81

Re: Вертолеты

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/8500/298804/thumb/p1d44p1nimegg15rf19hp49o142u1.jpg

БАНГАЛОР (Индия), 20 фев - РИА Новости. Новейший российский вертолетный двигатель ТВ7-117В, предназначенный для установки на вертолеты Ми-38, успешно прошел испытания на защиту от попадания птиц, дождя и града, выдержав попадание почти двухкилограммовой тушки, сообщили РИА Новости на авиакосмическом салоне Aero India 2019 в Бангалоре в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации.

ОДК представляет двигатель ТВ7-117В на авиационной выставке Aero India 2019, которая проходит с 20 по 24 февраля в индийском городе Бангалор.

"В процессе проведения испытаний выполнены последовательные выстрелы градом к оси двигателя со скоростью 83 м/с, а также выстрел птицей массой 1,85 кг к оси двигателя с такой же скоростью в область защитного экрана. Согласно критериям успешности испытаний защитное устройство двигателя ТВ7-117В их выдержало", - сказали в пресс-службе.
https://ria.ru/20190220/1551100347.html

Поделиться

82

Re: Вертолеты

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/8500/298938/thumb/p1d47bs67pv5q118141n1faq1du61.jpg

МОСКВА, 21 февраля. /ТАСС/. Бортовой комплекс с искусственным интеллектом, способный уничтожать выбранные летчиками цели без их участия, испытывается на российских ударных вертолетах Ми-28Н "Ночной охотник". Об этом сообщил в четверг ТАСС источник в авиастроительной отрасли.

"На Ми-28Н в ходе испытаний отрабатывается система с искусственным интеллектом - новый бортовой разведывательный-ударный комплекс с так называемым электронным оператором оружия. Комплекс сам анализирует цели на поле боя, устанавливает их принадлежность противнику, выбирает подходящее оружие из имеющегося на борту вертолета и сам запускает применение оружия", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что штурману вертолета теперь нужно только выбрать цель для поражения из предложенных комплексом, нажав на соответствующую отметку на ЖК-дисплее, - остальное система сделает сама. При этом летчик может в любой момент снять задачу, "таким образом, решение о применении оружия остается за человеком", добавил источник.

Собеседник агентства пояснил, что комплекс необходим из-за физиологических ограничений человека в скорости реакции и объеме внимания. "Ударные вертолеты применяются на малых высотах и на больших скоростях, поэтому пилоты физически не могут контролировать все поле боя. Система позволяет разгрузить экипаж в отношении применения оружия по уже выбранной цели, чтобы он мог переключиться на другие задачи", - рассказал представитель авиастроительной отрасли.

Источник добавил, что новый комплекс встроен в единую систему управления тактическим звеном. "Кроме применения оружия, он самостоятельно прокладывает наиболее оптимальные маршруты полета над полем боя с учетом и расположения собственных сил, и вскрытых рубежей ПВО противника", - отметил он.

В холдинге "Вертолеты России" не стали комментировать ТАСС предоставленную источником информацию.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6141703

Поделиться

83

Re: Вертолеты

Москва. 21 февраля. ИНТЕРФАКС - Минобороны России решило отказаться от серийной закупки новых ударных вертолетов Ми-28НМ из-за цены, сообщили "Интерфаксу" в четверг несколько военных источников.
       "Несмотря на многократные попытки военных снизить цену серийной машины, холдинг "Вертолеты России" отказался принимать условия Минобороны", - сообщил один из собеседников агентства
       По его словам, Минобороны РФ на протяжении более чем трех месяцев осуществляло подготовку к заключению государственного контракта с холдингом "Вертолеты России", однако в последний момент стороны не смогли прийти к согласию относительно цены контракта.
       По словам источника, контрактом предусматривалась поставка в войска серийной партии ударных вертолетов Ми-28НМ.
       В свою очередь источник в Воздушно-космических силах России заявил "Интерфаксу", что отказ от закупки Ми-28НМ не скажется на боеспособности армейской авиации.
       "На сегодняшний момент успешно завершается опытно-конструкторская работа по модернизации поставленных ранее вертолетов Ми-28", - сказал он.
       "Вместо затратных закупок новых вертолетов у холдинга "Вертолеты России", есть возможность провести модернизацию имеющихся "Ночных охотников" с доведением их основных характеристик до уровня Ми-28НМ или проработать вопрос соответствующего увеличения закупок вертолетов Ка-52", - сказал собеседник агентства.
       "Интерфакс" пока не располагает комментарием холдинга "Вертолеты России" по поводу решения Минобороны РФ.
       Ударный вертолет Ми-28НМ представляет собой новейшую модификацию Ми-28Н "Ночной охотник". Работы над новой версией вертолета начались в 2009 году. Сообщалось, что он будет оснащен принципиально новым локатором, который позволит вести круговой обзор, а также новое высокоточное оружие, современную систему управления и "стеклянную кабину", в которой практически нет механических приборов и классических панелей управления.
       Первая партия модернизированных "Ночных охотников" Ми-28НМ в апреле будет передана Минобороны РФ, сообщил журналистам 11 февраля глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
       15 февраля прошлого года А.Богинский сообщил в интервью "Интерфаксу", что модернизированный ударный вертолет Ми-28НМ "Ночной охотник" проходит государственные совместные испытания.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=502441

