76

Re: Штурмовая авиация

AleksZ пишет:

Вуду, у Вас все, что не совпадает с вашей точкой зрения - пропаганда проклятых комуняк.

- Отнюдь-с!

А в США все по честному, у Вс есть информация о реальных расходах на оборону?


- То, что американцы считают нужным засекречивать, они секретят очень хорошо. Другое дело - они не всё секретят, что считали нужным засекречивать в СССР или даже в современной России. Тот же самый военный бюджет позволял американцам во все времена выпускать "и пушки, и масло".  Поэтому цифры его они смело публиковали в открытую.  Военные расходы Советского Союза были совершенно непропорциональны по сравнению с общими расходами, поэтому (ИМХО) засекречивание было не столько от Пентагона, сколько от своего народа.

Военная промышленность, даже в СССР, не говоря уже о других странах, так или иначе связана с промышленностью и наукой страны в целом, и конечно, с точностью до рубля (доллара) трудно сказать сколько тратиться на оборону.

- Несомненно.

Кстати в СССР каждый даже самый чисто оборонный завод обязан был выпустить продукцию гражданского применения в процентном отношении от объема выпускаемой продукции ( точно не помню сколько процентов) и это тоже деньги ВПК.

- Я помню титановые штыковые лопаты с одного из заводов Каменск-Уральска! Ещё тогда, лет 30 назад, когда я впервые увидел это "изделие", меня просто злость разобрала - "совсем оху...  одурели, титан ведь в 500 раз дороже дешёвой стали, неужели его больше некуда девать?!" 
Выпускали порой "продукцию гражданского применения", порой, как с этими лопатами,  до абсурда доходило...

Мин.Фин конечно знает примерно сколько уходит на оборону и на сопутствующие товары

- Э, нет! Мин.фин не "примерно знает", мин. фин очень точно знает!

... и в зависимости от ситуации можно сказать и общую валовую цифру, а можно разложить по полочкам: столько на армию, столько на флот, столько ВВС, ПВО, столь на ТНП.

- Разумеется. Но вот тут товарищ почему-то подумал, что Горбачёв эти суммы выспрашивал у резидента ЦРУ в Москве...  ad  bj

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

77

Re: Штурмовая авиация

mmm пишет:
М. Сергей пишет:

Як -141 был действительно ПРОРЫВНЫМ проектом.
А почему он не нужен?
Он и на Мистраль сядет, для которого, кроме вертушек и десантных катеров нет ничего.
А штук 5-6 Яков прикрыли-бы воздушное поле во многие сотни км. Вертушки на это не способны.

не был он никаким прорывным проектом..таже старая опасная схема с подьемными двигателями как на бешеном огурце як-38 к которой прицепили поворотное сопло от ролс-ройса ,хорошо что это чудо незапустили в серию а то бы людей он нагробил огого...да и испытания на нем вечно что то горело и взрывалось

вот забавная фотка взрыва подьемного двигателя.
http://s47.radikal.ru/i116/1210/7c/6d435bfbb57e.jpg



кстати всем привет...это хорошо что форум запустили.

Интересная фотка. А подъемные движки вообще-то впереди, сзади - ПМД.

Поделиться

78

Re: Штурмовая авиация

М. Сергей

На другорм сайте помощь амеров нам в ВОВ уже обсуждалась.
Не хочу  в эту тему лезть, уже залезал - так вот по ленд-лизу амеры заставили нас все, что не убито вернуть - и мы под их пристальным присмотром восстанавливали "виллисы", "Студебеккеры", "Шерманы" и все остальное.
Восстановили, покрасили и на пароходах это все к амерам приехало.
А что дальше?
А все они НА СВАЛКУ ВЫБРОСИЛИ!
Жаль, наши тушенку съели...
Вот такой ленд-лиз.

А я и не поднимал тему роли иностранной помощи непосредственно в войне, тем более с вами судя по всему это будет пустой разговор. Ну и что , что вернули? что было нужно - скопировали до последнего винтика, а дальше забирайте.  Это я и называю "неофициальной помощью". Да и кстати и в 30 годы и даже после ВМВ, СССР покупал то двигатели то еще что нибудь на западе, что в штатах что в британии, политика политикой, а бабло баблом. Ну возможно вы имеете ввиду безвозмездную помощь, но такой в мире нету, всегда все чем то расплачиваются, кто то деньгами а кто то  базой ПРО в регионе.

Историю пишет победитель, но чтобы победить часто приходится придумать красивую ложь и пролить реки крови.

Поделиться

79

Re: Штурмовая авиация

Флуд заканчиваем.
Вуду и М. Сергея скоро буду для профилактики банить.

Поделиться

80

Re: Штурмовая авиация

mmm пишет:

вот забавная фотка взрыва подьемного двигателя.
http://s47.radikal.ru/i116/1210/7c/6d435bfbb57e.jpg

Какой проницательный товарищ.
А вообще, для того что-бы знать что это такое, не хер с фотографий копирайты резать.
Чехлы это лежат, фото сделано в 1991м, в начале октября месяца.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

81

Re: Штурмовая авиация

Народ вставлю свои 5 копеек в спор. Может  Як-141 и довольно нужная вещьдля будущих Мистралей и модульных кораблей 2-ного назначения ( в светлом будущем для России) но стоит ли овчинка выделки? для 4 кораблей начать с нуля доработку, обкатку и производство этой птички. При том что и более нужные программы приходится закрывать а строительство флота и армии остро нуждается в более нужных и современных образцах.
  Может стоит поискать болееправильно и возможное решениее задачь на которые был расчитан Як-141?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

82

Re: Штурмовая авиация

Viktor, беда в том, что палубная тематика в РФ либо похерена, либо имеет корни из 90-ых прошлого века, либо находится на стадии фантазий. 

Всё, что сейчас есть из самого совершенного - МиГ-29К в двухместном исполнении. А ведь ничего принципиально нового в нём нет.

В вертолётной тематике так же никаких подвижек. Всё из СССР. Ну может Ка-60 оморячат, но там большущий вопрос с отечественными двиглами.

Вообще - СВВП или СКВВП - безальтернативны и могли бы пригодится и на суше. А штурмовик - он и есть штурмовик. Боюсь - СВВП и штурмовик не совместимы по сути.

Представители МО и ОАК уже заявляли, что никаких других работ по истребительной и штурмовой авиации, кроме ПАК ФА не ведут. Оно и понятно. Ведь даже превращение Як-130 в полноценную боевую единицу потребует не только новых конструктивных решений для него, но и создаст проблему достаточности электропитания для БРЭО, которого в настоящий момент на нём не стоит.

Ну и ЛТХ, которые сократят оперативные возможности самолёта. Альтернативы Су-25 пока нет. Но для УДК он не подходит.

Хотя,... если посмотреть с иной точки зрения - ударной и штурмовой вертолётной составляющей в принципе для УДК достаточно.  Глупо будут смотреться сами УДК без полноценных  авианосцев.

Поделиться

83

Re: Штурмовая авиация

ag  ag  ag

Поделиться

84

Re: Штурмовая авиация

Тяготение к более лёгким и маленьким штурмовикам - обозначившаяся тенденция?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

85

Re: Штурмовая авиация

- Все хотят сэкономить деньгу... И это правильно. Слишком дорого стрелять из пушек по воробьям, слишком дорого гоняться за ишаками и верблюдами например в Афганистане на F-15, или даже на А-10.  Поэтому американцы рассматривали приобретение то ли в аренду, то ли хотели купить эскадрилью "Супер Тукана" для своих войск в Афганистане.  Но лица ответственные за финансирование ВВС на это денег не дали...
Вообще-то история так называемых противопартизанских самолётов насчитывает уже более полувека...
Но на каждом новом витке истории, особенно сопряжённом с всплеском мировой инфляции, интерес к подобным самолётам возрастает, тем более с учётом новейшего развития технологии...

Отредактировано Вуду (02.12.2013 20:34:08)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

86

Re: Штурмовая авиация

А он уже летает:

SCORPION JET TAKES FLIGHT
This morning, Textron AirLand successfully completed the first flight of the Scorpion, the company’s new tactical twinjet, which was announced earlier this year. The Scorpion took off from McConnell Air Force Base in Wichita, Kansas, and flew for 1.4 hours.

Все подробности на сайте http://www.scorpionjet.com/scorpion-jet-takes-flight/

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться