31

Re: Беспилотники

Москва. 26 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Тяжёлый ударный беспилотник "Охотник" предназначен, в том числе, для прорыва противовоздушной обороны при работе в паре с истребителем пятого поколения Су-57, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
       "Предполагается, что "Охотник" сможет работать в связке с истребителем Су-57. То есть одна из задач беспилотника - прорвать противовоздушную оборону, а затем уже в периметр входит пилотируемый самолёт", - сказал собеседник агентства.
       По его словам, в перспективе в комплексе с истребителем будут работать несколько ударных беспилотников. "Экипаж Су-57 сможет удалённо управлять "Охотником", чтобы оба аппарата слаженно работали в едином сетевом контуре", - отметил источник.
       В январе в интернете появились первые фотографии нового российского беспилотника, их разместил анонимный пользователь одного из форумов. На фото изображен летательный аппарат, построенный по аэродинамической схеме "летающее крыло" (без хвостового оперения) с трёхстоечным шасси. Предполагается, что это перспективный ударный беспилотник "Сухого", разработанный в рамках опытно-конструкторской работы "Охотник".
       Ранее в соцсетях появились фотографии одного из первых опытных образцов Су-57, на киле которого изображён силуэт предположительно беспилотника "Охотник". В настоящее время Су-57 в новой окраске активно выполняет полёты в Жуковском.
       Тяжёлый ударный беспилотник "Охотник", построенный на Новосибирском авиазаводе компании "Сухой" (входит в ОАК) готовят к первому вылету, запланированному на 2019 год. 19 декабря прошлого года замминистра обороны РФ Алексей Криворучко сообщил, что первый полёт "Охотника" запланирован на весну.
       "В следующем году "Охотник" выйдет на испытания. Работа по этому проекту приоритетная, она идёт на хорошем уровне. Весной мы ожидаем первый полёт этого беспилотника. Это серьёзная задача для нас", - сказал А.Криворучко в интервью телеканалу "Звезда".
       28 июня 2018 года осведомлённый источник сообщил "Интерфаксу" о первой выкатке нового беспилотника. К концу года аппарат вышел на завершающий этап наземных испытаний.
       Характеристики "Охотника" в настоящее время не раскрываются. Согласно открытым данным, его взлётная масса составит 20 тонн, что сделает его самым тяжёлым из разрабатываемых в настоящее время беспилотников.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=500441

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/4500/294695/thumb/p1d24he1va1t41vnljqa1ba310hb1.jpg

Поделиться

32

Re: Беспилотники

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Системы новейшего российского тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) "Охотник" испытываются на борту истребителя 5-го поколения Су-57 из-за задержки летных испытаний самого аппарата. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

"На третьем опытном образце Су-57 установлены бортовые радиоэлектронные системы "Охотника", ведется их отработка в полете на этом истребителе. БПЛА полеты не совершает, сроки его первого полета сдвигаются еще с прошлого года", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что "отработка систем БПЛА на Су-57, при отсутствии летных испытаний самого аппарата, позволяет не останавливать работу по другим составным частям опытно-конструкторской работы (ОКР) "Охотник".

Источник отметил, что испытания проводятся на Новосибирском авиационном заводе "Сухого". "Также тестируется связь "борт - борт" между бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) "Охотника" на Су-57 в полете и оборудованием самого "Охотника" на полосе завода. Так предварительно прорабатывается возможность по групповому применению новейших беспилотников, прописанная в ОКР", - рассказал собеседник. Он не уточнил сроки начала летных испытаний "Охотника".

В Объединенной авиастроительной корпорации не стали комментировать ТАСС предоставленную источником информацию.

Ранее в сети появились фотографии "Охотника" на взлетно-посадочной полосе, а также снимки третьего опытного образца Су-57 с нанесенной на киль пиктограммой, изображающий новейший беспилотник.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6054472

Поделиться

33

Re: Беспилотники

На военно-промышленной выставке Eghtedar 97 в Тегеране, приуроченной к 40-летней годовщине Исламской революции 1979 года, Иран показал новые оборонительные и ударные системы собственного производства. Среди них - разведывательные и ударные беспилотники Kaman 12 и Shahed-171, передаёт иранское новостное агентство Mehr.
Первый дрон имеет операционный радиус действия 1000 километров, развивает скорость до 200 км/ч и может нести 100 кг полезной нагрузки.

Другой беспилотник, отмечает Eadaily, переделан из американского образца RQ-170. По данным иранских специалистов, у аппарата Shahed-171 улучшенные электронника и защита от средств противовоздушной обороны противника, поставлен двигатель местного производства.

Помимо этого, иранские оборонщики продемонстрировали новые противотанковые ракеты Toofan-3M и Toofan-7, которые также являются продукцией ВПК ИРИ.
https://vpk-news.ru/news/47984

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/5000/295402/thumb/p1d2fnhndo14oo17481uj81qna1osu1.jpg

Поделиться

34

Re: Беспилотники

Китайская компания NORINCO (China North Industries Group Corporation Limited) представляет свой новый разведывательный реактивный БПЛА Sky Saker FX500 на международной военной выставке ShieldAfrica 2019 (Абиджан, Кот-д'Ивуар). Конструкция очень похожа на американский Predator C. Масса полезной нагрузки 50 кг, продолжительность полета 2 часа, скорость до 800 км/ч, потолок до 9000 м, аппарат оснащен разнообразным оборудованием (, радар с синтезированной апертурой, ТВ, ИК датчики, лазерный дальномер, цифровая фотокамера)
https://www.armyrecognition.com/shielda … e_uav.html

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/5500/295569/thumb/p1d2hgctkgupc84ncsp16a41pp51.jpg

Поделиться

35

Re: Беспилотники

Еще одна качественная фотография, предположительно, первого опытного образца-демонстратора российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник", создаваемого ПАО "Компания "Сухой". Снимок, как и предыдущие, сделан на аэродроме Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиале компании "Сухой"). С ноября 2018 года данный образец проходил там заводские наземные испытания.

По неофициальной информации, в конце января 2019 года опытный образец был перевезен в ЛИИ в подмосковный Жуковский, где и должны быть начаты его заводские летные испытания

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/6000/296209/thumb/p1d2mq9l94fgs1jjnn5k2591ond1.jpg

Предположительно первый опытный образец-демонстратор российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник", создаваемого ПАО "Компания "Сухой", построенный на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (с) t.me/fighter_bomber/806
https://bmpd.livejournal.com/3516956.html

Поделиться

36

Re: Беспилотники

Как сообщил 1 февраля 2019 года турецкий веб-ресурс kokpit.aero , на состоявшейся в Турции церемонии вооруженным силам Катара были переданы все шесть заказанных ими по контракту 2017 года разведывательно-ударных беспилотных летательных аппаратов Bayraktar TB2 производства турецкой частной компании Baykar Makina. В поставку вошли также три наземные станции управления.В Турции прошли обучение 55 катарских военнослужащих из расчетов данных беспилотных комплексов.

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/6000/296212/thumb/p1d2mqhiiqi2r1uf46m1ro610sk1.jpg

Церемония передачи вооруженным силам Катара разведывательно-ударных беспилотных летательных аппаратов Bayraktar TB2 производства турецкой частной компании Baykar Makina (с) www.kokpit.aero

Катар стал первым иностранным заказчиком турецких БЛА Bayraktar TB2. Сообщается, что в Катаре данные комплексы будут использоваться Разведывательным центром Катара, и неясно, будут ли вооружены.

Напомним, что в конце 2018 года два комплекса БЛА  Bayraktar TB2 по контракту стоимостью 69 млн долл заказала также Украина - включая, по разным источникам, шесть или 12 аппаратов, и 200 единиц управляемого вооружения.

БЛА Bayraktar TB2 был разработан турецкой частной компанией Baykar Makina в партнерстве с турецкой частной Kale Group и стал по сути первым турецким дееспособным разведывательно-ударным БЛА вследствие затягивания государственной программы создания БЛА TAI Anka. БЛА Bayraktar создавался с 2007 года, первый опытный образец Bayraktar Block А совершил первый полет в июне 2009 года. С 2014 года до 50 серийных БЛА Bayraktar TB2 (версия Block B) поставлены турецкой армии и 18 - жандармерии и национальной полиции. С 2016 года БЛА Bayraktar TB2 применяются в боевых условиях с использованием вооружения против сил Рабочей партии Курдистана, а также над территорией Сирии.

