснить что армия создана не для того чтобы на неё дрочить 23 числа зимнего месяца. А для того чтобы СЛУЖИТЬ СВОЕЙ СТРАНЕ. И если это небольшая армия но прекрасно профессиональная то это ХОРОШО. А если армия размеров в несколько миллионов но не может разгромить даже небольшую горную крестьянскую армию у себя под боком то это дерьмовая армия. Да хоть там 10 миллионо солдат будет и миллион танков!.

Особо дерьмовая армия это когда она уничтожает свою собственную страну... тем более 2 раза за 1 век...

Так что не знаю... белый карлик куда привлекательнее чёрной дыры...

Отредактировано Madmat (17.01.2019 12:35:44)

Поделиться

23

Re: Из-за чего задремавший было британский лев проснулся?

Леонид пишет:

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/2500/292553/thumb/p1d1d8iep2c8r1dq0h781ma1htd1.jpg

На сегодняшний день передача различных грузов в море производится двумя способами - горизонтальным, когда грузы и топливо передается на военные корабли, которые расположены в кильватере или идут параллельными курсами на расстоянии от 25 до 80 м, посредством кранов или канатов и вертикальным, когда передача грузов осуществляется при помощи корабельных вертолетов.

Проблеме обеспечения передачи грузов вертикальным способом на иностранных судах снабжения уделено гораздо больше внимания - наравне с траверзным способом передачи грузов, он является основным при пополнении запасов боевых кораблей.
http://korabley.net/news/universalnyj_b … -12-24-452

Ну на западе снабжению кораблей вообще уделяется на порядок больше внимания. Достаточно вспомнить как заправляются их авианосцы и как наш Кузя ((( Позор да и только...

Но всё таки провиант они стараются загрузить в порту. В море это накладненько получается. Долго. Но если приспичит то конечно, легко затарятся.

Поделиться

24

Re: Из-за чего задремавший было британский лев проснулся?

Привязка к заправочному танкеру, отсутствие ДРЛО слабый эскорт(ну разве что подключить весь RN).

  Лизы вторые в мире после Нимицев и Фордов. Но между ними пропасть.
Под ДРЛО собирались AV-22 Osprey переделать Не понятно получилось или нет

Поделиться

25

Re: Из-за чего задремавший было британский лев проснулся?

Федор1967 пишет:

.
Под ДРЛО собирались AV-22 Osprey переделать Не понятно получилось или нет

Не было таких планов. Они для начала еще даже не решили Оспреев приобретать. Merlin-AEW - их все!

Поделиться

26

Re: Из-за чего задремавший было британский лев проснулся?

у как все просто.

Сайт krumholzmax

Поделиться