Поделиться

84

Re: Вертолеты

На проходящей с 20 по 24 февраля 2019 года в Бангалоре (Индия) аэрокосмической выставке Aero India 2019 индийское государственное авиастроительное объединение Hindustan Aeronautics Limited (HAL) впервые продемонстрировало опытный образец-демонстратор корабельного варианта производимого ею многоцелевого вертолета Dhruv Mk III Advanced Light Helicopter (ALH), получившего обозначение Naval Utility Helicopter (NUH).

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/9000/299052/thumb/p1d49u3m0o1iav1eg31iv4hg95if1.jpg

Опытный образец-демонстратор корабельного варианта Naval Utility Helicopter (NUH) индийского многоцелевого вертолета HAL Dhruv Mk III ALH в экспозиции выставки Aero India 2019. Бангалор, 20.02.2019 (с) Михаил Жердев

Вертолет NUH создается в интересах ВМС и береговой охраны Индии при участии проектного управления ВМС Индии, и должен использоваться в качестве многоцелевого и поисково-спасательного. Первый полет представленного прототипа-демонстратора намечен на 2019 год.

Основными отличиями NUH от базового Dhruv Mk III являются складные хвостовая балка и лопасти несущего винта, для облегчения корабельного базирования. За счет этого в сложенном состоянии длина вертолета сокращается с 15,85 м до 13,5 м, ширина (размах несущего винта) - с 13,2 до 3,5 м, и высота - с 5,06 до 4,2 м. NUH также получил колесное шасси вместо лыжного, новую систему управления и частично обновленную авионику. Вертолет оснащается двумя лицензионными турбовальными двигателями HAL Shakthi 1H1 мощностью по 1032 кВт. Максимальный взлетный вес 5000 кг, наибольший вес полезной нагрузки в кабине - 1200 кг.
https://bmpd.livejournal.com/3541798.html

Поделиться

85

Re: Вертолеты

Бангалор (Индия). 22 февраля. ИНТЕРФАКС - Согласование юридических вопросов по совместному предприятию (СП) для производства в Индии легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т находится в финальной стадии, сообщил "Интерфаксу" замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Анатолий Пунчук.
       "Что же касается совместного предприятия по производству вертолетов Ка-226Т, СП продолжает переговоры с министерством обороны Индии по технической части будущего контракта", - заявил А.Пунчук.
       "Одновременно с этим в финальной стадии находится согласование необходимых для функционирования СП в Индии юридических вопросов", - сказал он.
       Соглашение между Россией и Индией о сотрудничестве в области вертолетостроения было подписано в 2015 году.
       Согласно документу, холдинг "Вертолеты России" организует поставки в Индию и локализацию производства в этой стране российского вертолета Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц, при этом из них не менее 140 машин будут произведены на мощностях совместного предприятия в Индии. Соглашение также предусматривает обслуживание, эксплуатацию, ремонт вертолетов и обеспечение их технического сопровождения.
       В настоящее время данный контракт общей стоимостью $1 млрд пока не заключен.
       Как сообщалось, производство Ка-226Т для индийского заказчика на первом этапе будет осуществляться в Улан-Удэ, а затем поэтапно перенесено на площадку совместного российско-индийского предприятия Indo-Russian Helicopters Limited в Индии. В настоящее время Ка-226Т производится на Кумертауском авиационном предприятии (КумАПП) в Башкирии.
       В июне 2018 года в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" сообщили о начале производства в Улан-Удэ опытных образцов Ка-226Т для Индии.
       Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. На вертолет устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек или модули, оснащенные специальным оборудованием.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=502498

Поделиться

86

Re: Вертолеты

Бангалор (Индия). 22 февраля. ИНТЕРФАКС - Индия заморозила переговоры о приобретении 48 военно-транспортных вертолетов Ми-17-В5, но вопрос не закрыт, сообщил "Интерфаксу" замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Анатолий Пунчук.
       "По поводу контракта на поставку вертолетов Ми-17-В5, его рассмотрение временно отложено индийской стороной", - заявил А.Пунчук.
       Он подчеркнул, что такие вертолеты давно и успешно эксплуатируются в Индии в непростых климатических и географических условиях, поэтому "приобретение их дополнительной партии, конечно, является целесообразным".
       "Данный вопрос не закрыт, мы вернемся к этой теме с индийскими партнерами", - сказал замглавы ФСВТС России.
       Как сообщалось, Россия и Индия обсуждают возможность поставки 48 военно-транспортных вертолетов Ми-17-В5.
       В марте 2018 года глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский выражал надежду, что контракт будет подписан в течение месяца.
       "По той информации, которой мы обладаем, (контракт на поставку Ми-17-В5 Индии - ИФ) в высокой степени готовности - все технические и ценовые вопросы с потенциальным заказчиком обсуждены", - сказал А.Богинский.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=502496

Поделиться

87

Re: Вертолеты

Москва. 22 февраля. ИНТЕРФАКС - Росавиация выдала сертификат эксплуатанта АО "Русские вертолетные системы" (РВС), свидетельствуют материалы на сайте регулятора.
       Сертификат, наличие которого позволяет выполнять коммерческие перевозки, выдан 20 февраля. Парк и аэропорты базирования авиакомпании в материалах не указаны.
       РВС образована в 2006 году, учредителями, по данным системы "СПАРК-Интерфакс", выступили граждане РФ: Александр Гудков, Михаил Казачков, Александр Ковалев и Наталья Трофимова. М.Казачков является членом президиума, главой правления Ассоциации вертолетной индустрии.
       Компания "предоставляет широкий спектр авиационных услуг", говорится на ее сайт, среди них: услуги санитарной авиации, обучение летно-технического персонала, разработка и строительство наземной авиационной инфраструктуры, поставка и организация финансирования вертолетной техники.
       РВС также называет себя "крупнейшим гражданским оператором вертолетов типа "Ансат", "многолетним партнером госкорпорации "Ростех" и ее холдинга "Вертолеты России", "единственным негосударственным оператором вертолетных площадок, расположенных в черте Москвы".
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=502566

Поделиться

88

Re: Вертолеты

22 февраля 2019 года турецкое Управление оборонной промышленности (Savunma Sanayii Başkanlığına - SSB) подписало контракт с турецким авиастроительным объединением Turkish Aerospace Industries (TAI) на создание в интересах вооруженных сил Турции нового "боевого вертолета тяжелого класса" (Ağır Sınıf Taarruz Helikopter, программа иногда неофициально именуется АТАК 2). Первый прототип нового вертолета примерно 10-тонного класса взлетного веса должен совершить первый полет в 2024 году.

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/9000/299139/thumb/p1d4cdoe1ml961inhdmn6h41vig1.jpg

Предварительное изображение перспективного турецкого "боевого вертолета тяжелого класса" (Ağır Sınıf Taarruz Helikopter), создаваемого турецким авиастроительным объединением Turkish Aerospace Industries (TAI) (с) TAI

Новый вертолет должен дополнить, а в перспективе и заменить серийно производимый сейчас на TAI гораздо более легккий боевой вертолет Т129 АТАК примерно 5-тонного класса взлетного веса, представляющий собой лицензионную деривацию итальянского вертолета AW129 компании Leonardo (AgustaWestland).

TAI обяъвила о начале программы создания более тяжелого, чем Т129 АТАК, боевого вертолета с условным обозначением АТАК 2 еще в 2017 году. При этом первоначально предполагалось создание вертолета примерно 6-7-тонного класса веса с использованием несущей системы создаваемого TAI моногоцелевого вертолета Т625 также 6-тонного класса. Однако сейчас новый боевой вертолет заявляется уже как машина 10-тонного класса (то есть сопоставимого с Boeing AH-64 Apache), что, видимо, требует создания полностью новой несущей системы и применения двух мощных турбовальных двигателей (их тип пока что не выбран). Можно предположить, что столь значительный пересмотр конструкции перспективного боевого вертолета вызван требованиями вооруженных сил Турции.

Решение турецких военных в пользу создания более тяжелого вертолета, чем Т129 нельзя не признать разумным, поскольку совершенно очевидно, что платформа Т129 (AW129) ограничена с точки зрения вооружения и защищенности, и, видимо, не имеет серьезного модернизационного потенциала по весу. Это заставляет усомниться в самой целесообразности выбора Турцией в свое время в 2007 году платформы наиболее легкого в своем классе в мире итальянского боевого вертолета AW129 International по итогам долгостройного турецкого тендера по программе АТАК. Характерно, что основными конкурентами AW129 в данном тендере выступали боевые вертолеты более тяжелого 8-10-тонного класса веса (Bell AH-1Z, первоначально выбранный ТУрцией, а также АН-64D, Denel Rooivalk и Ка-50/52).

Теперь для нового "боевого вертолета тяжелого класса" TAI официально заявляет взлетный вес 10 тонн и массу полезной нагрузки "более 1200 кг". Вертолет должен быть оснащен 30-мм пушкой, основная часть бортового оборудования, видимо, перекочует с последних версий Т129. Изображения нового вертолета демонстрируют фактически отмасштабированный в пользу увеличения Т129. Заявлено максимально широкое применение систем и оборудования турецкого производства. 

Неясно, связан ли проект нового турецкого боевого вертолета с реализуемой компанией Leonardo (AgustaWestland) с 2017 года программой создания в интересах итальянской армии нового боевого вертолета AW249 класса взлетного веса 7-8 тонн (а фактически, видимо, еще большего), предназначенного для замены вертолетов АW129 в итальянских вооруженных силах. На распространяемых изображениях AW249 тоже выглядит как увеличенный вариант AW129.   
https://bmpd.livejournal.com/3544011.html

Поделиться

89

Re: Вертолеты

БАНГАЛОР /Индия/, 24 февраля. /ТАСС/. Первый вертолет Ми-38Т будет поставлен Минобороны РФ до конца июня 2019 года. Об этом сообщил гендиректор холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех) Андрей Богинский на брифинге на выставке Aero India 2019.

"У нас есть контракт, до конца июня [планируем поставить]", - сказал он.

Транспортно-десантный Ми-38Т впервые поднялся в воздух в начале ноября 2018 года. Это военная версия среднего многоцелевого вертолета Ми-38, который занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, а также в качестве поисково-спасательной машины. Ми-38Т оснащается новыми двигателями ТВ7-117В российского производства и интегрированным пилотажно-навигационным комплексом.

Контракт на поставку Минобороны двух Ми-38Т был заключен в 2017 году.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6153223

Поделиться

90

Re: Вертолеты

БАНГАЛОР /Индия/, 24 февраля. /ТАСС/. "Вертолеты России" (входят в Ростех) планируют разработать арктическую версию Ми-26. Об этом сообщил в воскресенье гендиректор холдинга Андрей Богинский на брифинге на выставке Aero India 2019.

"У нас есть на базе Ми-8 арктический вариант, уже были поставки. Мы планируем создать и Ми-38 арктический вариант, и Ми-26", - сказал он.

О намерении разработать арктическую версию Ми-38 Богинский сообщал в мае 2018 года. Тогда он отмечал, что сроки создания этой машины пока неизвестны.

Говоря о разработанной для военных версии тяжелого вертолета Ми-26 - Ми-26Т2В, Богинский напомнил, что Минобороны РФ пока не выдавало заказ на эту машину. "Опытно-конструкторскую работу по Ми-26Т2В мы делаем самостоятельно, у нас нет заказа от Минобороны, рассчитываем, что после присвоения литеры Минобороны все же сможет заключить с нами контракт", - сказал Богинский.

Ранее сообщалось, что "Вертолеты России" планируют передать Ми-26Т2В на государственные испытания во втором квартале 2019 года. В холдинге рассчитывают, что контракт с военным ведомством может быть подписан в июне.

Ми-26Т2В - тяжелый широкофюзеляжный транспортный вертолет грузоподъемностью 20 тонн. Машина оборудована современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В, что позволяет пилотировать ее днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку и так далее. Бортовой комплекс обороны Ми-26Т2В обеспечивает защиту от ракетных комплексов ПВО. В состав экипажа модернизированного вертолета входят пять человек.

Ми-38 - средний многоцелевой вертолет, занимающий нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26. Он может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, а также в качестве поисково- спасательного вертолета.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6153217

Поделиться

91

Re: Вертолеты

Большой Камень (Приморский край). 25 февраля. ИНТЕРФАКС - Российская армия планово получает новые боевые вертолеты Ка-52, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
       "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" за последние три года выполнила свои обязательства по государственным контрактам с Минобороны России на поставку ударных вертолётов Ка-52 в полном объёме. В настоящее время предпосылок к срыву сроков не имеется", - сказал Ю.Борисов на совещании в понедельник на Дальневосточном заводе "Звезда".
       Боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" серийно выпускается для нужд министерства обороны РФ с 2010 года. Вертолет предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=502652

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/9000/299332/thumb/p1d4hl3lql19s618fs1jf91ud9129a1.jpg