БЛА Bayraktar TB2 имеет максимальный взлетный вес 650 кг, длину 6,5 м и размах крыла 12 м. Поршневой двигатель Rotax 912 мощностью 100 л.с. Крейсерская скорость БЛА около 130 км/ч, потолок до 8100 м. Продолжительность полета до 24 часов. Аппарат управляется по радиоканалу, поэтому имеет радиус действия всего около 150 км. Масса боевой нагрузки до 75 кг (фактически для длительного барражирования - не более 50-55 кг) и включает ПТУР Roketsan L-UMTAS (масса 37,5 кг, видимо в реальности данные ракеты практически не используются с этих БЛА из-за их массы) или созданные на их основе облегченные боеприпасы MAM-L (SMM, массой 22 кг) с лазерной полуактивной системой наведения, нагрузка может размещаться на четырех пилонах. Также для использования с БЛА Roketsan разработан новый легкий боеприпас MAM-C массой всего 8,5 кг, представляющий собой фактически 70-мм корректируемую ракету Cirit с лазерной полуактивной системой наведения, но без двигателя.
https://bmpd.livejournal.com/3515932.html

Поделиться

37

Re: Беспилотники

Компания Northrop Grumman получила контракт от ВМС США на поставку пяти вертолетов-беспилотников MQ-8C Fire Scout, поставки до 2021 года. Планер БЛА основан на коммерческом вертолете Bell 407 (их построено более 1400 единиц, налет более 4 млн часов). Вместе с пилотируемым вертолетом MH-60 беспилотный разведчик MQ-8 расширяет дальность ситуационной осведомленности корабельных групп
http://airrecognition.com/index.php/arc … mq-8c.html

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/6500/296550/thumb/p1d2s69dmr22cqfnk5b4ih17s51.JPG

Поделиться

38

Re: Беспилотники

МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. На российском беспилотном летательном аппарате большой продолжительности полета "Орион", разработанном группой "Кронштадт", испытали бомбовое вооружение в 2018 году. Об этом сообщил во вторник источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе.

"С беспилотника "Орион" были на испытаниях применены авиабомбы. Это произошло еще в прошлом году", - сказал собеседник агентства. Он не уточнил, о боеприпасах какой марки идет речь. Собеседник добавил, что "Орион" также был испытан в Сирии, но без вооружения, а в качестве разведывательного аппарата.

В группе "Кронштадт" не стали комментировать ТАСС предоставленную источником информацию.

В 2017 году на военно-техническом форуме "Армия-2017" ООО "ОКБ Авиаавтоматика" представило линейку авиационного вооружения для БПЛА из трех типов боеприпасов массой 25-50 кг. Семейство боеприпасов построено по модульному принципу с единой конструктивной базой. Заявленная разработчиком дальности пуска - до 100 км. Тогда же сообщалось, что боеприпасы участвуют в испытаниях на одном из "больших" отечественных БЛА.

Группа "Кронштадт" уже на форуме "Армия-2018" также продемонстрировала блок управления оружием для "Ориона" и прототип боеприпаса собственной разработки массой до 50 кг.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6078074

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/6500/296649/thumb/p1d2u6c3cdf56q1r1dh2kv21ast1.jpg

Поделиться

39

Re: Беспилотники

МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. Испытания нового беспилотного боевого модуля на базе зенитной установки ЗУ-23, способного сбивать низколетящие беспилотники, начнутся в конце 2019 года, заявил в интервью РИА Новости генконструктор Подольского электромеханического завода (ПЭМЗ) по программе "Самум" Умахан Умаханов.
Ранее Умаханов заявлял РИА Новости о начале работы над данной системой, которая является развитием 23 мм мобильной артустановки "Самум".

Американское аналитическое издание The National Interest рассказало об успехах России в противодействии вражеским беспилотникам. В эфире радио Sputnik военный эксперт Виктор Литовкин отметил, что против каждого вида БПЛА у РФ есть свое оружие.

"Эту работу мы бы давно уже завершили, ещё года полтора назад, но есть определенные трудности, поскольку мы разрабатываем наш модуль исключительно за счёт частных средств. Думаю, что до конца года мы уже выйдем на испытания", - сказал он.

Собеседник агентства подчеркнул, что сегодня оружие такого типа необходимо вооруженным силам РФ и армиям тех стран, которые проводят операции в городской черте, где работают снайперы и дроны противника.
https://ria.ru/20190205/1550400806.html

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/6500/296712/thumb/p1d2ur2f5c76r1o9612abf558pa1.jpg

Поделиться

40

Re: Беспилотники

Как сообщает журнал "Jane's International Defence Review" в статье Kelvin Wong "China’s AT200 cargo UAV readies for operational evaluation" , китайская частная компания Star UAV System из Чэнду сообщила о начале серийного производства разработанного ею грузового беспилотного летательного аппарата АТ200 по результатам успешных испытаний в 2017-2018 годах. Аппарат АТ200, именуемый "первым в мире настоящим транспортным БЛА грузоподъемностью более тонны" представляет собой фактически беспилотный вариант девятиместного турбовинтового однодвигательного самолета P-750 XSTOL, серийно производимого новозеландской компанией Pacific Aerospace.

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/6500/296790/thumb/p1d30nf044e7skulogk1oif1l1h1.jpg

Опытный образец китайского грузового беспилотного летательного аппарата Star UAV System АТ200 (регистрационный номер В-10НЕ) перед испытательным полетом с грузом из аэропорта Пучен Нейфу (провинция Шэньси), 26.10.2018 (с) www.sohu.com

Партнерами в создании АТ200 совместно с Star UAV System выступили компании Shaanxi Huaishi Nonferrous Metals и BAIC Group, а также Институт инженерной теплофизики Академии наук КНР и ряд институтов (НИИ-618 и Сианьский НИИ автоматического управления) государственной авиационно-промышленной корпорации AVIC. В разработке системы управления принимал участие НИИ-54 китайской государственной корпорации электронной промышленности China Electronics Technology Group Corporation’s (CETC).

Первый полет опытного образца АТ200 (регистрационный номер В-10НЕ) состоялся 26 октября 2017 года. В ходе испытаний осенью 2018 года АТ200 успешно выполнял полеты по маршрутам в полном соответствии с требованиями Управления гражданской авиации КНР. (СААС) Так, в частности, 26 октября 2018 года БЛА с грузом совершил 1,5-часовой перелет между аэропортами Пучен Нейфу и Даньфэн в провинции Шэньси, под полетным кодом U3267 по маршруту, который был утвержден Управлением гражданской авиации КНР. При этом аппарат прошел на высоте 5100 м над горами Циньлин при сильном встречном и боковом ветре, достигавшем 20-30 м/сек. Затем аппарат после выгрузки груза вернулся в аэропорт вылета по другому маршруту продолжительностью около 2 часов. Руление, взлет и посадка  производились автоматически, без вмешательства операторов. Весь полет туда и обратно с разгрузкой занял около 4,5 часов.

Заказчиком создания БЛА АТ200 выступила в октябре 2017 года вторая по величине китайская доставочная компания SF Express, которая выдала Star UAV System контракт на поставку трех апаратов пилотной партии, которые и должны быть поставлены SF Express в 2019 году для оценки его использования в службе доставки грузов. Представитель Star UAV System также заявил, что его компания имеет контракт с неназываемым заказчиком на поставку 50 единиц АТ200 к 2022 году [этим заказчиком может быть все та же SF Express]. Компания планирует построить завод по производству (фактически переоборудованию) данных БЛА с объемами выпуска не менее 10 единиц в месяц.

При максимальном взлетном весе 3400 кг АТ200 способен перевозить до 1500 кг полезной нагрузки на дальность до 2100 км при крейсерской скорости около 313 км/ч. Объем грузового отсека составляет 10 куб м. Продолжительность полета до восьми часов, потолок до 6100 м. Управление и контроль полета осуществляется с подвижной наземной станции управления, при этом, как утверждается, полностью автоматический режим полета БЛА позволяет осуществить весь цикл полета и возвращения на аэродром вылета "нажатием одной кнопки". Оператор может также управлять аппаратом голосовыми командами.

