61

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/0/280465/thumb/p1cq3m8nakn4grl84ub1b6v7pu1.jpg

Один из последних представителей ранних су-27 в ВВС России, фото 2009 года.

16715 Су-27 №35 (16.12.1986), 941 иап, с 1994? г. в 177 иап (б/н сохранён), в 2004 г. первым прошёл ремонт на 20 АРЗ, 01.10.2004 завершён ремонт на 20 АРЗ, СНЭ 965 ч / 1070 п, ППР 122 ч, в 2009 г. передан в 159 иап, последний раз в полёте замечен в 2009 г., на 2012 г. в отстойнике, СНЭ 965 ч / 1070 п, ППР 122 ч;

Налетала с начала Эксплуатации всего 965 часов, даже 1000 не набралось.

Помните Су-27 Цимбаларя, который столкнулся с Орионом, дак они одной производственной серии, и на Летную станцию КНААПО были переданы с разницей 3 дня

к тому  и вел )

Но вы не забывайте, что каждые 1000 часов, су-27 должен отправляться на АРЗ для прохождения ремонта, а у ранних машин этот показатель не превышал 500 часов.

вы писали об истекшем ресурсе, когда самолет уже не имеет права подниматься в небо, а де украинцы его подняли

российские и украинские Су-27 производства конца 80-начала 90-х могли дойти разве что до MLU - ремонта на среднем цикле эксплуатации - в 90-х и начале 2000-х эти самолеты в большей своей части просто стояли на аэродромах и были списаны по ненадобности

Поделиться

62

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:

на украинских истребителях что-то не видел их

есть такие фото?

Я так понимаю серийно они не производятся. Но видимо возможность такая есть. Завьялов в ролике говорил о некой ракете средней дальности для которой они разработали ГСН.

с диаметром 200 мм ))

интересная классификация управляемой ракеты - обычно про калибр или диаметр как важного составляющего говорят только о НУР )

Ну да, диаметр Р-77 200 мм
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/0/280487/thumb/p1cq3p18li1rra7md195kn6110rt1.jpg

Поделиться

63

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Я так понимаю серийно они не производятся. Но видимо возможность такая есть. Завьялов в ролике говорил о некой ракете средней дальности для которой они разработали ГСН.

с диаметром 200 мм ))

интересная классификация управляемой ракеты - обычно про калибр или диаметр как важного составляющего говорят только о НУР )

Ну да, диаметр Р-77 200 мм
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/0/280487/thumb/p1cq3p18li1rra7md195kn6110rt1.jpg

тогда да, Р-77

но зачем скрывать ? )

Поделиться

64

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

к тому  и вел )

Но вы не забывайте, что каждые 1000 часов, су-27 должен отправляться на АРЗ для прохождения ремонта, а у ранних машин этот показатель не превышал 500 часов.

вы писали об истекшем ресурсе, когда самолет уже не имеет права подниматься в небо, а де украинцы его подняли

российские и украинские Су-27 производства конца 80-начала 90-х могли дойти разве что до MLU - ремонта на среднем цикле эксплуатации - в 90-х и начале 2000-х эти самолеты в большей своей части просто стояли на аэродромах и были списаны по ненадобности

В России нет такого понятия MLU, есть КВР, у су-27 это каждые 1000 часов налета. Налетала машина 1000, она встает на прикол и ждет перелета или отправки на АРЗ, для прохождения полного цикла ремонта, а не в ТЭЧ. Все что машина налетает сверх нормы, это уже на страх и риск командования. Естественно летать машина может до посинения, без ремонта. Вон в Сирии их машины уже давным давно вылетали все ресурсы, без КВР годами, но летают, правда на свой страх и риск. Правда у них активные боевые действия, и выхода другого нет.

Например из Сирии, некоторые вылетавшие ресурс су-24, отправлялись не своим ходом, а в разобраном виде. Хотя могли и сами бы перелететь.

Поделиться

65

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Но вы не забывайте, что каждые 1000 часов, су-27 должен отправляться на АРЗ для прохождения ремонта, а у ранних машин этот показатель не превышал 500 часов.

вы писали об истекшем ресурсе, когда самолет уже не имеет права подниматься в небо, а де украинцы его подняли

российские и украинские Су-27 производства конца 80-начала 90-х могли дойти разве что до MLU - ремонта на среднем цикле эксплуатации - в 90-х и начале 2000-х эти самолеты в большей своей части просто стояли на аэродромах и были списаны по ненадобности

В России нет такого понятия MLU, есть КВР, у су-27 это каждые 1000 часов налета. Налетала машина 1000, она встает на прикол и ждет перелета или отправки на АРЗ, для прохождения полного цикла ремонта, а не в ТЭЧ. Все что машина налетает сверх нормы, это уже на страх и риск командования. Естественно летать машина может до посинения, без ремонта. Вон в Сирии их машины уже давным давно вылетали все ресурсы, без КВР годами, но летают, правда на свой страх и риск. Правда у них активные боевые действия, и выхода другого нет.

Например из Сирии, некоторые вылетавшие ресурс су-24, отправлялись не своим ходом, а в разобраном виде. Хотя могли и сами бы перелететь.

а откуда вы знаете, что ему нужен КВР

может, самолет и 500 часов не отлетал

Поделиться

66

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

вы писали об истекшем ресурсе, когда самолет уже не имеет права подниматься в небо, а де украинцы его подняли

российские и украинские Су-27 производства конца 80-начала 90-х могли дойти разве что до MLU - ремонта на среднем цикле эксплуатации - в 90-х и начале 2000-х эти самолеты в большей своей части просто стояли на аэродромах и были списаны по ненадобности

В России нет такого понятия MLU, есть КВР, у су-27 это каждые 1000 часов налета. Налетала машина 1000, она встает на прикол и ждет перелета или отправки на АРЗ, для прохождения полного цикла ремонта, а не в ТЭЧ. Все что машина налетает сверх нормы, это уже на страх и риск командования. Естественно летать машина может до посинения, без ремонта. Вон в Сирии их машины уже давным давно вылетали все ресурсы, без КВР годами, но летают, правда на свой страх и риск. Правда у них активные боевые действия, и выхода другого нет.

Например из Сирии, некоторые вылетавшие ресурс су-24, отправлялись не своим ходом, а в разобраном виде. Хотя могли и сами бы перелететь.

а откуда вы знаете, что ему нужен КВР

может, самолет и 500 часов не отлетал

А по какой причине машина не летала с 2009-2014 год? В среднем в то время темп ремонта ВВС Украины был 2-3 су-27 в год.

Поделиться

67

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

В России нет такого понятия MLU, есть КВР, у су-27 это каждые 1000 часов налета. Налетала машина 1000, она встает на прикол и ждет перелета или отправки на АРЗ, для прохождения полного цикла ремонта, а не в ТЭЧ. Все что машина налетает сверх нормы, это уже на страх и риск командования. Естественно летать машина может до посинения, без ремонта. Вон в Сирии их машины уже давным давно вылетали все ресурсы, без КВР годами, но летают, правда на свой страх и риск. Правда у них активные боевые действия, и выхода другого нет.

Например из Сирии, некоторые вылетавшие ресурс су-24, отправлялись не своим ходом, а в разобраном виде. Хотя могли и сами бы перелететь.

а откуда вы знаете, что ему нужен КВР

может, самолет и 500 часов не отлетал

А по какой причине машина не летала с 2009-2014 год? В среднем в то время темп ремонта ВВС Украины был 2-3 су-27 в год.

а просто бросили машину, забыли просто-напросто - такая мысль не приходит в голову ?

ведь это годы абсолютного разгильдяйства в Украине

Поделиться

68

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

а откуда вы знаете, что ему нужен КВР

может, самолет и 500 часов не отлетал

А по какой причине машина не летала с 2009-2014 год? В среднем в то время темп ремонта ВВС Украины был 2-3 су-27 в год.

а просто бросили машину, забыли просто-напросто - такая мысль не приходит в голову ?

ведь это годы абсолютного разгильдяйства в Украине

Обычно, летающие машины не бросают, даже в разгильдяйские годы. Большинство летающих машин поддерживаются канибализмом, и ВВС Украины не сильно в этом плане отличаются от ВВС России или прочих соетских осколков.

У Машины подошел срок КВР, и ее согласно регламенту, поставили на прикол. Это абсолютно логичное и правльное решение. А просто забыть про летающую машину, ну это идиотизм.

Отредактировано Danilov (18.10.2018 18:35:09)

Поделиться

69

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

А по какой причине машина не летала с 2009-2014 год? В среднем в то время темп ремонта ВВС Украины был 2-3 су-27 в год.

а просто бросили машину, забыли просто-напросто - такая мысль не приходит в голову ?

ведь это годы абсолютного разгильдяйства в Украине

Обычно, летающие машины не бросают, даже в разгильдяйские годы. Большинство летающих машин поддерживаются канибализмом, и ВВС Украины не сильно в этом плане отличаются от ВВС России или прочих соетских осколков.

У Машины подошел срок КВР, и ее согласно регламенту, поставили на прикол. Это абсолютно логичное и правльное решение. А просто забыть про летающую машину, ну это идиотизм.

летающих истребителей в начале 90-х в странах т.н. СНГ было тысячи и тысячи, и где они сейчас ?

Поделиться

70

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

а просто бросили машину, забыли просто-напросто - такая мысль не приходит в голову ?

ведь это годы абсолютного разгильдяйства в Украине

Обычно, летающие машины не бросают, даже в разгильдяйские годы. Большинство летающих машин поддерживаются канибализмом, и ВВС Украины не сильно в этом плане отличаются от ВВС России или прочих соетских осколков.

У Машины подошел срок КВР, и ее согласно регламенту, поставили на прикол. Это абсолютно логичное и правльное решение. А просто забыть про летающую машину, ну это идиотизм.

летающих истребителей в начале 90-х в странах т.н. СНГ было тысячи и тысячи, и где они сейчас ?

Я и указал на один момент, летающие машины на вес золота, обычно они каннибализируют тех неудачников, у которых случилась поломка, однажды они встали на прикол из-за нее, но в итоге их потихоньку растащили на ЗПЧ.

Отредактировано Danilov (18.10.2018 18:43:21)

Поделиться

71

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Разбившийся во время учений на Украине истребитель Су-27УБ исчерпал свой ресурс еще в 2009 году. Это следует из информации портала Airforce.ru, где размещена история самолетов серии Су-27.

В 2009-м самолет отправили на хранение из-за того, что у него истек ресурс, однако летом 2014 года истребитель расконсервировали и вновь ввели в строй 831-й бригады. При этом самолет не прошел технического обслуживания и получил новую украинскую камуфляжную окраску в технико-эксплуатационной части этой бригады.

РИА Новости https://ria.ru/world/20181018/1530923111.html

история самолетов типа Су-27
http://forums.airforce.ru/matchast/3582 … iya-serii/

как он мог исчерпать свой ресурс, еще раз спрашиваю - самолет, который толком и не летал в разбитные 90-е и идиотско-благолепные 2000-е

Поделиться

72

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:

МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Разбившийся во время учений на Украине истребитель Су-27УБ исчерпал свой ресурс еще в 2009 году. Это следует из информации портала Airforce.ru, где размещена история самолетов серии Су-27.

В 2009-м самолет отправили на хранение из-за того, что у него истек ресурс, однако летом 2014 года истребитель расконсервировали и вновь ввели в строй 831-й бригады. При этом самолет не прошел технического обслуживания и получил новую украинскую камуфляжную окраску в технико-эксплуатационной части этой бригады.

РИА Новости https://ria.ru/world/20181018/1530923111.html

история самолетов типа Су-27
http://forums.airforce.ru/matchast/3582 … iya-serii/

как он мог исчерпать свой ресурс, еще раз спрашиваю - самолет, который толком и не летал в разбитные 90-е и идиотско-благолепные 2000-е

На форуме не нашел Су-27уб Украинских с СНЭ, а вот Российские есть с налетом, в 90е-2000е налет у Украины и России был примерно одинаковый, да и состояние ВВС было схожее.

Учитывая тот факт что в полках УБшки обычно летают больше чем строевые машины, их налет происходит быстрее.

Вот вам в качестве примеров налет су-27уб России которые вылетали более 1000 часов

16-10●30105 Су-27УБ №80 (28(29).12.1991), ГЛИЦ, 09.08.2011 прибыл на 275 АРЗ, налёт СНЭ 1343 ч, 16.11.2011–03.2013 прошёл ремонт, получил RF-95942 =2017–в полёте

на 2011 год налет.

Су-27УБ №53 (26.06.1992*)(02.07.1992), с 30.07.1992 в 871 иап, с 08.04.1996 в 237 цпат, позднее получил №22, «СНЭ около 600 часов, крайний вылет в 1999? г., потом стал донором для других

еще в 90е уже налетал 600 часов

17-02●32304 Су-27УБ №54 (26.06.1992*)(02.07.1992), 30.07.1992–05.04.1996 в 871 иап, с 10.04.1996 в 237 цпат, получил №23, с 30.06.1999 в 611 иап (перегон осуществил А.А. Алексеев), получил №60, на 25.11.2005 налёт СНЭ 896 ч, в конце 2009 г. передан в 790 иап, 10.12.2012 прибыл на 275 АРЗ, налёт СНЭ 1504 ч / 2205 п, на 10.2014 г. там же, ориентировочно весной 2015 г. ожидается завершение КР, 01.09.2015 замечен на облёте, получил №101 RF-92430, передан в 72 АвБ;

Спарки активнее летают чем строевые борта, вообщем каждый останется я думаю при своем мнении)))

Отредактировано Danilov (18.10.2018 18:58:10)

Поделиться

73

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Danilov пишет:
Леонид пишет:

МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Разбившийся во время учений на Украине истребитель Су-27УБ исчерпал свой ресурс еще в 2009 году. Это следует из информации портала Airforce.ru, где размещена история самолетов серии Су-27.

В 2009-м самолет отправили на хранение из-за того, что у него истек ресурс, однако летом 2014 года истребитель расконсервировали и вновь ввели в строй 831-й бригады. При этом самолет не прошел технического обслуживания и получил новую украинскую камуфляжную окраску в технико-эксплуатационной части этой бригады.

РИА Новости https://ria.ru/world/20181018/1530923111.html

история самолетов типа Су-27
http://forums.airforce.ru/matchast/3582 … iya-serii/

как он мог исчерпать свой ресурс, еще раз спрашиваю - самолет, который толком и не летал в разбитные 90-е и идиотско-благолепные 2000-е

На форуме не нашел Су-27уб Украинских с СНЭ, а вот Российские есть с налетом, в 90е-2000е налет у Украины и России был примерно одинаковый, да и состояние ВВС было схожее.

Учитывая тот факт что в полках УБшки обычно летают больше чем строевые машины, их налет происходит быстрее.

Вот вам в качестве примеров налет су-27уб России которые вылетали более 1000 часов

16-10●30105 Су-27УБ №80 (28(29).12.1991), ГЛИЦ, 09.08.2011 прибыл на 275 АРЗ, налёт СНЭ 1343 ч, 16.11.2011–03.2013 прошёл ремонт, получил RF-95942 =2017–в полёте

на 2011 год налет.

Су-27УБ №53 (26.06.1992*)(02.07.1992), с 30.07.1992 в 871 иап, с 08.04.1996 в 237 цпат, позднее получил №22, «СНЭ около 600 часов, крайний вылет в 1999? г., потом стал донором для других

еще в 90е уже налетал 600 часов

17-02●32304 Су-27УБ №54 (26.06.1992*)(02.07.1992), 30.07.1992–05.04.1996 в 871 иап, с 10.04.1996 в 237 цпат, получил №23, с 30.06.1999 в 611 иап (перегон осуществил А.А. Алексеев), получил №60, на 25.11.2005 налёт СНЭ 896 ч, в конце 2009 г. передан в 790 иап, 10.12.2012 прибыл на 275 АРЗ, налёт СНЭ 1504 ч / 2205 п, на 10.2014 г. там же, ориентировочно весной 2015 г. ожидается завершение КР, 01.09.2015 замечен на облёте, получил №101 RF-92430, передан в 72 АвБ;

Спарки активнее летают чем строевые борта

они не исчерпали свой ресурс, вот что важно

исчерпать свой ресурс это навечно встать на прикол за оградой без надежды подняться в воздух - а если есть остаточный ресурс, самолет можно восстановить

фейковые российские СМИ выдают дело так, будто украинцы подняли в воздух развалину с истекшим ресурсом и угробили американца

скорей всего, отказала ЭДСУ - с индийскими сушками эта ЭДСУ часто выкидывает коленца

Поделиться

74

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

как он мог исчерпать свой ресурс, еще раз спрашиваю - самолет, который толком и не летал в разбитные 90-е и идиотско-благолепные 2000-е

На форуме не нашел Су-27уб Украинских с СНЭ, а вот Российские есть с налетом, в 90е-2000е налет у Украины и России был примерно одинаковый, да и состояние ВВС было схожее.

Учитывая тот факт что в полках УБшки обычно летают больше чем строевые машины, их налет происходит быстрее.

Вот вам в качестве примеров налет су-27уб России которые вылетали более 1000 часов

16-10●30105 Су-27УБ №80 (28(29).12.1991), ГЛИЦ, 09.08.2011 прибыл на 275 АРЗ, налёт СНЭ 1343 ч, 16.11.2011–03.2013 прошёл ремонт, получил RF-95942 =2017–в полёте

на 2011 год налет.

Су-27УБ №53 (26.06.1992*)(02.07.1992), с 30.07.1992 в 871 иап, с 08.04.1996 в 237 цпат, позднее получил №22, «СНЭ около 600 часов, крайний вылет в 1999? г., потом стал донором для других

еще в 90е уже налетал 600 часов

17-02●32304 Су-27УБ №54 (26.06.1992*)(02.07.1992), 30.07.1992–05.04.1996 в 871 иап, с 10.04.1996 в 237 цпат, получил №23, с 30.06.1999 в 611 иап (перегон осуществил А.А. Алексеев), получил №60, на 25.11.2005 налёт СНЭ 896 ч, в конце 2009 г. передан в 790 иап, 10.12.2012 прибыл на 275 АРЗ, налёт СНЭ 1504 ч / 2205 п, на 10.2014 г. там же, ориентировочно весной 2015 г. ожидается завершение КР, 01.09.2015 замечен на облёте, получил №101 RF-92430, передан в 72 АвБ;

Спарки активнее летают чем строевые борта

они не исчерпали свой ресурс, вот что важно

исчерпать свой ресурс это навечно встать на прикол за оградой без надежды подняться в воздух - а если есть остаточный ресурс, самолет можно восстановить

фейковые российские СМИ выдают дело так, будто украинцы подняли в воздух развалину с истекшим ресурсом и угробили американца

скорей всего, отказала ЭДСУ - с индийскими сушками эта ЭДСУ часто выкидывает коленца

Леонид, они исчерпал свой межремонтный ресурс. И согласно регламенту отправляются на АРЗ. ЕСТЕСТВЕННО МАШИНЫ ЕЩЁ МОГУТ ЛЕТАТЬ, но есть регламент работ. Вот например вы ездите на новом авто, и есть установленные сроки ТО, есть ресурс. Как видим раньше регламент соблюдался

Отредактировано Danilov (18.10.2018 19:08:15)

Поделиться

75

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

На форуме не нашел Су-27уб Украинских с СНЭ, а вот Российские есть с налетом, в 90е-2000е налет у Украины и России был примерно одинаковый, да и состояние ВВС было схожее.

Учитывая тот факт что в полках УБшки обычно летают больше чем строевые машины, их налет происходит быстрее.

Вот вам в качестве примеров налет су-27уб России которые вылетали более 1000 часов

на 2011 год налет.


еще в 90е уже налетал 600 часов



Спарки активнее летают чем строевые борта

они не исчерпали свой ресурс, вот что важно

исчерпать свой ресурс это навечно встать на прикол за оградой без надежды подняться в воздух - а если есть остаточный ресурс, самолет можно восстановить

фейковые российские СМИ выдают дело так, будто украинцы подняли в воздух развалину с истекшим ресурсом и угробили американца

скорей всего, отказала ЭДСУ - с индийскими сушками эта ЭДСУ часто выкидывает коленца

Леонид, они исчерпал свой межремонтный ресурс. И согласно регламенту отправляются на АРЗ. ЕСТЕСТВЕННО МАШИНЫ ЕЩЁ МОГУТ ЛЕТАТЬ, но есть регламент работ. Вот например вы ездите на новом авто, и есть установленные сроки ТО, есть ресурс. Как видим раньше регламент соблюдался

я это знаю ))

истекший ресурс это вообще за гранью

здесь речь идет не о продлении ресурса, а регламентных работах, даже не о ремонте, возможно, - чувствуете разницу?

MLU это не продление ресурса, а ремонт на средней стадии эксплуатации

продление ресурса приходит до вот-вот исчерпания начального проектного ресурса, а он у Су-27 объявлялся в 4000 часов - его сейчас проходят, например, F-16 и F-18 - доводят ресурс с проектных 6000-8000 часов до 12000 часов

но с украинским Су-27 дело выдают так, будто самолет уже не мог летать - вот в чем фейковость таких новостей

Поделиться

76

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

они не исчерпали свой ресурс, вот что важно

исчерпать свой ресурс это навечно встать на прикол за оградой без надежды подняться в воздух - а если есть остаточный ресурс, самолет можно восстановить

фейковые российские СМИ выдают дело так, будто украинцы подняли в воздух развалину с истекшим ресурсом и угробили американца

скорей всего, отказала ЭДСУ - с индийскими сушками эта ЭДСУ часто выкидывает коленца

Леонид, они исчерпал свой межремонтный ресурс. И согласно регламенту отправляются на АРЗ. ЕСТЕСТВЕННО МАШИНЫ ЕЩЁ МОГУТ ЛЕТАТЬ, но есть регламент работ. Вот например вы ездите на новом авто, и есть установленные сроки ТО, есть ресурс. Как видим раньше регламент соблюдался

я это знаю ))

истекший ресурс это вообще за гранью

здесь речь идет не о продлении ресурса, а регламентных работах, даже не о ремонте, возможно, - чувствуете разницу?

MLU это не продление ресурса, а ремонт на средней стадии эксплуатации

продление ресурса приходит до вот-вот исчерпания начального проектного ресурса, а он у Су-27 объявлялся в 4000 часов - его сейчас проходят, например, F-16 и F-18 - доводят ресурс с проектных 6000-8000 часов до 12000 часов

но с украинским Су-27 дело выдают так, будто самолет уже не мог летать - вот в чем фейковость таких новостей

Он не мог летать, точнее не имел права летать, межремонтный ресурс исчерпан. Каждые 500-1000 часов машины отправляются на АРЗ, где полностью расстыковывается плане, снимается ЛКП, проверяется на предмет коррозии...

