1

Тема: АН - 70

Народ, хочетса узнать ваше мнение вот по такому вопросу.Нужен ли России транспортый самолёт АН-70 который она совместно разрабатывала с Украиной или нет.Слышал что ваша страна отказалась от доводки и закупки этой машины.Ссылки я думаю давать не надо, все уже наслышаны про этот траспортник...Вообщем пишите ваши мнение и отзывы...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

2

Re: АН - 70

Здесь совершенная путаница. Никто ничего не разберет. Россия ведь сначала вышла из программы, потом что-то сказала насчет выделения 300 млн долларов для завершения разработки. Потом снова начались терки. Что на данный момент думает правительство России о программе Ан-70, мне лично неизвестно.

Украина вроде начала строить пять серийных Ан-70 для своих ВВС, из них первые две машины войдут в эксплуатацию в 2010 году. Сколько вообще планирует закупить Украина - неизвестно. Была инфа, что Китай и Украина будут разрабатывать ВТС на базе Ан-70. Тогда это будет кооперация двух стран, скажем, Украина закупит 20, Китай - 100 машин. Самолет спасен. 

В ВВС России много транспортников Ил-76, и потому она неповоротлива. Ждем-с, когда эти самолеты по мере выработки ресурса будут на землю падать.

Вообще Ан-70 стал жертвой весьма непростых взаимоотношений между двумя братскими народами.

Мое мнение - Ан-70 нужен для ВВС России. Хотя бы для того, чтобы укреплять сотрудничество с друг другом.

Поделиться

3

Re: АН - 70

Вряд ли при той катавасии что творитса у нас в Украине мы закупим для своих ВВС 5 самолётов, уже слышал информацию про 4...Жаль вроде машина перспективная и хорошая, тем более в неё столько средств вложено нашими странами.Мне порой кажетса что этот проект как и многие другие и у нас и у вас стал заложником неразумной политики...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

4

Re: АН - 70

если Россия против вступления Украины в НАТО, то самое лучшее противодействие - всемерно развивать военно-техническое сотрудничество. Вместе бы разрабатывали Ан-70, новые танки, на Украине разместили бы заказ на строительство авианосцев... А нет. Глупо обрываем связи.

Поделиться

5

Re: АН - 70

Мне кажеться он и не нужен. Нам за глаза хватит Ил-76. Он конечно тяжеловат, но зато их много, потенциала для модернизации еще море, почти всем требованиям он отвечает.

Поделиться

6

Re: АН - 70

Леонид пишет:

если Россия против вступления Украины в НАТО, то самое лучшее противодействие - всемерно развивать военно-техническое сотрудничество. Вместе бы разрабатывали Ан-70, новые танки, на Украине разместили бы заказ на строительство авианосцев... А нет. Глупо обрываем связи.

Нет коллега, как раз шаги Вашего правительства целесообразные,чего не могу сказать про нас. В надежде на призрачное плодотворное сотрудничество, мы действительно обрываем хорошие связи и возможности укрепить оборону страны.Вечно мы кудато норовим вступить...Никак сами допетрать неможем...

Отредактировано Viktor (17.01.2009 21:09:47)

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

7

Re: АН - 70

Interceptor пишет:

Мне кажеться он и не нужен. Нам за глаза хватит Ил-76. Он конечно тяжеловат, но зато их много, потенциала для модернизации еще море, почти всем требованиям он отвечает.

Возможно, но врядли Ил - 76, взлетит с грунтовой ВПП...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

8

Re: АН - 70

Viktor пишет:
Interceptor пишет:

Мне кажеться он и не нужен. Нам за глаза хватит Ил-76. Он конечно тяжеловат, но зато их много, потенциала для модернизации еще море, почти всем требованиям он отвечает.

Возможно, но врядли Ил - 76, взлетит с грунтовой ВПП...

ну у нас хватает бетонных ВПП.

Поделиться

Re: АН - 70

Мое мнение Ан-70 самолет-переросток. Нам нужен был самолет вместо Ан-12, эдакий аналог А-400 или С-130, вместо этого создали монстра с грузоподемностью 47 тонн -вес Ил-76. Зачем менять "шило на мыло" -не понятно! В общем нашей ВТА нужны 3 самолета: Ан-124, Ил-76 МФ, Ту-330.

Поделиться

10

Re: АН - 70

ну легкие транспортники (типа того же Spartan) наверно нужны, в количестве около сотни штук, но основой ВТА все равно будет Ил-76, с новыми двигателями П-96С и авионикой он еще долго прослужит.

Поделиться

11

Re: АН - 70

Interceptor пишет:

ну легкие транспортники (типа того же Spartan) наверно нужны, в количестве около сотни штук, но основой ВТА все равно будет Ил-76, с новыми двигателями П-96С и авионикой он еще долго прослужит.

Легкие транспортники почему-то не входят в состав ВТА, а так самолеты вроде Ан-32 или Ан-72 необходимы.

Поделиться

12

Re: АН - 70

Михаил1 пишет:
Interceptor пишет:

ну легкие транспортники (типа того же Spartan) наверно нужны, в количестве около сотни штук, но основой ВТА все равно будет Ил-76, с новыми двигателями П-96С и авионикой он еще долго прослужит.

Легкие транспортники почему-то не входят в состав ВТА, а так самолеты вроде Ан-32 или Ан-72 необходимы.

лучше покупать не в Незалежно-Самостийной, а у итальянцев, или испанцев, тем более с EADS наши вроде сотрудничают. вполне можно наладить производство того же S-27J Spartan, или его одноклассников в РФ. Есть и наш проект - Ил-114 кажется, уже не помню точно.

Поделиться

13

Re: АН - 70

Перехватчик, я даже не спрашиваю Вас почему это лучше покупать "не у незалежно-самостийной" =)

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

14

Re: АН - 70

"лучше покупать не в Незалежно-Самостийной, а у итальянцев, или испанцев, тем более с EADS наши вроде сотрудничают. вполне можно наладить производство того же S-27J Spartan, или его одноклассников в РФ. Есть и наш проект - Ил-114 кажется, уже не помню точно."

Да я назвал от балды, Ан-26 устарел, это его замена, кстати "выпускаются" и в РФ.

Поделиться

15

Re: АН - 70

Если уж закупать новый легкий транспортник, то уж максимальном современный, что бы лет 40 еще прослужил, а не старье всякое.

Поделиться

16

Re: АН - 70

А! Тот же С-47 кое-где летает, да С-130 старик. Главное надежность, простота в обслуживании

Поделиться

17

Re: АН - 70

С-130 трудно назвать "стариком": новые "Геркулесы" строятся по новым технологическим оснасткам, которых на заводах в Киеве, Самаре и Ташкенте и во сне не видели. По сути, от старого самолета осталась только форма.

Поделиться

18

Re: АН - 70

Raptor пишет:

С-130 трудно назвать "стариком": новые "Геркулесы" строятся по новым технологическим оснасткам, которых на заводах в Киеве, Самаре и Ташкенте и во сне не видели. По сути, от старого самолета осталась только форма.

Я имел ввиду старая конструкция, понятно что любой самолет можно улучшать постоянно, повышая эффективность

Поделиться

19

Re: АН - 70

Интересно, в КНААПО при строительстве ПАКФА будут использовать новое итальянское технологическое оборудование? По контракту, они должны применяться только для изготовления конструкций гражданских самолетов. ПАКФА будем клепать на устаревшем технологическом оборудовании Су-27?

Поделиться

20

Re: АН - 70

Боюсь что да! Итальянцы контролируют условия выполнения контракта?

Поделиться

21

Re: АН - 70

Запомните за Ан-70 еще очередь стоять будет. И Россия ИМХО в этой очереди стоять будет первой.

Поделиться

22

Re: АН - 70

бамбока пишет:

Запомните за Ан-70 еще очередь стоять будет. И Россия ИМХО в этой очереди стоять будет первой.

