71

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

непонятно - это масса оборудования "Иджис" или всей боевой системы с ракетами и ПУ?

С одной стороны - только Иджис.

AEGIS Baseline 4: Installed on CG-63 through 73 and DDG 51 through 67.

Количество модулей VLS у CG и у DDG разное - 16 и 12, так что вес пустой VLS тоже будет отличаться на треть, а указан единый вес.

The empty weight for a 8-cell module is 32,000 pounds for the strike version.

Но с другой стороны, если посмотреть на сумарный вес двух VLS на крейсерах - то максимально - если их забить одними только томагавками - они потянут 573 т. А вся AEGIS Baseline 4 - 656 т. Чему там тогда столько весить? Начиная с CG-59 ставили AN/SPY-1B c облегченными антеннами (3,6 т против 5,4 т на одну решётку) и уменьшенным количеством аппаратных комнат (с 11 до 5) и весом аппаратуры — с 6,7 до 4,9 т. 

Че-то где-то не срастается...


Strike-Length 61-Cell Launcher (это с учетом 3-х ячеек для крана)

System Weights                      Pounds                  Light Ton

Launcher empty . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .262,000 117
Loaded with Mk 13 Canister
(empty) and adapter . . . . . . . . . . . . . . . . . .390,000 178
Loaded with 61 SM-2 Blk II Missiles . . . . . . .485,000 217
Loaded with 48 SM-2 Blk II Missiles
and 13 TOMAHAWK Missiles . . . . . . . . . . .516,000 230
Loaded with (empty) Mk 22 Canister
and adapter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .437,400 195
Loaded with VL/RIM-7 . . . . . . . . . . . . . . . . .470,100 210

Canister Weights                                  Pounds

Mk 13 empty . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,490
with SM-2 Blk II missile only . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3,050
with PHS&T only (empty canister) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2,670
with SM-2 Blk II missile and adapter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3,670

Mk 14 empty . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2,010
with TOMAHAWK AUR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6,010
with PHS&T only (empty canister) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3,140
with TOMAHAWK AUR and sill assembly . . . . . . . . . . . . . . . . .6,130

Mk 15 empty . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,670
with VLA weapon only . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3,300
with PHS&T only (empty canister) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2,850
with VLA weapon and adapter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3,900
with VLA weapon (max. growth) and PHS&T . . . . . . . . . . . . . .4,480

Mk 22 empty . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2,130
with VL/RIM-7 only . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2,680
with PHS&T only . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3,310
with VL/RIM-7 and adapter only . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3,300

Launch Control System Sizes and Weights Inches (L x W x H)* Pounds

Status panel . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11.5 x 18 x 24 100
Remote launch enable panel . . . . . . . . . . . . 8 x 10 x 13 30
Launch control unit . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 x 44 x 80 1,350

Strikedown Equipment Weights Pounds

Strongback, horizontal transfer assembly . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211
Vertical strongback . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Cell guide assembly . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Steady rest assembly . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Pivot fixture . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 369
Beam weld steady rest . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164
Beam weldment locator receiver . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301
Lift adapter, truck assembly (4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284
Chock (4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Other assemblies (13) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243
Total . . . . . . . . . . . 1,857

http://www.tpub.com/gunners/12443_files/image912.jpg
http://www.thaifighterclub.org/images/answer2012/A01148156130125115623.gif

Отредактировано VasYa (25.04.2014 13:58:11)

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

72

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

да, по массе РЭО "Иджис" информации маловато. Выше я писал, что масса РЭО 200 т, оказалось, дал маху - это стоимость 200 млн долл, без ракет и ПУ (кит. интернет))

След. инфа от китайского интернета

...Эсминцы "Арли Берк" имеют ограниченные возможности по обнаружению НЛЦ (противокорабельная ракета, летящая на высоте 5 м, обнаруживается на дистанции 30 км), так как тяжелая ФАР-антенна массой 5 т не может быть поднята на высокую мачту. Кроме того, ЗУР, вылетающая из УВП, должна набрать достаточную высоту для обретения большей маневренности для поражения НЛЦ, что увеличивает время перехвата. 
http://war.163.com/10/1028/16/6K3I0GER00014J0G.html

Поделиться

73

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

- Вообще-то экипаж Су-24, болтаясь полтора часа в километре от эсминца, здорово рисковал: достаточно было командиру минут 10-15 подержать Су-24 в режиме сопровождения лучом SPY-1D, как здоровью лётчика и штурмана мог быть нанесён очень серьёзный ущерб, - вплоть до перспективного в ближайшем  будущем инсульта, белокровья и онкологических заболеваний. Проторчать на расстоянии километра несколько минут в узком луче с импульсной мощностью до 6 мегаватт - жуткое дело (кто понимает).  Будем надеяться, что на том эсминце не было садистов...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

74

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

Да мля! А на Су-24 нет станции предупреждения об облучении и пилоты, будучи верными присяге до потери зрения выполняли бы свой долг.

Не пишите откровенную Хню, Вуду!

Поделиться

75

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

CeR пишет:

Да мля! А на Су-24 нет станции предупреждения об облучении и пилоты, будучи верными присяге до потери зрения выполняли бы свой долг.

Не пишите откровенную Хню, Вуду!

- Не будь уж совсем дураком: станция предупреждения об облучении там, разумеется, есть, СПО-15М, - но при данных требованиях: полтора часа болтаться вблизи эсминца, - на что эти "предупреждения" могут повлиять?? Младенцу понятно, что тебя РЛС корабля обязательно будут отслеживать, - но куда ты при этом денешься?? Деться-то некуда, задание нужно продолжать выполнять...
(Думаю, что об этой опасности ребята вообще даже и не думали, - это на аэродроме народ никогда не полезет в сектор, обозначенный для проверок БПРС, а в воздухе, в кабине, человек вроде как чувствует себя частично защищённым, - так, собственно и есть, обычно)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться