76

Re: Новый легкий истребитель

Вуду пишет:
orizonti пишет:

... а Т-50 обеспечит России место среди лидеров в военной авиации

- Маловероятно.

...плюс уже обеспечил России расширение ВТС с Индией вытеснив американцев.

- И ведь "это ещё бабушка надвое сказала"...  Надо дождаться, как минимум, полного окончания испытаний Т-50, поступления его в войска, обнародование его окончательных ТТХ...
Пока там - "туман сплошной".

до сих пор нет официальных данных о размерах Т-50, не говоря уже о весовых параметрах.

Пустой вес F-22 - 19700 кг, F-35А - 13270 кг (F-35B – 14655 кг, F-35С — 15800 кг).

Пустой вес Т-50, думаю, никак не меньше 21000 кг.

Поделиться

77

Re: Новый легкий истребитель

- Всё зависит оттого, что за оборудование на него нагрузят...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

78

Re: Новый легкий истребитель

orizonti пишет:

Очевидные вещи, это то что Сухой с Погосяном процветал и ОАК сей час в целом тоже растет. Очевидно что Суперджет самый успешный российский проект за все годы в гражданской авиации, а Т-50 обеспечит России место среди лидеров в военной авиации, плюс уже обеспечил России расширение ВТС с Индией вытеснив американцев.

Вашими бы устами, да мёд есть...

Признайтесь, Вы влюблены в Пого ? Нет ? Тогда, в изделия Су ?  ag  Любовь слепа....  ag

Поделиться

79

Re: Новый легкий истребитель

CeR пишет:

Вашими бы устами, да мёд есть...

Признайтесь, Вы влюблены в Пого ? Нет ? Тогда, в изделия Су ?  ag  Любовь слепа....  ag

Плевать мне на Пого и на Су, я пишу наоборот из за не любви к таким дуракам как вы, которые начитаются пропаганды и уверены что им все ясно, посмотрят на фотографии самолета и делают многозначительные выводы, что самолет плохой, а разработчики идиоты, хотя сами и отдаленно специалистами не являются.

Вы такой-же человек как и на майдане, которым вбили что-то в голову и они пошли бороться сами не понимая за что, также и вы что-то вам не нравится в Погосяне, якобы он кого-то там развалил собственными руками, плохо работает по тому что за 5 лет не догнал и перегнал Эирбас и Боинг, то что для создания и продвижения самолетов нужно больше десяти лет, а на создания крупной авиастроительной компании нужны десятилетия в течении которых надо будет с крайне большими затратами вытеснять лидеров и завоевывать доверие покупателей вам плевать, вам все сразу подавай.

Поделиться

80

Re: Новый легкий истребитель

Пропагандой от Пого пропитаны именно Вы, ибо никакой другой - нет ! Протрите же свои розовые очки ! Ну нет никакой  другой пропаганды, кроме той, что несёт сам Пого и такие, как Вы вместе с ним.

Поделиться

81

Re: Новый легкий истребитель

CeR пишет:

Пропагандой от Пого пропитаны именно Вы, ибо никакой другой - нет ! Протрите же свои розовые очки ! Ну нет никакой  другой пропаганды, кроме той, что несёт сам Пого и такие, как Вы вместе с ним.

Ну конечно нет, ваш ясный ум конечно не подвержен никакому влиянию, вот только если вы так думаете это первый признак, что вас конкретно обработали.

Мне плевать что там Пого несет, я делаю выводы только на основе результатов его работы, а они по сравнению с результатами других наших контор достаточно впечатляющие, потенциал Сухого на данный момент в разы больше других наших КБ, Сухой выдает серийные изделия которые пользуются спросом, все заводы которые имели дело с Сухим сей час на подъеме. А вот ваш бред основан исключительно на пропаганде и вашей мании величия, ну а как-же вы конечно лучше спецов знаете как проектировать самолеты у управлять крупными компаниями, одно не понятно что это вы тогда сидите срете на форумах, вместо того чтобы авиация поднимать.

Отредактировано orizonti (14.12.2013 17:17:59)

Поделиться

82

Re: Новый легкий истребитель

Полувековая война Сухого с Туполевым закончилась полным разгромом второго. Каток этой войны прошёлся по всем остальным КБ. Теперь  это - полудохлые, не имеющие собственной достаточной материальной базы клубы по интересам.  Это Вы называете "оправданием надежд" ?

Вот проанализируйте то что вы пишете, найдите хоть один факт тут.
С чего вы взяли что в Туполеве сей час полный разгром, вы же понятия не имеет что там происходит, а если допустим и есть разгром с чего вы взяли что причина это какая-то война с Сухим и какое отношение вообще Погосян имеет к этому, то что ССЖ начал делать, но назовите хоть одну причине почему он этого не должен был делать, Погосян тогда управлял отдельной компанией и принимал решение которое позволит ей выжить в долгосрочной перспективе, если Туполев не смог протолкнуть лучший проект, это проблема Туполева. Ладно вот сей час Погосян стал главой ОАК, с чего вы взяли что Туполев и другие конторы внутри ОАК являются полудохлыми КБ не имеющими достаточной материальной базы, а если это и так то это будет продолжаться бесконечно, а они не будут развиваться в рамках создания дивизионов внутри ОАК. Отдельные КБ уже нет смысла рассматривать так-же как никто не рассматривает состояние отдельных подразделений в Боинге и Эирбасе.
Суть в том что то о чем вы пишете вы не знаете, ваше мнение сформировано на основе отрывочных сведений, пропаганде и ваших фантазиях, вере в том что вы не являясь специалистом можете делать многозначительные выводы, то-есть ваша позиция немногим отличается от туманных средневековых верований.

Поделиться

83

Re: Новый легкий истребитель

orizonti, давайте разберём то, что Вы называете средневековыми верованиями.
Вы позиционируете себя на форуме, как человека образованного и малость сведующего, в отличии от меня. Ну вот от этого и толкнёмся. Я бы хотел, что бы Вы ответили на вопросы, которые прояснят ситуацию. Раз уж я ничего не знаю - именно Вы и прольёте свет на реальность.

1. У нас в 2003 году появился готовый самолёт Ту-334, которому нужно было только одно - международная сертификация.
В 2006 году образована ОАК.
В начале 2011 её президентом стал Пого.
Читаем :  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% … 0%B8%D1%8F

ОАК является акционером следующих компаний:

ОАО «Авиационная холдинговая компания „Сухой“» — 85 %
ОАО «ОКБ Сухого» — 0,93 %
ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» — 75 %

ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина» — 25 %
ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» — 25 %
ОАО Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» — 58 %
ООО «ОАК – Антонов» — 50 %
ОАО «ОАК - Транспортные самолёты» — 100 %
ОАО «Межгосударственная авиастроительная компания „Ильюшин“» — 87 %
ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» — 17 % — 97 %
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» — 50 %
ОАО «Туполев» — 90 %
ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова» — 95 %
ЗАО «Авиастар-СП» — 100 %
ОАО «Научно-производственная корпорация „Иркут“» — 95 %
ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева» — 82 %
ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева» — 96 %
ОАО «Финансовая лизинговая компания» — 89 %

ОАО «Нижегородский авиастроительный завод „Сокол“» — 99 %
ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М.Мясищева» — 100 %
ЗАО «АэроKомпозит» — 100 %
ОАО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова» — 94 %
ООО «ОАК – Центр комплексирования» — 100 %

Далее :

В 2006 г. уставный капитал ОАК сформирован путем его оплаты следующими пакетами акций:

ОАО «Авиационная холдинговая компания „Сухой“» — 100 %
ОАО «Внешнеэкономическое объединение „Авиаэкспорт“» — 15 %
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» — 38 %
ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина» — 25,5 %
ОАО «Межгосударственная авиастроительная компания „Ильюшин“» — 86 %
ОАО «Нижегородский авиастроительный завод „Сокол“» — 38 %
ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» — 25,5 %
ОАО «Туполев» — 90,8 %
ОАО «Финансовая лизинговая компания» — 58 %
ОАО «Научно-производственная корпорация „Иркут“» — 38,2 %

Потом :

Оплата размещенных ОАК акций осуществлена акциями дочерних и зависимых обществ ОАК. В ходе размещения акции ОАК были оплачены пакетами акций следующих предприятий:

ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова» — 100 %
ОАО Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» — 100 %
ОАО «Финансовая лизинговая компания» — 36,49 %
ОАО «Таганрогская авиация» — 36,12 %
ОАО «Нижегородский авиастроительный завод „Сокол“» — 30,27 %
ЗАО «Авиастар-СП» — 25,00 %
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» — 17,31 %
ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» — 16,73 %
ОАО «ОАК — Транспортные самолеты» — 14,07 %
ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева» — 6,66 %
ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» — 5,99 %
ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева» — 4,89 %
ОАО «Туполев» — 4,71 %
ОАО «Научно-производственная корпорация „Иркут“» — 1,64 %
ОАО «Авиационная холдинговая компания „Сухой“» — 1,15 %
ОАО «ОКБ Сухого» — 0,93 %

Вопрос :

- Как должны развиваться предприятия, в условиях, когда контрольным пакетом акции этих предприятий владеет ОАК возглавляемый Пого - представителем одной из "фирм", входящих в ОАК ? Самостоятельно что ли ?  ag  ag  ag

- Сколько средств они получают на развитие от ОАК ?

Выделил красным те самые моменты, которые сейчас успешно загибаются. Производство Ил-96 ограничено заказами авиаотрядом "Россия", тоже и для Ту-204, ограниченные поставки штучных экземпляров для вояк и спецслужб. МиГ подыхает - даже с отечественными заказами постоянные траблы. Ничего удивительного в падении МиГ-31, только что прошедшего ремонт. Все деньги имеют лишь одно направление. То что выделено чёрным.

"Яковлевцы" ещё кое как живут благодаря Як-130, не являющемся конкурентом машинам Су, а так же разработке нового лайнера, в которой так же принимают участие специалисты от "Сухой компании".

- Почему не было вложено ни копейки средств в готовые лайнеры Ту-204/214/334 и завод (ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова»), на котором они должны выпускаться и вгроханы миллиарды в ССЖ, который не является отечественным ни по сути, ни фактически ?

И ещё  ag Я нашёл таки пропаганду против Пого, хотя его имя там и вовсе не фигурирует.

Поделиться

84

Re: Новый легкий истребитель

Вы позиционируете себя на форуме, как человека образованного и малость сведующего, в отличии от меня. Ну вот от этого и толкнёмся. Я бы хотел, что бы Вы ответили на вопросы, которые прояснят ситуацию.

Нет я себя так не позиционирую, я только пытаюсь делать выводы на основе достоверных фактов, а не эмоций и фантазий.

У нас в 2003 году появился готовый самолёт Ту-334, которому нужно было только одно - международная сертификация.

Вообще-то он появился гораздо раньше в 2003 он только сертификат получил, международную сертификацию он не мог получить в принципе, это бы затянулось лет на пять, учитывая, что он на тот момент никак не мог конкурировать с аналогами, он никому не был нужен. Также как и Ту-204 и Ан-148. В 2002 первый полет совершил Эмбраер и через два года уже начал эксплуатироваться,

- Как должны развиваться предприятия, в условиях, когда контрольным пакетом акции этих предприятий владеет ОАК возглавляемый Пого - представителем одной из "фирм", входящих в ОАК ? Самостоятельно что ли ?

Нормально развиваться, я не вижу никаких в том что Погосян бывший представитель одной из фирм, или вы хотите сказать надо было искать человека с улицы лишь-бы он не имел отношения к старым конторам ?

- Сколько средств они получают на развитие от ОАК ?

Даже не представляю, главное что-бы ОАК в целом развивалась, а не то сколько там кто получает.

Выделил красным те самые моменты, которые сейчас успешно загибаются. Производство Ил-96 ограничено заказами авиаотрядом "Россия", тоже и для Ту-204, ограниченные поставки штучных экземпляров для вояк и спецслужб.

Эти самолеты существенно проигрывают западным аналогам и никому не нужны, для замены Ту-204 идет МС-21 который уже создает с учетом конкуренции, а нет так что лишь-бы сделать а потом нашим компаниям государство это впарит.

- Почему не было вложено ни копейки средств в готовые лайнеры Ту-204/214/334 и завод (ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова»), на котором они должны выпускаться и вгроханы миллиарды в ССЖ, который не является отечественным ни по сути, ни фактически ?

Вообще-то в Ту-204 вложено достаточно много, и сей час разработан Ту-204СМ который находится в производстве, некоторый наши компании его заказали. Но эти проекты абсолютно безнадежные, они не имеют успеха не по тому что Пого постарался, а по тому что они существенно проигрывают западным аналогам, а уж о ППО от Туполева и говорить не приходится его просто не было.

Вот тут почитайте историю Ту-334.
http://superjet.wikidot.com/wiki:razbor … nyj-tu-334

Подведем итоги:
1. Проект Ту-334 был завязан на кооперацию с Украиной. Без них что-то делать было тяжело. И провал в реализации, ставший поводом для отставки Никитина в 2003м, был также связан и этим (задержка с поставкой крыла для в третьего самолета Ту-334 на девять месяцев). Поэтому говорит о том, что "есть готовый самолет, бери и производи" - нельзя. Производи, если Украина будет всё поставлять и вовремя. А с учетом того, что Украина захотела строить свой самолет-конкурент - Ан-148 - все стало совсем глухо.
2. Самолет оказался убыточен в производстве, причём сообразили это лишь в 2003м.
3. Сертификат самолета, на получение которого были выделены и потрачены государственные деньги, оказался весьма урезанным (правда, потом было получено расширяющее дополнение к сертификату). Также 3 члена экипажа против 2 у конкурентов - анахронизм и дополнительные затраты авиакомпаний.
4. Послепродажное обслуживание и качество комплектующих у самолетов Ту весьма низкое. Подробности об этом есть ниже.
5. Ну и ввиду всего этого грустный итог: авиакомпании брать самолет не хотят, заказов нет.

Отредактировано orizonti (15.12.2013 15:42:48)

Поделиться