11

Re: Основным оружием авиации США станут крылатые высокоточные бомбы

Hermes пишет:

Я не переоцениваю) учебные цели бывают и поменьше чем эта бомба.
Если прикинуть список возможных целей ЗПРК, то подобные боеприпасы будут основной целью. Изначально все ЗПРК "работают по КР", а планирующая бомба это та же КР только с иной траекторией полета( причем далеко не с самой выгодной).

- Да как сказать... Планирующя бомба формирует траекторию так, чтобы на последнем этапе она приближалась к отвесной, т.е. пикирование с углом 90 градусов. При этом бомба имеет и минимальные визуальные размеры, и минимальную ЭПР и создаёт максимальные неудобства для РЛС в районе цели - у подавляющего большинства РЛС есть "воронка", "мёртвая, слепая зона", - у себя над головой большинство РЛС ничего не видят... ad

Отредактировано Вуду (22.08.2011 10:20:44)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

12

Re: Основным оружием авиации США станут крылатые высокоточные бомбы

October 5, 2011:
A U.S. Air Force B-1B has successfully used laser guided JDAM bombs against moving naval targets.

http://www.strategypage.com/htmw/htnava … 11005.aspx

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

13

Re: Основным оружием авиации США станут крылатые высокоточные бомбы

Американская компания Raytheon завершила разработку и испытание новой беспроводной технологии управления авиабомбами с системой Enhanced Paveway, сообщает Defense Aerospace. Согласно расчетам компании, такая технология позволит использовать корректируемые бомбы даже на тех самолетах, в номенклатуру вооружений которых они изначально не были включены.
     
      Новая технология получила название WiPak. Она состоит из трех систем: интерфейса управления в кабине пилота, небольшого беспроводного передатчика и приемника сигнала, который монтируется непосредственно на авиабомбу вместе с системой управления Enhanced Paveway. К преимуществам WiPak американская компания относит возможность установки системы на самолет без изменения его конструкции, вмешательства в электрическую сеть и систему управления оружием.
     
      Другие подробности относительно новой системы не уточняются. В ходе испытаний WiPak была интегрирована на учебный самолет EMB-314 Super Tucano производства бразильской компании Embraer. В ближайшее время Raytheon планирует установить такую системы и на другие аналогичные самолеты.
     
      Система управления Paveway разрабатывалась совместно Raytheon и Lockheed Martin, однако в настоящее время под этой торговой маркой продаются два различных вида продукции. В частности, Raytheon использует торговую марку Paveway при продаже комплектов модернизации свободнопадающих авиационных бомб, а Lockheed Martin обозначает этим термином собственные корректируемые авиабомбы.
     
      Система Paveway включает в себя комплект рулей, а также головку наведения для бомбы. В случае с системами Paveway II и Paveway III речь идет о лазерных головках наведения, в то время как в Enhanced Paveway II, Enhanced Paveway III и Paveway IV используются головки одновременно и с лазерным, и с GPS-наведением.

http://www.lenta.ru/news/2011/11/15/wireless/

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться