281

Re: Мировые новости ВМС и кораблестроения

Американский рельсотрон произвел тысячу выстрелов

Американский рельсотрон (электромагнитная пушка), разрабатываемый в интересах ВМС США, произвел тысячу выстрелов, говорится в пресс-релизе Научно-исследовательской лаборатории (NRL) ВМС...

http://pentagonus.ru/news/amerikanskij_ … 1-02-2928/

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

282

Re: Мировые новости ВМС и кораблестроения

INS Tarkash тоже без ЗРПК "Каштан". На "Теге" тоже были АК-630 вместо "Каштанов". Наверное, индусы посчитали, что тумбовых ПЗРК "Игла" будет достаточно. И еще, борт. номер "Таркаша" изменился с F46 на F50. Вчера "Таркаш" добрался до Мумбаи.

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/3937/

Поделиться

283

Re: Мировые новости ВМС и кораблестроения

F47 Sahyadri класса Shivalik. У них тоже есть "Брамосы"

Поделиться

284

Re: Мировые новости ВМС и кораблестроения

Испытания китайского корвета Type 056 на полный ход

Поделиться

285

Re: Мировые новости ВМС и кораблестроения

Господству подлодок приходит конец

28.12.12, Пт, 16:36, Мск

У подводников есть поговорка, которая гласит, что существуют только два типа кораблей: подлодки и мишени. Эти слова близки к истине, поскольку подводные корабли на сегодняшний день являются самой скрытной и разрушительной боевой единицей из всего огромного списка орудий войны, когда-либо созданных человечеством. Тем не менее, Пентагон готов закончить эру господства подлодок в океане с помощью робота-охотника ACTUV. На этот высокоприоритетный проект военное ведомство уже выделило 58 млн долл.

Недавно разработчик особого надводного робота, компания Science Applications International Corporation (SAIC), опубликовала презентационное видео проекта ACTUV. В ролике представлена типичная миссия перспективного беспилотного корабля-тримарана.

Для действительно автономного плавания ACTUV будет оснащен системой уклонения от столкновений с другими судами. Радары, тепловизоры и оптико-электронные системы робота смогут следить даже за оживленным трафиков в загруженных портах, требуя минимального участия оператора.

Робот-охотник может автономно в автоматическом режиме искать подлодки в течение 60-90 суток. Он будет полностью интегрирован в систему управления ВМС США, в частности работать с гидроакустическими буями, сброшенными с самолетов и вертолетов, а также наводить противолодочную авиацию. Главным инструментом ACTUV будет гидролокатор. В случае обнаружения подлодки противника, ACTUV приблизится к ней и передаст информацию о своей находке на ближайший американский военный корабль. Также беспилотный корабль может следовать за подлодкой до тех пор, пока субмарина не покинет район патрулирования или не будет уничтожена. При этом роботу не обязательно скрываться: он может сканировать океан в открытую, используя более эффективный излучающий режим гидролокатора. Разумеется, подлодка может уничтожить робота, но тогда она обнаружит себя, не выполнив свою основную боевую задачу. Для подлодок со стратегическим ядерным оружием это недопустимо.

Пока основной проблемой проекта ACTUV является оценка эффективности сенсоров в обнаружении подлодок. Особенно это касается относительно недорогих дизель-электрических субмарин, которые получают все большее распространение и поступают на вооружение флотов многих стран. Дело в том, что в отличие от атомных подлодок, дизель-электрическим не нужны мощные циркуляционные теплонасосы, которые создают много шума. В то же время анаэробные энергетические установки уже позволяют "дизелям" находиться в подводном положении в течение месяца. Обнаружить такую субмарину, особенно в оживленном месте вроде Персидского залива, затруднительно.

Тем не менее, специалисты SAIC считают, что ACTUV сможет обнаруживать любые типы надводных и подводных целей: от атомных подлодок, до гидроциклов. В любом случае, до первого выхода ACTUV в море пройдет еще минимум 10 лет, однако в случае успешной реализации амбициозного проекта, морским стратегам придется пересмотреть подходы к ведению войны на море. Это касается и стратегических ядерных сил сдерживания, которые прежде всего опираются на гарантированный ответ с борта надежно укрытых толщей воды подлодок.

http://www.cnews.ru/news/2012/12/28/gos … nec_514338

Поделиться

286

Re: Мировые новости ВМС и кораблестроения

Морские испытания рельсотрона запланировали на 2016  год
http://lenta.ru/news/2013/12/16/railgun/

Командование ВМС США запланировало проведение морских испытаний перспективного рельсотрона на 2016 год. Об этом, как сообщает Jane's , заявил начальник морских операций ВМС США адмирал Джонатан Гринерт. В ходе испытаний электромагнитное орудие будет установлено на палубе высокоскоростного судна проекта JHSV. Системы энергообеспечения для рельсотрона смонтируют под палубой катамарана.

Как ожидается, морские испытания будет проходить рельсотрон, разработкой которого занимается компания BAE Systems. В сентябре 2013 года она получила контракт ВМС США на вторую фазу проекта. Эта фаза подразумевает создание относительно компактного электромагнитного орудия, способного вести огонь с большой дульной энергией. Рельсотрон также должен обладать значительным ресурсом ствола. Прототип рельсотрона должен быть создан и испытан в течение 2014 года.

На вторую фазу разработки рельсотрона ВМС США выделили 34,5 миллиона долларов. Текущие же прототипы рельсотрона, не оптимизированные для работы на море, способны обеспечивать начальную скорость полета кинетического снаряда в 7200-9000 километров в час (6,2-7,8 числа Маха). Дальность ведения огня составляет около 200 километров. Ресурс ствола уже превышает тысячу выстрелов.

По словам адмирала Гринерта, стоимость одного выстрела из рельсотрона составляет 25 тысяч долларов. Эта сумма учитывает стоимость самого кинетического снаряда, износ рельсов и энергетические расходы. В качестве сравнения адмирал привел стоимость одного выстрела тактической крылатой ракетой, которая может достигать миллиона долларов. При этом, по словам Гринерта, дальность ведения огня такими ракетами может быть вдвое меньшей.

В настоящее время инженеры проводят исследования предельного ресурса ствола рельсотрона, после которого он нуждается в полной замене. Одновременно ведутся разработки новых материалов, способных на протяжении длительного времени выдерживать значительные энергетические нагрузки.

Рельсотрон представляет собой орудие, использующее для разгона снаряда электромагнитную силу. В таком оружии снаряд на первом этапе является единой частью электрической цепи, двигаясь между двумя контактными рельсами. Существующий прототип рельсотрона обеспечивает дульную энергию в 33 мегаджоуля. Планируется, что кинетические снаряды для такого орудия будут корректируемыми, что позволит нивелировать эффекты качки и повысить точность поражения целей.

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

287

Re: Мировые новости ВМС и кораблестроения

Первые кадры иранской субмарины "Фатех" http://imp-navigator.livejournal.com



]

Отредактировано Flogger (03.02.2014 18:38:31)

Поделиться

288

Re: Мировые новости ВМС и кораблестроения

Jan 31 2014:

LHA 6 America completes Navy acceptance trials off the coast of Pascagoula, MS. The Navy’s Board of Inspection and Survey (INSURV) evaluated all of the ship’s major systems, including combat, propulsion, communications, navigation, mission systems and aviation capabilities. It passed with no major deficiencies, which is a real achievement for a first-of-class ship. Delivery is planned for spring 2014.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

289

Re: Мировые новости ВМС и кораблестроения

VasYa пишет:

Jan 31 2014:

LHA 6 America completes Navy acceptance trials off the coast of Pascagoula, MS. The Navy’s Board of Inspection and Survey (INSURV) evaluated all of the ship’s major systems, including combat, propulsion, communications, navigation, mission systems and aviation capabilities. It passed with no major deficiencies, which is a real achievement for a first-of-class ship. Delivery is planned for spring 2014.

Немножко иллюстраций:

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t31/1553178_699573406754141_2113104739_o.jpg

https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t31/1801255_699573410087474_2057904979_o.jpg

https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1/16617_619090114806243_1869236968_n.jpg

Стырено вот здесь http://prokhor-tebin.livejournal.com/635159.html

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться