Тема: китайский стелс-истребитель J-31
Свершилось! Сегодня совершил первый полет прототип нового китайского истребителя J-31. Китайцы рулят:)
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/3652/
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум сайта «Военный паритет» → Авиатехника/вооружение/катастрофы → китайский стелс-истребитель J-31
Свершилось! Сегодня совершил первый полет прототип нового китайского истребителя J-31. Китайцы рулят:)
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/3652/
Смотрится конечно он аццки, особенно задняя часть.
Пруф с видео пожалуйста. ;3
Китай переплюнул Россию;)
Это картинко Вас так впечатлило? :3 Какое у Вас всё таки предвзятое мнение к России...
самолет пилотировал летчик-испытатель Ли Гуен (Li Guoen (李国恩), который также занят в программе испытаний истребителей J-15 и J-16
http://www.china-defense-mashup.com/chi … light.html
Я рад появлению любого вида оружия неважно где. Занят поисками видео;)
Картинко явно наводит на мыслЮ о "творческом стыривании" заокеанской продукции...
Не зря, видимо, китайские шпионы охотились за документациями JSF:)
- Впечатление данный аэрлоплан производит хорошее:
Отредактировано Вуду (01.11.2012 06:03:09)
Полагают, что это будет самолет для ширпотреба: для ВВС, ВМС и на экспорт. И к тому же не страдающим конструктивными ограничениями JSF (три варианта). По сути, китайский J-31 - дешевый вариант F-35.
По Россия24 бегущая строка
Китай провел первый полет нового истребителя пятого поколения
Есть еще сомневающиеся?
Интересно композитный или нет?)
Китай не способен получить качественные высокомодульные( придающие композиту жесткость на изгиб) углеродные волокна(УВ), стало быть до полноценного стелса им еще очень далеко( как и нам не имеющих такие волокна). Информация проверенная т.к. лично работаю в области полимерных композитов( в том числе и для авиации).
Технология производства является гос. секретом и ревностно охраняется. Причем самым большим секретом является технология производства высококачественного сырья для углеродных волокон, которое промышленно освоили лишь в США.
Не имея жесткости на изгиб невозможно построить совершенный планер, это краеУгольный момент для конструкций из углепластиков. А на подходе новое поколение волокон с повышенными на 30-40%( в итоге будут почти в 3 раза прочнее лучшей закаленной стали при меньшей в 4 раза плотности) прочностными характеристиками. У нас в РФ работы по новому поколению УВ ведутся, скоро будет завод( повторюсь все дело в качестве и структуре сырья из которого делают волокно).
Интересно композитный или нет?)
Китай не способен получить качественные высокомодульные( придающие композиту жесткость на изгиб) углеродные волокна(УВ), стало быть до полноценного стелса им еще очень далеко( как и нам не имеющих такие волокна). Информация проверенная т.к. лично работаю в области полимерных композитов( в том числе и для авиации).
Технология производства является гос. секретом и ревностно охраняется. Причем самым большим секретом является технология производства высококачественного сырья для углеродных волокон, которое промышленно освоили лишь в США.
- Нет в мире тайны, которую нельзя купить за деньги, - так почему имеет смысл думать, что китайцы ещё что-то не раздобыли? Раз "денег у них куры не клюют"?
Деньги помогают не всегда. Технологии некоторые тупо купить нельзя, надо иметь соответствующее развитие промышленности.
Форум работает на PunBB, при поддержке