Поделиться

92

Re: Вертолеты

Москва. 25 февраля. ИНТЕРФАКС - В министерстве обороны России рассчитывают на пересмотр холдингом "Вертолеты России" стоимости модернизированного ударного вертолета Ми-28НМ.
       "При подготовке очередного контракта на поставку в войска вертолетов Ми-28НМ мы действительно столкнулись, на наш взгляд, с завышенной стоимостью этих машин холдингом "Вертолеты России", - заявил в понедельник "Интерфаксу" начальник Главного управления вооружения Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенант Анатолий Гуляев.
       "Со своей стороны мы руководствуемся жесткими требованиями к рачительному расходованию средств госбюджета на закупки вооружений, и не только по тематике ВКС", - сказал он.
       По словам А.Гуляева, российское военное ведомство неоднократно обращалось к руководству "Вертолетов России" с предложением пересмотреть ценовую политику с учетом значительных объемов закупаемой серии.
       "Надеемся, что руководство холдинга подойдет к решению данного вопроса по государственному, а не только с позиции коммерческого интереса", - заявил генерал.
       "В любом случае, мы не допустим снижения боеготовности армейской авиации ВКС. Есть варианты и модернизации Ми-28, уже поставленных в войска, или увеличения закупок камовских машин", - сказал А.Гуляев.
       "Еще раз хочу подчеркнуть, что при выполнении гособоронзаказа мы исходим из того, что должны учитываться как интересы заказчика, так и исполнителя госконтракта", - подчеркнул он.
       На прошлой неделе несколько военных источников сообщили "Интерфаксу" о решении Минобороны РФ отказаться от серийной закупки новых Ми-28НМ из-за их цены.
       "Несмотря на многократные попытки военных снизить цену серийной машины, холдинг "Вертолеты России" отказался принимать условия Минобороны", - сообщил один из собеседников агентства.
       По его словам, Минобороны РФ на протяжении более трех месяцев осуществляло подготовку к заключению государственного контракта с холдингом "Вертолеты России", однако в последний момент стороны не смогли прийти к согласию относительно цены.
       По словам источника, контрактом предусматривалась поставка в войска серийной партии ударных вертолетов Ми-28НМ.
       В свою очередь источник в Воздушно-космических силах России заявил "Интерфаксу" в прошлый четверг, что отказ от закупки Ми-28НМ не скажется на боеспособности армейской авиации.
       "На сегодняшний момент успешно завершается опытно-конструкторская работа по модернизации поставленных ранее вертолетов Ми-28", - сказал он.
       "Вместо затратных закупок новых вертолетов у холдинга "Вертолеты России", есть возможность провести модернизацию имеющихся "Ночных охотников" с доведением их основных характеристик до уровня Ми-28НМ или проработать вопрос соответствующего увеличения закупок вертолетов Ка-52", - сказал собеседник агентства.
       Комментариев холдинга "Вертолеты России" по этому поводу пока не поступало.
       11 февраля глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский сообщил журналистам, что первая партия Ми-28НМ будет передана Минобороны РФ в апреле.
       15 февраля прошлого года А.Богинский сообщил "Интерфаксу", что Ми-28НМ проходит государственные совместные испытания.
       Ми-28НМ - новейшая модификация боевого Ми-28Н "Ночной охотник".
       Работы над вертолетом начались в 2009 году. Сообщалось, что он будет оснащен принципиально новым локатором, который позволит вести круговой обзор, а также будет иметь новое высокоточное оружие, современную систему управления и "стеклянную кабину", в которой практически нет механических приборов и классических панелей управления.

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/9000/299333/thumb/p1d4hl5ehpdj61ah72mjbeo1ap31.jpg

Поделиться

93

Re: Вертолеты

Москва. 26 февраля. ИНТЕРФАКС - Стоимость модернизированного вертолета Ми-28НМ оказалась выше, чем ожидало Минобороны РФ, но она обоснована, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе (ОПК).
       "Стоимость планируемого контракта на поставку Ми-28НМ признана военным ведомством обоснованной, но это не отменяет того факта, что она оказалась выше первоначальных ожиданий, в том числе из-за роста цен на покупные комплектующие изделия, которые составляют до 70% стоимости вертолета", - заявил собеседник агентства.
       По его словам, при подготовке к заключению контракта на поставку Ми-28НМ предприятие-изготовитель ("Роствертол" холдинга "Вертолеты России" - ИФ) и предприятия кооперации выпустили материалы, обосновывающие стоимость изготовления вертолетов.
       "Эти материалы утверждены министерством обороны в лице аккредитованного на предприятии-изготовителе военного представительства", - подчеркнул источник.
       Он отметил, что заказчик и изготовитель пытаются найти компромиссное решение для обеих сторон.
       "В настоящее время стороны продолжают диалог и ищут пути сокращения издержек на проект", - сказал собеседник агентства.
       Он напомнил, что в настоящее время завершается изготовление установочной партии вертолетов - её передача Минобороны запланирована на второй квартал этого года.
       Накануне в Минобороны РФ сообщили, что рассчитывают на пересмотр холдингом "Вертолеты России" стоимости модернизированного ударного вертолета Ми-28НМ "Ночной охотник".
       "При подготовке очередного контракта на поставку в войска вертолетов Ми-28НМ мы действительно столкнулись, на наш взгляд, с завышенной стоимостью этих машин холдингом "Вертолеты России", - заявил в понедельник "Интерфаксу" начальник Главного управления вооружения Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенант Анатолий Гуляев.
       "Со своей стороны мы руководствуемся жесткими требованиями к рачительному расходованию средств госбюджета на закупки вооружений, и не только по тематике ВКС", - сказал он.
       По словам А.Гуляева, российское военное ведомство неоднократно обращалось к руководству "Вертолетов России" с предложением пересмотреть ценовую политику с учетом значительных объемов закупаемой серии.
       "Надеемся, что руководство холдинга подойдет к решению данного вопроса по государственному, а не только с позиции коммерческого интереса", - заявил генерал.
       На прошлой неделе несколько военных источников сообщили "Интерфаксу" о решении Минобороны РФ отказаться от серийной закупки новых Ми-28НМ из-за их цены.
       "Несмотря на многократные попытки военных снизить цену серийной машины, холдинг "Вертолеты России" отказался принимать условия Минобороны", - сообщил один из собеседников агентства.
       По его словам, Минобороны РФ на протяжении более трех месяцев осуществляло подготовку к заключению государственного контракта с холдингом "Вертолеты России", однако в последний момент стороны не смогли прийти к согласию относительно цены.
       По словам источника, контрактом предусматривалась поставка в войска серийной партии ударных вертолетов Ми-28НМ.
       11 февраля глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский сообщил журналистам, что первая партия Ми-28НМ будет передана Минобороны РФ в апреле.
       15 февраля прошлого года А.Богинский сообщил "Интерфаксу", что Ми-28НМ проходит государственные совместные испытания.
       Ми-28НМ - новейшая модификация боевого Ми-28Н "Ночной охотник". Работы над вертолетом начались в 2009 году. Сообщалось, что он будет оснащен принципиально новым локатором, который позволит вести круговой обзор, а также будет иметь новое высокоточное оружие, современную систему управления и "стеклянную кабину", в которой практически нет механических приборов и классических панелей управления.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=502758

