76

Re: Крах авиационной промышленности России?

Да делайте что хотите))

Поделиться

77

Re: Крах авиационной промышленности России?

Спасибо, что не против . Так и будем поступать.

Поделиться

78

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Понимание как раз есть, вопли зачем нам гражданское авиастроение и согласие, что западные производители продвигают свои лайнеры за взятки. хорошо стыкуются в плане лоббирование западных производителей.

Чье гражданское авиастроение? Вы хоть знаете, что МС-21 например, на две трети совместим с CRJ C series?

В том-то и дело, что Ан-148 или Ту-334 - это российское авиастроение, а ССЖ и МС-21 - отверточная сборка. Причем офигенно убыточная сборка. И весь банкет - за счет денег (огромных денег, заметьте), которые должны были пойти на поддержку действительно российской промышленности.

Так что понимания - таки 0.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

79

Re: Крах авиационной промышленности России?

Ан-148 или Ту-334 - движки иностранные, как минимум.

С терминами четче - отверточная сборка, когда все завозится и  есть только сборочный цех.

С ССЖ и МС-21 с планером не так, в МС-21 с двигателем не так, да и в ССЖ с двигателем не совсем так.

Про системы надо говорить отдельно.

Что же китайцы идут даже с отставанием по этому же пути. Тем более что для своих пассажирских самолетов у них и двигателей нет.

Поделиться

80

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Ан-148 или Ту-334 - движки иностранные, как минимум.

Не испортили бы отношения с Украиной - спокойно можно было бы производить движки для Ту-334 в кооперации, как это и предусматривалось изначально.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

81

Re: Крах авиационной промышленности России?

romanmasyukov пишет:
PPP пишет:

Ан-148 или Ту-334 - движки иностранные, как минимум.

Не испортили бы отношения с Украиной - спокойно можно было бы производить движки для Ту-334 в кооперации, как это и предусматривалось изначально.

движки сейчас даже не иностранные, а вражеские
спасибо за Крым

Поделиться

82

Re: Крах авиационной промышленности России?

Форс -мажор в виде войны, бывает. Только не будет в это углубляться.))))

Какой Ту-334, что-то Киев отказался его у себя выпускать. готовый к производству и сертифицированный самолет.

Пусть каждый кто так считает и напишет, я за то что бы Крым вернуть.

Отредактировано PPP (28.01.2016 16:53:32)

Поделиться

83

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Что же китайцы идут даже с отставанием по этому же пути. Тем более что для своих пассажирских самолетов у них и двигателей нет.

С Китаем это Вы зря сравнили. У них ничего небыло, буквально - ни-че-го. И даже начать делать кресла для аэробусов - это был прорыв. А уж тем более прорыв - свой самолет, в каком бы виде он не был. Но ARJ таки даже более китайский, чем Ан-148 российский.

А для России, у которой когда-то было все, суржик - огромный откат назад. Конечно, иногда нужно и отступить, разогнаться и вырваться вперед. Но мы слышим другое - это не отступление, это "великое достижение". И про движение вперед речи нет, на этом месте уже успешно обжились и оно всех устраивает.

Заметьте, это Вы поставили Россию и Китай на одну ступень развития авиапромышленности. Печально...

Отредактировано VasYa (28.01.2016 16:53:09)

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

84

Re: Крах авиационной промышленности России?

Я не спорю, откат в сравнении с СССР, кто же спорит. но начинать восстанавливаться шагами первых пятилеток точно не получится.

Поделиться

85

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Форс -мажор в виде войны, бывает.

Сами себе серпом по... эээ... тестикулам врезали, а теперь с невинным личиком разводим ручками и списываем всё на форс-мажор? Шедеврально...

PPP пишет:

Какой Ту-334, что-то Киев отказался его у себя выпускать. готовый к производству и сертифицированный самолет.

Вообще-то, его производство предусматривалось, читаем:

15 апреля 2005 года выпущено Постановление Правительства Российской Федерации № 217 «Об организации серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334-100 и его модификаций на КАПО им. С.П. Горбунова».
http://www.tupolev.ru/tu-334

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

86

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Я не спорю, откат в сравнении с СССР, кто же спорит. но начинать восстанавливаться шагами первых пятилеток точно не получится.

Какое восстановление? "Где деньги, Зин?" (с)

На разработку суржика потратили 1 млрд долларов. Вместо того, чтобы разработать за следующие 1,5 млрд другой, коммерчески эффективный самолет, их потратили на производство убыточной машины.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

87

Re: Крах авиационной промышленности России?

Были планы и на МАПО , и в Казани, когда Киев остыл к Российскому самолету.
http://n-t.ru/tp/ts/t3.htm

Отредактировано PPP (28.01.2016 17:01:24)

Поделиться

88

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

...когда Киев остыл к Российскому самолету.

Вообще-то, было бы странно, если б украинский авиапром с энтузиазмом принялся клепать фактически прямого конкурента своему Ан-148...
Но у нас-то такой проблемы не было.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

89

Re: Крах авиационной промышленности России?

Ну да, Украина не стала выпускать Ту-334 - чуждый самолет

А Ан-148 для нас братский.

Поделиться

90

Re: Крах авиационной промышленности России?

А при чём тут Ан-148?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться