1

Тема: Старый-новый дизель

Танкистам не пригодится такой дизель?

http://www.gosbook.ru/node/17687

Возьмёте, выложу что в заначке.

Поделиться

2

Re: Старый-новый дизель

Печально, японцы ( http://www.autoreview.ru/news/160/73097/ ) медленно но всё же подходят к тому что выложено по ссылке. Они понимают, что сильно увеличивать разницу между степенью расширения и сжатия нельзя, мощность слишком упадёт. Допрут, рано или поздно и до того, что при переходе на двухтактный цикл, эту разницу без проблем можно довести до 2,5 раз, а с решением кое каких проблем и поболе того. Странно,конечно, но это факт: конструкторы не обращали внимания на циклы Аткинсона и Миллера около сотни лет. Всё это можно было сделать ещё во времена Отто и Дизеля. Может быть конструкторы проморгали ещё что-то? Конечно проморгали, и проморгали ещё очень много чего
Есть здесь, на Военном паритете люди, имеющие отношение к ещё не разграбленным, не убитым до конца двигателестроительным заводам?
Если даже тупо повторить только то, что выложено открыто, то и в этом случае тем же японцам останется только догонять.
Есть, кто хочет сделать что-то реальное для России?

Поделиться

3

Re: Старый-новый дизель

Ну и вот ещё новость,постепенно все идут к общему знаменателю:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300566777

Если "скрестить" японцев с англичанами, то и получится то, о чём говорилось в самом начале -))).

Поделиться

4

Re: Старый-новый дизель

Наткнулся на статейку, мож кому будет любопытно. http://otvaga2004.ru/na-zemle/na-zemle- … 5-1965_13/

Поделиться