У советских машин нет такого понятия MLU. У су - 27 установлен ресурс планета 2000 часов, после налета 1000 часов машина отправляется на АРЗ

Отредактировано Danilov (18.10.2018 19:24:11)

Поделиться

77

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Леонид, они исчерпал свой межремонтный ресурс. И согласно регламенту отправляются на АРЗ. ЕСТЕСТВЕННО МАШИНЫ ЕЩЁ МОГУТ ЛЕТАТЬ, но есть регламент работ. Вот например вы ездите на новом авто, и есть установленные сроки ТО, есть ресурс. Как видим раньше регламент соблюдался

я это знаю ))

истекший ресурс это вообще за гранью

здесь речь идет не о продлении ресурса, а регламентных работах, даже не о ремонте, возможно, - чувствуете разницу?

MLU это не продление ресурса, а ремонт на средней стадии эксплуатации

продление ресурса приходит до вот-вот исчерпания начального проектного ресурса, а он у Су-27 объявлялся в 4000 часов - его сейчас проходят, например, F-16 и F-18 - доводят ресурс с проектных 6000-8000 часов до 12000 часов

но с украинским Су-27 дело выдают так, будто самолет уже не мог летать - вот в чем фейковость таких новостей

Он не мог летать, точнее не имел права летать, межремонтный ресурс исчерпан. Каждые 500-1000 часов машины отправляются на АРЗ, где полностью расстыковывается плане, снимается ЛКП, проверяется на предмет коррозии...

У советских машин нет такого понятия MLU. У су - 27 установлен ресурс планета 2000 часов, после налета 1000 часов машина отправляется на АРЗ

так говорят же, что ремонт был

в чем тогда проблема ? мало ли самолетов падает ?

Поделиться

78

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

я это знаю ))

истекший ресурс это вообще за гранью

здесь речь идет не о продлении ресурса, а регламентных работах, даже не о ремонте, возможно, - чувствуете разницу?

MLU это не продление ресурса, а ремонт на средней стадии эксплуатации

продление ресурса приходит до вот-вот исчерпания начального проектного ресурса, а он у Су-27 объявлялся в 4000 часов - его сейчас проходят, например, F-16 и F-18 - доводят ресурс с проектных 6000-8000 часов до 12000 часов

но с украинским Су-27 дело выдают так, будто самолет уже не мог летать - вот в чем фейковость таких новостей

Он не мог летать, точнее не имел права летать, межремонтный ресурс исчерпан. Каждые 500-1000 часов машины отправляются на АРЗ, где полностью расстыковывается плане, снимается ЛКП, проверяется на предмет коррозии...

У советских машин нет такого понятия MLU. У су - 27 установлен ресурс планета 2000 часов, после налета 1000 часов машина отправляется на АРЗ

так говорят же, что ремонт был

в чем тогда проблема ? мало ли самолетов падает ?

Пусть так, я не буду утверждать что его не было в 2018 году, но это видимо не мешало машине летать практически 4 года, по сути на авось, пронесёт.
хотя самая главная версия это согласно заявления пресс секретаря прокуратуры ВСУ нарушение правил полёта, то есть экипаж виноват, посмотрим что скажет комиссия в итоге. Если повесят все на пилотов, это будет не сходится с версией очевидцев которые говорили что самолёт падал вращаясь.

Поделиться

79

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Так, товарищ Данилов, привожу цитаты с форума http://forums.airforce.ru/, на кой ссылаетесь вы, БМПД и Лента.ру .
Тема "Потери и боевой состав ВВС Украины", 1 страница, пост от 08.07.2014, 18:39., глава 831 БТА (в/ч А1356)(Миргород) и 39 оэта (в/ч А2038)(Озёрное). Смотрим вниз - "Су-27УБ №70 (24040), прошёл ремонт до 2010 г., летом 2014 г. расконсервирован, введён в строй, в 2014 г. в миргородской ТЭЧ получил камуфляж «флора» =03.2017–в полёте".
Вам еще раз ПО БУКВАМ прочитать, что там написано??? ПРОШЕЛ РЕМОНТ ДО 2010 года!!! Вот какого хрена вы, Данилов, тут разводите срач на 4 страницы коментов "про ввели в строй без кап.ремонта, без остаточного ресурса," если видели эту строчку???? Или вы даже не читали???
Единственное место, где на этом форуме повторяются ваши слова - это ссылка на другой форум http://www.radioscanner.ru/forum/topic5 … msg1399188 . Где на 42 странице написано участником из москвы - "Самолет 1991 года выпуска. Был на консервации с 2009 по 2014 г.г. Его не капиталили, просто ввели в строй, покрасив.
Если бы было разрушение планера в полёте, скорее всего сразу бы прыгнули. Здесь скорее всего пытались на предельных режимах пилотировать и свалились. Тянули до последнего. Скорость в момент столкновения была приличная судя по фрагментам и яме." Т.е. те слова, которые вы и др. Вата так яростно обстаивает в интернетах, сказана одним чуваком из Москвы 17 октября 2018 г., т.е. вчера.
Пост от 2014 г. на форуме, на который ссылаются все ватные ресурсы ясно написано - "прошел ремонт дор 2010 года.".
Все. Точка. Очередная ватно/сепарская деза развенчана простым походом к источникам.
Просьба к Леониду, как самому главному, пройти по указаным мной ссылкам, проверить правильность указанной информации и перенести эту "новость" в раздел ФЕЙКИ. Дабы ваш ресурс не превращался в помойку усилиями всяких Даниловых и Заурбеков. Кстати, можно ввести наказание за фейко-новости на вашем сайте - месяц бана, на пример.

Поделиться

80

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Filosof85 пишет:

Так, товарищ Данилов, привожу цитаты с форума http://forums.airforce.ru/, на кой ссылаетесь вы, БМПД и Лента.ру .
Тема "Потери и боевой состав ВВС Украины", 1 страница, пост от 08.07.2014, 18:39., глава 831 БТА (в/ч А1356)(Миргород) и 39 оэта (в/ч А2038)(Озёрное). Смотрим вниз - "Су-27УБ №70 (24040), прошёл ремонт до 2010 г., летом 2014 г. расконсервирован, введён в строй, в 2014 г. в миргородской ТЭЧ получил камуфляж «флора» =03.2017–в полёте".
Вам еще раз ПО БУКВАМ прочитать, что там написано??? ПРОШЕЛ РЕМОНТ ДО 2010 года!!! Вот какого хрена вы, Данилов, тут разводите срач на 4 страницы коментов "про ввели в строй без кап.ремонта, без остаточного ресурса," если видели эту строчку???? Или вы даже не читали???
Единственное место, где на этом форуме повторяются ваши слова - это ссылка на другой форум http://www.radioscanner.ru/forum/topic5 … msg1399188 . Где на 42 странице написано участником из москвы - "Самолет 1991 года выпуска. Был на консервации с 2009 по 2014 г.г. Его не капиталили, просто ввели в строй, покрасив.
Если бы было разрушение планера в полёте, скорее всего сразу бы прыгнули. Здесь скорее всего пытались на предельных режимах пилотировать и свалились. Тянули до последнего. Скорость в момент столкновения была приличная судя по фрагментам и яме." Т.е. те слова, которые вы и др. Вата так яростно обстаивает в интернетах, сказана одним чуваком из Москвы 17 октября 2018 г., т.е. вчера.
Пост от 2014 г. на форуме, на который ссылаются все ватные ресурсы ясно написано - "прошел ремонт дор 2010 года.".
Все. Точка. Очередная ватно/сепарская деза развенчана простым походом к источникам.
Просьба к Леониду, как самому главному, пройти по указаным мной ссылкам, проверить правильность указанной информации и перенести эту "новость" в раздел ФЕЙКИ. Дабы ваш ресурс не превращался в помойку усилиями всяких Даниловых и Заурбеков. Кстати, можно ввести наказание за фейко-новости на вашем сайте - месяц бана, на пример.

отправить в раздел фейков это всего два нажатия на мышку

подождем вскрытия черных ящиков

Поделиться