Поделиться

94

Re: Вертолеты

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/9500/299507/thumb/p1d4l5p2n4n08n7e18931af35kp1.jpg

УЛАН-УДЭ, 26 фев - РИА Новости. Бизнес-вертолет VRT-500 создается в России с целью вытеснения с отечественного рынка вертолеты "Робинсон" американского производства, потребность в таких вертолетах до 2035 года составит тысячу машин, заявил в ходе заседания на Улан-удэнском вертолетном заводе вице-премьер Юрий Борисов.

"Весьма интересным является проект АО "Вертолеты России" по созданию 5-местного вертолёта VRT-500, который призван вытеснить с российского рынка вертолёты "Робинсон" аналогичного класса. По оценкам разработчиков, потребность рынка в период до 2035 года составляет около 1000 таких вертолетов", - сказал он.
https://ria.ru/20190226/1551366926.html

Поделиться

95

Re: Вертолеты

В ходе визита 26 февраля 2019 года на АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (УУАЗ, входит в состав АО "Вертолеты России") заместителя Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрия Борисова, на предприятии были продемонстрированы материалы по новой перспективной глубокой модификации вертолетов семейства Ми-8/17/171, обозначаемой Ми-171А3.

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/9500/299814/thumb/p1d4pc70ha9lk2jjen21cddcvo1.jpg

Изображение перспективного вертолета Ми-171А3 с демонстрационных материалов АО "Улан-Удэнский авиационный завод", 26.02.2019 (с) кадр из репортажа телеканала "Звезда"

Как следует из продемонстрированных материалов, "оффшорный" вертолет Ми-171А3 предназначен прежде всего для транспортных полетов на морские буровые платформы. По конструкции Ми-171А3 фактически представляет собой гибрид фюзеляжа и шасси вертолета Ми-38 с несущей системой недавно запущенного в серийное производство вертолета Ми-171А2. Было сообщено, что фюзеляж вертолета Ми-171А3 будет, таким образом, по кооперации в рамках холдинга "Вертолеты России" изготавливать АО "Казанский вертолетный завод".
https://bmpd.livejournal.com/3549276.html

Поделиться

96

Re: Вертолеты

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/290000/9500/299885/thumb/p1d4qcbcra1su8ff5lj1oao1nnl1.jpg

Авиация Росгвардии получает современную технику, в подразделения поступают новые транспортные и боевые вертолеты. За последние четыре года в войска поступили вертолеты Ми-8АМТШ и Ка-226. Планируется обновление ЛА и в дальнейшем.

Об актуальных вопросах, касающихся становления и развития авиации войск национальной гвардии и современном авиапарке, говорил на брифинге начальник Главного управления авиации Росгвардии генерал-лейтенант Александра Афиногентов. Встреча с журналистами приурочена ко Дню авиации ФСВНГ РФ, который празднуется 3 марта, сообщает пресс-служба ведомства

«Сегодня авиация войск национальной гвардии включает около 60 авиационных формирований различного уровня от полков до отдельных отрядов, которые входят в состав округов войск национальной гвардии или непосредственно подчинены главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации. География авиационных воинских частей Росгвардии обширна – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, от Махачкалы до Анадыря», – сказал генерал Анфиногентов.

Сегодня парк авиационной техники Росгвардии включает более двадцати типов пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов. Эксплуатируются тяжелые и средние военно-транспортные и транспортные самолеты, тяжелые, средние, легкие многоцелевые транспортно-боевые вертолеты . Также в авиационных подразделениях ведомства есть БЛА и комплексы высотного наблюдения на базе привязных аэростатов.

Для поддержания летной годности и эффективного применения постоянно производится модернизация устаревающей авиационной техники. На замену воздушным судам, отслужившим свой срок, приходят новые. В 2018 году в одной из авиационных воинских частей установили и успешно эксплуатируют комплексный авиационный тренажер вертолета Ми-8. С его помощью более эффективно ведется подготовка летного состава практически по всем видам применения ЛА данного типа, но что наиболее важно, тренажер позволяет отрабатывать действия экипажей в особых случаях полета, максимально приближенным к реальным. В дальнейшем планируется оснащать войска авиационными тренажерами, в том числе комплексным тренажером Ил-76.
https://vpk-news.ru/news/48693

Поделиться

97

Re: Вертолеты

Татарстанский ресурс «БИЗНЕС Online» под заголовком «Юрий Пустовгаров: «Почему руководство КВЗ убивало экономику завода? До сих пор нет ответа» опубликовал очередное небезынтересное интервью управляющего директора АО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ, входит в состав АО «Вертолеты России») Юрия Пустовгарова о положении на предприятии и его перспективах.

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/0/300382/thumb/p1d56a4l31qm912qr1ht51vc01ur41.jpg

Управляющий директор АО «Казанский вертолетный завод» Юрий Пустовгаров (с) www.business-gazeta.ru
https://bmpd.livejournal.com/3557594.html

Поделиться

98

Re: Вертолеты

Как сообщает веб-ресурс Scramble Magazine , 1 марта 2019 года были возобновлены полеты разведывательно-боевых вертолетов японского производства Kawasaki OH-1 армейской авиации Сухопутных сил самообороны Японии после четырехлетнего перерыва. Полеты ОН-1 были запрещены после произошедшей 17 февраля 2015 года аварии вертолета с бортовым номером "32634", упавшего в море у Сирахамэ (префектура Вакаяма) ввиду разрушения одного из двигателей и последовавшего выхода из строя второго двигателя.

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/500/300625/thumb/p1d5bel8mf134m1kfcd991v311pgp1.jpg

Один из возобновивших полеты после четырехлетнего перерыва разведывательно-боевых вертолетов японского производства Kawasaki OH-1 (бортовой номер "32604") из состава Школы армейской авиации Сухопутных сил самообороны Японии. Акено, 03.03.2019 (с) twitter.com/NikonskyF16

Обследование поднятого со дна вертолета показало, что авария произошла вследствие разрушения турбины высокого давления турбовального двигателя Mitsubishi TS1-M-10. Видимо, данный дефект был сочтен общим для всех двигателей этого типа, что повлекло в 2018 году доработку всех двигателей на всех оставшихся в Силах самообороны 37 вертолетах ОН-1. Все это время полеты этих вертолетов не осуществлялись.

1 марта 2019 года были возобновлены полеты ОН-1 только в учебно-боевой эскадрилье (Hiko Jikkentai) Школы армейской авиации Сухопутных сил самообороны Японии в Акено (префектура Миэ), что вызвано необходимостью обеспечить переподготовку экипажей этих вертолетов после длительного перерыва в полетах. В строевых частях армейской авиации, оснащенных вертолетами ОН-1 (звенья управления штатной численностью по шесть машин в пяти противотанковых вертолетных батальонах, приданных полевым армиям), полеты на этих машинах пока что не возобновлялись.

Напомним, что оригинальный по конструкции специализированный разведывательно-боевой вертолет ОН-1 (неофициальное название Ninja) с максимальным взлетным весом 4 тонны был разработан японской корпорацией Kawasaki Heawy Industries. Вертолет находился в серийном производстве с 1999 года, но темпы закупок машины армейской авиацией Сил самообороны Японии были весьма низкими, и к 2013 году было поставлено всего четыре прототипа (также переданных армейской авиации) и 34 серийных вертолета, хотя общие потребности заявлялись до 200 единиц. Дальнейшие закупки были  приостановлены еще до аварии и будущее программы сейчас неопределенно. На базе ОН-1 корпорацией Kawasaki предлагался к созданию полноценный боевой вертолет «легкого» класса OH-1-Kai (AH-2), а также многоцелевой вертолет, однако эти проекты не были приняты министерством обороны Японии.

