321

Re: ВВС России после реформы

фоторепортаж:

Чистопрудов Дмитрий - Миг-31.
chistoprudov
11 Октябрь 2011 @ 09:23
Миг-31. 

МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения, предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на всех высотах и в любых метеоусловиях. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.
http://chistoprudov.livejournal.com/83653.html

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

322

Re: ВВС России после реформы

В популярной механике выложены фотографии с "Прогресса" в Арсеньеве. Станки действительно впечатляют

Поделиться

323

Re: ВВС России после реформы

Масштабное оперативно-стратегическое учение "ЦЕНТР-2011". Аэродром Приволжский. Сентябрь этого года.
Су-34, Миг-29, Ка-52, Ми-28.

http://www.youtube.com/watch?v=NKDVMo9IQBs
http://www.youtube.com/watch?v=70tOGbD-X7c

Поделиться

Re: ВВС России после реформы

denicks пишет:

Масштабное оперативно-стратегическое учение "ЦЕНТР-2011". Аэродром Приволжский. Сентябрь этого года.
Су-34, Миг-29, Ка-52, Ми-28.

http://www.youtube.com/watch?v=NKDVMo9IQBs
http://www.youtube.com/watch?v=70tOGbD-X7c

Не смешно... Десяток Су-34, пяток Ка-52, и десяток Ми-28... Кстати, а какие стратегические задачи выполняют вертолеты?

Поделиться

325

Re: ВВС России после реформы

Иван Ермаков пишет:

Кстати, а какие стратегические задачи выполняют вертолеты?

Уничтожение штаба противника.

Поделиться

326

Re: ВВС России после реформы

ОАО "Роствертол" (Ростов-на Дону) в своем пресс-релизе от 28 октября 2011 года сообщило, что 25 октября отправило Вооруженным силам России два тяжелых транспортных вертолета Ми-26 новой постройки.

Переданы были вертолеты Ми-26 с бортовыми номерами "05 красный" (серийный номер 31-05, предположительный заводской номер 34001212625) и "06 красный" (серийный номер 31-06). Регистрационные номера "RF-" на оба борта пока не нанесены.

Нравится мне новая покраска техники ВВС

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/70969/thumbnails/281011-2.JPG

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/70969/thumbnails/281011-3.JPG

Отредактировано Flogger (29.10.2011 21:16:25)

Поделиться

327

Re: ВВС России после реформы

27 октября с аэродрома Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова в первый полет поднялся новый самолет специального назначения Ту-214СУС (RA-64522), построенный по заказу Управления делами Президента России. Пилотировал машину экипаж во главе с летчиком-испытателем ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» Алексеем Рябовым. Новый «самолет – узел связи» Ту-214СУС – пятый лайнер в рамках заказа УДП на шесть специальных бортов на базе пассажирского Ту-214.



Первые два из них – самолеты-ретрансляторы Ту-214СР (RA-64515 и RA-64516) – были изготовлены в Казани в 2008 г. и торжественно переданы в эксплуатацию в СЛО «Россия» 1 июня 2009 г. В прошлом году на КАПО были собраны два следующих самолета по этому заказу – самолеты-салоны (пункты управления) Ту-214ПУ. Первый из них (RA-64517) поступил в СЛО «Россия» в октябре 2010-го, а второй (RA-64520) – в январе нынешнего года. Ожидается, что новый спецборт будет сдан заказчику до конца этого года. В октябре со сборки был выкачен и второй Ту-214СУС (RA-64524) – после передачи его в эксплуатацию заказ Управления делами Президента России казанским самолетостроителям будет полностью выполнен.

В ближайшее время парк «президентского» авиаотряда пополнится и другими новыми самолетами отечественного производства. Так, ульяновское ЗАО «Авиастар-СП» выкатило в октябре из производства окончательной сборки сразу два пассажирских лайнера Ту-204-300 (RA-64057 и RA-64058). Постройка обеих машин была начата заводом в 2009 г. еще до заключения соответствующего госконтракта. 25 октября борт RA-64058 был передан на окраску ульяновскому предприятию «Спектр-авиа», а RA-64057 находится на заводской летно-испытательной станции и готовится к первому полету.

Кроме того, в рамках госконтракта, заключенного в мае 2010 г., Воронежским акционерным самолетостроительным обществом ведется постройка двух самолетов-салонов (пунктов управления) Ил-96-300ПУ(М1), которые получат регистрационные номера RA-96020 и RA-96021. Первый из них уже находится в цехе окончательной сборки ВАСО. Передача обоих лайнеров СЛО «Россия» намечена на 2012 г. По заказу УДП воронежский завод также осуществляет модернизацию двух ранее выпущенных лайнеров Ил-96-300 (RA-96014 и RA-96017), изготовленных в 2004 г. и эксплуатировавшихся до осени 2008 г. ныне уже не существующей авиакомпанией «Красэйр». С ноября 2008-го оба самолета находились на хранении на аэродроме ВАСО. Собственник машин – лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» – прорабатывала вопрос их поставки на экспорт, однако в дальнейшем было принято решение о передаче их после ремонта и соответствующей модификации салона в СЛО «Россия», где они должны выполнять те же задачи, что и поставленные в 2007–2009 гг. «президентскому» авиаотряду воронежскими авиастроителями два новых пассажирских Ил-96-300 (RA-96018 и RA-96019). Часть работ по модернизации борта RA-96017 проводилась в аэропорту «Домодедово», куда он перелетел из Воронежа в мае этого года. К тому времени он уже получил окраску СЛО «Россия». В настоящее время самолет проходит доработки на ВАСО. Здесь же находится и второй аналогичный лайнер (RA-96014) – пока еще в ливрее «Красэйра» и без двигателей.

Неопределенной остается судьба еще одного заказа УДП воронежским самолетостроителям – на два самолета Ан-148-100ЕА. Обе машины уже заложены в постройку, их поставка планировалась на 2012 г., однако пока госконтракт на их поставку так и не заключен.

Напомним, на конец этого года запланировано пополнение СЛО «Россия» и двумя новыми воздушными судами зарубежного производства – самолетами-салонами A319-115CJ, изготовленными западноевропейской компанией «Эрбас». Первый из них поднялся в воздух в Гамбурге 21 апреля этого года (см. «Взлёт» №5/2011, с. 18).

Самолетный парк СЛО «Россия» в настоящее время включает по два самолета-салона Президента и Премьер-министра типа Ил-96-300(ПУ) и Ту-214ПУ, по два пассажирских Ил-96-300 и Ту-214, по два самолета Ту-214СР и Ил-18Д, шесть Ил-62М, по восемь Ту-154М и Ту-134А (А-3), четыре Як-40 и два французских самолета-салона «Фалькон» 7Х.

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/71021/thumbnails/64522_IMG_5637.jpg

Отредактировано Flogger (31.10.2011 19:42:25)

Поделиться

328

Re: ВВС России после реформы

Tu-160 Dying From Spares Shortage

October 31, 2011: Russian efforts to maintain its revived fleet of Tu-160 long-range bombers has come up short because the Russian Air Force cannot order enough Tu-160 engines to keep the engine factory going. The air force only wants about five NK-32 engines a year. Each Tu-160 is fitted with four of these 3.5 ton engines. Most of these engines were built 10-20 years ago, and have been overhauled many times. After a while, these engines cannot be refurbished, and that's why some new ones are needed. But the manufacturer insists the smallest economical annual production is twenty engines. Otherwise, the price per engine for five a year will be more than the government is willing to pay. Negotiations continue...

Печально... ac

http://www.strategypage.com/htmw/htproc … 11031.aspx

Отредактировано romanmasyukov (31.10.2011 21:33:49)

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

329

Re: ВВС России после реформы

26,28 из сети

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/71145/thumbnails/0_68074_de244c6c_L.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/71145/thumbnails/0_68071_46f427e4_L.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/71145/thumbnails/0_68072_3de18eca_L.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/71145/thumbnails/0_68073_b4300102_L.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/71145/thumbnails/0_68076_9b905efd_L.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/71145/thumbnails/0_68070_720253a_L.jpg

Отредактировано Flogger (02.11.2011 23:03:38)

Поделиться

330

Re: ВВС России после реформы

Кто мешает «взлету» НК-93?

http://xashtuk.wordpress.com/2011/10/12/mep1csg8-4ce/

Поделиться

331

Re: ВВС России после реформы

Военно-воздушные силы Российской Федерации

http://structure.mil.ru/images/military/military/photo/03-18%20copy.jpg

http://structure.mil.ru/structure/force … cmsArticle

Поделиться

Re: ВВС России после реформы

В интернете появилась фотография нового военно-транспортного самолета Ил-76МД ВВС НОАК - первого из полученных Китаем по контракту 2010 года с ФГУП "Рособоронэкспорт" на приобретение 10 бывших в эксплуатации самолетов Ил-76МД/ТД.

Самолеты Ил-76МД для поставок в Китай приобретаются "Рособоронэкспортом" из различных источников в России и в Белоруссии с последующим ремонтом (предположительно на базе ремонта транспортных самолетов ОАО «Ил» в Старой Руссе) и поставкой ВВС НОАК. Известно, что по данному контракту три самолета Ил-76МД были взяты из наличия ВВС России, два Ил-76МД - из наличия ВВС Белоруссии, и три Ил-76ТД - из парка белорусской авиакомпании "Трансавиаэкспорт".
http://mil-informant.livejournal.com/184784.html

Это при всем, что в ВВС РФ дыра в ВТА.
http://mil-informant.livejournal.com/184784.html

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ВВС России после реформы

Автор "Пернатый", на РусАрми, сделал очень подробную выкладку по ВВС на 2012 год...

Только вот позабыл сравнить с "классическими" данными на 2009 год.

Уменьшение

МиГ-31 на 40
Су-27 на 40
МиГ-29 на 30
Су-24 на 140 (оно и понятно)
Су-25 на 20

Увеличение

Су-34 на 20 (с учетом 10 в текущем году)

Поделиться

334

Re: ВВС России после реформы

У Мокрушина в ЖЖ,появилась инфа,что с КнААПО заключен контракт на 16 Су-30М2.Странно,почему не раструбили в сми или ждут МАКС-2013.
http://bmpd.livejournal.com/583726.html

Поделиться

335

Re: ВВС России после реформы

Не очень понятно, на фига это.
Су-30СМ недостаточно?
У производителей других проблем нет? В частности, у Т-50 всё уже шоколадно?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

336

Re: ВВС России после реформы

romanmasyukov пишет:

Не очень понятно, на фига это.
Су-30СМ недостаточно?
У производителей других проблем нет? В частности, у Т-50 всё уже шоколадно?

Незнаю как там с Су-35 с графиком поставок(в конце года узнаем,выдерживают или нет),но Т-50 в серию пойдет вроде в 2015-16.Предполагается,что СУ-30М2,пойдет на замену Су-27 УБ,у которых с ресурсом вооще швах,по сравнению с одиночными Су-27.Да еще вроде,есть экспортный задел по этим самолетам и прои-во и сдача планируется на 2013-15гг,как раз подоспеет Т-50.

Отредактировано Найк (04.08.2013 16:18:49)

Поделиться

337

Re: ВВС России после реформы

Найк пишет:

...Т-50 в серию пойдет вроде в 2015-16.

А вот тут - сильно ХЗ.
Погосян радостно хвалился только лишь созданием "двигателя первого этапа". Когда создадут полноценный, даже теоретически неизвестно.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

338

Re: ВВС России после реформы

В любом случае,этим контрактом убиваем 2 зайцев:новые самолеты для ВВС и "поддержка штанов" для завода.

Поделиться