41

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:

в 90-х годах в РФ выкидывались Су-27, МиГ-29, МиГ-31 с неистекшим налетом. Они оказались просто не нужны, не эксплуатировались просто-напросто. Это позорная страница нашей авиации - свежие самолеты были превращены в аэродромную рухлядь. То же самое было в Украине. Где этот Су-27 1991 года выпуска мог отлетать свой начальный ресурс в 4000 часов? В годы ничегонеделания, глупой благодати и тотального воровства ? Где, каким образом? Да он наверняка раз в месяц поднимался в воздух и то в лучшем случае. Может, почаще, но ненамного, чтобы гордо сказать - я отлетал свой ресурс. А вот с двигателями должны быть проблемы с остаточным ресурсом - ресурс АЛ-31Ф всего 1500 часов.

Да нет особых проблем.
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/0/280368/thumb/p1cq2ucfddqs01fted05j1914l31.jpg
http://motor.business-guide.com.ua/prod … pid=216976

Поделиться

42

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

а в чем причина катастрофы по мнению украинских властей ?

Поделиться

43

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:

а в чем причина катастрофы по мнению украинских властей ?

Пока рано говорить о причинах. Только вчера нашли "чёрный ящик". Думаю это дело долгое.

Поделиться

44

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Danilov пишет:
Zaurbek пишет:
Леонид пишет:

этот Су-27 жертва Будапештского соглашения, на котором оттоптался Путин в 2014 году

слишком долго украинцы расслаблялись

Каким боком?

Ну как, по мнению Леонида, Россия усыпила бдительность украины(кстати этот су-27 поставили на прикол во времена Ющенко, который особой любви к России уже тогда не пита), а потом началась война в 2014 году, нужно было срочно вводить в строй технику, для боевых действий. И вот уже прошло 4 года а враг все не нападает и не нападает, а капиталить машины я так понимаю и не собираются, то есть машина летала 4 года без продления ресурса. Я понимаю если бы её обслужили в ТЭЧ, какое то время держали в ближнем резерве, а когда все успокоилась, отправили бы на ЗАРЗ. дак нет, она летала все 4 года, в при том очень активно, сейчас спарки бн70 и 71 самый частые гости различных украинских шоу...

Это же просто пздц...

Поставили на прикол, потом распродавали свои арсеналы...А Су27, заметьте 91го года выпуска...оставили самые новейшие на тот момент самолеты(Как и Ту160 последних версий). В РФ в 90 и начало 00 было абсолютно также. Не было керосина, не летали пилоты, на набирали в г. Армавир курсантов. Про модернизацию Сушек и наличие УТС я вообще молчу. Чему тут удивлятся.
И еще раз, тяжелый истребитель - дорогое удовольствие (если вы его не производите сами). Удел таких стран как Украина - малые типа Л-159 (Як130) УТС с радаром - Истребители или в случае хорошей экономики Ф-16)МиГ-29...и структура армии в лучшем случае как у Турции. Наследство СССР родано и банально устарело и непосильно и не нужно.

Поделиться

45

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Прошелся я по источникам, приведенным Даниловым в топике. На Ленте вообще не упоминается про ремонт, упоминает только БМПД. Т.е. БМПД заявляет, что ремонта не было, а министр обороны заявляет, что был. При том, что БМПД не называет источники своей информации. Скорее поверю Полтораку, чем сепарской помойке, которая собирает все фейки.

Поделиться

46

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Вопрос к Данилову - а подскажите страничку на форуме http://forums.airforce.ru/, где вы нашли инфу про отсутсвие ремонта? А то что-то темы про аварию нашего Су в новостях форума нет.

Поделиться

47

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Filosof85 пишет:

Вопрос к Данилову - а подскажите страничку на форуме http://forums.airforce.ru/, где вы нашли инфу про отсутсвие ремонта? А то что-то темы про аварию нашего Су в новостях форума нет.

14-04●24040 Су-27УБ №05 (30.01.1991), с 05.1991 полёты в 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 1992 г. передан в 831 иап, получил №70, в 1999 г. получил №70, в 2009 г. встал по ресурсу, летом 2014 г. расконсервирован, введён в строй, в 2014 г. в миргородской ТЭЧ получил камуфляж «флора», ремонта не проходил =02.2017–в полёте+

нажимаете ctrl+f и ищете, 1 вкладка

Далее, форум ведется не только Ватниками, но еще и вашими согражданами, тоже ватниками. Вся информация берется от тех кто непосредственно служит/служил на технике, споттеры. на момент 2017, когда вносились изменения, самолет летал.

Далее, могу делать вывод почему данная информация правдива, в том что, в 2014 году в ВВС Украины от куда невозьмись в боевых действиях начали летать самолеты до 14 производсвтенной серии...


Вообщем, ваше дело, кому верить, я лишь могу допустить что самолет ремонтировался по заявлению Полторака в 2018 году

Поделиться

48

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:

а в чем причина катастрофы по мнению украинских властей ?

По заявлению некоего пресс-секретаря военной прокуратуры ВСУ Андрея Киселева, основной причиной крушения является нарушений правил полета. Я так понимаю списывают на экипаж.

Поделиться

49

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Zaurbek пишет:
Danilov пишет:
Zaurbek пишет:

Каким боком?

Ну как, по мнению Леонида, Россия усыпила бдительность украины(кстати этот су-27 поставили на прикол во времена Ющенко, который особой любви к России уже тогда не пита), а потом началась война в 2014 году, нужно было срочно вводить в строй технику, для боевых действий. И вот уже прошло 4 года а враг все не нападает и не нападает, а капиталить машины я так понимаю и не собираются, то есть машина летала 4 года без продления ресурса. Я понимаю если бы её обслужили в ТЭЧ, какое то время держали в ближнем резерве, а когда все успокоилась, отправили бы на ЗАРЗ. дак нет, она летала все 4 года, в при том очень активно, сейчас спарки бн70 и 71 самый частые гости различных украинских шоу...

Это же просто пздц...

Поставили на прикол, потом распродавали свои арсеналы...А Су27, заметьте 91го года выпуска...оставили самые новейшие на тот момент самолеты(Как и Ту160 последних версий). В РФ в 90 и начало 00 было абсолютно также. Не было керосина, не летали пилоты, на набирали в г. Армавир курсантов. Про модернизацию Сушек и наличие УТС я вообще молчу. Чему тут удивлятся.
И еще раз, тяжелый истребитель - дорогое удовольствие (если вы его не производите сами). Удел таких стран как Украина - малые типа Л-159 (Як130) УТС с радаром - Истребители или в случае хорошей экономики Ф-16)МиГ-29...и структура армии в лучшем случае как у Турции. Наследство СССР родано и банально устарело и непосильно и не нужно.

Это правда, иногда лучше помолчать. Модернизацию прошли уже порядка 20 Су-27 на на запорожском авиаремонтном заводе «МиГремонт». В ходе модернизации, которая осуществлялась на запорожском авиаремонтном заводе «МиГремонт», устанавливался комплект дополнительного оборудования: в частности, приёмник системы спутниковой навигации СН-3307-02 производства «Оризон-Навигация», малогабаритный самолётный дальномер МСД-2000В (что обеспечивает возможность посадки и взлёта самолёта в любых гражданских аэропортах, оборудованных согласно нормам ICAO) и многое другое.
В течение 2012 года завод отремонтировал 11 боевых самолётов (шесть Су-27 и пять Су-25
В июне 2014 года министерство обороны Украины выделило заводу 32,55 млн гривен за продление межремонтного срока службы четырёх истребителей Су-27, средний ремонт двух Су-27 и восстановительные работы на одном штурмовике Су-25.

Осенью 2014 года министерство обороны Украины выделило заводу «МиГремонт» ещё 17,33 млн гривен на средний ремонт одного истребителя Су-27

8 апреля 2015 министерство обороны Украины выделило заводу «МиГремонт» 21,22 млн гривен на ремонт истребителей Су-27 (8 октября 2015 после завершения ремонтно-восстановительных работ завод передал в войска один Су-27 и один Су-27УБ).

В 2016 году завод отремонтировал и передал в войска ещё шесть самолётов (три истребителя Су-27, один Су-27УБ и два модернизированных штурмовика Су-25М1) и завершил 2016 год с чистой прибылью 65 млн гривен.
Тоже касается и двигателей.
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/0/280438/thumb/p1cq3dd2hfs0p1mlu1f39vq11pvq1.jpg

Поделиться

50

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Модернизация бывает разная...прокладки поменяли, наверное. Давайте подождем лет 10....и осенью подсчитаем птичек.

Поделиться

51

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Zaurbek пишет:

Модернизация бывает разная...прокладки поменяли, наверное. Давайте подождем лет 10....и осенью подсчитаем птичек.

Да разная, например такая "прокладка" ag
РЛС АФАР Для Истребителей И ЗРК Средней Дальности Эсмеральда.
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/0/280448/thumb/p1cq3hm9981p91ih21ubh1a3morf1.jpg

Поделиться

52

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Janos Hunyadi пишет:
Zaurbek пишет:

Модернизация бывает разная...прокладки поменяли, наверное. Давайте подождем лет 10....и осенью подсчитаем птичек.

Да разная, например такая "прокладка" ag
РЛС АФАР Для Истребителей И ЗРК Средней Дальности Эсмеральда.
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/0/280448/thumb/p1cq3hm9981p91ih21ubh1a3morf1.jpg

интересное дядька рассказывает

бортовая РЛС Эсмеральда имеет полотно не очень похожее на АФАР ))

активная РЛ ГСН может быть установлена на ракетах в-в Р-27 - это любопытно

а вот Р-77 имеются на вооружении Украины ? успели получить или как ?

Поделиться

53

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

погибший американец

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/0/280450/thumb/p1cq3f2vqn1dh01d6r5m710go8331.png

Поделиться

54

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

а вот Р-77 имеются на вооружении Украины ? успели получить или как ?

В 1984 г. начато серийное производство ракеты К-77 на киевском заводе им.Артема (Украина, производство велось до распада СССР). Там же осталась и техническая документация.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-105.html

Поделиться

55

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Janos Hunyadi пишет:

а вот Р-77 имеются на вооружении Украины ? успели получить или как ?

В 1984 г. начато серийное производство ракеты К-77 на киевском заводе им.Артема (Украина, производство велось до распада СССР). Там же осталась и техническая документация.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-105.html

на украинских истребителях что-то не видел их

есть такие фото?

Поделиться

56

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

а вот Р-77 имеются на вооружении Украины ? успели получить или как ?

В 1984 г. начато серийное производство ракеты К-77 на киевском заводе им.Артема (Украина, производство велось до распада СССР). Там же осталась и техническая документация.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-105.html

на украинских истребителях что-то не видел их

есть такие фото?

Я так понимаю серийно они не производятся. Но видимо возможность такая есть. Завьялов в ролике говорил о некой ракете средней дальности для которой они разработали ГСН.

Поделиться

57

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

В 1984 г. начато серийное производство ракеты К-77 на киевском заводе им.Артема (Украина, производство велось до распада СССР). Там же осталась и техническая документация.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-105.html

на украинских истребителях что-то не видел их

есть такие фото?

Я так понимаю серийно они не производятся. Но видимо возможность такая есть. Завьялов в ролике говорил о некой ракете средней дальности для которой они разработали ГСН.

с диаметром 200 мм ))

интересная классификация управляемой ракеты - обычно про калибр или диаметр как важного составляющего говорят только о НУР )

Поделиться

58

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/0/280465/thumb/p1cq3m8nakn4grl84ub1b6v7pu1.jpg

Один из последних представителей ранних су-27 в ВВС России, фото 2009 года.

16715 Су-27 №35 (16.12.1986), 941 иап, с 1994? г. в 177 иап (б/н сохранён), в 2004 г. первым прошёл ремонт на 20 АРЗ, 01.10.2004 завершён ремонт на 20 АРЗ, СНЭ 965 ч / 1070 п, ППР 122 ч, в 2009 г. передан в 159 иап, последний раз в полёте замечен в 2009 г., на 2012 г. в отстойнике, СНЭ 965 ч / 1070 п, ППР 122 ч;

Налетала с начала Эксплуатации всего 965 часов, даже 1000 не набралось.

Помните Су-27 Цимбаларя, который столкнулся с Орионом, дак они одной производственной серии, и на Летную станцию КНААПО были переданы с разницей 3 дня

Поделиться

59

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Danilov пишет:

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/0/280465/thumb/p1cq3m8nakn4grl84ub1b6v7pu1.jpg

Один из последних представителей ранних су-27 в ВВС России, фото 2009 года.

16715 Су-27 №35 (16.12.1986), 941 иап, с 1994? г. в 177 иап (б/н сохранён), в 2004 г. первым прошёл ремонт на 20 АРЗ, 01.10.2004 завершён ремонт на 20 АРЗ, СНЭ 965 ч / 1070 п, ППР 122 ч, в 2009 г. передан в 159 иап, последний раз в полёте замечен в 2009 г., на 2012 г. в отстойнике, СНЭ 965 ч / 1070 п, ППР 122 ч;

Налетала с начала Эксплуатации всего 965 часов, даже 1000 не набралось.

Помните Су-27 Цимбаларя, который столкнулся с Орионом, дак они одной производственной серии, и на Летную станцию КНААПО были переданы с разницей 3 дня

к тому  и вел )

Поделиться

60

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:
Danilov пишет:

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/0/280465/thumb/p1cq3m8nakn4grl84ub1b6v7pu1.jpg

Один из последних представителей ранних су-27 в ВВС России, фото 2009 года.

16715 Су-27 №35 (16.12.1986), 941 иап, с 1994? г. в 177 иап (б/н сохранён), в 2004 г. первым прошёл ремонт на 20 АРЗ, 01.10.2004 завершён ремонт на 20 АРЗ, СНЭ 965 ч / 1070 п, ППР 122 ч, в 2009 г. передан в 159 иап, последний раз в полёте замечен в 2009 г., на 2012 г. в отстойнике, СНЭ 965 ч / 1070 п, ППР 122 ч;

Налетала с начала Эксплуатации всего 965 часов, даже 1000 не набралось.

Помните Су-27 Цимбаларя, который столкнулся с Орионом, дак они одной производственной серии, и на Летную станцию КНААПО были переданы с разницей 3 дня

к тому  и вел )

Но вы не забывайте, что каждые 1000 часов, су-27 должен отправляться на АРЗ для прохождения ремонта, а у ранних машин этот показатель не превышал 500 часов.

Поделиться