Сообщается, что интерес к АТ200 проявляет также НОАК, выступающая значительным заказчиком перевозок для SF Express. Публикация Академии наук КНР, рекламируя АТ200, указывала на возможность использования его для доставки грузов на контролируемые Китаем острова в Южно-Китайском море.
https://bmpd.livejournal.com/3522327.html

Поделиться

41

Re: Беспилотники

8 февраля 2019 года турецкое авиастроительное объединение Turkish Aerospace Industries (TAI) распространило фотографии построенного первого опытного летного образца большого двухдвигательного беспилотного летательного аппарата YFYK (Yüksek Faydalı Yük Kapasiteli, также обозначается как ANKA-2). Начало летных испытаний образца запланировано на март.

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/7500/297772/thumb/p1d3g5uvme17k91fnh6c01asu1m301.jpg

Первый опытный образец нового турецкого большого двухдвигательного беспилотного летательного аппарата TAI YFYK (Yüksek Faydalı Yük Kapasiteli, также обозначается как ANKA-2) (c) TAI / TEI

Полные характеристики, включая массу, аппарата пока не разглашаются. Заявлено, что БЛА YFYK должен иметь массу полезной нагрузки 750 кг (в том числе вооружение), рабочий потолок 20-25 тысяч футов (6100-7600 м) и продолжительность полета более 24 часов. Аппарат оснащается двумя поршневыми двигателями PD-170 мощностью по 170 л.с., разработанными входящим в состав TAI двигателестроительным дивизионом TEI. БЛА оснащен полезной разведывательной нагрузкой турецкого производства (головным разработчиком ее выступает компания Aselsan) и системой спутниковой связи через турецкие спутники TURKSAT.
https://bmpd.livejournal.com/3530135.html

Поделиться

42

Re: Беспилотники

В январе 2019 года в сети появились первые фотографии опытного образца российского тяжелого ударно-разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) С-70 «Охотник». До сих пор неизвестны даже примерные официальные характеристики дрона, однако уверенно просматривается его связь с истребителем пятого поколения Су-57. Последнее обстоятельство вместе с появившимися фотографиями позволяет спрогнозировать ряд параметров и возможности «Охотника», о чем рассказывает «Лента.ру».

https://lenta.ru/articles/2019/02/13/okhotnik/

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/8000/298048/thumb/p1d3ldkelf1ltn1dlath710bermq1.jpg

Поделиться

43

Re: Беспилотники

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/8000/298051/thumb/p1d3ldru38a0a3ck1p2e1ji1lvf1.jpg

В статье, написанной при участии военного эксперта Петра Бутовского и опубликованной в последнем номере французского журнала Air & Cosmos, представлены ожидаемые характеристики создаваемого в России ударно-разведывательного тяжелого беспилотника С-70 «Охотник».

Согласно изданию, взлетный вес машины составит 25 тонн, из которых 2,8 тонны придется на вооружение. Размах крыла беспилотника составит 19 метров. В длину машина достигнет 14 метров. На низкой высоте дрон должен быть способен развивать скорость 1,4 тысячи километров в час. Дальность полета машины составит пять тысяч километров.

В январе в сети появилась первая фотография «Охотника».

В декабре 2018 года заместитель министра обороны России Алексей Криворучко сообщил, что первый полет «Охотника» состоится весной 2019 года.

В ноябре того же года «Охотник» совершил первый пробег по взлетно-посадочной полосе Новосибирского авиационного завода, достигнув скорости 200 километров в час.

Дрон в июле 2018 года был назван прототипом российского истребителя шестого поколения.

Тогда же в США российскую разработку посчитали выдумкой.

В июне 2018 года «Охотник» впервые выкатили под открытое небо.

Сведения о разработке «Охотника» появились в 2012 году. Утверждалось, что одноименная научно-исследовательская работа по созданию ударного БПЛА массой до 20 тонн ведется «Сухим» и «МиГ». Тогда максимальная скорость дрона оценивалась в тысячу километров в час.
https://lenta.ru/news/2019/02/13/okh/

Поделиться

44

Re: Беспилотники

Красная поляна. 15 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что первый полёт ударного беспилотника "Охотник" состоится в скором времени.
      "Сейчас пока делают гонки (беспилотник разгоняется по взлётной полосе - ИФ). В ближайшее время планируются уже, соответственно, взлёты", - заявил "Интерфаксу" Д.Мантуров.
     В январе в интернете появились первые фотографии нового российского беспилотника, их разместил анонимный пользователь одного из форумов. На фото изображен летательный аппарат, построенный по аэродинамической схеме "летающее крыло" (без хвостового оперения) с трёхстоечным шасси. Предполагается, что это перспективный тяжёлый ударный беспилотник "Сухого", разработанный в рамках опытно-конструкторской работы "Охотник".
     Ранее в соцсетях появились фотографии одного из первых опытных образцов Су-57, на киле которого изображён силуэт предположительно беспилотника "Охотник". В настоящее время Су-57 в новой окраске активно выполняет полёты в Жуковском.
     В декабре сообщалось, что первый вылет "Охотника", построенного на Новосибирском авиазаводе компании "Сухой" (входит в ОАК), планируется весной 2019 года. "В следующем году "Охотник" выйдет на испытания. Работа по этому проекту приоритетная, она идёт на хорошем уровне. Весной мы ожидаем первый полёт этого беспилотника. Это серьёзная задача для нас", - сказал тогда замминистра обороны РФ Алексей Криворучко в интервью телеканалу "Звезда".
     28 июня 2018 года осведомлённый источник сообщил "Интерфаксу" о первой выкатке нового беспилотника. К концу года аппарат вышел на завершающий этап наземных испытаний.
     Характеристики "Охотника" в настоящее время не раскрываются. Согласно открытым данным, его взлётная масса составит 20 тонн, что сделает его самым тяжёлым из разрабатываемых в настоящее время беспилотников.
     По данным источника "Интерфакса", "Охотник" предназначен, в том числе, для прорыва противовоздушной обороны (ПВО) при работе в паре с истребителем пятого поколения Су-57.
     "Предполагается, что "Охотник" сможет работать в связке с истребителем Су-57. То есть одна из задач беспилотника - прорвать противовоздушную оборону, а затем уже в периметр входит пилотируемый самолёт", - сказал собеседник агентства.
     По его словам, в перспективе в комплексе с истребителем будут работать несколько ударных беспилотников. "Экипаж Су-57 сможет удалённо управлять "Охотником", чтобы оба аппарата слаженно работали в едином сетевом контуре", - отметил источник.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=501911

Поделиться

45

Re: Беспилотники

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/8000/298304/thumb/p1d3qgsv1slub1hr71q92enili2.jpg

14 февраля 2019 года во время визита премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху на военно-морскую базу ВМС в Хайфе в кадр попала мобильная пусковая установка барражирующего  боеприпаса (дрона-камикадзе) IAI Green Dragon, установленная на ракетный катер типа «Саар-4,5» [Nirit - bmpd].

Дрон Green Dragon является гибридом крылатой ракеты и БПЛА.

Производитель: концерн Israel Aerospace Industries

Этот дрон весом 15 кг несет 3-килограммовую боеголовку и может поражать цели в радиусе 40 — 50 км, барражируя над ней до 90 минут. После запуска с мобильной пусковой установки аппарат способен в течение 1,5 — 2 часов искать цель на расстоянии до 40 км, после чего приблизиться к ней и произвести подрыв. Точность попадания — 1 м. Система оснащена функцией по отмене задания на поражение для предотвращения потерь от «огня по своим». Дрон снабжён телеметрией для ручного управления при помощи компактного пульта. В кузове автомобиля HMMWV можно установить пусковую установку с 16 дронами Green Dragon. Кроме того, Green Dragon может быть установлен на кораблях различных классов — от патрульных катеров до океанских боевых кораблей.
https://bmpd.livejournal.com/3533855.html

Поделиться