Запомните, что у современной России уже нет желания  содержать ВТА советского периода, а посему Ан-70 не имеет перспективы ни для ВДВ, ни для ВВС.
Кроме того, такие сложные образцы военной техники покупать у страны, которая готова лизать задницу НАТО по крайней мере легкомысленно - ещё неизвестно что в него засунут потенциальные противники России. Да и кормить украинский ВПК как-то нет желания - у нас и своих оборонщиков хватает, их тоже кормить надо.
Так что помечтайте, что Боинг и Эйрбас просто ждут и недождуться появления Ан-70 на мировом рынке - прямо кредитами незалежную завалят, чтобы начать его производство.
Есть такая пословица на Украине - "дурак думкой богатие..."

Поделиться

23

Re: АН - 70

Запомните, что у современной России уже нет желания  содержать ВТА советского периода, а посему Ан-70 не имеет перспективы ни для ВДВ, ни для ВВС.
Серьёзно? ну тогда все ИЛ-76 и АН-124 на распил...Молчу про остальные аппараты.
Кроме того, такие сложные образцы военной техники покупать у страны, которая готова лизать задницу НАТО по крайней мере легкомысленно - ещё неизвестно что в него засунут потенциальные противники России.
Ух ты, а что вы к примеруу Франции аж на ура купили тепловизоры к примеру, вот вертолётоносец намереваетесь купить...Не боитесь что что то подсунут.А в скором времени придётса и електронику покупать, если уже не купили, станки например для ВПК, только у буржуинов хорошие.Тем более что тут уже приводили пример, что АН-70 в основном из российских комплектующих, на ркайний случай есть лицензионная сборка.
Да и кормить украинский ВПК как-то нет желания - у нас и своих оборонщиков хватает, их тоже кормить надо.
На не как говоритса и суда нет.Будут и другие покупатели)))
Так что помечтайте, что Боинг и Эйрбас просто ждут и недождуться появления Ан-70 на мировом рынке - прямо кредитами незалежную завалят, чтобы начать его производство.
Ну клиентов всегда можно найти, например в иране и других ближневосточных странах, таже Африка, Ю.Америка...Рынок есть его просто надо осваивать.
Есть такая пословица на Украине - "дурак думкой богатие..."-точно и она применительна к таким как ты)))

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

24

Re: АН - 70

Viktor пишет:

Запомните, что у современной России уже нет желания  содержать ВТА советского периода, а посему Ан-70 не имеет перспективы ни для ВДВ, ни для ВВС.
Серьёзно? ну тогда все ИЛ-76 и АН-124 на распил...Молчу про остальные аппараты.
Кроме того, такие сложные образцы военной техники покупать у страны, которая готова лизать задницу НАТО по крайней мере легкомысленно - ещё неизвестно что в него засунут потенциальные противники России.
Ух ты, а что вы к примеруу Франции аж на ура купили тепловизоры к примеру, вот вертолётоносец намереваетесь купить...Не боитесь что что то подсунут.А в скором времени придётса и електронику покупать, если уже не купили, станки например для ВПК, только у буржуинов хорошие.Тем более что тут уже приводили пример, что АН-70 в основном из российских комплектующих, на ркайний случай есть лицензионная сборка.
Да и кормить украинский ВПК как-то нет желания - у нас и своих оборонщиков хватает, их тоже кормить надо.
На не как говоритса и суда нет.Будут и другие покупатели)))
Так что помечтайте, что Боинг и Эйрбас просто ждут и недождуться появления Ан-70 на мировом рынке - прямо кредитами незалежную завалят, чтобы начать его производство.
Ну клиентов всегда можно найти, например в иране и других ближневосточных странах, таже Африка, Ю.Америка...Рынок есть его просто надо осваивать.
Есть такая пословица на Украине - "дурак думкой богатие..."-точно и она применительна к таким как ты)))

Правильно делаешь что молчишь - люди подумают что умный....
Уже лет десять идут пляски вокруг Ан-70 - что же рынок то не освоили?
И поменьше бабских сплетен про вертолетоносец, тепловизоры, комплектующие и т.д. - ты же в этом всё равно ни хрена не понимаешь...

Поделиться

25

Re: АН - 70

Правильно делаешь что молчишь - люди подумают что умный....
Наверное сам понял что ляпнул перед этим глупость,так как ничего толком не отписал...
Уже лет десять идут пляски вокруг Ан-70 - что же рынок то не освоили?
Ну всему своё время,тем более Россия вбухала в проект немалые средства,к тому же непонятна полтика по отношению к данной машине которая в основном из российских комплектующих???Ну да ладно об этом,самолёт получился хороший,а на всяк товар свой купец)))
И поменьше бабских сплетен про вертолетоносец, тепловизоры, комплектующие и т.д. - ты же в этом всё равно ни хрена не понимаешь...
Я и не знал что у вас ставят на танки и МИ-28 бабские сплетни...А на заводах ВПК точно есть бабские сплетни,во как ты закодировал удачно)))

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

26

Re: АН - 70

Viktor пишет:

Правильно делаешь что молчишь - люди подумают что умный....
Наверное сам понял что ляпнул перед этим глупость,так как ничего толком не отписал...
Уже лет десять идут пляски вокруг Ан-70 - что же рынок то не освоили?
Ну всему своё время,тем более Россия вбухала в проект немалые средства,к тому же непонятна полтика по отношению к данной машине которая в основном из российских комплектующих???Ну да ладно об этом,самолёт получился хороший,а на всяк товар свой купец)))
И поменьше бабских сплетен про вертолетоносец, тепловизоры, комплектующие и т.д. - ты же в этом всё равно ни хрена не понимаешь...
Я и не знал что у вас ставят на танки и МИ-28 бабские сплетни...А на заводах ВПК точно есть бабские сплетни,во как ты закодировал удачно)))

И когда ж ты поумнеешь - я не глупость ляпнул, а сказал все как есть и если ты не в силах это усвоить, то это твои проблемы.
Для тугодумов сообщаю, что ещё бывший Главком ВВС России поставил крест на Ан-70, а уж нынешние отношения с Украиной вообще исключили возможность покупки таких самолетов - ну разве что по кооперации  для нужд какой-нибудь авиакомпании закупят несколько машин, да и то вряд ли кому он нужен - производство своих транспортников давно освоено.
Вот из этого и складывается политика России - а не из твоих фантазий насчёт "распрекрасного" самолёта, которого ждут не дождуться страны Запада.
И ещё, чайник, запомни, что французкие тепловизоры могли быть закуплены для какой-то партии, посталяемой за рубеж техники. По крайней мере, ещё нигде не проходила информация, что танки для российской армии будут комплектоваться именно французскими тепловизорами - возможно из-за секретности наших разработок, отечественные приборы этого класса за рубеж и не поставляются, дубина...Сам раскодируйся, свидомый.

Поделиться

27

Re: АН - 70

sam-53 пишет:

Кроме того, такие сложные образцы военной техники покупать у страны, которая готова лизать задницу НАТО по крайней мере легкомысленно - ещё неизвестно что в него засунут потенциальные противники России

Да уж, лучше Спартан прямо у самих стран НАТО купить, как здесь предлагали

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

28

Re: АН - 70

Viktor пишет:

Запомните, что у современной России уже нет желания  содержать ВТА советского периода, а посему Ан-70 не имеет перспективы ни для ВДВ, ни для ВВС.
Серьёзно? ну тогда все ИЛ-76 и АН-124 на распил...Молчу про остальные аппараты.

Желания, конечно же, немеряно. Вот тока ничего другого, кроме желания, не наблюдается.

Потому скажем Ан-22 почти уже все попилили - что-то чуть больше десятка осталось.
Не за горами и время Ил-76 да Ан-124...

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

29

Re: АН - 70

VasYa пишет:
Viktor пишет:

Запомните, что у современной России уже нет желания  содержать ВТА советского периода, а посему Ан-70 не имеет перспективы ни для ВДВ, ни для ВВС.
Серьёзно? ну тогда все ИЛ-76 и АН-124 на распил...Молчу про остальные аппараты.

Желания, конечно же, немеряно. Вот тока ничего другого, кроме желания, не наблюдается.

Потому скажем Ан-22 почти уже все попилили - что-то чуть больше десятка осталось.
Не за горами и время Ил-76 да Ан-124...

"...Серийный выпуск "Антеев" на Ташкентском заводе продолжался до 1975 г., было построено более 60 машин. Ко второй половине 1990-х годов на вооружении российских ВВС сохранялось приблизительно 45 Ан-22. Кроме того, несколько самолетов этого типа оставались на Украине.

Так как серийный выпуск "Русланов" по военным заказам практически прекратился, а создание нового оперативно-стратегического военно-транспортного самолета Ил-106, призванного заменить "Антеи", отодвинулось на неопределенное будущее, была начата модернизация уже имеющейся техники. В настоящее время в строю имеются самолеты Ан-22, выпущенные еще в 1968 г. В начале 1990-х годов ресурс "Антеев" был продлен еще на лет (т.е. до 2010-х годов). В дальнейшем предполагалось усовершенствовать навигационное оборудование Ан-22, установить на их борту приемники спутниковой навигационной системы. Однако в результате сокращения ВВС от дальнейшей эксплуатации "Антеев" было решено отказаться."...
http://www.soldiering.ru/avia/airplane/an22.php

Так что можете засунуть Ан-70 в одно известное всем место - как и ваше желание их иметь...

Поделиться

30

Re: АН - 70

Ну АН-70 будет производитса, остаётса поблагодарить что вы нам помогли поставить этот самолёт на крыло)))А покупатели могут найтись как в Индии так и в Китае.Не стоит сбрасывать со счетов и Иран с которым у антоновцев уже налаженные тесные связи в производстве самолётов.
А АН-70 уже собираетса для наших ВВС хоть поштучно но процес пошёл)))

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

31

Re: АН - 70

бамбока пишет:

Запомните за Ан-70 еще очередь стоять будет. И Россия ИМХО в этой очереди стоять будет первой.

- Не беспокойтесь, -- сказал Остап, -- мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва -- в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
- Всего мира!!! -- застонали оглушенные васюкинцы.
- Да! А впоследствии и вселенной.

Предательских мацкалей - в хвост всемирной очереди за чудо-литаком, в самый конец! После зимбабвы!! И чтобы плакали и каялись, каялись и плакали...

Поделиться

32

Re: АН - 70

Viktor пишет:

Ну АН-70 будет производитса, остаётса поблагодарить что вы нам помогли поставить этот самолёт на крыло)))А покупатели могут найтись как в Индии так и в Китае.Не стоит сбрасывать со счетов и Иран с которым у антоновцев уже налаженные тесные связи в производстве самолётов.
А АН-70 уже собираетса для наших ВВС хоть поштучно но процес пошёл)))

Не путай, чайник, рекламную акцию с серийным производством - оно должно быть рентабельным, иначе литак получится золотым и никакой прибыли от его продажи не получится.
Кстати, за "Кольчугу" украинцы долго отмазывались -  уж дядя Сэм зорко следит за Ираном, чтобы позволить свидомым туда полезть...

Поделиться

33

Re: АН - 70

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/7877/

РИА Новости. Россия стремится к скорейшему налаживанию серийного производства военно-транспортных самолетов Ан-70, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков журналистам в пятницу в Москве, подводя итоги прошедшего в Севастополе подкомитета по вопросам безопасности российско-украинской межгосударственной комиссии.



В четверг в Крыму завершил заседание подкомитет по вопросам безопасности российско-украинской межгосударственной комиссии. Этот подкомитет возглавляют министры обороны двух стран - Анатолий Сердюков и Михаил Ежель.



"Российская сторона принимает все необходимые меры для скорейшего завершения этапа опытно-конструкторских работ и перехода к серийному производству и поставкам самолетов", - сказал Сердюков.



По его словам, в настоящее время совместно с Украиной идет активная работа по созданию этого самолета.



Ан-70 - среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический военно-транспортный) самолет, который должен прийти на смену морально и физически устаревшему Ан-12. Первый полет Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года в Киеве.



Самолет Ан-70 предназначен для транспортировки грузов массой до 47 тонн, десантирования парашютистов и техники.

Интересно, Сердюкову кто-то объяснил, что Ан-70 не замена Ан-12, а прямой конкурент Ил-76, и мы получим в ВТА ту же историю, что и с Т-72/80. Или это чисто политическое решение чтобы поддержать Украину?

Поделиться

34

Re: АН - 70

Ну так производства Илов в РФ нетути (если вообще можно говорить, что оно еще существует - сколько времени делают нещастные три машины для Индии?), его надо налаживать так же как и Анов, считай что с нуля.

И какой тогда смысл городить огород со старой машиной, если можно делать новую?

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

35

Re: АН - 70

Ну так Ил-76 списывать не собираются, а как средний транспортник Ил-76 получше будет. Потом, зачем "зеленый" Ан-70, если есть проверенный Ил? Янки то С-130 не предают.

Поделиться

36

Re: АН - 70

Михаил1 пишет:

Ну так Ил-76 списывать не собираются, а как средний транспортник Ил-76 получше будет.

Что лучше - сказать не могу.
Единственное что нужно отметить - какие полосы нужны одной и другой машине.

Насчет списывания - сколько там еще живых Антеев осталось? Как бы и с Илами лет через 10 того же не случилось...

Так что Ан-70 (если его будут производить) и Ил-76 (производство которого в этом случае возобновлять не нужно) разнесены получаются по времени.

Впрочем, у нас могут и обе машины сразу запустить в производсто - Поле Чудес, однако...

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

37

Re: АН - 70

Ил-76 ведь тоже выпускать собираются: Ил-76МФ или какой-то Ил-476, потом намечается Ил-106. Нужен средний транспортник 20-35 тонн, Ту-330 вроде подходит.

Поделиться

38

Re: АН - 70

Ну вот одновременно их выпускать - это действительно глупость. Нужно выбирать один.

Я бы предпочел Ан, как более новую машину + куда более либеральные требования к ВВП. Но это - мое ИМХО.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

39

Re: АН - 70

Хотя , как сообщает журнал Взлёт за 6.2010 в Киеве уже клепают 2 серийных Ан-70 для минобороны Украины поставка намечается на 2012 год. хотя ему не сладко придётся ведь самолёт даже полного объема статиспытаний не прошел, по дальности на испытаниях из 8000 км предусмотренных ТТЗ осилил 6500. с движками вообще такой геморрой - постоянно сами выключались в полете . Когда-то даже авария произошла

Поделиться

40

Re: АН - 70

Ан-70 России нужен вот почему. Это средний транспортник. Может заменить ан-12 и он дешевле Ила. Что  касается C-27j то у нас есть Ан-72

Поделиться

41

Re: АН - 70

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9072/ сегодня .

Так будет Украина участвовать в програме Ан-70 ?

Поделиться

42

Re: АН - 70

какая-то свистопляска с этими самолетами. Зачем нужен этот проект Ан-178 (полез. нагрузка 15-20 т), когда Иркут и HAL делают Ил-214/МТА в классе 18,5 т нагрузки?

Поделиться

43

Re: АН - 70

А с Илом , похоже , проблемы похлещще будут . Движки слабоваты . А других - нет . Короче , встряли .

Поделиться

44

Re: АН - 70

с Илом есть договор с Индией, есть хоть что-то обязывающее обе стороны. А с Ан-178 будут бесконечные хотелки-терки-откаты-закаты...

Поделиться

45

Re: АН - 70

Ну наши способны любой проект на корню сгноить . И плевать они хотели на партнёров .

Поделиться

46

Re: АН - 70

Леонид пишет:

какая-то свистопляска с этими самолетами. Зачем нужен этот проект Ан-178 (полез. нагрузка 15-20 т), когда Иркут и HAL делают Ил-214/МТА в классе 18,5 т нагрузки?

все просто - украинские "мячты-мячты" ad , из той же оперы что покупка нами крейсера Украина и совместное строительство авианосцев на николаевских верфях --> "мечтать ведь не мешки ворочать" ab ab...

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

47

Re: АН - 70

strelok пишет:
Леонид пишет:

какая-то свистопляска с этими самолетами. Зачем нужен этот проект Ан-178 (полез. нагрузка 15-20 т), когда Иркут и HAL делают Ил-214/МТА в классе 18,5 т нагрузки?

все просто - украинские "мячты-мячты" ad , из той же оперы что покупка нами крейсера Украина и совместное строительство авианосцев на николаевских верфях --> "мечтать ведь не мешки ворочать" ab ab...

Хмм, интересный комент человека, который немного назад, писал что "пусть хохлы строят авианосцы и модернизируют крейсера"...
Зря конечно украинская сторона сворачивает финансирование, но думаю это очередная "пукалка" для прессы.Скорей всего найдут и деньги и время.Выгоды данного проекта слишком очевидны, надо быть полным идиотом чтоб в конце пути вот так вот всё взять и бросить...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

48

Re: АН - 70

Viktor , а Украина , по моему , и с западом сотрудничает по схожей программе , да и с Китаем . Россия для неё не самый важный партнёр .

Поделиться

49

Re: АН - 70

CeR пишет:

Viktor , а Украина , по моему , и с западом сотрудничает по схожей программе , да и с Китаем . Россия для неё не самый важный партнёр .

Думаю тут не вопрос кто для кого важный партнёр а кто нет...Есть договор,есть комерческая выгода, есть загруженность предприятий.Не выдавденег в кредит на подготовки к выпуску двигателей, Ан-70 умрёт.Самолёт почти готов, осталось то малость.Завершить испытания и развернуть производство.Таоке ощущение что кем то умеренно делаютса шаги, чтоб нас копнули под зад с проекта, при этом нам вроде и неустойку придётса выплатить...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

50

Re: АН - 70

Может и так ... Что касается самого Ан-70 , так он был готов ещё в конце 90ых. Выдумки про ненадёжность двигателя - полная хрень . Совершенно ясно , что этот самолёт мог занять больше половины мирового рынка транспортников в своём классе , потому как ни у кого ничего даже близко подобного не было . Это чистой воды диверсия - и только.
То же касается и двигателя НК-93 . На предыдущем МАКСе президента заботливо провели по экспозициям и по полю в обход Ил-76ЛЛ с этим двигателем . Программа весьма перспективна до сих пор , но её гноят на корню .

Поделиться

51

Re: АН - 70

http://www.militaryparitet.com/teletype … ype/10580/

...Министр отметил, что ВС России не смогли найти альтернативу военно-транспортному самолету Ан-70...

:lol::lol::lol:    Идиот !

Поделиться

52

Re: АН - 70

CeR пишет:

Может и так ... Что касается самого Ан-70 , так он был готов ещё в конце 90ых. Выдумки про ненадёжность двигателя - полная хрень . Совершенно ясно , что этот самолёт мог занять больше половины мирового рынка транспортников в своём классе , потому как ни у кого ничего даже близко подобного не было . Это чистой воды диверсия - и только.
То же касается и двигателя НК-93 . На предыдущем МАКСе президента заботливо провели по экспозициям и по полю в обход Ил-76ЛЛ с этим двигателем . Программа весьма перспективна до сих пор , но её гноят на корню .

Увы, к сожалению мало профессионалов у руля власти стоят как в России, так и у нас, главное- личная выгода, а там хоть потоп. Э то еще и результат прихватизации, когда все досталось даром, а это не цениться, ни кровь ни душу не вкладывал.
А конкуренция бешеная, это точно и на самом высоком уровне конкуренты решают эти вопросы.
С движками проблемы были, это точно, лет 10 назад на Прогрессе видел Д-27 на стенде в живую, в последние 2-3 года не встречал. Встречу ребят, разузнаю как сейчас дела. Я там бываю периодически, да и то с механиками связан.