ОН-1 имел весьма новаторские элементы конструкции, включая широкое применение композиционных материалов, электродистанционную систему управления, двигатели полностью японской разработки Mitsubishi TS1-M-10, и др. Однако свертывание программы закупок ОН-1 косвенно свидетельствует о неудовлетворенности японской армейской авиации характеристиками машины. Хотя заявлялось, что ОН-1 способен применять ПТУР,  фактически основным вооружением строевых вертолетов выступают четыре ракеты типа 91 класса "воздух-воздух" ближнего действия на основе ракет японского переносного ЗРК - таким образом, ОН-1 отчасти рассматривается в качестве своего рода вертолета-истребителя.
https://bmpd.livejournal.com/3560111.html

Поделиться

99

Re: Вертолеты

Ростов-на-Дону. 7 марта. ИНТЕРФАКС - Минобороны РФ и "Вертолеты России" согласовали цену на вертолеты Ми-28НМ, серийный контракт будет заключён, заявил замглавы военного ведомства Алексей Криворучко.
      "Сегодня мы пришли к соглашению с "Вертолетами России". Контракт будет заключён, мы достигли полного взаимопонимания по цене, готовимся, начинаем работу", - заявил А.Криворучко журналистам в четверг на "Роствертоле".
     "Будет заключён большой контракт как по Ми-28, так и по Ка-52", - сказал замминистра.
     Он заявил, что сейчас обсуждается объём первого контракта на Ми-28НМ - 6 или 18 машин.
     А.Криворучко заявил, что работы по совершенствованию вертолета будут продолжаться: облик и комплектация могут еще измениться.
     В свою очередь глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский заявил, что доводы военных о цене на Ми-28НМ услышаны.
     "Машина Ми-28НМ подверглась значительным и серьезным улучшениям, в том числе летно-технических характеристик. Исходя из этого мы совместно с кооперацией провели работу, получили первый результат, а именно: в первую очередь виденье кооперации по вопросам ценообразования. Заказчик нас поправил в этом направлении, мы достигли консенсуса в этой работе", - сказал А.Богинский.
     Ранее в Минобороны РФ заявили, что рассчитывают на пересмотр холдингом "Вертолеты России" стоимости модернизированного ударного вертолета Ми-28НМ "Ночной охотник".
     "При подготовке очередного контракта на поставку в войска вертолетов Ми-28НМ мы действительно столкнулись, на наш взгляд, с завышенной стоимостью этих машин холдингом "Вертолеты России", - сказал "Интерфаксу" начальник Главного управления вооружения Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенант Анатолий Гуляев.
     По словам А.Гуляева, российское военное ведомство неоднократно обращалось к руководству "Вертолетов России" с предложением пересмотреть ценовую политику с учетом значительных объемов закупаемой серии.
     В свою очередь информированный источник агентства в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что стоимость Ми-28НМ оказалась выше, чем ожидало Минобороны РФ, но она обоснована - стороны ищут пути сокращения издержек на проект.
     "Стоимость планируемого контракта на поставку Ми-28НМ признана военным ведомством обоснованной, но это не отменяет того факта, что она оказалась выше первоначальных ожиданий, в том числе из-за роста цен на покупные комплектующие изделия, которые составляют до 70% стоимости вертолета", - заявил собеседник агентства.
     11 февраля глава холдинга "Вертолеты России" А.Богинский сообщил журналистам, что первая партия Ми-28НМ будет передана Минобороны РФ в апреле.
     15 февраля прошлого года А.Богинский сообщил "Интерфаксу", что Ми-28НМ проходит государственные совместные испытания.
     Ми-28НМ - новейшая модификация боевого Ми-28Н "Ночной охотник". Работы над вертолетом начались в 2009 году. Сообщалось, что он будет оснащен принципиально новым локатором, который позволит вести круговой обзор, а также будет иметь новое высокоточное оружие, современную систему управления и "стеклянную кабину", в которой практически нет механических приборов и классических панелей управления.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=503584

Поделиться

100

Re: Вертолеты

Ростов-на-Дону. 7 марта. ИНТЕРФАКС - Минобороны РФ и "Вертолеты России" согласовали цену на вертолеты Ми-28НМ, серийный контракт будет заключён, заявил замглавы военного ведомства Алексей Криворучко.
       "Сегодня мы пришли к соглашению с "Вертолетами России". Контракт будет заключён, мы достигли полного взаимопонимания по цене, готовимся, начинаем работу", - заявил А.Криворучко журналистам в четверг на "Роствертоле".
      "Будет заключён большой контракт как по Ми-28, так и по Ка-52", - сказал замминистра.
       Он заявил, что сейчас обсуждается объём первого контракта на Ми-28НМ - 6 или 18 машин.
       А.Криворучко заявил, что работы по совершенствованию вертолета будут продолжаться: облик и комплектация могут еще измениться.
       В свою очередь глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский заявил, что доводы военных о цене на Ми-28НМ услышаны.
       "Машина Ми-28НМ подверглась значительным и серьезным улучшениям, в том числе летно-технических характеристик. Исходя из этого мы совместно с кооперацией провели работу, получили первый результат, а именно: в первую очередь виденье кооперации по вопросам ценообразования. Заказчик нас поправил в этом направлении, мы достигли консенсуса в этой работе", - сказал А.Богинский.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=503576

Поделиться