61

Re: китайский стелс-истребитель J-31

CeR пишет:
Вуду пишет:

- Ещё как станут! Точно так же как гоняли с двумя тоннами F-117, - 1271 вылет Ирак-91, 850 вылетов - Бгославия-99, больше сотни - Ирак-2003. И везде в каждом вылете - только 2 тонны! ae

Напомню, что стало с самолётом, не способными нести более 2ух бом или ракет (В-З)

- Значительная часть F-117 законсервирована на складах хранения, часть F-117 всё ещё летает!..
http://www.stormclimb.com/2011/08/22/f- … ing-again/

http://www.patricksaviation.com/files/photos/full/24701_18623.jpg

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

62

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Melkor пишет:
Леонид пишет:

в тему
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/3679/
Наверняка вы не согласны с пилотом F-22. Я тоже) Скоро кончатся страны-"режимы" с "низким уровнем угрозы" для военной авиации США. Дальше надо пилоту глядеть, на то он и пилот)

Вообще-то пилот абсолютно прав, когда говорит, что нельзя все американские самолеты 4-ого поколения заменять исключительно F-22-ми и F-35-ми.
Другое дело, что у Пентагона таких планов как раз нету.

- Поэтому совершенно непонятно, о чём данный пилот говорит!  ag

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

63

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Вуду пишет:

- Значительная часть F-117 законсервирована на складах хранения, часть F-117 всё ещё летает!..
http://www.stormclimb.com/2011/08/22/f- … ing-again/

Ну.... Консервы - это консервы. У них там много чего законсервировано. Потом можно продать или, как превосходную мишень использовать. Для реализма так скать. А испытания будут продолжаться ещё очень долго. Это естественно для любого самолёта.

В бой их больше не пускают. Вот что важно. А не то, что одна - две птахи ещё на крыле. Потому, что теперь есть КР, и есть беспилотники с этими самыми КР или бомбами. Они дешевле и пилотами никто не рискует. А вот А-10, покамест заменить нечем. Наштампуют 35-тых, тогда и будет замена.... Возможно...

Так и китайцы - не стали даже париться над высокими скоростями без форсажа. Навешают снаружи вооружения, и мало чего потеряют на самом деле. Ведь чтобы сбросить бомбу или пустить ракету из внутреннего отсека - его надо открыть. А это "засвет".

Мне вообще кажется, что вся эта ахинея с отсеками на истребителях - какой-то заговор.

Поделиться

64

Re: китайский стелс-истребитель J-31

CeR пишет:
Вуду пишет:

- Значительная часть F-117 законсервирована на складах хранения, часть F-117 всё ещё летает!..
http://www.stormclimb.com/2011/08/22/f- … ing-again/

Ну.... Консервы - это консервы. У них там много чего законсервировано. Потом можно продать или, как превосходную мишень использовать. Для реализма так скать. А испытания будут продолжаться ещё очень долго. Это естественно для любого самолёта.

В бой их больше не пускают. Вот что важно. А не то, что одна - две птахи ещё на крыле. Потому, что теперь есть КР

...cтоимостью до двух миллионов долларов за штуку! Сравнить с ВТО-бомбами, сбрасываемыми со стелс-самолёта, каждая в 10-30 раз дешевле КР!

и есть беспилотники с этими самыми КР или бомбами.

- Таких БПЛА, которые отвечают всемтехническим и тактическим требования, пока нету. Будут, но не сегодня...

Они дешевле и пилотами никто не рискует. А вот А-10, покамест заменить нечем. Наштампуют 35-тых, тогда и будет замена.... Возможно...

- Вряд ли. F-35 никогда не сможет выполнять ту работу, что A-10...

Так и китайцы - не стали даже париться над высокими скоростями без форсажа.

- Для этого есть J-20 (как у американцев есть F-22).

Навешают снаружи вооружения, и мало чего потеряют на самом деле. Ведь чтобы сбросить бомбу или пустить ракету из внутреннего отсека - его надо открыть. А это "засвет".

Мне вообще кажется, что вся эта ахинея с отсеками на истребителях - какой-то заговор.