Поделиться

53

Re: АН - 70

Скорее всего Вы , как всегда , правы .
Про проблемы с Д-27 много шуму было , да весь "под полом" . Читал и о том , что якобы схлестнулись с Кузнецовцами . В итоге мозги прокомпосировали заказчикам и в воздухе повис весь проект Ан-70 . Кузнецовцы-то ратовали за свой движок на Ил-76 , как полностью отечественный и независимый проект . Однако не учли тот момент , что нужна замена именно Ан-12 и ранним Ил-76 , а такого самолёта к тому времени ещё и на бумаге не было . Их же проект позволял поднять категорию Ил-76 на уровень Ан-22 и даже выше , на что ВС вообще-то не расчитывали . А Ил с двумя движками выходил тяжеловат для них и , в итоге , не отвечал требованиям ТЗ .

Отредактировано CeR (22.04.2011 22:53:27)

Поделиться

54

Re: АН - 70

Может и так ... Что касается самого Ан-70 , так он был готов ещё в конце 90ых. Выдумки про ненадёжность двигателя - полная хрень . Совершенно ясно , что этот самолёт мог занять больше половины мирового рынка транспортников в своём классе , потому как ни у кого ничего даже близко подобного не было . Это чистой воды диверсия - и только.
То же касается и двигателя НК-93 . На предыдущем МАКСе президента заботливо провели по экспозициям и по полю в обход Ил-76ЛЛ с этим двигателем . Программа весьма перспективна до сих пор , но её гноят на корню .

Это вы откуда все взяли ?

Поделиться

55

Re: АН - 70

Что именно ?

Поделиться

56

Re: АН - 70

Что Ан-70 был готов еще в 90ых , что ненадежность двигателя полная хрень , и что президента вели обход двигателя НК-93.

Поделиться

57

Re: АН - 70

Да . Это так . Никаких нерешаемых вопросов , ни по самолёту , ни по двигателю - на конец 90-ых уже не было . Но раздавались вопли о , якобы принципиальной невозможности довести движок .
Хочу отметить , что президентом , которого заботливо провели мимо , тогда был ВВП .

Поделиться

58

Re: АН - 70

strelok пишет:
Леонид пишет:

какая-то свистопляска с этими самолетами. Зачем нужен этот проект Ан-178 (полез. нагрузка 15-20 т), когда Иркут и HAL делают Ил-214/МТА в классе 18,5 т нагрузки?

все просто - украинские "мячты-мячты" ad , из той же оперы что покупка нами крейсера Украина и совместное строительство авианосцев на николаевских верфях --> "мечтать ведь не мешки ворочать" ab ab...

- Особенно то, что семейство 148 закупает - МЧС, МО, МВД, ФСБ. И 178 унифицированый покупать будут, и в Индию он вероятнее всего полетит.

Сайт КТВ

Поделиться

59

Re: АН - 70

CeR пишет:

Viktor , а Украина , по моему , и с западом сотрудничает по схожей программе , да и с Китаем . Россия для неё не самый важный партнёр .

А для России Украина - самый важный и незаменимый авиастроительный партнер. Да и для Украины Россия тоже - на самом деле ничего с советских времен не поменялось, только появился в России западный бизнесплан уничтожения и заработка - ССЖ.

Сайт КТВ

Поделиться

60

Re: АН - 70

CeR пишет:

http://www.militaryparitet.com/teletype … ype/10580/

...Министр отметил, что ВС России не смогли найти альтернативу военно-транспортному самолету Ан-70...

:lol::lol::lol:    Идиот !

- Альтернативы Ан-70 не будет в мире еще минимум 10 лет. А идиот это то, что в России нет ни призводства, ни КБ, ни двигателей, ни транспортных самолетов. Есть только массовое списание и дифицит уже, а еще есть уже обещеные МТА итд - только их нет.

Сайт КТВ

Поделиться