31

Re: СВД до сих пор без Пикатинни ?

zubek пишет:

ПМ не дюже точный был, в плане быстро получить хорошую оценку на стандартном упражнении

Чисто технически точность пистолета Макарова 100% достаточна для увереного пораження без промахов цели "грудная фигура" на дистанции 50 метров. На дистанции 25 м приведеный к нормальному бою пистолет Макарова дает разброс в два дюйма. У хваленого пере хваленого Glock 17 последнего поколення с якобы особо точным стволом GMB – кучность 4 дюйма на дистанции 50 ярдов.
Мож тому ПМ держатель поменять треба?
Здаетса мну дело то как раз в нем.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

32

Re: СВД до сих пор без Пикатинни ?

Danilov пишет:

та ДШБ не подчиняется командования ВДВ, она подчинена ГШ

Ну тоесть опять всякие "особые" подразделення.
Мы ж тут про обычную армию все таки.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

33

Re: СВД до сих пор без Пикатинни ?

Karolinka пишет:
Danilov пишет:

та ДШБ не подчиняется командования ВДВ, она подчинена ГШ

Ну тоесть опять всякие "особые" подразделення.
Мы ж тут про обычную армию все таки.

Племянник жены служил недавно в уссурийске бригаде спецназа гру

Тувинцев много было))

Поделиться

34

Re: СВД до сих пор без Пикатинни ?

Леонид пишет:
Karolinka пишет:
Danilov пишет:

та ДШБ не подчиняется командования ВДВ, она подчинена ГШ

Ну тоесть опять всякие "особые" подразделення.
Мы ж тут про обычную армию все таки.

Племянник жены служил недавно в уссурийске бригаде спецназа гру

Тувинцев много было))

14 ДШБ, она уже при мне была в Хабаровске.
А тувинцев в ней много потому что комбриг Тувинец.
Ну и тупорылые же он, извините меня, и борзые, очень часто были с ними конфликты. Некоторые по русски то нихрена не понимали, между собой общались только на Тувинском. Соотношение наверное 1/3 было в бригаде, русских все равно было больше.

Отредактировано Danilov (18.01.2019 17:21:48)

Поделиться

35

Re: СВД до сих пор без Пикатинни ?

Karolinka пишет:
Danilov пишет:

та ДШБ не подчиняется командования ВДВ, она подчинена ГШ

Ну тоесть опять всякие "особые" подразделення.
Мы ж тут про обычную армию все таки.

нет, не особая, это 14 ДШБ. Обычная бригада. Там срочники служат обычные. Просто подчинена она ГРУ.

В России есть войска ВДВ, а есть различные ДШБ и ДШП которые не подчинябтся командованию ВДВ, а включены например в структуру ГРУ или местному командованию. Вообщем есть ДШБ из ВДВ, а есть ДШБ которые ВДВ совсем не подчиняются. Хотя знаки различия у них идентичные.

Поделиться

36

Re: СВД до сих пор без Пикатинни ?

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Karolinka пишет:

Ну тоесть опять всякие "особые" подразделення.
Мы ж тут про обычную армию все таки.

Племянник жены служил недавно в уссурийске бригаде спецназа гру

Тувинцев много было))

14 ДШБ, она уже при мне была в Хабаровске.
А тувинцев в ней много потому что комбриг Тувинец.
Ну и тупорылые же он, извините меня, и борзые, очень часто были с ними конфликты.

эмблема его бригады

да, говорил что с ними бывали конфликты ))

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/3000/293078/thumb/p1d1gld6np1bjk1rvb7kn1nk8tab1.jpg

Поделиться

37

Re: СВД до сих пор без Пикатинни ?

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

Племянник жены служил недавно в уссурийске бригаде спецназа гру

Тувинцев много было))

14 ДШБ, она уже при мне была в Хабаровске.
А тувинцев в ней много потому что комбриг Тувинец.
Ну и тупорылые же он, извините меня, и борзые, очень часто были с ними конфликты.

эмблема его бригады

да, говорил что с ними бывали конфликты ))

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/3000/293078/thumb/p1d1gld6np1bjk1rvb7kn1nk8tab1.jpg

Да, 14 Бригада, ее в 2012 году, как раз когда я служил к нам в Хабаровск перекинули. Посмотрел на Вики, комбриг Тувинец, в 2014 году был заменен, наверное щас их там меньше.

Поделиться

38

Re: СВД до сих пор без Пикатинни ?

zubek пишет:

Про дневную на танке вопросов нет, легкая прогулка, но ночью зеленуха подплывает у всех. Все прокладки между пушкой и сиденьем поменять?:-)

Ессно )))
У вас че – и с включеной подсветкой картинка плыла? )))
А если все таки плыла так той прокладке треба вовсе отвинтить то что у ней сверху приделано и в дырку насрать. Линзы ночника бо днем закрывать треба бо может не то что картинка поплыть – может и матрица полностью выгореть.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

39

Re: СВД до сих пор без Пикатинни ?

Karolinka пишет:
zubek пишет:

Про дневную на танке вопросов нет, легкая прогулка, но ночью зеленуха подплывает у всех. Все прокладки между пушкой и сиденьем поменять?:-)

Ессно )))
У вас че – и с включеной подсветкой картинка плыла? )))
А если все таки плыла так той прокладке треба вовсе отвинтить то что у ней сверху приделано и в дырку насрать. Линзы ночника бо днем закрывать треба бо может не то что картинка поплыть – может и матрица полностью выгореть.

Каролинка, вы как себе представляете, типа каждый вывел свой танк из бокса и погнал на армейский полигон (если штатными)?:-). Три учебных + запасной туда едут, непосредственно перед стрельбами сто раз тщательно проверяются самыми опытными офицерами. Пристреливаются и все такое...
Всю армию менять?:-))
Без включенной фары-луны видимость вообще никакая для стрельбы, тупо не хватает дистанции:-)

Через пару заездов хренак и поплыло...не то, что безнадега совсем, масса приемов подоптимизировать ситуацию, но неприятно, употеваешь от сосредоточения:-))
Повторяю, у 64-ки такого не было, нахрена надо было свой тагильский ставить?

Отредактировано zubek (18.01.2019 18:37:11)

Поделиться

40

Re: СВД до сих пор без Пикатинни ?

zubek пишет:

Без включенной фары-луны видимость вообще никакая для стрельбы

Что есть "фара-луна"?
Я про ИК подсветку при стрельбе толковать была

*у 64-ки такого не было, нахрена надо было свой тагильский ставить?*
Тому что у Т-64 прицел АКТИВНЫЙ. Он сам по себе мишень превосходная ))) Не вем как в танковый прицел – а в мой ночник на ровной местности его за пару миль точно видно каб не поболе )))
А на Т-72 основный режим прицела – ПАССИВНЫЙ. В пассивной ночной оптике ощутимо подплывать картинка при движенни перестала только с появленнем новых пребразователей. А полностью стабильной стала только вот лет с 10 как – когда картинка в окуляре с компутерной обработкой появилас (я тут про свои стрелковые приборы говорю– но прогресс в всех прицелах по одному пути идет разница может быть только в сроках.) Подробностей где как там что конкретно устроено пояснить не смогу – я ими не владаю а погуглить вы и сами можете.
Но у Т-72 можно включить инфракрасный режим прицела если в пассивном он не справляетса.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

41

Re: СВД до сих пор без Пикатинни ?

Karolinka пишет:
zubek пишет:

Без включенной фары-луны видимость вообще никакая для стрельбы

Что есть "фара-луна"?
Я про ИК подсветку при стрельбе толковать была

*у 64-ки такого не было, нахрена надо было свой тагильский ставить?*
Тому что у Т-64 прицел АКТИВНЫЙ. Он сам по себе мишень превосходная ))) Не вем как в танковый прицел – а в мой ночник на ровной местности его за пару миль точно видно каб не поболе )))
А на Т-72 основный режим прицела – ПАССИВНЫЙ. В пассивной ночной оптике ощутимо подплывать картинка при движенни перестала только с появленнем новых пребразователей. А полностью стабильной стала только вот лет с 10 как – когда картинка в окуляре с компутерной обработкой появилас (я тут про свои стрелковые приборы говорю– но прогресс в всех прицелах по одному пути идет разница может быть только в сроках.) Подробностей где как там что конкретно устроено пояснить не смогу – я ими не владаю а погуглить вы и сами можете.
Но у Т-72 можно включить инфракрасный режим прицела если в пассивном он не справляетса.

Фара-луна так в танковых войсках называется ИК-прожектор подсветки официально:-)
У 64-ки  тоже была фара-луна, только с другой стороны, что доставляло наряду с их позорными катками и позорным звуком движка:-)
В пассивном режиме стрелять невозможно в принципе, видимость до 500 м, далее темнота.
Цели на директриссе появлялись 700-1000.
Речь о середине 80-х, какие-там компьютеры-монпьютеры?:-))
Принцип действия что прицелов, что стабилизаторов одинаков в основе, что 72, что 64.
Только у них лучше. У нас еще стабилизатор чутка подваливался при резком переводе ствола через ось движения, днем это пох, на ночной зеленке потеря мгновений:-)
Зато у них движок и ходовая были хуже(подробности не помню) и проблемы как оказалось, очень большие с МЗ механизм заряжания (у нас АЗ автомат назывался)

Вот и скажите нахрена нужна была такая социалистическая конкуренция,
что нельзя было собирать из двух разных один, отобрав лучшие агрегаты?

Отредактировано zubek (18.01.2019 21:07:13)

Поделиться

42

Re: СВД до сих пор без Пикатинни ?

zubek пишет:

Фара-луна так в танковых войсках называется ИК-прожектор подсветки официально

Мне то откуда етот жаргон знать?
И с какой стороны всякая БТТ мну может интересовать сказала уже – и середь ваших танкистов прятелей как то иметь не завелос.

*Речь о середине 80-х, какие-там компьютеры-монпьютеры?*
Так я примерно ето и довесть пыталас. Не бардзо удачно значит вышло.
Пассивные прицелы первого поколення примерно такими и были – ну там плюс минус. СССР ессно отставл как обычно лет на 5 от НАТО в добавок. Они еще капризными были ужас как – от всякой малости фигня в окуляре зачиналас. Линия електропередач рядом – барахлит. Большая масса металла рядом – барахлит (интересно как для танка от етого избавлялис? Ето ж не електрическая наводка – не заекранируеш.) Возникнет нужда быстро отстрелять серию (или не дай Бог очередью стрельнуть) – потом хорошо если хоть что нить в поле зрення разглядеть можно станет как все поразмоет.
Я опять же про свое – и опять же принципы то одни и те ж. Потом появилис с новыми преобразователями (почему то сперва очки а потом уже прицелы) – там все сильно уже лучше стало.

*Вот и скажите нахрена нужна была такая социалистическая конкуренция*
Да просто не бывает все и сразу )))
Каб сделать резной комод – по перше изготовленне табуреток освоять придетса.
Не бывает иначе.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

43

Re: СВД до сих пор без Пикатинни ?

Karolinka пишет:

*Вот и скажите нахрена нужна была такая социалистическая конкуренция*
Да просто не бывает все и сразу )))
Каб сделать резной комод – по перше изготовленне табуреток освоять придетса.
Не бывает иначе.

Соль в том, вся СУО Т-64 в том числе и ночной прицел наводчика Т-64 были
сделаны РАНЬШЕ. Нормальная табуретка и комод. Но Тагильские захотели свою персональную СУО, а прицел для нее заказали на том же заводе, двайте типа новее.
Здесь другая прибаутка, про хотели как лучше:-))

Поделиться

44

Re: СВД до сих пор без Пикатинни ?

zubek пишет:

Соль в том, вся СУО Т-64 в том числе и ночной прицел наводчика Т-64 были
сделаны РАНЬШЕ.

Пфф...
Ну нет же у Т-64 пассивного ночного прицела. Че – так с одним активным и дальше танки делать? Каб удобней противнику по им ночью стрелять было?

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

45

Re: СВД до сих пор без Пикатинни ?

Karolinka пишет:
zubek пишет:

Соль в том, вся СУО Т-64 в том числе и ночной прицел наводчика Т-64 были
сделаны РАНЬШЕ.

Пфф...
Ну нет же у Т-64 пассивного ночного прицела. Че – так с одним активным и дальше танки делать? Каб удобней противнику по им ночью стрелять было?

Активный прицел был только у недолгой начальной модификации Т-64 с пушкой 115 мм.
Скоро уже пошла в серию Т-64А с 125 мм и пассивно-активным прицелом наводчика.

Для уточнения: Т-64 и Т-72 без литеры - сырец:-) Т-64А и Т-72А уже реальные серии до эпохи Б.
Поэтому никто уточнением буквой А в то время не озадачивался:-)

Отредактировано zubek (19.01.2019 22:12:14)

Поделиться