- Ну, млинн, - хоть кол на голове теши, ничего до мужика не доходит! Стелс-самолёты - заговор против американских трудящихся!
Зла не хватает...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

65

Re: китайский стелс-истребитель J-31

CeR пишет:
Вуду пишет:

- Значительная часть F-117 законсервирована на складах хранения, часть F-117 всё ещё летает!..
http://www.stormclimb.com/2011/08/22/f- … ing-again/

Ну.... Консервы - это консервы. У них там много чего законсервировано. Потом можно продать или, как превосходную мишень использовать. Для реализма так скать. А испытания будут продолжаться ещё очень долго. Это естественно для любого самолёта.

В бой их больше не пускают. Вот что важно. А не то, что одна - две птахи ещё на крыле. Потому, что теперь есть КР

...cтоимостью до двух миллионов долларов за штуку! Сравнить с ВТО-бомбами, сбрасываемыми со стелс-самолёта, каждая в 10-30 раз дешевле КР!

и есть беспилотники с этими самыми КР или бомбами.

- Таких БПЛА, которые отвечают всемтехническим и тактическим требования, пока нету. Будут, но не сегодня...

Они дешевле и пилотами никто не рискует. А вот А-10, покамест заменить нечем. Наштампуют 35-тых, тогда и будет замена.... Возможно...

- Вряд ли. F-35 никогда не сможет выполнять ту работу, что A-10...

Так и китайцы - не стали даже париться над высокими скоростями без форсажа.

- Для этого есть J-20 (как у американцев есть F-22).

Навешают снаружи вооружения, и мало чего потеряют на самом деле. Ведь чтобы сбросить бомбу или пустить ракету из внутреннего отсека - его надо открыть. А это "засвет".

Мне вообще кажется, что вся эта ахинея с отсеками на истребителях - какой-то заговор.

- Ну, млинн, - хоть кол на голове теши, ничего до мужика не доходит! Стелс-самолёты - заговор против американских трудящихся!
Зла не хватает...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

66

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Вуду пишет:

- Ну, млинн, - хоть кол на голове теши, ничего до мужика не доходит! Стелс-самолёты - заговор против американских трудящихся!
Зла не хватает...

Не-не... Вуду, Вы меня не правильно поняли. Стелс-технологии обязательно нужны в истребительной, да и в любой другой авиации...., за исключением наверное только гражданской. Я не вижу особых выгод от отсеков на истребителях. Пмсм, комфорное размещение проще, выгоднее с точки зрения сохранения внутренних объёмов, оказывает минимальное влияние на аэродинамику и ЭПР.
Мне видится, что проще всё же бомбе или ракете придать малозаметные формы, чем городить мини-бомбер. Хотя и это - бабка надвое сказала. Взаимное переотражение между боеприпасом на пилоне и планером расчитать сложнее, чем просто соорудить бомбовоз.
А на счёт беспилотников и ракет, так тенденции ведут к созданию боеприпасов малой мощности и планирующих бомб, которые могут и уже таскают существующие самолёты без кокпита.

Поделиться

67

Re: китайский стелс-истребитель J-31

CeR пишет:
Вуду пишет:

- Ну, млинн, - хоть кол на голове теши, ничего до мужика не доходит! Стелс-самолёты - заговор против американских трудящихся!
Зла не хватает...

Не-не... Вуду, Вы меня не правильно поняли. Стелс-технологии обязательно нужны в истребительной, да и в любой другой авиации...., за исключением наверное только гражданской. Я не вижу особых выгод от отсеков на истребителях. Пмсм, комфорное размещение проще, выгоднее с точки зрения сохранения внутренних объёмов, оказывает минимальное влияние на аэродинамику и ЭПР.

- К великому сожалению, конформное размещение ни в коем не обеспечивает должный уровень малозаметности!

Мне видится, что проще всё же бомбе или ракете придать малозаметные формы, чем городить мини-бомбер.

- Это Ваше искреннее заблуждение.

Хотя и это - бабка надвое сказала. Взаимное переотражение между боеприпасом на пилоне и планером расчитать сложнее, чем просто соорудить бомбовоз.

- О-о! Мысля заработала всё-таки в правильном направлении!  ad  Осталось ещё совсем чуть-чуть!  ab

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

68

Re: китайский стелс-истребитель J-31

И все-таки, Вуду, меня терзают смутные сомненья... Каким будет 6-ое поколение истребителей и останется ли истребитель, как класс боевой техники ? Если да, то что это будет ? Беспилотные ЛА ? Но тогда стоит вспомнить, что вменяю в преимущества беспилотникам ? Давайте по пунктам...

- Отсутствие пилота и, как факт - сведение к 0 потери среди личного и дорогостоящего в обучении состава. 

- Отсутствие на боевом ЛА "мёртвого", "пустого" объёма и массы, которые ранее отводились под самого пилота, системы его жизнеобеспечения, спасения, боевой осведомлённости и управления.

- Повышение манёвренных характеристик ЛА, в связи с отсутствием ограничивающего по перегрузкам фактора - человека в кокпите.

Вот последнее меня и настораживает. А смогут ли беспилотники безаварийно запускать ракеты при перегрузках, ну... скажем 15-17G ? Смогут ли они вообще створки открыть ? Не потеряются ли эти преимущества из-за необходимости усиления приводов и элементов конструкции, а значит, неизбежно, увеличению массы этих самых приводов и элементов конструкции ?

Поделиться

69

Re: китайский стелс-истребитель J-31

CeR пишет:

И все-таки, Вуду, меня терзают смутные сомненья...

- Это замечательно! Первый признак творческого начала в человеке!  ab

Каким будет 6-ое поколение истребителей и останется ли истребитель, как класс боевой техники ?

- В обозримом будущем останется обязательно!

Если да, то что это будет ? Беспилотные ЛА ?

- Да, конечно.

Но тогда стоит вспомнить, что вменяют в преимущества беспилотникам ? Давайте по пунктам...
- Отсутствие пилота и, как факт - сведение к 0 потери среди личного и дорогостоящего в обучении состава. 
- Отсутствие на боевом ЛА "мёртвого", "пустого" объёма и массы, которые ранее отводились под самого пилота, системы его жизнеобеспечения, спасения, боевой осведомлённости и управления.
- Повышение манёвренных характеристик ЛА, в связи с отсутствием ограничивающего по перегрузкам фактора - человека в кокпите.


- Йес!

Вот последнее меня и настораживает. А смогут ли беспилотники безаварийно запускать ракеты при перегрузках, ну... скажем 15-17G? Смогут ли они вообще створки открыть?

- Несомненно!  ay Только это потребует совершенно несложных конструктивных доработок.

Не потеряются ли эти преимущества из-за необходимости усиления приводов и элементов конструкции, а значит, неизбежно, увеличению массы этих самых приводов и элементов конструкции?

- Вес доработок будет ничтожным по сравнению с суммой выигрышей.  Проблема - сделать более совершенным "мозг" БПЛА-истребителя, чтобы он мог с каждым новым годом развития всё больше и больше уходить от ДПЛА - дистанционно пилотируемого ЛА и всё более становиться автономным  БПЛА, вплоть до полной автономии в ближнем манёвренном воздушном бою.

В принципе, всё это можно алгоритмизировать уже даже сегодня и ведущие американские фирмы этим занимаются, - прежде всего на базе имеющихся истребителей - F-35, F-18 (данные от flateric'a).

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

70

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Судя по проекту Boeing F/A-XX, шестое поколение будет опционально-пилотируемым.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/b/be/FaxxNavy.jpg

Отредактировано Natan (08.11.2012 19:39:40)

Поделиться

71

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Natan пишет:

Судя по проекту Boeing F/A-XX, шестое поколение будет опционально-пилотируемым.

Долго думал, что ж в этом не так. Попытаюсь кратко сформулировать вопрос.

Что значит "опционально-пилотируемый" ? Не рыба - не мясо. Все преимущества беспилотника нивелируются кокпитом для пилота. И даже если этот самолёт сможет совершать манёвры с перегрузками, недоступными пилотируемым аппаратам, то это значит, что в пилотируемом варианте машина будет таскать неработающий вес. Накой это надо ?

Поделиться

72

Re: китайский стелс-истребитель J-31

CeR пишет:
Natan пишет:

Судя по проекту Boeing F/A-XX, шестое поколение будет опционально-пилотируемым.

Долго думал, что ж в этом не так. Попытаюсь кратко сформулировать вопрос.

Что значит "опционально-пилотируемый" ? Не рыба - не мясо. Все преимущества беспилотника нивелируются кокпитом для пилота. И даже если этот самолёт сможет совершать манёвры с перегрузками, недоступными пилотируемым аппаратам, то это значит, что в пилотируемом варианте машина будет таскать неработающий вес. Накой это надо ?

- Совершенно справедливый вопрос. И на него может быть только единственный ответ: этот самолёт требуется на переходной период, пока авионика БПЛА не достигла требуемого уровня. Вряд ли подобный самолёт будет выпущен большой серией.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться