121

Re: Крах авиационной промышленности России?

Лучше ситуация когда было несколько самолетов в год, как в 90е? Для кого-то это грело бы свое самолюбие.

А нам пофигу у кого какие чувства вызывает, главное отрасль живет.

Отредактировано PPP (03.02.2016 23:47:45)

Поделиться

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Лучше ситуация когда было несколько самолетов в год, как в 90е? Для кого-то это грело бы свое самолюбие.
А нам пофигу у кого какие чувства вызывает, главное отрасль живет.

А сейчас больше? По 12 в год, и не знают куда пристроить? Это называется "отрасль живет"? А что будет когда кончатся дотации в бюджете на поддержку отрасли и кредиты жуликам на престиж?

Вот поэтому вы брезгливость и вызываете. Это как недавно была статья про создание "Русского Алиэкспресса" на базе Почты России. Я прокомментировал, что для создания такого сервиса - научите хотя бы вашу почту не воровать. Тут же вылезли ватники, которые начали истерически кричать: "Да везде воруют!". Им даже в голову не может прийти что где-то можно спокойно по почте посылать паспорт или регистрацию на машину.

Точно так же и с SSJ. То есть такая мысль, что Сухой - это прибыльное предприятие, ок, десятки самолетов в год продают, и не за кредиты из собственного же кармана - такая картина даже в голову не приходит? Главное "отрасль живет", не важно как, не важно какими средствами - главное это статья в газете "Франция закупает SSJ"? Правильно вас называют - страна понтов. С разгула 90-х уже 20 лет прошло, а вы все еще выбраться не можете.

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

123

Re: Крах авиационной промышленности России?

Vlad (DarkTrooper) пишет:
PPP пишет:

Лучше ситуация когда было несколько самолетов в год, как в 90е? Для кого-то это грело бы свое самолюбие.
А нам пофигу у кого какие чувства вызывает, главное отрасль живет.

А сейчас больше? По 12 в год, и не знают куда пристроить? Это называется "отрасль живет"? А что будет когда кончатся дотации в бюджете на поддержку отрасли и кредиты жуликам на престиж?

Вот поэтому вы брезгливость и вызываете. Это как недавно была статья про создание "Русского Алиэкспресса" на базе Почты России. Я прокомментировал, что для создания такого сервиса - научите хотя бы вашу почту не воровать. Тут же вылезли ватники, которые начали истерически кричать: "Да везде воруют!". Им даже в голову не может прийти что где-то можно спокойно по почте посылать паспорт или регистрацию на машину.

Точно так же и с SSJ. То есть такая мысль, что Сухой - это прибыльное предприятие, ок, десятки самолетов в год продают, и не за кредиты из собственного же кармана - такая картина даже в голову не приходит? Главное "отрасль живет", не важно как, не важно какими средствами - главное это статья в газете "Франция закупает SSJ"? Правильно вас называют - страна понтов. С разгула 90-х уже 20 лет прошло, а вы все еще выбраться не можете.

Ну это само собой.... Ну плюс страна господ. Вот сейчас на больничном. В вторник бегал, отдал ИНН, видите ли когда устроился на работы девушки из отдела кадров не завели их базу. Встречаю начальника- он спрашивают меня Что с тобой- Говорю на больничном- Он говорит- сдашь документы и вали отсюда, не заражай людей, у нас из Москвы приехали. Гребанный Сапог.

Поделиться

Re: Крах авиационной промышленности России?

elagabal пишет:

Ну это само собой.... Ну плюс страна господ. Вот сейчас на больничном. В вторник бегал, отдал ИНН, видите ли когда устроился на работы девушки из отдела кадров не завели их базу. Встречаю начальника- он спрашивают меня Что с тобой- Говорю на больничном- Он говорит- сдашь документы и вали отсюда, не заражай людей, у нас из Москвы приехали. Гребанный Сапог.

Защитная реакция идет. Очень забавно все-таки наблюдать за трансформацией сознания людей, под действием пропаганды. Особенно на примере жены и ее брата. ag Вместо того чтобы ненавидеть олигархов, взяточников, лжецов - эту ненависть и неудовлетворенность умело направляют вовне. Сейчас уже люди в России уверены, что мы тут бедствуем, что нас жмут арабы, что пенсионеры в Росии живут не хуже.

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

125

Re: Крах авиационной промышленности России?

Пора снова всем крикнуть - Путина долой. Даешь очередную революцию в России.

Может все же остановимся на авиации?))))

На счет RRJ. Вы бы остановили производство и стали закупать у Бомбардье и Эмбраера? Или уж лучше у китайцев?

Поделиться

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Пора снова всем крикнуть - Путина долой. Даешь очередную революцию в России.

Может все же остановимся на авиации?))))

На счет RRJ. Вы бы остановили производство и стали закупать у Бомбардье и Эмбраера? Или уж лучше у китайцев?

Весь вопрос в том, сколько ещё потребуется денег на этот проект, сколько нужно дотаций и для чего. Такое ощущение, что у этой бочки дна нет. С Ан-148 такого не было.

Поделиться

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Пора снова всем крикнуть - Путина долой. Даешь очередную революцию в России.

Это надо было крикнуть еще лет 10 назад, но тогда все кричали - Путин спаситель России!
А других социальных систем вы просто не знаете? Единственный путь развития это диктатура/революция?

PPP пишет:

На счет RRJ. Вы бы остановили производство и стали закупать у Бомбардье и Эмбраера? Или уж лучше у китайцев?

Лучше - не врать. И не воровать. Тогда не придется выискивать жуликов, чтобы впихнуть им бесплатно самолеты, чтобы потом в газетах кричать "ЭйрФранс летает на SSJ!". Но вот одно неоспоримое завоевания путинского строя - русские научились врать как дышать. Никого не волнует правда. Понты - дороже денег.

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

128

Re: Крах авиационной промышленности России?

Бажаев пишет, что готов вложить в строительство сети «для бедных» 70 миллиардов рублей, но амбициозным планам мешают проблемы с Tele2. Частоты Tele2 вплотную прилегают к частотам «Антареса». Поскольку Tele2 начал строить свою сеть раньше, защитный интервал, который должен пролегать между диапазонами, был создан за счет частот «Антареса». В результате у компании осталась частота только в 1900-1910 МГц. Попытки судиться с «Главным радиочастотным центром» успехом не увенчались.

На письме Бажаева стоит рукописная резолюция Путина, в которой он поручает Никифорову рассмотреть предложения по поддержке проекта «с учетом готовности группы "Альянс"». «Альянс» — группа компаний, владельцем которой также является Бажаев. Кроме того, резолюция предписывает при необходимости решить проблему разделительного барьера с другими операторами мобильной связи.

https://lenta.ru/news/2016/02/04/antarex/

люди даже не понимают всю убогость такого управления экономикой и страной
такие вопросы должны решаться с применением соответствующего законодательства и нормативных актов правительства
некоторые потом делают глазки - при чем тут Путин ))
ну если он лезет в мобильную связь, то в суперджет сам бог велел ))
представьте себе, скажем, Обаму, который подписывает бумажку в пользу одной компании, которая желает что-то оттяпать у другой компании ))

Поделиться

129

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Пора снова всем крикнуть - Путина долой. Даешь очередную революцию в России.

Беда и российского народа, и правящего класса в том, что последний ничему не учится. Вместо того, чтобы решать проблемы, "пока они маленькие", ждут пока они вырастают в нерешаемые - и снова "бунт, бессмысленный и беспощадный". С уничтожением представителей правящего класса от мала до велика.

PPP пишет:

На счет RRJ. Вы бы остановили производство и стали закупать у Бомбардье и Эмбраера? Или уж лучше у китайцев?

За 10 лет и 1,5 млрд долларов можно было сделать конфетки и из Ан-148, и из Ту-3344. Собственно Аны и так закупали до последнего, пока Украина не прикрыла (кстати, военные и МЧС - так исключительно Аны - это Вам ни о чем не говорит?).

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

130

Re: Крах авиационной промышленности России?

Мое предложение говорить о авиации , а не о политике.

Второе, есть конкретная ситуация возможностей. Что обсуждать Ту-334, или даже Ан-148. Их нет, или они ограничено доступны.

Есть RRJ. Вариантов два. выпускать его, тем самым поддерживая и развивая отечественную промышленность , или прекратить, рассчитывая только на закупки за границей.
Мой ответ - выпускать. 
Создано производство планера и сборочное производство. Двигатель собирается в Рыбинске,  наполовину он отечественный. набирается опыт его эксплуатации и т.д.

Вашего ответа я не услышал, идут рассуждения как все плохо, что надо было бы делать и т.п.
Но это не по теме.

Поделиться