Тема: АМСА. АФАР на нитриде галлия

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/240000/7000/247477/thumb/p1can40fu91ls8189v1pn57daql31.jpg

Tejas-India's MRCA
18 ч •

Индийское Агентство авиационных разработок (Aeronautical Development Agency - ADA) сообщает о начале полномасштабной разработки истребителя нового поколения АМСА (Advanced Medium Combat Aircraft). Первый полет прототипа должен состояться в 2024 году, поступление на вооружение в 2030 году. Эскизное проектирование успешно завершено. В настоящее время проводится выбор двигателя. Рассматриваются Eurojet EJ200 (установлен на Eurofighter Typhoon), Safran M88 (Dassault Rafale) и GE F414 (Boeing F/A-18E/F Super Hornet, KF-X, Saab JAS 39E/F Gripen и Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) Tejas Mk.2). Двигатель собственной разработки не рассматривается. Изучается также вариант не стелс-самолета с внешним размещением вооружения. Самолет должен быть оснащен радаром с АФАР на нитриде галлия, двигателями с управляемым вектором тяги, максимальная скорость 2,5М, крейсерская 1,6М. Агентство предлагает АМСА для замены Mirage 2000 и Jaguar. Рассматривается также палубный вариант

очень умный ход - не стелс вариант для экспорта

палубный вариант тоже умно

УВТ - просто молодцы

нитрид галлия - красавчики

остался вопрос - а осилят ли?

Поделиться

2

Re: АМСА. АФАР на нитриде галлия

Леонид пишет:

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/240000/7000/247477/thumb/p1can40fu91ls8189v1pn57daql31.jpg

Tejas-India's MRCA
18 ч •

Индийское Агентство авиационных разработок (Aeronautical Development Agency - ADA) сообщает о начале полномасштабной разработки истребителя нового поколения АМСА (Advanced Medium Combat Aircraft). Первый полет прототипа должен состояться в 2024 году, поступление на вооружение в 2030 году. Эскизное проектирование успешно завершено. В настоящее время проводится выбор двигателя. Рассматриваются Eurojet EJ200 (установлен на Eurofighter Typhoon), Safran M88 (Dassault Rafale) и GE F414 (Boeing F/A-18E/F Super Hornet, KF-X, Saab JAS 39E/F Gripen и Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) Tejas Mk.2). Двигатель собственной разработки не рассматривается. Изучается также вариант не стелс-самолета с внешним размещением вооружения. Самолет должен быть оснащен радаром с АФАР на нитриде галлия, двигателями с управляемым вектором тяги, максимальная скорость 2,5М, крейсерская 1,6М. Агентство предлагает АМСА для замены Mirage 2000 и Jaguar. Рассматривается также палубный вариант

очень умный ход - не стелс вариант для экспорта

палубный вариант тоже умно

УВТ - просто молодцы

нитрид галлия - красавчики

остался вопрос - а осилят ли?

В теории и распиле балба, точно осилят!

Поделиться

3

Re: АМСА. АФАР на нитриде галлия

netmag пишет:
Леонид пишет:

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/240000/7000/247477/thumb/p1can40fu91ls8189v1pn57daql31.jpg

Tejas-India's MRCA
18 ч •

Индийское Агентство авиационных разработок (Aeronautical Development Agency - ADA) сообщает о начале полномасштабной разработки истребителя нового поколения АМСА (Advanced Medium Combat Aircraft). Первый полет прототипа должен состояться в 2024 году, поступление на вооружение в 2030 году. Эскизное проектирование успешно завершено. В настоящее время проводится выбор двигателя. Рассматриваются Eurojet EJ200 (установлен на Eurofighter Typhoon), Safran M88 (Dassault Rafale) и GE F414 (Boeing F/A-18E/F Super Hornet, KF-X, Saab JAS 39E/F Gripen и Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) Tejas Mk.2). Двигатель собственной разработки не рассматривается. Изучается также вариант не стелс-самолета с внешним размещением вооружения. Самолет должен быть оснащен радаром с АФАР на нитриде галлия, двигателями с управляемым вектором тяги, максимальная скорость 2,5М, крейсерская 1,6М. Агентство предлагает АМСА для замены Mirage 2000 и Jaguar. Рассматривается также палубный вариант

очень умный ход - не стелс вариант для экспорта

палубный вариант тоже умно

УВТ - просто молодцы

нитрид галлия - красавчики

остался вопрос - а осилят ли?

В теории и распиле балба, точно осилят!

давайте дадим им шанс реабилитироваться - а вдруг что выйдет ))

Поделиться

4

Re: АМСА. АФАР на нитриде галлия

Леонид пишет:
netmag пишет:
Леонид пишет:

очень умный ход - не стелс вариант для экспорта

палубный вариант тоже умно

УВТ - просто молодцы

нитрид галлия - красавчики

остался вопрос - а осилят ли?

В теории и распиле балба, точно осилят!

давайте дадим им шанс реабилитироваться - а вдруг что выйдет ))

А как же Tejas 2, который они заявляют через 10 лет???? смысл вести разрабтку 2х машин, из одной ниши....Или они будут одновременно производить AMCA и Tejas 2 одновременно?

Отредактировано Danilov (10.04.2018 11:20:18)

Поделиться

5

Re: АМСА. АФАР на нитриде галлия

Леонид пишет:

очень умный ход - не стелс вариант для экспорта

палубный вариант тоже умно

УВТ - просто молодцы

нитрид галлия - красавчики

остался вопрос - а осилят ли?

Вряд ли.
Там в любом случае будет не-стелс, потому как в размерах Amca достаточный отсек для вооружения не сделать. Максимум как 1 из отсеков ПАКФА. А это две бомбы или ракеты.

Нитрид галлия сами вряд ли освоят. Скорее купят у кого-нибудь. Я скорее поверю в АФАР с GaN ППМ на Миг-35, чем на Тежасе и AMCA.

Поделиться

6

Re: АМСА. АФАР на нитриде галлия

d4rkmesa пишет:
Леонид пишет:

очень умный ход - не стелс вариант для экспорта

палубный вариант тоже умно

УВТ - просто молодцы

нитрид галлия - красавчики

остался вопрос - а осилят ли?

Вряд ли.
Там в любом случае будет не-стелс, потому как в размерах Amca достаточный отсек для вооружения не сделать. Максимум как 1 из отсеков ПАКФА. А это две бомбы или ракеты.

Нитрид галлия сами вряд ли освоят. Скорее купят у кого-нибудь. Я скорее поверю в АФАР с GaN ППМ на Миг-35, чем на Тежасе и AMCA.

по своим размерам АМСА будет несколько больше F-35 - внутренний отсек оружия будет не меньше как минимум

арсенид галлия, конечно, будет купленный - тут и к бабке не ходи - даже ю-корейцы не могут сами АФАР обычный сделать

Поделиться

7

Re: АМСА. АФАР на нитриде галлия

Леонид пишет:

по своим размерам АМСА будет несколько больше F-35 - внутренний отсек оружия будет не меньше как минимум

арсенид галлия, конечно, будет купленный - тут и к бабке не ходи - даже ю-корейцы не могут сами АФАР обычный сделать

Вряд ли больше - у F35 огромный движок. Судя по всему, как минимум "худее". Взять, к примеру, inlet:

https://qph.fs.quoracdn.net/main-qimg-c91148235b8863af02e58b5e1614863d

Компоновка у Amca как у F-22, но с заметным даунсайзом. Соответственно, больше отсек просто быть не может. Индусы сами рисуют то с 2, то с 4 внутренними точками подвески. Думаю, 4 все-таки можно сделать, но не для всех боеприпасов.

Отредактировано d4rkmesa (10.04.2018 15:21:36)

Поделиться

8

Re: АМСА. АФАР на нитриде галлия

сравнимый по размерам J-31

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/240000/7500/247545/thumb/p1canmdfm01q7h1vdgh49163b1rt61.jpghttp://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/240000/7500/247545/thumb/p1canmdfm01beb1ihj15im1uqapda2.jpghttp://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/240000/7500/247545/thumb/p1canmdfm01kof2qf1jek7fk6ps3.jpg

Поделиться

9

Re: АМСА. АФАР на нитриде галлия

сопоставьте

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/240000/7500/247578/thumb/p1cansu4h9j871fshc50i1g4jk1.jpg

Поделиться