Проведённая в августе этого года симуляция воздушного боя между человеком и ИИ оказалась разгромной для живого оператора. Это подтвердило необходимость в развитии программы эволюции воздушного боя (ACE), инициированной Управлением перспективных исследовательских программ в области обороны (DARPA). На днях американское агентство подписало контракты с пятью контрагентами, которые будут разрабатывать пять ИИ для ближнего воздушного боя.
Разрабатывать алгоритмы для истребителей и их ведомых будут Boeing, EpiSci, Технологический научно-исследовательский институт Джорджии, Heron Systems и PhysicsAI. Боевой ИИ должен будет работать как самостоятельно, так и в паре с таким же беспилотным истребителем или с пилотируемым истребителем. Если точнее, то от разработчиков требуется создать алгоритм, реализующий схемы ближнего боя один на один, двое на одного и два на два.
Предусмотрено три этапа испытания алгоритмов. На первом этапе ИИ будет сражаться в компьютерной симуляции. На втором этапе под управлением ИИ будет проведена имитация воздушного боя между небольшими самолётами. Наконец, на третьем этапе, который пройдёт в 2023 году, ИИ будут имитировать ближний воздушный бой на боевых истребителях.
https://3dnews.ru/1025394/ii-dlya-blign … -2023-godu
Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)